Механизм оценивания образовательных результатов.




Оценивание образовательных результатов осуществляется 3 раза в год (диагностическое оценивание, текущий и итоговый контроль).

Формы подведения итогов реализации программы.

Формы подведения итогов реализации программы осуществляется в различных формах (устный опрос, тест, карточки, выступление, мини-проект).

 

Учебный план (по темам)

72 часа (2 часа в неделю)

 

№ п/п Название разделов, тем Название тем Количество часов Формы аттестации/ контроля
Всего Теория Практика
1. Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности 1.Инструктаж по технике безопасности.       Устный опрос
2. Hello! 1. Привет! 2. Меня зовут… 3. Как дела? 4. Диалог привет. 5. Привет алфавит. 6. Веселый алфавит! 7. Давай считать! 8. Диалог – считалка. 9. Повторение изученного. 10.Знакомство 11.Диалог –знакомство.       Устный опрос, диалог-знакомство
3. Моя семья. 1. Здравствуй я! 2. Лексика по теме «семья» 3. Это мы. 4. Повторение по теме «Семья» 5. Я люблю… 6. Я люблю свою семью. 7. Это моя семья. 8. Я и мое окружение 9. Что такое to be. 10. Что такое to be. 11. Это мы. 12. Повторение лексики и конструкций. 13. Закрепление пройденного материала. 14. Подготовка к проекту. 15. Я люблю свою семью. 16. Закрепление пройденного материала. 17. Подготовка к проекту. 18. Подготовка к проекту. 19. Подготовка к проекту. 20. Защита проекта.       Мини-проект «Семейный альбом»
4. Наши питомцы. 1. Лексика по теме «Животные». 2. А кто это? 3. А кто это? 4. Какой цвет? 5. Какой цвет? 6. Мой питомец. 7. Мой питомец. 8. Клеем и вырезаем! 9. Клеем и вырезаем! 10.Клеем и вырезаем! 11.Мой любимый цвет. 12.Кукольный театр.       Пальчиковый кукольный театр
5. Моя любимая еда. 1. Напитки и еда. 2.Напитки и еда. 3. Моя любимая еда. 4. Мои любимые блюда. 5. Я не люблю…. “Idon’tlike…” 6. Я не люблю…. “Idon’tlike…” 7. В магазине 8. В магазине 9. В магазине 10. Повторение по разделу «Моя любимая еда» 11. Повторение по разделу «Моя любимая еда» 12. Викторина «Я люблю еду!»       Викторина
6. Моя школа. 1. «Школа». 2. Где мой класс? 3. Друзья и я. 4. Друзья и я. 5. У меня есть! 6. У меня есть! 7. Моё хобби. 8. Повторение по теме «Школа» 9. Я люблю … 10. Я не люблю… 11. Сколько цветов у радуги? 12. Сколько цветов у радуги? 13. Мне нравится в школе. 14. Мне нравится в школе. 15. Закрепление пройденного материала. 16. Игра-квест «Моя школа»       Игра-квест «Моя школа»
  Итого          

 

Содержание программы

Тема 1. Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности (1 час)

Теория: Знакомство с детьми. Правила работы и организация рабочего места. Инструктаж по технике безопасности. Краткие сведения о значении изучения английского языка в наше время.

По завершению темы предусмотрен устный опрос.

Тема 2.Hello! (11 часов)

Теория: Изучение и закрепление английского алфавита. Понятие «Буква – звук». Основные фразы для знакомства на английском языке. Числительные от 1-10. Названия некоторых стран и городов.

Практика: Просмотр обучающих видео. Выполнение заданий по карточкам. Иллюстрации и рисунки. Подготовка диалога-знакомства.

Тема 3. Моя семья. (20 часов)

Теория: Введение лексики по теме «Семья». Конструкция «Ilove ….». Личные и притяжательные местоимения. Глагол tobe.Отработка материала в различных формах деятельности.

Практика: Выполнение лексических упражнений. Подготовка к мини-проекту «Семейный альбом». Работа с ДОТ. Просмотр обучающих видео.Повторение изученных фраз и вопросов, числительных.

Тема 4. Наши питомцы. (12 часов)

Теория: Введение лексики по теме «Животные». Цвета. Введение прилагательных: happy, funny, sad, bad, good. Отработка лексики в различных формах деятельности.

Практика: Выполнение лексических упражнений. Подготовка к кукольному представлению. Работа с ДОТ. Устный опрос. Просмотр обучающих видео. Повторение глагола tobe, личных и притяжательных местоимений, изученных фраз и вопросов, числительных.

Тема 5. Моя любимая еда. (12 часов)

Теория: Введение лексики по теме «Еда». Конструкция «Ilike/ I don’t like...».

Практика: Выполнение лексических упражнений. Работа с ДОТ. Устный опрос. Просмотр обучающих видео. Повторение глагола tobe, личных и притяжательных местоимений, цветов, изученных фраз и вопросов, числительных.

Тема 6. Моя школа. (16 часов)

Теория: Введение лексики по теме «Школа». Введение модального глагола haveи конструкции «Wehave…».

Практика: Выполнение лексических упражнений. Работа с ДОТ. Устный опрос. Просмотр обучающих видео. Повторение глагола to be, личных и притяжательных местоимений, цветов, изученных фраз и вопросов, числительных. Экскурсия по школе. Подготовка квест-игры.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: