Оценивание образовательных результатов осуществляется 3 раза в год (диагностическое оценивание, текущий и итоговый контроль).
Формы подведения итогов реализации программы.
Формы подведения итогов реализации программы осуществляется в различных формах (устный опрос, тест, карточки, выступление, мини-проект).
Учебный план (по темам)
72 часа (2 часа в неделю)
№ п/п | Название разделов, тем | Название тем | Количество часов | Формы аттестации/ контроля | ||
Всего | Теория | Практика | ||||
1. | Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности | 1.Инструктаж по технике безопасности. | Устный опрос | |||
2. | Hello! | 1. Привет! 2. Меня зовут… 3. Как дела? 4. Диалог привет. 5. Привет алфавит. 6. Веселый алфавит! 7. Давай считать! 8. Диалог – считалка. 9. Повторение изученного. 10.Знакомство 11.Диалог –знакомство. | Устный опрос, диалог-знакомство | |||
3. | Моя семья. | 1. Здравствуй я! 2. Лексика по теме «семья» 3. Это мы. 4. Повторение по теме «Семья» 5. Я люблю… 6. Я люблю свою семью. 7. Это моя семья. 8. Я и мое окружение 9. Что такое to be. 10. Что такое to be. 11. Это мы. 12. Повторение лексики и конструкций. 13. Закрепление пройденного материала. 14. Подготовка к проекту. 15. Я люблю свою семью. 16. Закрепление пройденного материала. 17. Подготовка к проекту. 18. Подготовка к проекту. 19. Подготовка к проекту. 20. Защита проекта. | Мини-проект «Семейный альбом» | |||
4. | Наши питомцы. | 1. Лексика по теме «Животные». 2. А кто это? 3. А кто это? 4. Какой цвет? 5. Какой цвет? 6. Мой питомец. 7. Мой питомец. 8. Клеем и вырезаем! 9. Клеем и вырезаем! 10.Клеем и вырезаем! 11.Мой любимый цвет. 12.Кукольный театр. | Пальчиковый кукольный театр | |||
5. | Моя любимая еда. | 1. Напитки и еда. 2.Напитки и еда. 3. Моя любимая еда. 4. Мои любимые блюда. 5. Я не люблю…. “Idon’tlike…” 6. Я не люблю…. “Idon’tlike…” 7. В магазине 8. В магазине 9. В магазине 10. Повторение по разделу «Моя любимая еда» 11. Повторение по разделу «Моя любимая еда» 12. Викторина «Я люблю еду!» | Викторина | |||
6. | Моя школа. | 1. «Школа». 2. Где мой класс? 3. Друзья и я. 4. Друзья и я. 5. У меня есть! 6. У меня есть! 7. Моё хобби. 8. Повторение по теме «Школа» 9. Я люблю … 10. Я не люблю… 11. Сколько цветов у радуги? 12. Сколько цветов у радуги? 13. Мне нравится в школе. 14. Мне нравится в школе. 15. Закрепление пройденного материала. 16. Игра-квест «Моя школа» | Игра-квест «Моя школа» | |||
Итого |
Содержание программы
Тема 1. Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности (1 час)
Теория: Знакомство с детьми. Правила работы и организация рабочего места. Инструктаж по технике безопасности. Краткие сведения о значении изучения английского языка в наше время.
По завершению темы предусмотрен устный опрос.
Тема 2.Hello! (11 часов)
Теория: Изучение и закрепление английского алфавита. Понятие «Буква – звук». Основные фразы для знакомства на английском языке. Числительные от 1-10. Названия некоторых стран и городов.
Практика: Просмотр обучающих видео. Выполнение заданий по карточкам. Иллюстрации и рисунки. Подготовка диалога-знакомства.
Тема 3. Моя семья. (20 часов)
Теория: Введение лексики по теме «Семья». Конструкция «Ilove ….». Личные и притяжательные местоимения. Глагол tobe.Отработка материала в различных формах деятельности.
Практика: Выполнение лексических упражнений. Подготовка к мини-проекту «Семейный альбом». Работа с ДОТ. Просмотр обучающих видео.Повторение изученных фраз и вопросов, числительных.
Тема 4. Наши питомцы. (12 часов)
Теория: Введение лексики по теме «Животные». Цвета. Введение прилагательных: happy, funny, sad, bad, good. Отработка лексики в различных формах деятельности.
Практика: Выполнение лексических упражнений. Подготовка к кукольному представлению. Работа с ДОТ. Устный опрос. Просмотр обучающих видео. Повторение глагола tobe, личных и притяжательных местоимений, изученных фраз и вопросов, числительных.
Тема 5. Моя любимая еда. (12 часов)
Теория: Введение лексики по теме «Еда». Конструкция «Ilike/ I don’t like...».
Практика: Выполнение лексических упражнений. Работа с ДОТ. Устный опрос. Просмотр обучающих видео. Повторение глагола tobe, личных и притяжательных местоимений, цветов, изученных фраз и вопросов, числительных.
Тема 6. Моя школа. (16 часов)
Теория: Введение лексики по теме «Школа». Введение модального глагола haveи конструкции «Wehave…».
Практика: Выполнение лексических упражнений. Работа с ДОТ. Устный опрос. Просмотр обучающих видео. Повторение глагола to be, личных и притяжательных местоимений, цветов, изученных фраз и вопросов, числительных. Экскурсия по школе. Подготовка квест-игры.