Дополнительное образование. Класс Урок Предмет Ссылка на задание Английский язык




Вторник

Класс

Урок Предмет Ссылка на задание
  Английский язык Головина Т.В. Английский язык2 Иванова С.И   Немецкий язык Хмелева Н.В. 1 урок: учебник с 34-35, упр1-7     На уроках: учебник: с. 32-33 упр 1-5 устно, 6 -письм; с.34-35: упр 3-5 уст; выписать и выучить новые слова на стр 32-33 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2866/start/ Домашнее задание: упр 6 с.35 Письменные задания выполнять в Word!   Молодежные туристические базы Задание: Рабочая тетрадь (8 класс, немецкий язык): - Стр. 4 упр. 4 (а,в) (письменно), -стр. 5 упр.6 (письменно).  
  Английский язык Головина Т.В. Английский язык2 Иванова С.И   Немецкий язык Хмелева Н.В. 2 урок: учебник с 36 упр 1-4     На уроках: учебник: с. 32-33 упр 1-5 устно, 6 -письм; с.34-35: упр 3-5 уст; выписать и выучить новые слова на стр 32-33 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2866/start/ Домашнее задание: упр 6 с.35 Письменные задания выполнять в Word!   Тема: Молодежные туристические базы Задание: Рабочая тетрадь (8 класс, немецкий язык): - Стр. 4 упр. 4 (а,в) (письменно), -стр. 5 упр.6 (письменно).  
  География Бузмакова О.Л. Строение мышц и сухожилий, их функции. Лабораторная работа по теме: «Утомление при статической и динамической работе» (выполнять по инструктивной карте в тетради для лабораторных работ). При составлении конспекта совмещать материал учебника и презентации. Начать выполнение работы следует с просмотра фильма https://infourok.ru/videouroki/208 Д/з - повторить тему Скелет, выучить тему Мышцы
  Биология Бузмакова О.Л. Строение мышц и сухожилий, их функции. Лабораторная работа по теме: «Утомление при статической и динамической работе» (выполнять по инструктивной карте в тетради для лабораторных работ). При составлении конспекта совмещать материал учебника и презентации. Начать выполнение работы следует с просмотра фильма https://infourok.ru/videouroki/208 Д/з - повторить тему Скелет, выучить тему Мышцы
  ВВп1 Водяной А.А. ИВОбщ Коленникова Н.А. Продолжаем занятия на платформе stepik.org Курс "Python для начинающих"   Тема: Групповая сплочённость и конформное поведение. Вопросы для рассмотрения: 1. Групповые нормы. 2. Межличностные отношения. 3. Формы межличностных отношений. 4. Понятие конформизма. 4. Межличностные конфликты. Приложения: 1. Презентация по теме. 2. Ссылки на интернет- ресурсы: Фоксфорд. Учебник. https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/mezhlichnostnye-otnosheniya-mezhlichnostnye-konflikty  

А класс

Урок Предмет Ссылка на задание
  История Колесников Н.А. Опираясь на текст параграфа 4 и словарь терминов в конце учебника дайте развёрнутое определение понятиям реставрация и реакция. Укажите, как они связаны с принципом легитимизма и Венской системой международных отношений(смотреть параграф 3). 2.Дайте развёрнутый ответ на ключевые вопросы к 4 параграфу. Задание необходимо выполнить до четверга, т. к. в пятницу последний срок выставления четвертных оценок. Помните- каждое задание будет оцениваться отдельно!  
  История Колесников Н.А. См. урок 1
  Английский язык Иванова С.И.   Немецкий язык На уроках: учебник: с 34-35 упр 1, 2,5 - уст; прочитать правила с 34-35; с 36: правило по словообразованию; с 36 упр 1-4 Домашнее задание: 1. упр 4 с 36 (с объяснением) 2. Упр 6 (А или В на выбор) с 35 письм в Word Тема: Система школьного образования в Германии. Задание: учебник стр. 8 упр. 5 (а,в,с), записать новые слова в словарь. Рабочая тетрадь: стр. 6-7 упр. 9 (письменно)  
  Английский язык Иванова С.И. Ненмецкий язык Хмелева Р.А См. урок 3
  РодРЛ Украинцева Н.Е. 1. Чтение повести А.Г. Алексина «Мой брат играет на кларнете» (задание к уроку родной литературы 13.10.20) 2. Чтение произведений художественной литературы по списку (читают все). 3. Подготовка сообщения (или доклада, или презентации) по одному из произведений, указанному учителем. СПИСОК ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «РОДНАЯ (РУССКАЯ) ЛИТЕРАТУРА» И РАБОТА НАД СООБЩЕНИЕМ (ДОКЛАДОМ ИЛИ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ) НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ В 9 А КЛАССЕ Фольклор родного края 1. Сказки русского Зауралья. Сказка «Царевна-лягушка». Общерусское и локальное в сказке. Элементы мифа о тотеме-лягушке, картины традиционного свадебного ритуала. Мудрость сказки: мечта о равном браке, терпеливом преодолении трудностей. Гимн красоте и трудолюбию женщины. Русская литература о верности идеалам детства и юности 2. Нагибин Ю. Марк. Рассказы. «Чистые пруды». Проникновенность прозы писателя. Переживание взрослым человеком поры детства и юности как нравственного мерила поступков. Верность довоенного поколения идеалам юности. 3. Алексин А. Г. Повесть «Мой брат играет на кларнете». «Сгущение слова» как черта писателя, лаконичное и глубоко художественное изображение действительности автором. Отношения людей в семье, зависимость ее духовного здоровья от социальных жизненных ценностей. Дневник сестры Левы, эгоистически-корыстные цели девочки, низкий поступок и осознание своей вины (Банникова Е., Евдонич О.). Нравственный выбор человека 4. Потанин В.Ф. Рассказ «Буржуй» («Приезд к матери»). Отражение в рассказе о матери исторического времени, состояния ума и души общества. Отступление Катерины от материнского долга. Фольклоризм прозы В.Ф. Потанина. 5. Быков В.В. Героическая повесть «Обелиск». Композиция «рассказ в рассказе». Нравственный выбор сельского учителя Алеся Ивановича Мороза, его понимание долга в условиях фашистской оккупации. Смелый, но по-детски опрометчивый поступок учеников. Достойная жизнь и неизвестный подвиг учителя (Золотухина В., Кичигина С.). Юмор и сатира 6. Филатов Л.А. Пьеса-сказка в стихах «Про Федота-стрельца, удалого молодца» по мотивам русской народной сказки. Развитие жанра современной интерпретации сказки, открытого С.Я. Маршаком («Двенадцать месяцев»). Юмор и сатира в сказке. Яркая простонародная речь персонажей, афористичность языка (Гадиян М., Екимова Т.). Художественное изображение истории страны и жизни замечательных людей 7. Тынянов Ю.Г. Кюхля. Роман-биография о жизни и деятельности В.К. Кюхельбеккера – поэта, писателя, декабриста. Скромность и сила характера героя. Поэтическая правда служения народу (Матюнина У., Менглибаев Н., Петрова О.). Человек и природа 8. А.П. Чехов «Степь». Мастерство писателя в изображении пейзажа. Волнующая красота, гармония и приволье степной природы. Разлад между богатыми и бедными, суета, скудный быт и скудоумие человека. Мечта писателя о счастливом человеке в степных просторах. Тревога о будущем детей (Плотников Д., Резепин И.). 9. Волошин М.А. Стихотворения («Осенью», «Полынь», «Зеленый вал отпрянул…», «Звучит в горах, весну встречая…», «Кастаньеты»). Образы южной природы: Коктебель – «край голубых холмов»; горный массив Карадаг. След истории, дыхание моря в поэзии. Гармония живописи и стиха (Тлеумбаева А., Ударцева А.). Тема «маленького человека» 10. Яшин А. Я. Рассказ «Старый валенок». Образ старика Луппа Егоровича, обращение к теме «маленького человека». Межтекстовая связь рассказа с повестью Н.В. Гоголя «Шинель». Социальная опора героя рассказа. Роль олицетворения домашнего животного (Сивуха В., Рычков А.). Великая Отечественная война в родной (русской) литературе 11. Воробьев К. Д. Повесть «Убиты под Москвой». Автор как свидетель битвы за оборону Москвы. «Окопная правда» «лейтенантской прозы». Изображение автором горечи поражений и истоков Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Перекличка с романом К. Симонова «Живые и мертвые» (Хребтова А., Чуркина В.). 12. Орлов С. Стихи («Его зарыли в шар земной»); Майоров Н. («Мы»); Наровчатов С. («Волчонок»). Гордость за тех, кто прошел дорогами Великой Отечественной. Несгибаемая воля к победе, готовность отдать жизнь за Родину и высокая человечность советского солдата. Родина 13. Шевчук Ю.Ю. Стихи-песни («Не стреляй!», «Осень»). Деятельная любовь поэта к Родине. Протест против насилия и войн. Социальный пафос лирики (Ладошко Г.) 14. Коробейников И.Т. Рассказы («Мать». «Два заветных слова»). Скорбь матери по погибшему сыну и забота о живых – своих и чужих детях. Образ матери в рассказе как символ Родины в тяжелую годину Великой Отечественной. Мысль о бескорыстной сыновней любви к Родине в лирическом этюде «Два заветных слова» (Ездина С., Максимова Ю.). Поэзия родного края 15. Туманова Л. А. Стихи и песни («Придворная артистка», «В гости к другу», «Блюз для увядших роз», «Рыцарь и прекрасная дама», «Облако», «Знаешь, себя я на мысли ловлю…», «Мамино лицо», «Нежность», «Стюардесса», «Капля радости»). Бардовская поэзия. Глубина и тонкость чувства, свежесть тематики в лирике поэтессы. Образ доверчивой и нежной героини, обладающей твердым характером, умением бороться за жизнь, ценить людей (Тимирова В.).  

Б класс

Урок Предмет Ссылка на задание
  Информатика Водяной А.А. Тема урока: Веб-сайты Ссылка на архив с презентациями для 1ой главы: https://kpolyakov.spb.ru/download/slides9-1.zip Раздел презентации - § 6. Веб-сайты Ссылка на тест по теме: https://kpolyakov.spb.ru/school/test9a/6.htm Проходите тест, результат скриншотом экрана отправляете мне в личное сообщении в сети Вконтакт. Ссылки на архив с практическими работами: https://kpolyakov.spb.ru/download/practice9.zip Практическая работа №4. Веб-сайты Ссылка на фалы для практической работы: https://docviewer.yandex.ru/view/449579827/?*=XfbgN7b.. Файл с выполненной практической работой отправляете мне в личном сообщении. Оценка за урок формируется из среднего за тест и практическую работу. 6 - Веб-сайтыwww.kpolyakov.spb.ru files9.zipdocviewer.yandex.ru  
  РодРЛ Украинцева Н.Е. 1. Чтение повести А.Г. Алексина «Мой брат играет на кларнете» (задание к уроку родной литературы 13.10.20) 2. Чтение произведений художественной литературы по списку (читают все). 3. Подготовка сообщения (или доклада, или презентации) по одному из произведений, указанному учителем. СПИСОК ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «РОДНАЯ (РУССКАЯ) ЛИТЕРАТУРА» И РАБОТА НАД СООБЩЕНИЕМ (ДОКЛАДОМ ИЛИ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ) НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ В 9 Б КЛАССЕ Фольклор родного края 1. Сказки русского Зауралья. Сказка «Царевна-лягушка». Общерусское и локальное в сказке. Элементы мифа о тотеме-лягушке, картины традиционного свадебного ритуала. Мудрость сказки: мечта о равном браке, терпеливом преодолении трудностей. Гимн красоте и трудолюбию женщины. Русская литература о верности идеалам детства и юности 2. Нагибин Ю. Марк. Рассказы. «Чистые пруды». Проникновенность прозы писателя. Переживание взрослым человеком поры детства и юности как нравственного мерила поступков. Верность довоенного поколения идеалам юности. 3. Алексин А. Г. Повесть «Мой брат играет на кларнете». «Сгущение слова» как черта писателя, лаконичное и глубоко художественное изображение действительности автором. Отношения людей в семье, зависимость ее духовного здоровья от социальных жизненных ценностей. Дневник сестры Левы, эгоистически-корыстные цели девочки, низкий поступок и осознание своей вины (Алиева П., Бондарева К., Братцев А.). Нравственный выбор человека 4. Потанин В.Ф. Рассказ «Буржуй» («Приезд к матери»). Отражение в рассказе о матери исторического времени, состояния ума и души общества. Отступление Катерины от материнского долга. Фольклоризм прозы В.Ф. Потанина. 5. Быков В.В. Героическая повесть «Обелиск». Композиция «рассказ в рассказе». Нравственный выбор сельского учителя Алеся Ивановича Мороза, его понимание долга в условиях фашистской оккупации. Смелый, но по-детски опрометчивый поступок учеников. Достойная жизнь и неизвестный подвиг учителя (Бочкарев И., Бухарова Д., Варова А.). Юмор и сатира 6. Филатов Л.А. Пьеса-сказка в стихах «Про Федота-стрельца, удалого молодца» по мотивам русской народной сказки. Развитие жанра современной интерпретации сказки, открытого С.Я. Маршаком («Двенадцать месяцев»). Юмор и сатира в сказке. Яркая простонародная речь персонажей, афористичность языка (Воропаева А., Зеленин М., Иванова Д.). Художественное изображение истории страны и жизни замечательных людей 7. Тынянов Ю.Г. Кюхля. Роман-биография о жизни и деятельности В.К. Кюхельбеккера – поэта, писателя, декабриста. Скромность и сила характера героя. Поэтическая правда служения народу (Каракаева П., Клюкина П., Колчеданцев С.). Человек и природа 8. А.П. Чехов «Степь». Мастерство писателя в изображении пейзажа. Волнующая красота, гармония и приволье степной природы. Разлад между богатыми и бедными, суета, скудный быт и скудоумие человека. Мечта писателя о счастливом человеке в степных просторах. Тревога о будущем детей. 9. Волошин М.А. Стихотворения («Осенью», «Полынь», «Зеленый вал отпрянул…», «Звучит в горах, весну встречая…», «Кастаньеты»). Образы южной природы: Коктебель – «край голубых холмов»; горный массив Карадаг. След истории, дыхание моря в поэзии. Гармония живописи и стиха (Мигалкин Е., Михайлов Д., Осипенок Д.). Тема «маленького человека» 10. Яшин А. Я. Рассказ «Старый валенок». Образ старика Луппа Егоровича, обращение к теме «маленького человека». Межтекстовая связь рассказа с повестью Н.В. Гоголя «Шинель». Социальная опора героя рассказа. Роль олицетворения домашнего животного. Великая Отечественная война в родной (русской) литературе 11. Воробьев К. Д. Повесть «Убиты под Москвой». Автор как свидетель битвы за оборону Москвы. «Окопная правда» «лейтенантской прозы». Изображение автором горечи поражений и истоков Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Перекличка с романом К. Симонова «Живые и мертвые» (Плотников М., Подорванов В.). 12. Орлов С. Стихи («Его зарыли в шар земной»); Майоров Н. («Мы»); Наровчатов С. («Волчонок»). Гордость за тех, кто прошел дорогами Великой Отечественной. Несгибаемая воля к победе, готовность отдать жизнь за Родину и высокая человечность советского солдата. Родина 13. Шевчук Ю.Ю. Стихи-песни («Не стреляй!», «Осень»). Деятельная любовь поэта к Родине. Протест против насилия и войн. Социальный пафос лирики. 14. Коробейников И.Т. Рассказы («Мать». «Два заветных слова»). Скорбь матери по погибшему сыну и забота о живых – своих и чужих детях. Образ матери в рассказе как символ Родины в тяжелую годину Великой Отечественной. Мысль о бескорыстной сыновней любви к Родине в лирическом этюде «Два заветных слова» (Семенова Н., Соколов А.). Поэзия родного края 15. Туманова Л. А. Стихи и песни («Придворная артистка», «В гости к другу», «Блюз для увядших роз», «Рыцарь и прекрасная дама», «Облако», «Знаешь, себя я на мысли ловлю…», «Мамино лицо», «Нежность», «Стюардесса», «Капля радости»). Бардовская поэзия. Глубина и тонкость чувства, свежесть тематики в лирике поэтессы. Образ доверчивой и нежной героини, обладающей твердым характером, умением бороться за жизнь, ценить людей (Халимова Т.).  
  Английский язык Головина Т.В. Немецкий язык Хмелева Р.А. 1 урок: учебник с 34-35, упр1-7 (выбрать одну ситуацию из 2 и написать неформальное письмо)   Тема: Система школьного образования в Германии. Задание: учебник стр. 9 упр. 6 (а) - записать новые слова в словарь; - упр 6 (в)- устно; Рабочая тетрадь: стр. 5 упр.6 (письменно), упр. 7 (письменно).  
  Английский язык Головина Т.В. Немецкий язык Хмелева Р.А. 2 урок: учебник с 36 упр 1-5   См. урок 3
  История Колесников Н.А. .Опираясь на текст параграфа 4 и словарь терминов в конце учебника дайте развёрнутое определение понятиям реставрация и реакция. Укажите, как они связаны с принципом легитимизма и Венской системой международных отношений(смотреть параграф 3). 2.Дайте развёрнутый ответ на ключевые вопросы к 4 параграфу. Задание необходимо выполнить до четверга, т. к. в пятницу последний срок выставления четвертных оценок. Помните- каждое задание будет оцениваться отдельно!  
  История Колесников Н.А. См.урок 5

 

А

Урок Предмет Ссылка на задание
  Биология Бузмакова О.Л. Тема урока: Органические молекулы. Биологические полимеры – белки, структура и свойства белков, функции белковых молекул. Работа с презентацией, лекцией (запись функций белков в форме таблицы с указанием типа белка, выполняемой функции и нескольких примеров) и учебником §3.2.1
  Биология Бузмакова О.Л. Тема урока: Органические молекулы. Биологические полимеры – белки, структура и свойства белков, функции белковых молекул. Работа с презентацией, лекцией (запись функций белков в форме таблицы с указанием типа белка, выполняемой функции и нескольких примеров) и учебником §3.2.1
  Физ-ра Чернов О.А. ОРУ. Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Скакалка 4 серии по 50 раз.Поднимание и опускание туловища 60 раз. Игровые виды спорта.
  Физ-ра Чернов О.А. ОРУ. Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Скакалка 4 серии по 50 раз.Поднимание и опускание туловища 60 раз. Игровые виды спорта.
  ОМБиол Бузмакова О.Л. Микробиология - 2 занятия - 13.10.2020 - Закрепление знаний по теме "Ткани человека". Просмотр презентации за курс 8 класса по теме и заполнение таблицы, совместный разбор ответов таблицы. Решение заданий по теме в формате ЕГЭ.
  ОМБиол Бузмакова О.Л. Микробиология - 2 занятия - 13.10.2020 - Закрепление знаний по теме "Ткани человека". Просмотр презентации за курс 8 класса по теме и заполнение таблицы, совместный разбор ответов таблицы. Решение заданий по теме в формате ЕГЭ.
  ТеорП Коленникова Н.А. Домашнее задание: 1. Изучить материал презентации. 2. Изучить интернет – ресурсы https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/10-klass/bobwestvob/proishozhdenie-cheloveka-i-obschestva  

 

Б

Урок Предмет Ссылка на задание
  Информатика2 Литвинов А.Н.   Математика 1 Трубина С.М. Параграф 16. Тесты https://kpolyakov.spb.ru/school/test10/14.htm https://kpolyakov.spb.ru/school/test10/15.htm   1. Пункт 1.10. «Задачи с целочисленными неизвестными», прочесть. 2. Просмотр видеоуроков «Линейные диофантовые уравнения с двумя неизвестными» «Нелинейный диофант». Автор: Трушин Б, Фоксфорд 3. Д.З. Письменно: № 1.102, 1.106, 1.107 а,б 4. Подготовка к контрольной работе    
  Информатика2 Литвинов А.Н. Математика 1 Трубина С.М.   См. урок 1   1. Пункт 1.10. «Задачи с целочисленными неизвестными», прочесть. 2. Просмотр видеоуроков «Линейные диофантовые уравнения с двумя неизвестными» «Нелинейный диофант». Автор: Трушин Б, Фоксфорд 3. Д.З. Письменно: № 1.102, 1.106, 1.107 а,б 4. Подготовка к контрольной работе  
  Информатика1 Литвинов А.Н.     Математика 2 Трубина С.М. Параграф 11. Номера 5-7. Параграф 12, прочитать.   1. Пункт 1.10. «Задачи с целочисленными неизвестными», прочесть. 2. Просмотр видеоуроков «Линейные диофантовые уравнения с двумя неизвестными» «Нелинейный диофант». Автор: Трушин Б, Фоксфорд 3. Д.З. Письменно: № 1.102, 1.106, 1.107 а,б 4. Подготовка к контрольной работе    
  Информатика1 Литвинов А.Н. Математика 2 Трубина С.М.   См. урок3 1. Пункт 1.10. «Задачи с целочисленными неизвестными», прочесть. 2. Просмотр видеоуроков «Линейные диофантовые уравнения с двумя неизвестными» «Нелинейный диофант». Автор: Трушин Б, Фоксфорд 3. Д.З. Письменно: № 1.102, 1.106, 1.107 а,б 4. Подготовка к контрольной работе  
  ПракМат Трубина2 Немецкий язык Хмелева Р.А. Аннуитетные и дифференцированные платежи: виды задач. Лекция Д.З. просмотр видеолекции, задачи ЕГЭ, № 17 (3 задачи     Тема: Город. Систематизация лексики по теме. Задание: Учебник (Немецкий язык, 10 кл) стр. 12 упр. 10 (а,в) перевод текста письменно в тетради;  
  ПракМат Трубина2 Аннуитетные и дифференцированные платежи: виды задач. Лекция Д.З. просмотр видеолекции, задачи ЕГЭ, № 17 (3 задачи  
  Физ-ра Чернов О.А. ОРУ. Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Скакалка 4 серии по 50 раз.Поднимание и опускание туловища 60 раз. Игровые виды спорта.
  Физ-ра Чернов О.А. ОРУ. Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Скакалка 4 серии по 50 раз.Поднимание и опускание туловища 60 раз.

 

В

Урок Предмет Ссылка на задание
  Математика2 Колотовкина Е.Ю   Экономика Коленникова Н.А   1. П. 12 сделать конспект в тетради 2. Номера 66, 67, 70. 3. Просмотреть видеоурок https://youtu.be/bQys_ly1gQk  
  Математика2 Колотовкина Е.Ю   Экономика Коленникова Н.А   1. П. 12 сделать конспект в тетради 2. Номера 66, 67, 70. 3. Просмотреть видеоурок https://youtu.be/bQys_ly1gQk  
  Обществознание Коленникова Н.А. Домашнее задание: 1. Изучить материал пар. 6 2. Выписать все определения в тетрадь. 3. Ответить (устно) на вопр. стр. 64. 4. Изучить материал презентаций. 5. Изучить интернет – ресурсы. https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/10-klass/bchelovekb/poznanie-kak-vid-deyatelnosti https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/10-klass/bchelovekb/teorii-poznaniya https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/10-klass/bchelovekb/vidy-i-formy-poznaniya https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/poznanie-kak-deyatelnost https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/formy-i-vidy-poznaniya https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/istina-i-ee-kriteri  
  Обществознание Коленникова Н.А. См. урок 3
  Игр. виды спорта Чернов О.А. 0В. Изучение игры в нападении при позиционном баскетболе. Физкультура.
  Инд. Пр. Здорик ОПЭ Коленникова Н.А. Определение темы проекта +формулировка цели и задач)
  Литература Украинцева Н.Е. 1. Чтение рассказа А.И. Куприна «Гранатовый браслет». 2. Работа с учебником, с. 56 – 71. Составить краткий план рассказа о биографии А.И. Куприна.  
  Игр. виды спорта Чернов О.А. 0В. Изучение игры в нападении при позиционном баскетболе. Физкультура.

 

А

Урок Предмет Ссылка на задание
  Физика Реган Т.В. 1. Зайдите на ресурс https://interneturok.ru под логином l.fizika@yandex.ru с паролем fizika8klass. 2. Далее перейдите по ссылке https://interneturok.ru/subject/physics/class/11 3. Выберите «§22. Гармонические колебания» и § 25 «Гармонические, затухающие, вынужденные колебания. Резонанс (Колебошин С.В.)». Если не поняли прошлые темы – они тоже для вас доступны! Смотрите, разбирайтесь! 4. По уроку сделайте опорный конспект. 5. Выполните тестирование после просмотра видеоурока по ссылке: https://forms.gle/FAiy8YtEXznUuvMX7. 6. В случае возникновения вопросов со мной можно связаться в ВК (https://vk.com/regan_tv) и договориться об онлайн связи.  
  Физика Реган Т.В. См. урок 1
  Литература Украинцева Н.Е. 1. Чтение рассказа А.И. Куприна «Гранатовый браслет». 2. Работа с учебником, с. 56 – 71. Составить краткий план рассказа о биографии А.И. Куприна.  
  Литература Украинцева Н.Е. 1. Чтение рассказа А.И. Куприна «Гранатовый браслет». 2. Работа с учебником, с. 56 – 71. Составить краткий план рассказа о биографии А.И. Куприна.  
  Английский язык1 Головина Т.В   Английский язык2 Иванова С.И.     Немецкий язык 1 урок: учебник с 36-38, упр 1-10 (выбрать одну ситуацию из двух и написать полуформальное\неформальное письмо)   На уроках: учебник: с 36-37 упр 1-7 - уст; прочитать правило с 36; с 38 упр 8-9; с.39 упр 2-3 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3549/start/56503/ Домашнее задание: 1. Упр 10 (А или В на выбор) с 38 письм в Word 2. Проект упр 6 с.39   Тема: Школа- основная часть повседневной жизни подростков. Активизация лексики в устной речи Задание: учебник стр. 13 упр. 3 (текстА) – читать, переводить. После текста под буквой (в,с) письменно в классной тетради.    
  Английский язык1 Головина Т.В   Английский язык2 Иванова С.И.   Немецкий язык 2 урок: учебник с 39 упр 1-6 (написать о благотворительной организации, которая оказывает помощь в нашей стране)   На уроках: учебник: с 36-37 упр 1-7 - уст; прочитать правило с 36; с 38 упр 8-9; с.39 упр 2-3 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3549/start/56503/   Домашнее задание: 1. Упр 10 (А или В на выбор) с 38 письм в Word 2. Проект упр 6 с.39   Тема: Работа по дому относится также к повседневной жизни. Выполнение заданий к текстам по теме. Задание: учебник стр. 15 Текст В, читать, переводить, под буквой (в) - письменно.    
7. География Бузмакова О.Л. Тема занятия: Европейские страны «большой семерки»: Франция, ФРГ, Великобритания, Италия (составить экономико-географическую характеристику стран; можно в сравнении, выявить черты сходства и различия). Д/з текст учебника.

Б

Урок Предмет Ссылка на задание
  Литература Украинцева Н.Е. 1. Чтение рассказа А.И. Куприна «Гранатовый браслет». 2. Работа с учебником, с. 56 – 71. Составить краткий план рассказа о биографии А.И. Куприна.  
  Литература Украинцева Н.Е. 1. Чтение рассказа А.И. Куприна «Гранатовый браслет». 2. Работа с учебником, с. 56 – 71. Составить краткий план рассказа о биографии А.И. Куприна.  
  История Колесников Н.А. Уважаемые учащиеся 11Б класса, мы должны с вами по программе перейти к изучению Истории России по учебнику А. Левандовского, Ю. Щетинова и С. Мироненко. Поэтому опираясь на текст 1 параграфа и дополнительную информацию из сети ответьте на проблемные вопросы размещённые в начале параграфа.
  История Колесников Н.А. Уважаемые учащиеся 11Б класса, мы должны с вами по программе перейти к изучению Истории России по учебнику А. Левандовского, Ю. Щетинова и С. Мироненко. Поэтому опираясь на текст 1 параграфа и дополнительную информацию из сети ответьте на проблемные вопросы размещённые в начале параграфа.
     
  Физ-ра Чернов О.А. ОФП.Комплекс упражнений с гантелями. Кроссовая подготовка 3 км.
  Английский язык2 Иванова С.И. На уроке: учебник: с.34-35 упр 2,3,4,5; https://resh.edu.ru/subject/lesson/4797/start/56472/ Домашнее задание: выучить лексику с34-35  

 

В

Урок Предмет  
  Физ-ра Чернов О.А. ОФП.Комплекс упражнений с гантелями. Кроссовая подготовка 3 км.
  Физ-ра Чернов О.А. ОФП.Комплекс упражнений с гантелями. Кроссовая подготовка 3 км.
  Физика Реган Т.В. 1. Зайдите на ресурс https://interneturok.ru под логином l.fizika@yandex.ru с паролем fizika8klass. 2. Далее перейдите по ссылке https://interneturok.ru/subject/physics/class/11 3. Выберите «§22. Гармонические колебания» и § 25 «Гармонические, затухающие, вынужденные колебания. Резонанс (Колебошин С.В.)». Если не поняли прошлые темы – они тоже для вас доступны! Смотрите, разбирайтесь! 4. По уроку сделайте опорный конспект. 5. Выполните тестирование после просмотра видеоурока по ссылке: https://forms.gle/FAiy8YtEXznUuvMX7. 6. В случае возникновения вопросов со мной можно связаться в ВК (https://vk.com/regan_tv) и договориться об онлайн связи.  
  Физика Реган Т.В. См. урок 3
  Литература Украинцева Н.Е. 1. Чтение рассказа А.И. Куприна «Гранатовый браслет». 2. Работа с учебником, с. 56 – 71. Составить краткий план рассказа о биографии А.И. Куприна.  
6. Литература Украинцева Н.Е. 1. Чтение рассказа А.И. Куприна «Гранатовый браслет». 2. Работа с учебником, с. 56 – 71. Составить краткий план рассказа о биографии А.И. Куприна.  
  Английский язык1 Головина Т.В. МХК Здорик А.С. учебник с 36-38, упр 1-10 (выбрать одну ситуацию из двух и написать полуформальное\неформальное письмо)   Сравнительная характеристика живописцев импрессионистов Эдуара Мане и Клода Моне

 

Дополнительное образование

Урок Предмет Класс Учитель Ссылка на задание
1-2 Олимпиадная физика   Реган Т.В. Пассажир поезда заметил, что проехал по мосту за 20 с. Часовой, охраняющий мост, зарегистрировал, что поезд находился на мосту 70 с. Во сколько раз длина поезда больше длины моста? 2. Бегун, стартовавший на дистанцию 10 км, первый километр пробежал за 200 c. Каждый следующий километр он пробегал на t секунд дольше предыдущего. Найдите t, если всю дистанцию бегун пробежал так, как если бы на каждый километр он затрачивал 202 c. 3. Путешественник катит чемодан на двух колесиках со скоростью v = 4,5 км/ч по дорожке, вымощенной квадратной тротуарной плиткой, в направлении, перпендикулярном стыкам между плитками. При этом колеса одновременно постукивают на стыках с частотой n = 5 стуков в секунду. Чему равен размер тротуарной плитки?  
1-2 Олимпиадная история   Колесников Н.А. Дискуссии по проблеме определения общественной формации Древней Руси Вопрос об определении общественно-экономической формации Древней Руси до сих пор остается дискуссионным. Основной причиной такого положения вещей является фактическое отсутствие достоверных, аутентичных источников. Практически единственным и главным источником, который позволяет каким-то образом ответить на этот непростой вопрос, является древнейший правовой свод Древней Руси — «Русская правда». В данном случае, из трех ее редакций — «Краткой», «Пространной» и «Сокращенной», особый интерес представляют первые две, поскольку именно они напрямую относятся к эпохе Киевской Руси, т.е. XI -XII вв. Определенную и очень важную информацию на сей счет содержит и «Повесть временных лет», в частности, тексты русско-византийских договоров X в., поскольку в них были отражены нормы обычного (неписаного) «Закона русского», который предшествовал «Русской правде». В дореволюционной исторической науке проблеме определения общественно-экономической формации, существовавшей в Древней Руси, не придавалось практически никакого значения. По сути, единственным исключением из правила стал известный труд Н.П. Павлова-Сильванского «Феодализм в России», опубликованный в 1908 г. Сам автор относил существование феодализма только к удельному периоду русской истории и напрямую связывал его с политико-правовым институтом вассалитета, основанным на иерархии земельной собственности. В советской исторической науке, базировавшейся на марксистской методологии, проблеме определения общественно-экономической формации Древней Руси, напротив, придавалось приоритетное значение. С точки зрения советских историков, в основе любой общественно-экономической формации лежит господствующая форма собственности. На этом сходились все сторонники формационного подхода. Однако при конкретном и детальном рассмотрении вопроса возникали серьезные расхождения по целому ряду более частных проблем. В частности, речь шла: • о различном понимании характера феодальной собственности и роли феодального землевладения в процессе генезиса феодализма; • о соотношении дани и феодальной ренты (являлась дань формой феодальной ренты или это было простое налогообложение); • о месте и роли города в процессе генезиса феодализма; • о различной оценке категорий зависимого населения Древней Руси и т.д. В 1920-х гг. под влиянием «школы академика М.Н. Покровского» в советской исторической науке утвердилось представление о том, что общественный строй Древней Руси представлял собой настоящий винегрет, состоящий из элементов рабовладения, феодализма и торгового капитализма. Даже такой авторитетный историк, как профессор А.Е. Пресняков, ставший одним из первых советских ученых, который признал наличие феодальных отношений в Древней Руси, полагал, что основной рабочей силой в княжеских и боярских вотчинах этого периода были холопы-рабы. В первой половине 1930-х гг. в ряде своих новаторских работ «Начальный период в истории русского феодализма» (1933), «Рабство и феодализм в Древней Руси» (1934) и «Феодальные отношения в Киевском государстве» (1935) будущий академик Б.Д. Греков выступил оппонентом академика М.Н. Покровского и стал активно разрабатывать теорию «русского феодализма» эпохи Киевской Руси. В 1939 г. прошла острая дискуссия об общественно-экономическом строе Древней Руси, в ходе которой выявились два противоположных подхода к решению этой проблемы. Одни историки (П. Смирнов, А. Шестаков), опираясь на формационную теорию и основные положения «Краткого курса истории ВКП(б)», заявили о том, что Киевская Русь, как и все древнейшие цивилизации, не могла миновать рабовладельческой формации. Их оппоненты, прежде всего, профессор Б.Д. Греков в своем докладе «Общественный строй Киевской Руси» отверг это утверждение своих коллег и заявил, что Древняя Русь изначально была раннефеодальным государством. В том же году вышла его знаменитая монография «Киевская Русь» (1939), основные положения которой, в том числе об отсутствии института рабства в Древней Руси, поддержали не только такие авторитетные русисты, как профессора М.Н. Тихомиров, А.Н. Насонов и Б.А. Рыбаков, но и крупные историки-медиевисты — академик Е.А. Косминский и профессор А.И. Неусыхин, не нашедшие рабовладельческой формации и в варварских государствах Западной Европы. Тогда же профессора С.В. Юшков, С.В. Бахрушин и Н.Л. Рубинштейн упрекнули Б.Д. Грекова в том, что он не вполне правомерно синхронизировал процесс образования государства у восточных славян с генезисом феодализма, заявив, что первоначально Древнерусское государство возникло и развивалось как дофеодальное. Кроме того, они выступили против необоснованных попыток полного исключения института рабства из истории Древней Руси. Тем не менее, именно тогда концепция Б.Д. Грекова стала господствовать в отечественной исторической науке и сохраняет свои ведущие позиции до сих пор. Его концепция феодализма, логичная и стройная на первый взгляд, страдала очевидной схематичностью и несоответствием ряда концептуальных положений историческим фактам. В частности, самому академику Б.Д. Грекову и его сторонникам, профессорам М.Н. Тихомирову, В.В. Мавродину, П.Н. Третьякову, А.В. Арциховскому и другим, не удалось доказать фактическими данными наличие вотчинного землевладения в Древней Руси в IХ-Х вв. А это обстоятельство подрывало устои его главной идеи о феодальном и классовом характере древнерусского общества, что разрушало всю научную конструкцию, представлявшую Киевскую Русь в виде раннефеодальной монархии. Поэтому с конца 1940-х гг. видные советские историки начали поиски новых путей феодализации в древнерусском обществе. Итогом этих научных поисков стало становление знаменитой концепции «государственного феодализма», окончательно сформировавшейся в трудах академика Л.В. Черепнина и многих его последователей — В.Т. Пашуто, О.М. Рапова, Я.Н. Щапова, Н.Н. Покровского, П.П. Толочко и других известных советских историков. В отличие от Б.Д. Грекова, который рассматривал становление феодальных отношений через призму формирования вотчинного землевладения и эксплуатации в рамках княжеских и боярских вотчин различных категорий крестьянства, Л.В. Черепнин и его сторонники вели речь о формировании верховной княжеской собственности на всю землю и эксплуатации государством лично свободного крестьянства посредством сбора дани-ренты с их индивидуальных хозяйств. Иными словами, вся земля в Древней Руси


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: