Макет рабочей программы учебной дисциплины
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего образования
«Горский государственный аграрный университет»
Аграрный колледж
УТВЕРЖДАЮ
________________Директор
Кокоев Х.П.
"__" __________________20__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ДИСЦИПЛИНЫ
……………………………………………………………………………
название учебной дисциплины
Наименование специальности
……………………………………………………………………………
Квалификация выпускника
……………………………………………………………………………
Владикавказ ____г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО ), 000000.00………………………………………………………………………........
Программы подготовки специалистов среднего звена
Организация разработчик:
ФГБОУ ВО «Горский государственный аграрный университет»
Аграрный колледж
Разработчики:
………………………………………………………………………………………
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
.....................................................................................................................................
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
………………………………………………………………………………………
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
Рабочая программа рекомендована методической комиссией колледжа
Программа утверждена «…….» ……………………..201….. г.
Председатель методической комиссии ………………………………………/………........................
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
1.1. Область применения программы
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
1.3. Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
1.4. Перечень формируемых компетенций
1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
3.2. Информационное обеспечение обучения
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
……………………………………………………………………………
название дисциплины
Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по специальности СПО …………………………………….………………………………………
Указать специальность, укрупненную группу (группы) специальностей в зависимости от широты использования программы учебной дисциплины
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
…………………………………………………………………………… У казать принадлежность учебной дисциплины к учебному циклу
1.3. Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
|
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
-…………………………………………………………………………
-……………………………………………………………………и т.д.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- …………………………………………………………………………
-………………………………………………………………… и т.д.
Указать требования к умениям и знаниям в соответствии с перечисленными в п.1.ФГОС по специальности
1.4. Перечень формируемых компетенций:
Общие компетенции (ОК):
ОК1……………………………………………………………………….
ОК 2 ………………………………………………………………. и т.д.
Профессиональные компетенции (ПК):
ПК 1.1.………………………………………………………………
ПК 1.2 …………………………………………………………….. и т.д.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов ДО | Объем часов ОЗО |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | * | |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | * | |
в том числе: | ||
лекции | * | |
лабораторные работы | * | |
практические занятия | * | |
контрольные работы | * | |
курсовая работа (если предусмотрена) | * | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | * | |
в том числе: | ||
самостоятельная работа над курсовой работой (если предусмотрена) | * | |
подготовка к аудиторным занятиям (изучение литературы по заданным темам, написание рефератов, эссе и пр. письменных работ) | * | |
подготовка к промежуточной аттестации | * | |
……………. …………… Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (расчетно-графическая работа, внеаудиторная самостоятельная работа и т.п.). | * * | |
Итоговая аттестация в форме (указать) и в каком семестре в этой строке часы не указываются |
.
|
2.2. Примерный тематический план и содержание дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения |
Раздел 1. | |||
Тема 1.1. | Содержание учебного материала | * | |
Лекции | ** | ||
Лабораторные работы | * | ||
Практические занятия | * | ||
Контрольные работы | * | ||
Самостоятельная работа обучающихся | * | ||
Тема 1. 2. | Содержание учебного материала | * | |
Лекции | ** | ||
Лабораторные работы | * | ||
Практические занятия | * | ||
Контрольные работы | * | ||
Самостоятельная работа обучающихся | * | ||
Раздел 2. | |||
Тема 2.1. | Содержание учебного материала | * | |
Лекции | ** | ||
Лабораторные работы | * | ||
Практические занятия | * | ||
Контрольные работы | * | ||
Самостоятельная работа обучающихся | * | ||
Примерная тематика курсовых работ (если предусмотрены) | * | ||
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (если предусмотрены) | * | ||
Всего: | * |
Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала(в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду), контрольных работ, а также примерная тематика каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой*).Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками **)
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2– репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3 – продуктивный ( планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)