Прогулка.Подвижные игры на свежем воздухе.
- Посмотри в окошко. Какая сегодня погода?
- Предложи взрослым выйти на улицу и пойти на детскую площадку.
Запомни! Без сопровождения взрослого на улицу выходить нельзя!
- Поиграй в игры с родителями, покатайся на аттракционах.
Если на улице плохая погода,сделай танцевальные упражнения с «Фиксиками» под весёлую развивающею песенку «Помогатор».
Выполнение домашнего задания
Алгоритм выполнения домашнего задания
· Посмотри, какое домашнее задание тебе задали
· Открой учебник, найди нужную страницу и номер задания
· Внимательно прочитай условие упражнения (задания)
· Обдумай выполнение задания
· Выполни задание на черновике
- Пользуясь этим алгоритмом выполни все заданные задания.
Ребята, не забывайте о физминутке!
Занятие по рисованию «Моя любимая сказка».
Цели: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, закреплять знания детей о русских народных сказках.
Задачи:
· закрепить знания о сказочно-былинном жанре, особенностях изображения, его назначении;
· развивать воображение, фантазию, творческую самостоятельность, умение воплотить в рисунке свой замысел;
· учить передавать в рисунке образы сказочных героев с их характерными особенностями;
· учить выбирать материал для изображения, строить композицию из отдельных рисунков к эпизоду из сказки.
Материалы: белая бумага, гуашь, акварель, кисти.
1. Организационный этап.
В начале занятия прочитайте стихотворение В.А. Стекловой
В мире много разных сказок
Грустных и смешных,
Но прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наши сказки впереди,
Сказка в двери постучится –
Скажет гостья: «Заходи».
Вот сегодня мы с вами и отправимся в необычное путешествие, в страну сказок. Давным-давно люди ещё не умели ни читать, ни писать, а сказки уже рассказывали. А как же их любили слушать, и не только малые ребятишки, но и взрослые. Соберутся вечером на посиделках: потрескивают поленья в печи, тесно в избе, все делом заняты, кто пряжу прядёт, кто вяжет, кто вышивает, а кто и просто сказку слушает. Дошла сказка и до наших дней, потому что рассказывали её из поколения в поколение, передавали из уст в уста. Ваши бабушки рассказывали сказку вашим мамам и папам, ваши мамы - вам, а вы уже своим детям расскажите. Вот так из давних времён и пришла к нам сказка. А какие сказки вы знаете? А какие это сказки? (?) А почему они так называются? (?).
– Ребята, а у вас есть любимые сказки? Вот героев этих сказок мы и будем с вами рисовать.
2. Практическая часть
Вспомните героев сказок и вы увидите, какие они разные. Искусство портрета очень древнее. Художники, когда пишут портрет стараются передать характер и внутренний мир героя. Сказочные герои могут быть хитрыми и доверчивыми, добрыми и злыми. А ведь все мы тоже в своём роде художники. Давайте нарисуем иллюстрации к своим любимым сказкам. Надо постараться передать в портрете характер героя, его характерные черты, настроения. Не забудьте про причёску, украшения, головные уборы. Все мелочи важны. Они тоже говорят о характере героя. Работать надо очень аккуратно и внимательно.
Как вы думаете, какой в сказке конец? (Всегда счастливый, добро побеждает зло). Правильно! Ну, а теперь за работу.
3. Самостоятельная работа.
Специально для вас я подобрала схемы рисования популярных сказочныхгероев. Пусть в лицах этих вымышленных и таких милых персонажей сказка вновь и вновь оживает на страницах вашего альбома.