Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.




Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи."

Т.е. в соответствии с данной статьей, Вы НИЧЕГО не должны доказывать. Доказывать Вашу вину должен ИДПС. Однако же в реальной жизни все наоборот. В его глазах Вы уже виновны и Вам же приходится доказывать обратное.. Грустно это все..(с)

Если Вас остановили вне постов и предлагают проехать на пост, то вы вправе отказаться, так как ни в одном документе не написано что Вы обязаны это делать.

Вот тут-то мы с Вами и окунемся с головой в увлекательный мир Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и разнообразных, но так нужных нам, ГОСТов.

Итак, Приложением к Основным положениям установлен Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Пункт 7.3.

"Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида."

Т.е. тонировка разрешена, но только по ГОСТу 5727-88 и только не зеркальная.

ГОСТ 5727-88 пункт 2.2.4.:

"Светoпрoпуcкaние cтекoл, oбеcпечивaющих видимocть для вoдителя, дoлжнo быть не менее: 75% - для ветровых cтeкoл;

70% - для cтекoл, не являющихся ветровыми, входящих в нoрмaтивнoе поле oбзoрa П, определяющее переднюю oбзoрнocть. Светoпрoпуcкaние прочих неветрoвых cтекoл не нoрмиpуетcя. cтеклa co cветoпрoпуcкaнием менее 70% дoпoлнительнo мaркируютcя знaкoм V.

Ветрoвые cтеклa, oкрaшенные в мaccе и тoнирoвaнные, не должны иcкaжaть прaвильнoе вocприятие белoгo, желтoгo, крacнoгo, зеленoгo и гoлубoгo цветов"

Если Вы уже успели глянуть на упомянутый выше Перечень неисправностей, то, возможно заметили, что его преамбула устанавливает следующее: "Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"

 

 

Обратимся к этому самому ГОСТу 51709-2001.

Пункт 4.7.3.:

"Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).

В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М_3, N_2, N_3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727."

Т.е. лишний раз видим подтверждение тому, что тонировка, как таковая, разрешена и нормируется ГОСТом 5727-88.

 

Идем дальше.

Опять ГОСТ 51709-2001

Пункт 5.7.1.:

"..Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол."

 

Далее вернемся к ГОСТу 5727-88

Пункт 4.7. (отрывки):

Определение светопропускания

Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.

Измерение проводят в трех точках каждого образца.

За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.

 

Ну тут все понятно. И вот, наконец-то, знакомимся с ГОСТ 27902. От него нам нужна лишь первая страница, а точнее пункт 1 "Условия испытаний" В принципе можете поискать по сети, скачать да распечатать весь ГОСТ.

 

 

Пришла пора подвести итоги второй части моего поста. Итак:

а) тонировка разрешена только по ГОСТу 5727-88 и только не зеркальная;

б) на стекла разрешается наносить прозрачные цветные пленки, светопропускаемость которых устанавливается ГОСТом 5727-88;

в) существуют определенные условия испытаний стекла, которые желательно бы хорошо запомнить (ГОСТ 27902 пункт 1 и ГОСТ 5727-88 пункт 4.7.);

 

Теперь подводим БОЛЬШОЙ итог:

Каковы же Ваши действия при замере Вашей же тонировки?

Попробуем разобрать:

а) нужно убедиться, что все формальности соблюдены, т.е. все по ГОСТам, приказам и наставлениям;

- просим инспектора показать сертификат на устройство называется «тауметр» чем будет замерять (сверяем номер на устройстве и номер в сертификате, если это копия сертификата то смотрим чтобы на копии стояла печать и роспись заверяющая эту копию, смотрим на сам прибор и просим инспектора показать на нём пломбу)

- требуем инспектора зафиксировать погодные условия (температура, давление, влажность), если отказывается - заносим это в протокол, если же он каким то чудесным образом нашел чем всё это замерить, то мы просим на все эти приборы (термометр, барометр и т. д) сертификат;

б) нужно убедиться, что есть двое понятых (при вашем желании), никаким образом не заинтересованных в исходе дела и их данные внесены в протокол;

в) если все все все все все все соблюдено для законной проверки, проверка проведена и ваши стекла оказались темнее - то расписываемся в полученном штрафе и считаем себя первым в РФ человеком, которого по всем правилам оштрафовали за тонировку и сняли номера. есть повод отпраздновать, не забыв оплатить штраф снять плёнку и поехать забрать номера:))))

г) если не все нормы были соблюдены - составляем протокола, пишем жалобы и т.д. в общем, оспариваем решение ИДПС;

д) если же Вам жалко времени на "выяснение отношений" на обочине с инспектором, то либо просто растонируйте свой авто, либо бесспорно снимайте номера, получайте штрафы по форме "пиши да я поехал"..

И ТЕПЕРЬ ЕЩЁ САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО НУЖНО ЗАПОМНИТЬ!!!

В соответствии с п. 1 ст. 1.6 и п. 3 ст. 26.2 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом, а доказательства, полученные с нарушением закона, не допускается использовать в материалах дела.

Т.е если ваши стёкла замерили незаконными способами и всё это зафиксировано на видео и в протоколе, то есть очень высокий % того что вы это оспорите и накажите инспектора!

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СОВЕТ! ПРИКРУТИТЕ НОМЕРА ТАК ЧТОБЫ…. НУ КОРОЧЕ Я ДУМАЮ ВЫВСЁ ПОНЯЛИ))))))

Ну что, в принципе вроде все. А теперь описания и характеристики приборов.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. "ИСС-1"

Принцип действия измерителя ИСС-1 основан на измерении отношении светового потока, прошедшего через автомобильное стекло, к полному световому потоку, измеренному при проведении калибровки показания 100%

Измеритель выполнен в виде портативного прибора с выносными осветителем и фотоприемником и представляет собой фотометрическое средство измерений. В выносном осветителе расположен белый светодиод. Спектральная чувствительность фотоприемника корригирована к относительной световой эффективности для дневного зрения V(λ) ГОСТ 8.332.

В блоке управления располагается источник питания, электронная схема, жидкокристаллический индикатор показаний и режимов работы, кнопки управления "Включение", "Калибровка 100", "Измерение", "подсветка дисплея".

При проведении измерений осветитель и фотоприемник соосно закрепляются магнитными фиксаторами по разные стороны образца (автомобильного стекла). Результат измерения светового коэффициента пропускания стекол отображается в цифровой форме.

Питание измерителя осуществляется от встроенной аккумуляторной батареи с возможностью её подзарядки.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Диапазон измерения светового коэффициента пропускания, % - от 2 до 100

2. Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения светового коэффициента пропускания, % - ±2

3. Максимальная толщина измеряемых стекол - 7.5

4. Цена единицы наименьшего разряда индикации, % - 0.1

5. Качество коррекции относительной спектральной чувствительности фотоприемника к относительной спектральной световой эффективности, % не более 10.0

6. Время установления рабочего режима, не более с - 180

7. Время единичного измерения, не более с - 10

8. Время непрерывной работы без подзарядки встроенного источника питания - аккумуляторной батареи, не менее, час - 8

9. Номинальное напряжение питания, В - 6±0.5

10. Потребляемая мощность, не более ВА - 1.0

 

Измеритель ИСС-1 является восстанавливаем изделием

Измеритель ИСС-1 эксплуатируется при температуре окружающей воздуха от -10 до +40°C и относительной влажности не более 80%

Средняя наработка на отказ не менее 2500 ч

Полный срок службы не менее 5 лет.

 

ЗНАК УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА

Знак утверждения типа изготавливается в виде шильдика и наклеивается на корпус прибора, а так же наносится на титульный лист Руководства по эксплуатации типографическим способом

Межповерочный интервал - 1 год

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. "Блик-Н"

 

Принцип действия измерителя «Блик-Н» основан на измерении отношения светового потока, прошедшего через исследуемый образец - автомобильное стекло, к световому потоку, прошедшему через воздух.

Конструктивно измеритель представляет собой переносной прибор, состоящий из блока излучения светового потока (передающая головка), блока фотоприемника (приемная головка) и блока индикации. В качестве излучателя используется светодиод. В качестве приемника излучения служит фотодиод, работающий в фотогальваническом режиме. для создания равномерного светового потока в оптическую часть измерителя установлено молочное оргстекло, а для коррекции спектральной чувствительности фотоприемника установлен светофильтр. В качестве показывающего устройства используется цифровой индикатор на

базе процессора.

Конструкция измерителя исключает влияние внешней засветки, возникающей при прохождении света через стекло. Отсутствие зависимости измерения от толщины стекла обеспечивается набором технологических оправ, с соответствующими толщинами.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Диапазон измерения светового коэффициента пропускания, % - от 60,0 до 100,0

2. Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения светового коэффициента пропускания, % - ±2

3. Время прогрева, минут, не более 2

4. Напряжение питания, В - 12,0± 1,5

5. Потребляемая мощность, Вт, не более 3,0

6. Габаритные размеры, мм, не более 197х75х146

7. Масса, кг, не более 1,5

 

Условия эксплуатации:

- температура окружающего воздуха, °C - от -10 до +40

- атмосферное давление, кПа - от 84,0 до 106,7

- относительная влажность окружающего воздуха при + 25, % до 95

Средняя наработка на отказ, ч, не менее 2000

Средний срок службы, лет, не менее 5

 

ЗНАК УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА

Знак утверждения типа наносится на корпус измерителя и на титульный лист эксплуатационной документации типографским способом.

 

Межповерочный интервал - 1 год.

 

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. "Свет"

 

Измеритель светового коэффициента пропускания автомобильных стекол состоит из фотоприемника и излучателя. Источником излучения служит лампа накаливания ОП 6,3-0,22. Приемником излучения служит фотодиод ФД 263-01, с коррекцией спектральной чувствительности фотоприемника в видимой области спектра. Измеренная величина светового коэффициента пропускания выводится на цифровой индикатор.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Диапазон измерения светового коэффициента пропускания, % - 20-99

2. Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения светового коэффициента пропускания, % - ±2

3. Время измерения, с, не более - 5

4. Толщина измеряемых стекол, мм. - от 3 до 6

5. Напряжение питания прибора, В - от 10,4 до 14,5

6. Автоматическое выключение питания после проведения калибровки или измерения, с, не более - 160

7. Потребляемая мощность, Вт, не более - 3.2

8. Прибор обеспечивает работоспособность при температуре окружающего воздуха, °C - от -40 до +40

9. Средняя наработка на отказ, час, не менее - 80000

10. Средний срок службы, лет - 10

ЗНАК УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА

Знак утверждения типа наносится на титульный лист руководства по эксплуатации УШ2.770.002 РЭ.

Межповерочный интервал - 1 год

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4. "Блик"

Принцип действия измерителя "Блик" основан на измерении отношения светового потока, прошедшего через исследуемый образец - автомобильное стекло, к световому потоку, прошедшему через воздух.

Конструктивно измеритель представляет собой переносной прибор, состоящий из излучателя светового потока, фотоприемника, индикатора, усилителя и блока питания. В качестве излучателя используется полноцветный (белый) светодиод. Для создания равномерного в поперечном сечении светового потока перед светодиодом установлен рассеиватель из молочного оргстекла. Питание светодиода осуществляется через регулируемый преобразователь напряжения и управляется поворотом ручки РЕГУЛИРОВКА на передней панели измерителя. В качестве приемника излучения служит фотодиод, работающий в фотогальваническом режиме и расположенный в плоскости, параллельной плоскости рассеивателя.

Для коррекции диапазона спектральной чувствительности фотоприемника в видимой области спектра

установлен светофильтр. Усилитель фототока выполнен на ИМС по схеме инвертирующего операционного усилителя, охваченного отрицательной обратной связью. В качестве показывающего устройства используется цифровой индикатор на базе процессора.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Диапазон измерения светового коэффициента пропускания, % - от 50 до 100.

2. Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения светового коэффициента пропускания, % - ±5

3. Время прогрева не более, минут - 2

4. Напряжение питания, В - 12 ± 0,6

5. Потребляемая мощность, Вт, не более - 0,5

6. Габаритные размеры, мм, не более - 197х75х146

7. Масса, кг, не более - 1,5

 

Условия эксплуатации:

- температура окружающего воздуха, °C - от -10 до +40

- атмосферное давление, кПа - от 84,0 до 106,7

- относительная влажность окружающего воздуха при 25°C, % - до 95

Средняя наработка на отказ, ч, не менее - 2000

Средний полный срок службы, лет, не менее - 5

ЗНАК УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА

Знак утверждения типа наносится на корпус измерителя и на титульный лист эксплуатационной документации типографским способом.

Межповерочный интервал - 1 год



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: