VII. Порядок подачи медиапроектов




I. Общие положения

Медиафестиваль, посвященный 35-летию Лицея,направлен на оформление и тиражирование опыта позитивных социальных практиклицеистов, воспитание уважения кистории школы, популяризацию детских, молодежных общественных инициатив, внедрение медиатехнологий в общественно полезную деятельность школьников.

 

Организаторы Конкурса: администрация, воспитательная служба лицея.

 

II. Цели и задачи

Цель: развитие и популяризацияобщественно полезной деятельности учениковЛицея с использованием медиатехнологий.

Задачи:

· формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок у лицеистов по отношению кистории и памятным событиям школы;

· развитие творческих способностей;

· создание имиджа образовательного учреждения.

III.Участники

В фестивале могут принять участие ученики 1-11 классов (классом, группой учащихся или индивидуально)

Один исполнитель может выставить несколько работ в одной номинации. Количество номинаций, в которые может заявиться исполнитель, не ограничено.

IV. Номинации

На фестиваль представляются медиапроекты последующим номинациям:

1. «Музыкальный видеоклип» (хронометраж 2-3 мин.)

Видеоряд, сопровождаемый одной музыкальной композицией на тематику медиа-фестиваля.

2. «Аудио-ролик» (хронометраж 30 сек-5 мин.)

Короткометражные аудио-ролики с темой «Лицею – 35!». Работы могут быть сделаны и озвучены, как непосредственно самими учениками, так и с привлечением сторонних людей (например, выпускников, учителей).

3. «Видеоролик» (хронометраж 30 сек.-3 мин.).

Видеоролик видеоряд, посвященный тематике фестиваля, который может сопровождаться текстом, музыкой, титрами, дикторской озвучкой, музыкальными и звуковыми эффектами..

4. «Фотография».

Фотография — кадр, миг реальной жизни, который отражает конкретный смысл или общечеловеческие ценности, подчеркивает значимые моменты окружающей действительности, а также может призвать зрителя поступать определенным образом. Не допускаются коллажи, фотографии с наложенным текстом. Возможна лишь коррекция света и цвета снимка. Предоставляется в электронном и напечатанном виде формате А4.

5. «Печатные издания» (газета, журнал, листовка, буклет, плакат, брошюра)

Печатные издания, которые выпускаются школьниками с целью вовлечения детей и молодежи в предлагаемую тематику, формируют отношение и взгляд на проблему. Социальные плакаты, листовки должны быть представлены в электронном виде в формате JPEG и напечатанном виде, газеты, журналы, брошюры, буклеты предоставляются в электронном виде в формате *.pdf и в печатном варианте.

6. «Общая символика лицея»

В номинации представляются медиапроекты – общие шаблоны для представления лицея. Эскизы лицейских грамот, дипломов, благодарственных писем, шаблонов компьютерные презентаций, календари, компьютерные заставки на рабочий стол

7. «Альтернатива»

В данной номинации предоставляются медиапроекты, выполненные на нетрадиционных носителях. Таковыми могут быть одежда, наклейки, посуда, мебель и предметы быта, сувениры, сотовые телефоны, люди, транспортные средства, дорожные и прочие опознавательные знаки, городская среда как таковая. Главное – передать свою мысль так, чтобы она была заметна, узнаваема и понятна, и, в свою очередь, привлекательна за счет нетрадиционного носителя. Медиапроекты могут предоставляться в форме эскизов, фотографий или непосредственно на самих носителях, габариты которого не более 50 см.

8. «История одной фотографии»

В данной номинации представляется диптих (2 изображения). Первое изображение – это фотография прошлых лет из истории лицея. Второе изображение – реконструкция фотографии прошлых лет, (эта же фотография, только персонажи – современные школьники). На медиафестиваль диптих предоставляется в электронном и напечатанном виде.

V. Срок проведения

Медиафестиваль проводится 30 октября 2021 года.

VI. Содержательные линии медиа-проектов

Направления по содержанию: история спортивных побед, научное общество, выпускники – лица города, края, страны; жизнь замечательных людей; учителя- ветераны; творческие объединения учреждения; курьезы в жизни учителей и учащихся; значимые события в жизни школы№15 и лицея.

VII. Критерии оценки

«Музыкальный видеоклип»:

· Актуальность и раскрытие заявленной темы;

· Соответствие музыкального содержания и основной идеи произведения;

· Логичность сюжета;

· Качество операторской работы, логичность монтажа, качество звукового ряда, оправданность специальных выразительных средств (компьютерная графика, видеопереходы и пр.);

· Качество актерской игры (если есть).

 

 

«Видеоролик,анимационныйролик, аудио-ролик»:

· Актуальность и раскрытие заявленной темы;

· Соответствие выбранных средств целевой аудитории;

· Целостность работы (сочетаемость и уместность видео и аудиоряда, спецэффектов),

· Выразительность, читаемость используемых образов;

· Владение выбранной технологией создания видео-, анимационной работы;

· Качество операторской работы, логичность монтажа, качество звукового ряда, оправданность специальных выразительных средств (компьютерная графика, видеопереходы и пр.).

 

«Фотография»:

· Наличие идеи;

· Эмоциональная и рациональная насыщенность работы, читаемость используемых образов;

· Техническое качество снимка (наличие шума, некачественная проявка, баланс белого);

· Композиция снимка.

 

«Печатные издания»:

· Соответствие выбранных средств целевой аудитории;

· Наличие общей концепции;

· Содержательность материалов;

· Качество верстки и иллюстраций.

· Уровень владения русским языком.

 

«Альтернатива»

· Оригинальность носителя;

· Актуальность и раскрытие заявленной темы;

· Эмоциональная и рациональная насыщенность работы;

· Выразительность, читаемость используемых образов;

· Соответствие выбранных средств целевой аудитории.

 

«История одной фотографии»:

· Выбор фотографии, отражающей историю учреждения;

· Наиболее приближенная передача композиции, «вживление»;

· наличие сопроводительного текста (авторский гид).

 

 

VII. Порядок подачи медиапроектов

Медиапроекты публикуются на специальной созданной странице В КОНТАКТЕ (ссылка будет позже). Обязательной является аннотация: автор, класс, название проекта, руководитель, номинация, краткое описание. В дни проведения Фестиваля каждый классный коллектив просматривает выполненные медиапроекты, оставляя отзывы, комментарии.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: