ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ
1. Экологическое образование младших школьников в процессе обучения
естествознанию.
2. Межпредметные связи в экологическом образовании младших школьников.
3. Взаимодействие школы и семьи в развитии экологической культуры личности.
4. Развитие у младших школьников ответственного отношения к природе в процессе изучения естествознания.
5. Экологическое образование младших школьников в сельской школе.
6. Формирование ценностных экологических ориентаций младших школьников.
7. Экологическое образование младших школьников в процессе туристско-краеведческой деятельности.
8. Дидактические игры как средство экологического образования младших школьников.
9. Региональные особенности экологического образования; изучение опыта.
10. Воспитание у детей ответственного отношения к природе в условиях загородного оздоровительного природного окружения.
11. Роль природы в развитии эстетической культуры личности.
12. Нравственные аспекты экологического образования учащихся начальных классов.
13. Роль педагогической среды как фактора формирования развивающейся личности.
14. Методика проведения эколого-психологического тренинга с младшими школьниками.
15. Эколого-краеведческая деятельность младших школьников.
16. Экологическое воспитание младших школьников во внеурочное время.
17. Пути совершенствования экологического образования младших школьников.
18. Условия развития у младших школьников ответственного отношения к природе.
19. Организация учебной экологической тропы для младших школьников.
20. Экологическое образование младших школьников в игровых ситуациях.
21. Развитие у младших школьников интереса к изучению природы.
|
22. Развитие внимания у младших школьников в процессе обучения естествознанию.
23. Преемственность в изучении природы детей дошкольного и младшего школьного возраста.
24. Формирование у младших школьников нравственного отношения к природе.
25. Развитие наблюдательности у младших школьников в процессе обучения естествознанию.
26. Активизация познавательной деятельности младших школьников в процессе изучения естествознания.
27. Развитие творческих способностей в процессе изучения природы.
28. Использование дидактических игр на уроках естествознания.
29. Проблемное изучение на уроках естествознания.
30. Ознакомление с окружающим миром учащихся I–II классов начальной школы.
31. Совместная работа школы и семьи по ознакомлению младших школьников с природой.
32. Использование технических средств обучения на уроках естествознания.
33. Краеведческая направленность в обучении естествознанию.
34. Проектная деятельность как условие развития способностей младших школьников на уроках окружающего мира.
35.Развитие навыков проектной деятельности младших школьников в процессе экологического воспитания.
36. Творческая деятельность учащихся начальной школы в процессе изучения окружающего мира.
37 Формирование у младших школьников навыков самостоятельной работы на уроках окружающего мира.
38. Методика использования средств новых информационных технологий на уроках окружающего мира в начальной школе.
39. Методика использования ресурсов сети Интернет и мультимедийных продуктов при обучении младших школьников естествознанию.
|
40. Формирование познавательных интересов младших школьников при обучении окружающему миру в 4 классе по системе «Школа 2100».
41. Организация практических работ по изучению растений в учебниках А.А. Вахрушева «Окружающий мир».
42. Методика организации наблюдений по изучению сезонных явлений в природе.
43. Средства наглядности и их использование в процессе обучения окружающему миру в 1 и 2 классах по системе «Школа 2100».
44. Использование элементов проблемного обучения на уроках окружающего мира по системе «Школа 2100».
45. Приемы и средства формирования у младших школьников природоведческих умений по системе «Школа 2100».
46. Активизация познавательной деятельности младших школьников при изучении растений и животных на уроках окружающего мира.
47. Формирование самоконтроля в процессе изучения темы «Организм человека».
48. Методы контроля знаний, умений и навыков учащихся на предметных уроках.
49. Активизация познавательной деятельности младших школьников в процессе изучения тем «Свойства воды и воздуха», «Свойства почвы».
50. Использование приемов сравнения и классификации при изучении растений и животных на уроках окружающего мира.
51 Методика организации и проведения опытов на уроках окружающего мира при изучении свойств воды, воздуха, полезных ископаемых, почвы.
52. Дифференцированный подход к учащимся на уроках окружающего мира.
53. Дидактическое оснащение уроков окружающего мира и методика его эффективного использования.
54. Использование метода моделирования в обучении младших школьников окружающему миру.
55. Формирование природоведческих умений у младших школьников при изучении темы «Ориентирование».