ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»




ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ

 

1. Экологическое образование младших школьников в процессе обучения

естествознанию.

2. Межпредметные связи в экологическом образовании младших школьников.

3. Взаимодействие школы и семьи в развитии экологической культуры личности.

4. Развитие у младших школьников ответственного отношения к природе в процессе изучения естествознания.

5. Экологическое образование младших школьников в сельской школе.

6. Формирование ценностных экологических ориентаций младших школьников.

7. Экологическое образование младших школьников в процессе туристско-краеведческой деятельности.

8. Дидактические игры как средство экологического образования младших школьников.

9. Региональные особенности экологического образования; изучение опыта.

10. Воспитание у детей ответственного отношения к природе в условиях загородного оздоровительного природного окружения.

11. Роль природы в развитии эстетической культуры личности.

12. Нравственные аспекты экологического образования учащихся начальных классов.

13. Роль педагогической среды как фактора формирования развивающейся личности.

14. Методика проведения эколого-психологического тренинга с младшими школьниками.

15. Эколого-краеведческая деятельность младших школьников.

16. Экологическое воспитание младших школьников во внеурочное время.

17. Пути совершенствования экологического образования младших школьников.

18. Условия развития у младших школьников ответственного отношения к природе.

19. Организация учебной экологической тропы для младших школьников.

20. Экологическое образование младших школьников в игровых ситуациях.

21. Развитие у младших школьников интереса к изучению природы.

22. Развитие внимания у младших школьников в процессе обучения естествознанию.

23. Преемственность в изучении природы детей дошкольного и младшего школьного возраста.

24. Формирование у младших школьников нравственного отношения к природе.

25. Развитие наблюдательности у младших школьников в процессе обучения естествознанию.

26. Активизация познавательной деятельности младших школьников в процессе изучения естествознания.

27. Развитие творческих способностей в процессе изучения природы.

28. Использование дидактических игр на уроках естествознания.

29. Проблемное изучение на уроках естествознания.

30. Ознакомление с окружающим миром учащихся I–II классов начальной школы.

31. Совместная работа школы и семьи по ознакомлению младших школьников с природой.

32. Использование технических средств обучения на уроках естествознания.

33. Краеведческая направленность в обучении естествознанию.

34. Проектная деятельность как условие развития способностей младших школьников на уроках окружающего мира.

35.Развитие навыков проектной деятельности младших школьников в процессе экологического воспитания.

36. Творческая деятельность учащихся начальной школы в процессе изучения окружающего мира.

37 Формирование у младших школьников навыков самостоятельной работы на уроках окружающего мира.

38. Методика использования средств новых информационных технологий на уроках окружающего мира в начальной школе.

39. Методика использования ресурсов сети Интернет и мультимедийных продуктов при обучении младших школьников естествознанию.

40. Формирование познавательных интересов младших школьников при обучении окружающему миру в 4 классе по системе «Школа 2100».

41. Организация практических работ по изучению растений в учебниках А.А. Вахрушева «Окружающий мир».

42. Методика организации наблюдений по изучению сезонных явлений в природе.

43. Средства наглядности и их использование в процессе обучения окружающему миру в 1 и 2 классах по системе «Школа 2100».

44. Использование элементов проблемного обучения на уроках окружающего мира по системе «Школа 2100».

45. Приемы и средства формирования у младших школьников природоведческих умений по системе «Школа 2100».

46. Активизация познавательной деятельности младших школьников при изучении растений и животных на уроках окружающего мира.

47. Формирование самоконтроля в процессе изучения темы «Организм человека».

48. Методы контроля знаний, умений и навыков учащихся на предметных уроках.

49. Активизация познавательной деятельности младших школьников в процессе изучения тем «Свойства воды и воздуха», «Свойства почвы».

50. Использование приемов сравнения и классификации при изучении растений и животных на уроках окружающего мира.

51 Методика организации и проведения опытов на уроках окружающего мира при изучении свойств воды, воздуха, полезных ископаемых, почвы.

52. Дифференцированный подход к учащимся на уроках окружающего мира.

53. Дидактическое оснащение уроков окружающего мира и методика его эффективного использования.

54. Использование метода моделирования в обучении младших школьников окружающему миру.

55. Формирование природоведческих умений у младших школьников при изучении темы «Ориентирование».

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: