Повторение пройденного материала.




09.11.2021.

Урок 1 «Электроизмерительные приборы».

Цель урока:

Формирование знаний о видах и работе электроизмерительных приборов.

Задачи урока:

Обучающие: обеспечить благоприятные условия для осознания и осмысления новой информации; получения знаний о принципе работы электроизмерительных приборов.

Развивающие: сформировать представление о методах пользования электроизмерительными приборами и научить понимать показания прибора.

Воспитательные: сформировать навыки и качества, способствующие успешному взаимодействию студентов между собой и с окружающим социумом.

Урок направлен на формирование следующих знаний, умений, навыков и качеств, которые приобретут обучающиеся в ходе занятия:

• понимать назначение электроизмерительных приборов;

• различать понятия измеряемых электрических величин.

• уметь определять правильные способы включения приборов;

• уметь анализировать показания прибора, высказывать свою точку зрения, отвечать на поставленные вопросы, делать выводы;

• развивать воображение;

• анализировать собственную работу, уметь дать ей оценку.

Основные понятия: электроизмерительный прибор, вольтметр, амперметр, шкала прибора, показания прибора, предел измерения.

Тип урока: изучение нового материала.

Форма урока: лекция, практические занятия.

Методы проведения урока: объяснение; беседа; наглядные методы обучения; самоконтроль; выполнение и анализ заданий.

Оборудование урока: текст лекции об устройстве и принципе работы электроизмерительных приборов, презентация на тему «Устройство и принцип работы электроизмерительных приборов», компьютер, пособия для студентов в виде вольтметров школьного типа.

Рекомендуемая литература: информационные порталы и статьи в Интернете.

 

Ход урока.

Организационная часть урока.

Здравствуйте. Мы начинаем изучать материал курса «Электрические измерения» и тема урока: «Электроизмерительные приборы».

Повторение пройденного материала.

1. Прежде, чем мы перейдем к новой теме, давайте повторим основные понятия предыдущих занятий.

- Что означает выражение: «тело или частица обладает электрическим зарядом»?

- В каком состоянии могут находиться электрические заряды?

- Что понимают под электрическим полем? Как его можно обнаружить?

- Каковы основные свойства электрического поля?

- Какими зарядами создаётся электрический ток?

- Что называют магнитными взаимодействиями?

- Что представляет собой магнитное поле?

- Какими свойствами обладает магнитное поле?

- Что является основной характеристикой магнитного поля?

- Что представляют собой линии вектора магнитной индукции?

- Единица вектора магнитной индукции?

- Какое действие оказывает магнитное поле на проводник с током?

- Как называется сила, действующая на проводник с током?

- По какому правилу определяется направление силы Ампера?

 

2. На рисунке представлены взаимодействия магнитного поля с током. Сформулируйте задачу для каждого случая и решите её.

а)

б)

в)

г)

д)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: