Молодежь, секты и «мозговые центры»




 

Не случайно «злой гений» Лев Троцкий называл молодежь «барометром революции». Он знал, что говорил, ведь именно он, а не Владимир Ульянов-Ленин, как нас учили в школе, являлся основным локомотивом, сопродюсером и «делателем» революционных настроений тогда ещё в царской России и со-режиссером гражданской войны. И именно он, а не неожиданно возникший, что называется, из тени Иосиф Виссарионович Джугашвили-Сталин должен был получить бразды правления из рук уже немощного на тот момент Владимира Ильича. Но история распорядилась иначе… С деталями той «мутной» истории можно ознакомиться в материале «Лев Троцкий. Тайна Мировой революции» и прилагающемся к нему одноименном документальном фильме по ссылке https://ruskline.ru/special_opinion/2017/aprel/lev_trockij_tajna_mirovoj_revolyucii/ Кстати говоря, и Троцкий, и Ленин, и их старый товарищ Бонч-Бруевич старательно всячески поддерживали любых сектантов на территории молодого Советского государства. В 20-е годы прошлого века при непосредственном участии Бонч-Бруевича с одобрения Ленина руководством Компартии СССР было принято решение заселить распадающиеся на тот момент совхозы сектантскими коммунами.

 

 

В связи с голодом и разрухой в стране, в октябре 1921 года Народный комиссариат земледелия СССР опубликовал воззвание «К сектантам и старообрядцам, живущим в России и за границей». В воззвании подчеркивался многовековой опыт общинной жизни сектантов и старообрядцев, уходящий корнями в историю раннехристианской церкви, приводились даже слова из Деяний апостолов: «и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее ». Сектантам, освободившимся от господствовавшей и противодействующей их распространению православной церкви, предоставлялась теперь «полная возможность широкого объединения на трудовой почве в сельском хозяйстве решительно во всех его отраслях». С целью более эффективного вовлечения протестантов в восстановление сельского хозяйства Наркомземом была создана особая комиссия, которая называлась «Комиссией по заселению совхозов, свободных земель и бывших имений сектантами и старообрядцами», сокращенно Оргкомсект. В состав этой комиссии входил и В.Д. Бонч-Бруевич. В 1924 году в одном из номеров газеты «Правда» появилась его статья, в которой он называл сектантов «примерными тружениками», формирующими экономический авангард в деревне. Он подчеркивал, что не использовать огромный потенциал сектантов в экономическом развитии России будет просто преступным. Оно и понятно – кто главные враги, так ненавистные пришедшему тогда к власти режиму, чего они никогда ни перед кем не скрывали? Верно – русское Православие… И сектанты, естественно, стояли и стоят на той же позиции. Здесь четко сработал принцип «враг врага – мой друг»…

В мае 1924 года Бонч-Бруевич стал одним из главных авторов просектантского пункта резолюции XIII съезда КПСС «О работе в деревне» по докладу М.И. Калинина. Согласно ему, хозяйственно-культурные элементы сектантов следовало направить в русло советской работы. Однако, у такого решения нашлось немало противников в рядах коммунистов и в дальнейшем фактически этот пункт не был выполнен. С сектантскими лидерами было не так то просто договориться. Они считали коммунистический идеал уже осуществленным в своих собственных общинах. «Так как мы [...] живем общиной-коммуной, и все имущество у нас общее, то значит, у нас есть колхоз, но в предлагаемый нам колхоз мы войти не можем », – отвечали они на призывы партийных работников вступить в новую форму трудовой социалистической артели.

К сожалению, те ошибки сторонников поддержки сектантских сельскохозяйственных коммун периода начала становления советского государства сегодня практически не учитывают, поскольку не так уж много исследователей феномена сектантства сегодня проводят исторические параллели с днем сегодняшним. А зря, стоило бы…

В 1928-1929 годах внутренняя советская политика в отношении нетрадиционных религиозных движений претерпела значительные изменения: произошла ликвидация НЭПа, на селе развернулась коллективизация, в печати стали публиковаться материалы показательных судебных процессов над «вредителями-сектантами». В это же время произошло ужесточение позиции государства, в отношении любых верующих, в том числе и сектантов, участились репрессии. В 1929 году вышло Постановление ВЦИК «О религиозных объединениях», ухудшавшее положение религиозных объединений, а также была изменена ст. 4 Конституции РСФСР: «свобода религиозной и антирелигиозной пропаганды» была заменена на «свободу религиозных исповеданий и антирелигиозной пропаганды».

По сведениям ряда современных историков, к этому времени в 25 000 «сектантских» коммун в СССР входило порядка 6 000 000 человек. Много их было на Северном Кавказе (около 1 000 коммун, в основном, молоканских и духоборских) и на Украине.

У Иосифа Виссарионовича Сталина был абсолютно отличный взгляд на нетрадиционные религиозные движения, противоположный ленинскому. В 1934 году основных лидеров сект осудили на 10 лет лагерей. Несмотря на закрытые границы («железный занавес»), в послевоенное время в Советском Союзе возникло нелегальное религиозное эмиграционное движение, насчитывающее тысячи человек и состоящее преимущественно из пятидесятников. Кроме них к движению примыкало небольшое количество баптистов. В 1960-1980-е годы центром движения эмигрантов стал город Находка в Приморском крае. В дальнейшем в СССР наиболее многочисленным направлением пятидесятничества являлись представители так называемых христиан евангельской веры (ХЕВ). Их объединил И.Е. Воронаев, крещенный в протестантизме в США и отправленный на Украину уже в советское время в начале 1920-х годов. По прибытии он создал Одесский областной, а затем Всеукраинский союз христиан евангельской веры, ВСХЕВ. Попытки его создания в масштабах СССР не увенчались успехом, главным образом вследствие коренного изменения религиозной политики советской власти после 1929 года, в том числе в отношении сект. С присоединением к СССР Западной Украины, Западной Белоруссии и Прибалтики стали активно распространять свое учение христиане веры евангельской (ХВЕ), евангельские христиане, святые сионисты, субботствующие пятидесятники. В 1930-х годах все направления пятидесятничества подверглись суровым гонениям со стороны властей и до 1990-х годов были запрещены, существуя и развиваясь в условиях подполья.

 

 

Однако, в сравнении с дореволюционными годами, фиксировался прирост количества пятидесятников, в первую очередь баптистов. Подробности о том времени и истории появления на Руси, в царской России и далее развития сектантского движения до начала 90-х годов прошлого века см. здесь: https://ruskline.ru/analitika/2014/09/13/istoriya_zarozhdeniya_i_razmnozheniya_evangelskogo_netradicionnogo_religioznogo_dvizheniya_v_rossii/

Чтобы не допустить размножения подобного сектантского вируса в наше время, к этому самому «барометру революции», подрастающему поколению, которое придет нам на смену, молодежи необходимо не забывать присматриваться почаще, повнимательнее, беседовать с ним, выслушивать его потребности и чаяния, где-то давать советы, помогать, пусть и не материально, но полезными контактами, предоставлять эффективный алгоритм действий в тех или иных неизбежно возникающих на пути каждого трудных жизненных ситуациях. По идее этим должны заниматься соответствующие государственные службы, управления, отделы департаменты по делам молодежи на федеральном, региональном и муниципальном уровнях выстраивая максимально приближенные к молодежи «мостики», разрабатывать креативные ходы для сближения, получения обратной связи, создавать крупные волонтерские отряды, вовлекать в их благотворительную деятельность все большее число подрастающего поколения, особенно из неблагополучных семей. И постоянно, постоянно, постоянно мониторить ситуацию.

Например так, как это регулярно делали в Центре молодежных исследований питерского Национального исследовательского университета – Высшей школы экономики совместно с Научно-исследовательским центром «Регион» при Ульяновском госуниверситете. Можно много рассуждать в целом о Высшей школе экономики, их партнерах, пользе или вреде проводимой ими работы в деле воспитания российской учащейся молодежи, за счет каких источников происходило и происходит материальное обеспечение такого рода деятельности по целому ряду направлений, но что-что, а мониторить, прощупывать почву вокруг себя и в российской глубинке для определенных заказчиков они точно очень хорошо умеют. И результатами их исследований потом могут воспользоваться и более здоровые, откровенно пророссийские силы. Еще в 2013 году выяснилось, что НИЦ «Регион» УлГУ «сидел» на грантах откровенно антироссийских зарубежных сил, в частности, при поддержке знаменитого американского Фонда МакАртура. И результаты своих исследований отправлял в… Великобританию. Подробности здесь: https://ul-protest.livejournal.com/11873.html Однако, нам интересно не это, хотя к формированию общей концепции «теории заговора» вполне подходит. Отдельный интерес для данной аналитической работы представляют результаты социологического исследования, итоги изучения «молодежной культуры» 2000-х годов, проведенные в 2011 году этим самым тандемом: ГУ ВШЭ (СПб) и НИЦ «Регион» (УлГУ) под руководством директора данной структуры, доктора социологических наук Елены Омельченко. Полностью текст см. здесь: https://www.polit.ru/article/2011/04/07/lessons/

Анализ был проведен серьезный, результаты объемные, солидные и порой трудно считываемые даже ориентирующемуся в теме специалисту, но однозначно показательные. Остановимся вот на каком моменте. Во вступительном слове к отчету о проделанной работе своего коллектива автор вполне определенно и верно отметила следующее: «Молодежь – как объект анализа, воспитания и контроля – волнует в той или иной степени всех взрослых агентов общества. Именно молодежь чаще всего попадает в центр внимания политиков, журналистов и исследователей, когда речь заходит о серьезных социальных катаклизмах и переменах. Так, например, хотя другие группы населения в большей степени пострадали от кризиса 2008-2009 годов (испытали на себе его эффекты), внимание взрослых агентов обращается в первую очередь к молодежи: все хотят контролировать свое будущее, все хотят прогноза.» Мы тоже этого желаем. В частности, понять, какая же группа из всех молодежных страт, кластеров и прочих статусов наиболее подвержена протестным настроениям. Это позволит нам сосредоточить внимание именно на ней. Итак, выделим главное (для нас): «Нынешние 25-30-летние, уже занявшие определенные (престижные) рабочие места и позиции, не готовы уступить их в ближайшие 20-30 лет тем, кто идет за ними. При этом нынешние 18-20-летние, хорошо понимая это, формируют и культивируют в себе качества цинизма, конкурентности и недоверия… Отчетливо формируется список новых потребностей и семейных потребительских ниш, что порождает новые типы расслоения, исключений и социальной напряженности. Параллельно с этими процессами формируется новый социальный класс – молодые родители. С одной стороны, институциализация новой страты поддерживается государственной политикой на увеличение рождаемости, производством и продвижением образцов многодетных молодых семей, обслуживается расширяющейся индустрией детства. С другой стороны - социальный статус семьи в еще большей степени, чем прежде, будет определять стартовые расслоения и разную степень доступа к ресурсам взросления – экологии, безопасности, государственному патронажу (ясли, садики, врачи, юристы), образованию. Социальные сети молодых родителей в Интернете оказываются одними из самых активных, включенных и быстро реагирующих на социальные вызовы агентов. Их гражданская активность формируется на базовых и солидарно разделяемых ценностях обслуживания и воспитания детей. Напрашивается вывод, что сегодняшние молодые родители (в первую очередь из среднего класса) – потенциально высоко протестная группа. »

И действительно – именно на этой группе сейчас активно разминаются господа оппозиционеры, вылавливая их через социальные сети, приглашая на свои собрания, небольшие междусобойчики, а после – и на более крупные митинги в поддержку того же госдеповского Навального. С ними же активно заигрывают и господа сектанты. Видимо, результаты исследования Высшей школы экономики попали через британцев «куда следует», а после тщательного изучения были отправлены обратно в виде инструкций, на ком и кому сосредоточить свои усилия по вовлечению в свои ряды. Как с самым пластичным и готовым к обработке в нужном заокеанским сценаристам ключе материале.

Если внимательно прочесть всё то, что изложено выше, то можно с более или менее полной уверенностью считать, что ни один здравомыслящий человек, более или менее разбирающийся в данной проблематике, не сможет отрицать, что заброс на территорию России разнокалиберных и самых разных по направленности сект – подделок под традиционные религии, их компиляций, равно как и доведенная до размера наркоэпидемии наркотизация российского общества – дело рук некоего крупного узла, «мозгового центра» или «центров», созданных и управляемых конгломератом противостоящих нашей цивилизационной модели, российской имперской модели, структур наднационального характера. Уж очень всё грамотно спланировано и организовано. О наркотиках и «спасателях» от них чуть позже. Пока только о сектах, или как их более правильно рекомендуют именовать – тоталитарные деструктивные культы.

 

 

Картинка взята из книги ныне покойного заведующего кафедрой религиоведения Российской академии государственной службы при Президенте РФ, заслуженного деятеля науки Российской Федерации Николая Антоновича Трофимчука «Экспансия». Вышла в свет в 2000 году и с той поры очевидно повышение удельной доли лиц, исповедующих нетрадиционные для России религии, от общей популяции. Невозможно себе представить, что столь широкомасштабная операция, напоминающая войсковую, не является плодом трудов целой группы сценаристов, режиссеров (стратегов) и продюсеров (привлекающих средства на развитие подобных проектов).

В качестве наиболее показательного примера эксперты чаще всего приводят знаменитый Тавистокский институт человеческих отношений (Tavistock Institute), о котором мы уже упоминали в начале аналитики, когда вспоминали о Тавистокском рок-эксперименте, развратившем Европу 1980-х годов, при участии знаменитой ливерпульской «четверки» «The Beatles» и еще некоторых музыкальных коллективов и гениев-одиночек. Согласно информации на официальном веб-сайте, это некоммерческая исследовательская организация Великобритании, занимающаяся психоаналитическим исследованием группового и организационного поведения. Институт зарегистрирован в Великобритании как благотворительная структура. Однако, благо ли те продукты, которые он предлагает человечеству после разработки в своих научных недрах? Об этом на основании исторических данных порассуждали авторы вышедшей не так давно в эфир документальной киноленты: https://www.youtube.com/watch?v=4o8nVmSqMpE В экспертной среде, анализирующей деятельность подобных учреждений, эта структура считается одним из ведущих научно-аналитических центров Запада по разработке, усовершенствованию и внедрению в общественную, рутинную жизнь мощных и эффективных технологий манипуляции сознанием, которые сегодня успешно применяют на наших согражданах в том числе и лидеры новых религиозных движений (сект).

 

 

Так, «благодаря» Тавистокскому институту была разработана теория социальной турбулентности, согласно которой недовольство населения можно смягчить при помощи таких инструментов, как создание искусственного дефицита энергоснабжения, экономические и финансовые кризисы, а также террористические атаки: «Если впечатлительность масс и отрицательные настроения в обществе усиливаются, то возможно создать атмосферу коллективного психоза. Этого легко добиться с помощью телевизора. Но какой же смысл, поддерживать постоянный уровень страха в обществе? Ответ прост – добиться разложения в обществе, заставив людей искать любые возможности для того, чтобы скрыться от террора, ставшего результатом невыносимой реальности, вынудить их отказаться от своих мнений и находить удовольствие в популярных развлечениях, сделать их склонным к припадкам гнева… » Это цитата из аналитической записки, описывающей всю хронологию деятельности Тавистокского института с момента его создания в 1946 году, отметим, при финансовой поддержке Фонда Рокфеллера. Полностью текст см. здесь: https://mnenie.me/tavistock.html

И это не единственный «мозговой центр», разрабатывающий и отрабатывающий в режиме реального времени стратагемы, направленные на деградацию и расщепление национальной самоидентификации граждан неугодных оппонентам государств, расшатывание их политической системы и подведение к революционной ситуации, после чего верх одерживают представители удобной для стран Запада, иначе – англо-саксонского мира, «элиты». И здесь наркотики и секты играют одну из ключевых ролей. Абсолютно неслучайно здесь навязчивое стремление легализовать наркотики практически повсеместно. Как пример, см. здесь: https://ruskline.ru/special_opinion/2017/maj/plach_i_smejsya_kirgiziya_pogibaj_rossiya_legalizatory_idut/ Неслучайно так мощны институты сектозащиты, именуемой нередко правозащитой, по сути, защиты представителей асоциальных и аморальных меньшинств от здорового большинства. Поддерживаемые, следует отметить, аппаратом все того же Государственного департамента США.

 

 

В политологии (не в конспирологии) есть такое понятие как «Soft Power» или «мягкая сила ». Под ней понимается форма политической власти, способность добиваться желаемых результатов на основе добровольного участия, симпатии и привлекательности, в отличие от «жесткой силы», которая подразумевает принуждение. Термин сформулирован американским политологом Джозефом Наем в работе 1990 года «Призвание к лидерству: меняющаяся природа американской силы» и развит им позднее, в том числе в книге «Гибкая власть. Как добиться успеха в мировой политике» (в не вполне корректном переводе русскоязычного издания монографии «Soft Power. The Means to Success in World Politics. New York: Public Affairs, 2004).

Автор разделяет мощь государства на две крупных составляющих: так называемую «жесткую силу» («hard power») и «мягкую силу» («soft power»). Под «жесткой силой» эксперт подразумевает совокупную политическую, экономическую и финансовую мощь, а «мягкая сила» в основном характеризуется культурой, ценностями и политической идеологией. В своих работах Джозеф Най приводит достаточно много ярких примеров формирования лояльно или дружественно настроенных по отношению к США политических и бизнес-элит стран, студенты из которых в свое время получили образование американских ВУЗах в рамках международных образовательных программ, в том числе под эгидой Госдепартамента США. Например, выпускниками таких программ являются 200 настоящих и бывших премьер-министров и президентов, среди них Тони Блэйр, Маргарет Тэтчер, Герхард Шрёдер, Михаил Саакашвили, Виктор Ющенко. 80 членов правительства Саудовской Аравии получили образование в США, 75 членов парламента Кении обучались в американских университетах.

Лидеры современных религиозных новообразований, в первую очередь созданных на территории Соединенных Штатов Америки, к которым относится и ставшее впоследствии международным неопятидесятническое харизматическое движение, также являются представителями «мягкой силы» американского правительства. Симпатичная «мягкая сила» совсем не пророссийской направленности достаточно часто проникает и в Государственную Думу Российской Федерации. Антисектантские сообщества в социальных сетях уже бьют во все колокола – лоббизм еще на одну-две ступени выше и потолок – Президент! См., например, здесь: https://vk.com/czmtrue?w=wall-86696797_3100%2Fall Сегодня «мягкая сила» приблизилась очень близко к руководящим страной людям, принадлежащим к высшим эшелонам политической власти. И нам хорошо известны наиболее одиозные её представители. Как например, председатель правления Национального антинаркотического союза Никита Лушников. Его цели и задачи в одном из антисектантских сообществ в социальных сетях раскрыл его бывший коллега по сектантскому цеху неопятидесятников. Мы вернемся к этой фигуре чуть позже.

 

 

Всё это не может не тревожить. Часть тревоги с упоминанием конкретных делегированных со стороны Запада представителей «мягкой силы» отражена в докладе автора, прозвучавшем в стенах Совета Федерации 17 ноября 2016 года в рамках слушаний о последствиях и усилении мер противодействия функционированию тоталитарных деструктивных культов (сект) в России. Полностью текст выступления см. здесь: https://narkotiki.ru/5_85910.htm

Несколько позже, 18 июля 2017 года более подробно, в развернутом виде картина описана в докладе на семинаре-совещании «Роль институтов гражданского общества в развитии духовно-нравственных основ российской государственности (религиозный экстремизм и деструктивные культы: эффективные стратегии противодействия в целях обеспечения здоровья нации)», проведенном аппаратом Комитета Государственной Думы ФС РФ по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений. Цитата: «В настоящее время против России развернута полномасштабная, так называемая "гибридная" война. Это вид враждебных для того или иного неудобного какой-либо международной группировке государства действий, при котором нападающая сторона не прибегает к классическому военному вторжению, а подавляет своего оппонента, используя сочетание скрытых операций, диверсий, кибервойны. Нападающая сторона осуществляет стратегическую координацию указанных действий, сохраняя при этом возможность правдоподобного отрицания своей вовлеченности в конфликт. Подробнее об этой опасной для здоровья любой нации стратегии в материале «Что такое гибридная война? Концепция и тактика гибридной войны» (см. по ссылке https://fb.ru/article/182506/chto-takoe-gibridnaya-voyna-kontseptsiya-i-taktika-gibridnoy-voynyi) Особенно опасны управляемые определенным образом извне негативные процессы в молодежной среде, которые являются проявлением глубинных социальных болезней всего общества. В первую очередь под прицелом именно молодежь – стратегический ресурс нашего общества. Одним из ярких подтверждений этого факта является то, что Россия из года в год занимает первые места в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков – оно значительно выше общемировых показателей. Это свидетельствует об успешности проводимой против нас политики блока государств-оппонентов, который ряд экспертов именует англо-саксонским миром. Нашему обществу многие годы помогали утратить нравственные ориентиры в большей его части, развращали поколения за поколением, и тенденция, увы, пока сохраняет свою деструктивную направленность и отрицательную динамику. Очевидно нарушение иерархии идеалов, ценностных ориентиров у значительной части нашего общества.

Высшие идеалы оказываются вторичными, мало значимыми, а низший, животный уровень в человеке становится ведущим в жизни, порождая тот самый культ потребления и нивелирую все проявления заботы не столько о себе, сколько о своих близких, семье, государстве, их судьбах на перспективу. Что-то и кто-то настойчиво пытается манипулировать населением России, искажая до неузнаваемости его смысложизненные и ценностные ориентиры с неблаговидными целями ». Конец цитаты. Отчасти даже названы «что-то» и «кто-то». Полностью доклад см. по ссылке https://narkotiki.ru/5_88012.htm

Эту тему имеет смысл развить несколько глубже. Как известно, цивилизация Нового Света в основе своей протестантская – собирательный архетип американца общеизвестен: племя «WASP» (White-Anglo-Saxon-Protestant, Белый-Англосакс-Протестант). Следовательно, радикальное современное неопятидесятническое харизматическое религиозное движение, самими неопятидесятниками именуемое «евангельским пробуждением» или «ревайвелизмом» (от англ «revival», пробуждение) должно было стать и стало той самой «идеологией сетевой войны». А прикрытием для его внедрения на территорию других государств является активно насаждаемая международными правозащитными организациями политика толерантности и религиозных свобод. Достаточно полно и глубоко эта тема освещена во фрагменте документального фильма Константина Семина «Империя добра». См. по ссылке https://youtu.be/tR6YCikBPdc

В подтверждение темы участия всякого рода меньшинств, в том числе религиозных, в формировании искаженного информационного и духовного пространства, Госсекретарь США Мадлен Олбрайт, типичный представитель религиозных радикалов WASP, выступая 23 октября 1997 года в Колумбийской юридической школе Католического университета в Вашингтоне, сообщила, что «поиск религиозной свободы и толерантности... будет и впредь играть важную роль во внешней политике США во всемирном масштабе », поскольку игнорирование свободы вероисповедания или угроза ее нарушения могут вызвать не только страх и столкновения, но и послужить причиной новой мировой войны.

Поэтому США планируют сосредоточить основные направления своей внешней политики на тех регионах, сказала Мадлен Олбрайт, где «религиозное разделение сопровождается другими факторами, порождающими насилие и угрожающими миру. Для успешного выполнения наших намерений мы публично называем религиозную свободу приоритетом нашей внешней политики». И, соответственно, лоббируют интересы удобных для расширения сферы геополитического влияния нетрадиционных религиозных движений. При этом под развитием институтов гражданского общества и демократических принципов религиозной свободы подразумевается информационная атака на традиционные религиозные институты.

Работа определенных структур в США в этом направлении, как мы убеждаемся изо дня в день, продолжается и по сей день.

Мы видим, как активно это происходит в том числе прямо сейчас – на примере выхода в свет провокационного художественного фильма «Матильда» режиссера Алексея Учителя, очерняющего образ мученика за веру – последнего российского самодержца, царя Николая II, за достаточно короткий срок буквально расколовшего наше общество на куски. К тому же искусственно, при поддержке определенных сил создающего образ неких «православных ИГИЛовцев» как оголтелых фанатиков, готовых убивать своих же соотечественников. Ярчайшим примером стал демарш депутата Государственной Думы ФС РФ Оксаны Пушкиной против крупнейшего в России православного информационно-аналитического портала «Русская народная линия», которая под воздействием неких своих «знакомых», направила Генеральному прокурору Российской Федерации депутатский запрос с требованием «разгромить экстремистское гнездо», окопавшееся на «Русской народной линии». И привела целый ряд абсолютно не соответствующих действительности фактов в поддержку своей позиции. В итоге главный редактор «РНЛ» Анатолий Степанов планирует подать иск против этой дамы, народного избранника, заметьте, которая явно действует не самостоятельно. Подробности истории см. здесь: https://ruskline.ru/news_rl/2017/09/15/nas_opyat_hotyat_sdelat_ekstremistami/ Кому-то очень нужно ликвидировать уже набивших оскомину многим в России и за ее пределами очаг «правдорубов», публикуемых этим православным порталом. Ведь пока возвышается голос правды, насаждать ложь, искажать Истину крайне непросто. А искажать традиционные ценности, понятия о морали и нравственности, покушаться на самое святого для русского человека, как мы понимаем из всего вышеизложенного, желающих все больше. «Процесс изменения традиционных ценностных устоев направленный на изменение “культурных кодов”, во многом предопределяет дальнейшие действия в области рационального и сознательного, и предоставляет собой уникальную возможность управления человеком, который по внешним признакам все еще остается формально свободным. По сути – это может стать процессом перевоспитания российских граждан с целью разрушения их общности, лишения чувства патриотизма, развенчания традиционных базовых ценностей, замены их противоположными, деструктивными установками, направленными на разрушение российского государства и общества », – это цитата из аналитики руководителя Новосибирского отделения Общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый орел» Евгения Цыбизова, задавшегося вопросом «Что может скрывать “Матильда”?». И предостерегающего нас: «Важно отметить, что угрозы подобного рода, выраженные посредством кино, видео и интернет продукции – носят не разовый характер, их число возрастает на наших глазах. Они переплетаются и взаимодействуют между собой, их недооценка, отсутствие организованной защиты и системных контрмер могут иметь фатальное значение для государства. Недооценка этих угроз, может привести к тому, что через несколько поколений, народ населяющий Россию (и другие народы), может быть лишен бесценного качества – права свободы выбора, и необратимо превратится в объект манипуляций… Вполне очевидно, что отсутствие свободы выбора для человека это конец его личной истории. Отсутствие свободы выбора в глобальном масштабе – конец человеческой истории. Это и есть новая, крайне опасная угроза для всего общества ». Полностью текст см. здесь: https://rusorel.info/chto-mozhet-skryvat-matilda/ На «Русской народной линии» открыт целый раздел, посвященный теме фильма «Матильда», каждый желающий может самостоятельно с ним ознакомиться, пройдя по ссылке https://ruskline.ru/tema/religia/film_matilda_hula_na_svyatogo_carya/

Угроз для общества немало и с каждым годом их диапазон лишь расширяется. И часть проблем, продуцируемых кем-то с определенной целью, имеют общую подоплеку и со странами Евросоюза. Если посмотреть внимательно, что происходит сегодня в странах Евросоюза в плане все быстрее прогрессирующей исламизации. Достаточно даже одного ролика 2007 года выпуска, чтобы осознать, что ждет дальше европейскую цивилизацию: https://youtu.be/S9yoT5QJ5LQ И отметить для себя, что Великобритания находится несколько в стороне от данного откровенно трагичного для Европы процесса – в Евросоюзе её нет… В это время с каждым годом на фоне постоянного ослабления мощности влияния на умы и души традиционных христианских ценностей темпы прироста населения, исповедующего ислам, в ЕС нарастают. Первый вице-председатель Еврокомиссии Франс Тиммерманс в 2015 году заявил, что «приток беженцев в Евросоюз не ослабнет, и ЕС продолжит принимать их, исходя из основополагающих европейских ценностей». Речь, видимо, идет уже об искаженных ценностях, когда чувство патриотизма, защиты интересов в первую очередь своего Отечества не должно доминировать над вселенским чувством христианской любви ко всему живому, к той самой толерантности, из-за которой у европейских государств огромные затруднения. Тогда же Тиммерманс отмечатил, что Евросоюз «никогда не откажет тем, кто нуждается в защите». Безусловно, благородно. Вот только носители этих самых «европейских ценностей» – обычные жители стран ЕС, да и мы вместе с ними – и рады бы помочь, но сначала хотели бы разобраться: а что, собственно, происходит? И кто виноват в том, что сотни тысяч мигрантов упорно едут в Европу? Политологи попытались найти ответ на этот вопрос и часть из них сошлась во мнении, что это дело рук династии Ротшильдов и американского филантропа Джорджа Сороса. Снова «теория заговора». Насколько она вымышлена, или все же реальна? В этом пытались разобраться журналисты телеканалов «Спас» и «Царьград ТВ». Итоговая, резюмирующая часть сюжета здесь: https://www.youtube.com/watch?v=AgNoIS8qOYI Примерно такой же сценарий стоит ожидать и нам. По крайней мере нам его активно навязывают и нельзя сказать, что пока он безуспешен.

И напряжение в обществе от непрекращающегося прироста иммигрантов из Средней Азии в российские мегаполисы в качестве дешевой рабочей силы, замещающей возможные трудовые места для коренного населения России, также, безусловно, нарастает. На чем начинают играть и играют желающие раскачать лодку так называемые «либерасты» – проводники протестных настроений в наше общество. В качестве примера диалог с одним из них: https://ruskline.ru/news_rl/2017/09/01/o_chem_molchat_liberasty/ Люди такого склада рыскают по соцсетям и разбрасывают везде однотипные маячки, сигнализирующие о том, как в нашей России всё плохо. Их задача – дестабилизация внутреннего равновесия нас и наших сограждан, создание напряженного фона и недоверия к возможностям правительства и Президента что-либо изменить к лучшему. Готовя механизмы стабилизации российского общества, мы, помимо усиления законодательного обеспечения противодействия экспансии на территорию нашей страны вносящих смуту и раздор новых религиозных движений, должны пытаться видеть всю картинку происходящего вокруг нас, с Россией, нашими соседями и друзьями не мозаично, а цельно, объемно. Тогда это позволит и нам, гражданскому обществу, экспертному сообществу, и тем, кто призван стоять на страже Родины по долгу службы, объединившись, укрепить и наш личный, семейный защитный потенциал, и охранительный ресурс государства в целом.

Достаточно исчерпывающее описание ситуации дал в своём докладе на круглом столе в Государственной Думе ФС РФ «Современная российская молодежная антинаркотическая политика в условиях запуска Национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические вещества в немедицинских целях. Разработка Критериев оценки деятельности центров по реабилитации и ресоциализации наркозависимых» 18 февраля 2015 года протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер, кандидат юридических наук, доцент Академии МВД России, доцент Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, член Экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Белгородской области: «Существует, работает и постоянно совершенствуется определенная спланированная стратегия социального манипулирования методами духовной, психологической и информационной войны, направленной на ослабление государств – конкурентоспособных оппонентов идеологии так называемого англо-саксонского мироустройства... За ее созданием и реализацией стоят страны Европейского Союза и Соединенные Штаты Америки. Исполнители – действующие в этих государствах представители и организации от лица иностранных религиозных миссий, чаще всего в неохристианском варианте, никакого отношения к традиционным религиозным конфессиям не имеющим, но пытающиеся маскироваться под них.

Основная целевая группа этой стратегии – молодежь. Поскольку легче всего поддаются программированию и депрограммированию лица, находящиеся в наивысшем духовном и смысловом кризисе, связанном с нахождением в трудной жизненной ситуации, то именно они первыми становятся объектом внимания исполнителей стратегии. А это в первую очередь те, кто через потребление психоактивных веществ: табака, алкоголя, наркотиков, вовлечение в другие страстные переживания низшего порядка, пытается скрыть болезненные переживания своего кризиса. Не найдя в их приеме утешения, а, наоборот, получив серьезные проблемы со здоровьем, душевные страдания, будучи отвергнутыми обществом и страдая в еще большей степени, они становятся идеальной жертвой для «ловцов душ» из недавно появившихся в стране религиозных движений. Так появляются все новые и новые исполнители задач духовной, психологической и информационной войны, ведущейся против России ». Полную версию доклада см. здесь https://ruskline.ru/analitika/2015/03/06/problemy_vospitaniya_zdorovoj_molodezhi_rossii_v_sovremennyh_usloviyah_duhovnonravstvennogo_krizisa/

Кто-то отнесет эти сло



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: