Каждый участник может представить на Конкурс только одну работу в одной из пяти секций выбранного Направления.




4.3. На Конкурс не принимаются и не регистрируются:

■ Неполные пакеты материалов (отсутствие регистрационных карточек участника, либо неправильное их заполнение).

■ Работы, не соответствующие указанной тематике.

■ Работы, не соответствующие требованиям оформления.

Работы, отправленные позже указанного срока, Оргкомитетом не рассматриваются и в Конкурсе не участвуют!

4.4. Представляя заявки на участие в Конкурсе, участники дают свое согласие на обработку персональных данных.

4.5. Представляя заявки на участие в Конкурсе, участники подтверждают свое согласие на использование присланных ими материалов в некоммерческих целях для анонсирования в средствах массовой информации, социальной рекламы без выплаты авторского гонорара в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕМЫКОНКУРСНЫХ РАБОТ

На Конкурс принимаются работы по Направлению, из 5 секций. В направлении «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» могут принимать участие все желающие от 11 до 18 лет.

СЕКЦИИ:

1. Заслуженные работники и ветераны пожарной охраны, ВДПО.

2. Героические действия пожарных и спасателей.

3. Дети-герои, награжденные медалью «За отвагу на пожаре», «За спасение погибавших».

4. Пожарно-прикладной спорт, достижения выдающихся спортсменов в этом виде спорта.

5. Информационно-пропагандистская деятельность

 

6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

При подведении итогов Конкурса оценочным показателем представленных работ считается:

■ актуальность поставленной задачи;

■ новизна решаемой задачи;

■ оригинальность методов решения задачи, исследования;

■ новизна полученных результатов;

■ научное и практическое значение результатов работы;

■ уровень проработанности исследования, решения задачи;

■ оформление работы;

■ изложение доклада и эрудированность автора в рассматриваемой области.

7. РУКОВОДСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЭТАПОМ КОНКУРСА

7.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет.

7.2. Оргкомитет областного этапа Конкурса:

- осуществляет общее руководство организацией и проведением областного этапа Конкурса;

- утверждает состав жюри;

- принимает конкурсные материалы;

7.3. Жюри Конкурса:

- проводит оценку конкурсных работ;

- определяет кандидатуры победителей и призеров Конкурса;

- имеет право при отсутствии работ, заслуживающих поощрения, не присуждать призовые места;

- решения жюри оформляются протоколами, являются окончательными, утверждаются председателем жюри и пересмотру не подлежат;

8. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

8.1.Оценка конкурсных работ осуществляется в баллах по критериям, разработанным оргкомитетом (Приложение № 4). По каждой работе участника конкурса выставляется среднеарифметическая оценка из индивидуальных оценок каждого члена Жюри.

8.2. Победители определяются в направлении в каждой секции.

8.3. Результаты Конкурса публикуются на сайте Управления образования.

 

9. НАГРАЖДЕНИЕ

Победители и призеры областного этапа Конкурса награждаются Дипломами 1,2, 3 степени.

 

 

Приложение 1

 

Регистрационная карточка участника

 

1. Информация об участнике конференции Конкурса
ФАМИЛИЯ  
ИМЯ, ОТЧЕСТВО  
ДАТА РОЖДЕНИЯ  
ИНДЕКС, ПОЛНЫЙ ДОМАШНИИ АДРЕС  
КОД, ТЕЛЕФОН  
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА  
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ  
ПОДПИСЬ  
2. Информация о работе
НАПРАВЛЕНИЕ  
СЕКЦИЯ  
НАЗВАНИЕ РАБОТЫ  
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ  
ГОРОД  
3. Руководитель
ФАМИЛИЯ  
ИМЯ, ОТЧЕСТВО  
МЕСТО РАБОТЫ, ДОЛЖНОСТЬ  
ПОДПИСЬ  

 

Приложение 2

 

Требования к исследовательской (творческой) работе

Работа, представленная на Всероссийский детско-юношеский конкурс научно-практических и исследовательских работ в области пожарной безопасности «Мир в наших руках!», должна иметь характер научного исследования, центром которого является проблема. Научная работа – доклад должна содержать:

- Введение;

- Основную часть;

- Заключение;

- Библиографический список.

Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.д.).

Введение – кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формируется объект и предмет исследования, указываются методы исследования, сообщается, в чем заключается ценность полученных результатов, приводится характеристика источников для написания работы, краткий литературный обзор и степень изученности данной проблемы, характеристика личного вклада автора в решение избранной проблемы.

Основная часть – подробно приводится методика и техника исследования, излагаются и обсуждаются полученные результаты. Содержание основной части работы должно точно соответствовать теме и полностью ее раскрывать.

Заключение – содержит выводы, к которым автор пришел в процессе анализа собранного материала (при этом желательно подчеркнуть их самостоятельность, новизну, теоретическое или практическое значение результатов).

Библиографический список – содержит перечень публикаций, изданий, источников, использованных автором. В тексте работы должны быть ссылки на эти источники.

Приложение – помещаются дополнительные материалы, которые способствуют лучшему пониманию полученных автором результатов.

Текст доклада печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4 с одной стороны. Шрифт – типа Times New Roman, размер 14. Межстрочный интервал – одинарный; поля: левое – 25 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 20 мм. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т.п.), которые выполняются черной пастой (тушью).

Объем работы – не более 10 страниц (не считая титульного листа). Приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены.

Приложение 3

Требования к работе исследовательского направления Работа исследовательского направления, должна иметь:

• Название;

• Цели;

• Задачи;

• Способы решения задач;

• Описание хода работы (краткое):

- организационный момент;

- планирование;

- исследовательский этап.

• Достигнутый результат;

• Перспективы продолжения.


Приложение 4

Образец

ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ КОНКУРС НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «МИР В НАШИХ РУКАХ!»

Роль познавательной игры в процессе формирования навыков осторожного обращения с огнем у младших школьников

Можева Анастасия, Средняя общеобразовательная школа № 109, г. Челябинск, 10 класс

Руководитель:

Лебедева Ольга Владимировна, учитель начальных классов, высшей категории

 

 

Челябинск 2022 год

 

Приложение 5

Критерии оценки работ, представленных на Всероссийский детско- юношеский конкурс научно-практических и исследовательских работ в области пожарной безопасности «Мир в наших руках!»

Критерии оценки работы Максимальное количество баллов
1. Актуальность поставленной задачи:  
> Имеет большой практический и теоретический интерес; > носит вспомогательный характер; > степень актуальности определить сложно; > не актуальна  
2. Новизна решаемой задачи:  
> поставлена новая задача; > решение известной задачи рассмотрено с новой точки зрения новыми методами; > задача имеет элементы новизны; > задача известна давно  
3. Оригинальность методов решения задачи, исследования:  
> решена новыми, оригинальными методами; > имеет новый подход к решению, использованы новые идеи; > используются традиционные методы решения.  
4. Новизна полученных результатов:  
> получены новые теоретические и практические результаты; > разработан и выполнен оригинальный эксперимент; > имеется новый подход к решению известной проблемы; > имеют элементы новизны; > ничего нового нет.  
5. Научное и практическое значение результатов работы:  
> результаты заслуживают опубликования и практического использования; > можно использовать в учебно- воспитательном процессе;  
> можно использовать в научной работе обучающихся; > не заслуживает внимания.  
6. Уровень проработанности исследования, решения задачи:  
> задача решена полностью и подробно с выполнением всех необходимых элементов исследования; > недостаточный уровень проработанности решения; > решение не может рассматриваться как удовлетворительное.  
7. Изложение доклада и эрудированность автора в рассматриваемой области  
> использование известных результатов и научных факторов в работе; > знакомство с современным состоянием проблемы; > полнота цитируемой литературы, ссылки на исследования ученых, занимающихся проблемой; > логика изложения, убедительность выводов.    
8. Оформление работы:  
> грамотное оформление титульного листа; > в работе сформулирована цель, имеются введение, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы; > эстетика оформления работы желает лучшего.  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: