ТРЕБОВАНИЯ К ОРГКОМИТЕТУ




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении интеллектуальной игры

«Brain Battle»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1 Интеллектуальная игра «Brain Battle» (в дальнейшем Игра) проводится с целью:

· развития данного направления развлечений в университете;

· развития и реализации интеллектуального и творческого потенциала студентов;

· организации досуга студентов УрФУ.

1.2 Основными задачами интеллектуальной игры «Brain Battle» являются: привлечение студентов Уральского федерального университета к участию в мероприятиях, направленных на проведение досуга с интенсивной интеллектуальной направленностью, совершенствование организации и расширение содержания развлекательно-массовых мероприятий на уровне ВУЗа.

 

РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЙ

 

2.1 Общее руководство подготовкой и проведением Игры осуществляется учебно-научной комиссией Союза студентов ФТИ УрФУ.

2.2 Непосредственное проведение Игры возлагается на Оргкомитет, в который входят представители учебно-научной комиссии Союза студентов ФТИ УрФУ.

2.3 Заместитель председателя по учебно-научной работе Союза студентов ФТИ оставляет за собой право вносить изменения в действующий регламент.

2.4 Все спорные моменты, не затронутые данным положением, рассматриваются Оргкомитетом Игры. Решения Оргкомитета имеют обязательную силу и обжалованию не подлежат.

 

УЧАСТНИКИ И ЗАЯВКИ

 

3.1 К участию в игре допускаются команды, подавшие заявку на участие в электронном виде (google-форма), ссылка на которую размещена во встрече игры по ссылке: vk.com/brainbattlefti.

3.2 Состав команды-участника – представители Уральского федерального университета.

3.3 Максимальное количество игроков одной команде – 6 человек. Минимальное количество в заявке на участие – 5 человек.

3.4 Все участники Игры обязаны:

3.4.1 соблюдать требования данного положения;

3.4.2 избегать оскорбительных высказываний в устной или письменной форме по отношению к другим участникам игры и Оргкомитету;

3.4.3 воздерживаться от бездоказательных обвинений в нечестной игре других игроков;

3.4.4 не допускать по отношению к другим игрокам или участникам игры действий, провоцирующих их на нарушение правил или этических норм;

3.4.5 исключить использование дополнительных источников информации во время Игры;

3.4.6 не мешать своим поведением другим участникам Игры;

3.4.7 сдавать верхнюю одежду в гардероб на время Игры.

 

СТРУКТУРА ИГРЫ

 

4.1 Место проведения: Физико-технологический институт, аудитории Ф-401 и Ф-425.

4.2 Дата проведения: 25.04.2018 г. 18:00.

4.3 Игра состоит из шести блоков по десять вопросов.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

5.1 Игра состоит из следующих блоков;

1. SMS-ки: на экране изображен скриншот переписки литературных героев. В ответе необходимо указать произведение, которое соответствует описываемым событиям переписки.

2. Звуки: каждый вопрос представляет собой звуковой ряд. В ответе необходимо написать предмет, явление, животное и т.п., которое издает этот звук.

3. «Морской бой»: каждой команде будет выдан соответствующий бланк ответов, на котором представлено поле размерами 10*10, где в каждой строке дан определенный набор вариантов ответов, соответствующих своему вопросу, указанному слева от этой строки. Задача участников выбрать ВСЕ правильные варианты ответов, соответствующие заданному вопросу. Также все правильные ответы расположены таким образом, что напоминают всем известную игру «Морской бой» (корабли в игре, как известно, не пересекаются).

4. Дешифратор: каждой команде будет выдан листок, на котором будет написано 10 числовых последовательностей, и также будет дан числовой код: каждой цифре соответствует определенный набор букв. Задача команд состоит в том, чтобы определить, какие слова были зашифрованы и записать их в ответ.

5. Совмещенные лица: на экране изображена фотография, являющаяся совмещением двух лиц известных личностей. В ответе необходимо написать имя и фамилию изображенных на фото знаменитостей.

6. Новости: вопросы этого блока представляют собой высказывание, которое основано на произошедших не так давно событиях со всех уголков планеты. Командам необходимо определить, верно это высказывание или нет, а также сделать соответствующую пометку на бланке ответа: уверены они в своем ответе или нет.

5.2 Каждый вопрос первого, второго и четвертого блоков стоит 1 балл.

Каждый вопрос третьего блока оценивается 1 баллом. Балл будет засчитан, если в строчке будут выбраны ВСЕ правильные варианты ответа.

В пятом блоке за каждую правильно угаданную знаменитость команда получает 0,5 балла.

За каждый вопрос шестого блока можно получить:

+2 балла- команда правильно определила истинность высказывания и сделала отметку об уверенности в своем ответе.

+1 балл- команда правильно определила истинность высказывания и не сделала отметки об уверенности в своем ответе.

0 баллов- команда неправильно определила истинность высказывания и не сделала отметки об уверенности в своем ответе либо оставила поле вопроса пустым.

-2 балла- команда неправильно определила истинность высказывания и сделала отметку об уверенности в своем ответе.

5.3 Вопросы всех блоков демонстрируются на большом экране по 30 секунд и зачитываются ведущим.

5.4 После объявления всех десяти вопросов блока, они быстро зачитываются еще раз подряд и без задержек, за исключением шестого. Затем запускается обратный отсчёт - 100 секунд. За это время необходимо обдумать и внести свои ответы на предварительно розданные бланки. По истечении 100 секунд бланки с ответами сдаются помощнику ведущего.

5.5 После того, как все команды сдали бланки с ответами, зачитываются ответы на вопросы в прошедшем раунде и подводятся предварительные итоги.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГКОМИТЕТУ

 

6.1 Ответственность за качественную организацию и проведение Игры возлагается на Оргкомитет.

6.2 В случае неприбытия команды на игру к установленному времени, право дальнейших действий предоставляется Оргкомитету.

6.3 Все команды оповещаются о месте и времени проведения турнира до начала мероприятия с помощью афиш, размещенных в университете, а также на странице встречи игры по ссылке: vk.com/brainbattlefti.

6.4 Ведущий обязан:

6.4.1 Поддерживать порядок на Игре;

6.4.2 Предоставить в мультимедийной аудитории презентацию для сопровождения вопросов;

6.4.3 Четко и громко читать вопросы, обеспечить хорошую слышимость вопросов всеми командами; обеспечить видимость экрана всеми командами-участниками, за исключением ситуаций с неисправностью оборудования.

6.4.4 К командам (игрокам, руководителям), получившим более одного предупреждения от ведущего, по согласованию с представителями Оргкомитета могут быть применены и другие санкции:

- предупреждение команде;

- незачет ответа команды на вопрос;

- снятие команды или отдельного игрока с Игры;

- отстранение команды или отдельных игроков от следующий мероприятий учебно-научной комиссии.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ

 

7.1 Участвовавшие команды ранжируются по местам в соответствии с количеством данных ими правильных ответов.

7.2 Для распределения команд, претендующих на места в тройке призеров, применяются следующие дополнительные показатели:

- Количество верных ответов в сумме за все блоки;

- Количество верных ответов в последнем блоке.

7.3 В случае, если по итогам игры несколько команд набрали равное количество баллов, побеждает команда, которая набрала наибольшее количество баллов в шестом блоке (если и там равенство, то смотрим пятый блок, четвертый блок и т.д.). При равенстве всех показателей места распределяются жребием или иным способом, установленным Оргкомитетом и устраивающим все заинтересованные стороны.

7.4 Команда, не явившаяся на Игру, снимается с турнира и рассматривается как не участвовавшая.

7.5 Команды, занявшие первые три места, получают памятные призы и дипломы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: