Укажите особенности регултрования возрастной структурой автопарка.




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РУБЦОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Алтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова»

 

Технический факультет

Кафедра «Наземные транспортные системы»

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

по дисциплине «Управление техническими системами»

Работу выполнил

Студент группы ЭТМ-21 Е. С. Пантелеев

подпись

 

Работу принял

к.т.н., доцент М. И. Артеменко

подпись

дата

 

 

Рубцовск 2015

В чем заключается отличие отрицательной обратной связи от положительной?

Отрицательная обратная связь (ООС) — тип обратной связи, при которой выходной сигнал передается обратно на вход для погашения части входного сигнала, (то есть, изменяя входной сигнал таким образом, чтобы противодействовать изменению выходного сигнала).

Отрицательная обратная связь делает систему более устойчивой к случайному изменению параметров.

 

Положительная обратная связь (ПОС) — тип обратной связи, при котором изменение выходного сигнала системы приводит к такому изменению входного сигнала, которое способствует дальнейшему отклонению выходного сигнала от первоначального значения.

Положительная обратная связь ускоряет реакцию системы на изменение входного сигнала, поэтому её используют в определённых ситуациях, когда требуется быстрая реакция в ответ на изменение внешних параметров. В то же время положительная обратная связь приводит к неустойчивости и возникновению качественно новых (автоколебательных) систем, называемых генераторы (производители).

В чем заключается отличие принятия решений в стандартной/нестандартной ситуациях?

В стандартных условиях целевая функция в каждом конкретном случае не строится, а решения принимаются в соответствии с разработанными правилами по схеме: индентификация ситуации с одной из стандартных; выбор стандартных условий, соответствующих ситуации; принятие решений на основе стандартных правил.

В нестандартных условиях для каждого конкретного случая строится своя целевая функция.

Укажите особенности регултрования возрастной структурой автопарка.

Инженерно-техническая служба автомобильного транспорта обязана анализировать возрастную структуру парка и разробатывать предложения по ее регулированию, опираясь на следующие рекомендации и закономерности формирования ВС парков:

1. Прогноз изменения возрастной структуры парка рекомендуется производить на основании имеющейся на АТП документации каждый год. Для внутрихозяйственных расчетов возрастные группы целесообразно формировать с шагом в один год.

2. Из-за нестабильности квот поставок и списания и случайности последних, а также изменения условий. Все показатели работы парков варьируются во времени, имея тенденцию к стабилизации во времени относительно характеристик, свойственных для стационарных процессов. Период колебания обычно сопоставим со средним сроком службы изделия. Наибольшее колебания характерны для потребностей в ремонте.

3. Для крупных и однородных парков прогноз ВС может производиться, предполагая дискретное списание; на хозяйственном уровне необходимо учитывать аналитическими методами или используя имитационное моделирование.

4. Увеличение срока службы автомобилей до списания без изменения их надежности приводит к существенному ухудшению показателей эффективности работы парка.

Омоложение парков, сокращение фактических сроков службы автомобилей при прочих равных практически все показатели работы парков, обеспечивают экономию ресурсов.

5. При сохранении уровня поставок омоложение парка сокращает размеры и потенциальную провозную способность парков, которая лишь частично может быть компенсирована повышением производительности единицы подвижного состава меньшего срока службы.

6. Крупные разовые поставки новых автомобилей способствуют лишь кратковременному улучшению показателей работы данного парка. Затем они более интенсивно ухудшаются при фактически одновременном старении одновременно поставленной группы автомобилей. По этому наиболее целесообразно является политика равномерного по годам списания и поставки автомобилей.

7. Необходимо оптимизировать долговечность узлов, агрегатов и изделия в целом, имея в виду ее соответствие рациональным с точки зрения народнохозяйственных условий, более коротким сроком службы автомобилей. Стратегия интенсификации и повышения эффективности производства и ресурсосбережения требует отказа от полнокомплектного капитального ремонта такого массового механического изделия как автомобиль, с использованием высвободившихся ресурсов на качественное восстановление быстроизнашивающихся и сложных деталей, совершенствование конструкции подвижного состава и расширение его производства для увеличения квот поставок; развитие централизованных производств ТО и ТР в рамках региональной, регионально-отраслевой, и межотраслевой специализации.

8. Перспективным является использование компьютерной техники для определения рационального момента замены конкретного автомобиля. Эта задача решается последовательным определением всех видов затрат. Достижения минимума этих затрат за конкретную наработку, а затем их устойчивое увеличение свидетельствует о наступлении экономически целесообразного срока службы автомобиля.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: