Типы ремонтных заявок и сроки устранения неисправностей




Перечень работ по техническому обслуживанию и периодичность их проведения

 

№ п/п Оборудование Выполняемые работы Периодичность
  Вызывной блок: Проверка внешнего вида и состояния крепежа; Ежеквартально
Проверка прохождения вызова и качества связи с абонентом;
При необходимости подтяжка креплений, проведение регулировочных работ или замена неисправного оборудования.
  Кнопка открывания двери (КОД): Проверка работоспособности КОД; Ежеквартально
Проверка наличия подсветки (для КОД СП);
При необходимости замена неисправного оборудования и проводки.
  Электромагнитный замок (ЭМЗ): Проверка состояния крепления ЭМЗ и якоря; Ежеквартально
Проверка правильности прилегания якоря к ЭМЗ;
Проверка времени отключения ЭМЗ при открывании двери ключом;
Проверка открывания двери кнопкой аварийного выхода;
При необходимости подтяжка креплений, проведение регулировочных работ или замена неисправного оборудования. Замена якоря/пятки якоря.
  Доводчик: Проверка прочности крепления корпуса; Ежеквартально
Проверка состояния лапок, прочность их крепления в местах соединения;
Проверка работы доводчика;
При необходимости подтяжка креплений, проведение регулировочных работ или замена неисправного оборудования.
  Дверь: Проверка прилегания двери к дверному коробу и наличия деформаций; Ежеквартально
Проверка состояния петель;
Проверка прочности крепления ручки открывания;
Проверка наличия шильды;
При необходимости рихтовка деформированных мест, регулировка ЭМЗ, смазка петель, подтяжка креплений, установка шильды. Замена якоря / пятки якоря
При наличии значительных площадей, пораженных ржавчиной, производится покраска двери Ежегодно, в период с мая по сентябрь
  Коммутатор и БП: Проверка крепления коммутатора, автомата защиты и розетки к металлической обрешетке в э/щ; Ежеквартально
При необходимости подтяжка креплений, проведение регулировочных работ или замена неисправного оборудования и проводки.
  Кабельная магистраль: Проверка коммутационных коробок в э/щитках и состояния кабельной магистрали; Ежеквартально
При необходимости подтяжка креплений, проведение регулировочных работ или замена неисправного оборудования и проводки.
  - Устранение неисправностей (поломок), возникших в процессе эксплуатации Оборудования. по Заявке от Заказчика

 

Директор «Цифрал-Сервис» в г. Самара Степанов А.В.

 

 
 


Типы ремонтных заявок и сроки устранения неисправностей

 

 

Категория заявки Вид работ Сроки по устранению
1-я категория 1. Ремонт общеподъездного электрооборудования (вызывной блок, блок питания, коммутатор, ЭМЗ и прочее общеподъездное электрооборудование, обеспечивающее функционирование системы) 2. Диагностика и восстановление общеподъездных кабельных трасс (в электрических щитах, кабель-канале и стояках) 3. Регулировка (без замены) дверного доводчика 4. Диагностика состояния дверных металлоконструкций (подъездная дверь) В течении 24-х часов с момента подачи заявки Жителем.
2-я категория Ремонт квартирного оборудования (ТАП). В случае, когда требуется ремонт ТАП в лабораторных условиях, на время проведения ремонта в квартиру устанавливается ТАП из ремонтного фонда. В течение 48-ми часов с момента подачи заявки Жителем.
3-я категория Работы по требованию Жителя, отдельно оплачиваемые по прейскуранту В течение 3-х рабочих дней с момента подачи заявки Жителем.
4-я категория Программирование и доставка домофонных ключей до квартиры В течении 3-х рабочих дней с момента подачи заявки Жителем.
5-я категория Механо-сварочные работы по ремонту и замене металлоконструкций (подъездной двери) и дверного доводчика. В течение 5-ти рабочих дней с момента проведения диагностики в сроки, установленные для выполнения заявок 1-ой категории.
8-я категория 1. Диагностика и ремонт общеподъездного оборудования видеодомофона. 2. Диагностика и восстановление общеподъездных кабельных трасс видеодомофона (в электрических щитах, кабель-канале и стояках) 3. Ремонт квартирного оборудования (монитор) В случае, когда требуется ремонт монитора в сервисном центре, на время проведения ремонта в квартиру устанавливается подменное оборудование(монитор/ТАП) из ремонтного фонда. Сроки и порядок ремонта монитора в сервисном центре определяется Поставщиком данного монитора, в соответствие с Законом о Защите прав потребителей.   В течение 48-ми часов с момента подачи заявки Жителем.

 

 

Директор «Цифрал-Сервис» в г. Самара Степанов А.В.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: