Остальные видео примеры однотипны будут, только в шапке разные картинки.




ВИДЕО

Инстаграм

Берём как тут

Переносим сюда

(ссылка на страницу в шаблоне https://themes.getbootstrap.com/preview/?theme_id=17532&show_new=)

Тут с левой стороны далее идёт текст (ссылка на иконку инстаграм <i class="fa fa-instagram" aria-hidden="true"></i>):

Большой охват и хороший отклик

В прошлом году во ВКонтакте появилась возможность давать прямые рекламные объявления в ленты пользователей. Но насколько это эффективно? При правильном подходе можно собрать определенную аудиторию, как, в принципе, и в Facebook. Только делать на это основную ставку не желательно.

Учитывая простоту интерфейса и алгоритмы ленты Instagram, здесь количество взаимодействий с аудиторией и отклик примерно в 58 раз больше, чем в том же Facebook. Статистика выведена компанией Forrester.

Пользователи охотнее просматривают рекламу и изучают суть объявлений. Делайте их уникальными, чтобы ваш бренд запоминался. С помощью рекламы в Instagram вы можете заявить о себе широкой аудитории.

Мобильный трафик дешевле

Соцсеть изначально создана для мобильных платформ. Учитывая тенденцию роста популярности гаджетов, можно сделать вывод, что здесь точно есть ваша целевая аудитория. И, возможно, ее больше, чем в десктопных версиях социальных сетей.

Статистика показывает, что пользователи с мобильных платформ реагируют на рекламу намного радужнее. Это значит, что цена перехода или самого клиента для вас будет ниже. Вы тратите в 2 раза меньше денег и привлекаете в 3 раза больше покупателей.

Продвижение на максимально целевую аудиторию

Это таргетированный вид рекламы. Чем четче вы выделяете аудиторию, тем выше эффективность объявлений. Instagram позволяет найти ваших потенциальных клиентов среди миллионов пользователей.

Здесь используются алгоритмы Facebook. Если вы уже продвигаетесь в этой социальной сети, сегментация аудитории значительно упрощается и сводится к нескольким часам работы.

И теория, и практика доказывают, что для любых бизнесов Instagram — идеальная площадка. Скептики утверждают: эра прошла, Instagram больше не приносит столько трафика.

ЗАКАЗАТЬ

(при нажатии переходит на форму заказа для Инстаграм)[1]

——————————————————————————————————————–

Информация о заказе

Для оформления заказа, нам понадобятся:

  • Предоставьте сценарий или закажите его у нас;
  • Приложите все необходимые материалы (фото, видео, логотип);
  • Выберите из списка музыку (или загрузите свою);
  • Внесите оплату;
  • Укажите, куда отправить готовый ролик.

Стоимость услуг

  • от 3000 рублей / за 15 сек.*

*в зависимости от сложности и набора опций, цена может изменяться, в данную сумму входит: сценарий, диктор, видео монтаж.

Сроки исполнения

  • Стандартный срок исполнения – от 1 до 3 дней;
  • Срочное исполнение – до 24 часов.

Срочное исполнение заказа увеличивает итоговую стоимость на 50%.

Работаем по полной оплате, оплату можно внести любым удобным способом.

Далее ниже идут отзывы:

 

Вместо этих отзывов

Пишем такие отзывы:

Шрифт будет как в шаблоне сайта, т.е. таким

Далее при открытии ПРИМЕРОВ работ инстаграм, будет так:

Ссылка от куда брать описание - https://workspro.ru/reklama-dlja-instagram-stories

Ниже делаем так:

Ссылка на само видео - https://www.facebook.com/workspro.ru/videos/2162843287133636

Характеристики:

  • Размер видео для Instagram Stories – 600 x 1067 пикселей
  • Идеальное соотношение сторон – 9:16
  • Формат любого видео – MP4 или MOV
  • Максимальный размер файла любого видео – 4 Гб
  • Длина видео в Сториз в Инстаграм: 15 секунд


P.S.
Озвучила Владислава Журавлёва

Автор сценария Владислава Журавлёва

Как в инстаграме сделать историю:

Создать историю в Instagram очень легко, нужно выйти на главную страницу и нажать снизу в правом углу на знак домика. Эту отдельную ленту можно прокручивать в право и влево. Затем в самом верху своей ленты, пользователь может увидеть дополнительную полосу аватарок. Спереди располагается – история пользователя «ваша история», а последующие его друзей.

Если же у пользователя нет никаких «stories» «рассказов», то справа на его иконке будет изображен синий плюс в кружочке. Тогда он с легкостью может кликнуть на свою аватарку, и сделать историю в Instagram.

Кликнув на аватарку в своей ленте, пользователь попадает в раздел «stories», к тому же истории меняются автоматически, причем без ваших действий. Может оказаться так, что некоторые истории уже были просмотрены и далее воспроизведение будет начато со свежих рассказов. Так же, пользователь зашедший на профиль друга может заметить аватарку, которая обведена красным цветом – это значит, что у него появилась новая интересная «stories»! Сразу можно кликнуть на аватарку и осуществить просмотр.

Остальные видео примеры однотипны будут, только в шапке разные картинки.

Сценарии

Тут с левой стороны далее идёт текст (ссылка на иконку Сценарий <i class="fa fa-pencil-square-o" aria-hidden="true"></i>):

При нажатии на кнопку ЗАКАЗАТЬ открывается форма заказа на сценарий

(ссылка - https://workspro.ru/product/scenarij тут ничего не меняем)

 

 

Далее ниже отзывы будут такими (фото на авторов отзывов я предоставлю):

Шрифт будет как в шаблоне сайта, т.е. таким

При нажатии на одного из сценаристов ( Владислава Журавлёва ), будет так:

Ссылка от куда берём описание и примеры работ - https://workspro.ru/zhuravleva-vladislava/#

 

Ниже так же будут отзывы (они дублируются в примерах работ сценаристов):

Шрифт будет как в шаблоне сайта, т.е. таким

При нажатии на одного из сценаристов ( Вероника Пичугина ), будет так:

Ссылка от куда берём описание и примеры работ - https://workspro.ru/veronika-pichugina

 

Ниже так же будут отзывы (они дублируются в примерах работ сценаристов):

 

 


[1] Форма заказа отдельно в документе Форма заказа для Инстаграм



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: