4.3. На Конкурс не принимаются и не регистрируются:
■ Неполные пакеты материалов (отсутствие регистрационных карточек участника, либо неправильное их заполнение).
■ Работы, не соответствующие указанной тематике.
■ Работы, не соответствующие требованиям оформления.
Работы, отправленные позже указанного срока, Оргкомитетом не рассматриваются и в Конкурсе не участвуют!
4.4. Представляя заявки на участие в Конкурсе, участники дают свое согласие на обработку персональных данных.
4.5. Представляя заявки на участие в Конкурсе, участники подтверждают свое согласие на использование присланных ими материалов в некоммерческих целях для анонсирования в средствах массовой информации, социальной рекламы без выплаты авторского гонорара в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕМЫКОНКУРСНЫХ РАБОТ
На Конкурс принимаются работы по Направлению, из 5 секций. В направлении «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» могут принимать участие все желающие от 11 до 18 лет.
СЕКЦИИ:
1. Заслуженные работники и ветераны пожарной охраны, ВДПО.
2. Героические действия пожарных и спасателей.
3. Дети-герои, награжденные медалью «За отвагу на пожаре», «За спасение погибавших».
4. Пожарно-прикладной спорт, достижения выдающихся спортсменов в этом виде спорта.
5. Информационно-пропагандистская деятельность
6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
При подведении итогов Конкурса оценочным показателем представленных работ считается:
■ актуальность поставленной задачи;
■ новизна решаемой задачи;
■ оригинальность методов решения задачи, исследования;
■ новизна полученных результатов;
■ научное и практическое значение результатов работы;
|
■ уровень проработанности исследования, решения задачи;
■ оформление работы;
■ изложение доклада и эрудированность автора в рассматриваемой области.
7. РУКОВОДСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЭТАПОМ КОНКУРСА
7.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет.
7.2. Оргкомитет областного этапа Конкурса:
- осуществляет общее руководство организацией и проведением областного этапа Конкурса;
- утверждает состав жюри;
- принимает конкурсные материалы;
7.3. Жюри Конкурса:
- проводит оценку конкурсных работ;
- определяет кандидатуры победителей и призеров Конкурса;
- имеет право при отсутствии работ, заслуживающих поощрения, не присуждать призовые места;
- решения жюри оформляются протоколами, являются окончательными, утверждаются председателем жюри и пересмотру не подлежат;
8. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
8.1.Оценка конкурсных работ осуществляется в баллах по критериям, разработанным оргкомитетом (Приложение № 4). По каждой работе участника конкурса выставляется среднеарифметическая оценка из индивидуальных оценок каждого члена Жюри.
8.2. Победители определяются в направлении в каждой секции.
8.3. Результаты Конкурса публикуются на сайте Управления образования.
9. НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры областного этапа Конкурса награждаются Дипломами 1,2, 3 степени.
Приложение 1
Регистрационная карточка участника
1. Информация об участнике конференции Конкурса | |
ФАМИЛИЯ | |
ИМЯ, ОТЧЕСТВО | |
ДАТА РОЖДЕНИЯ | |
ИНДЕКС, ПОЛНЫЙ ДОМАШНИИ АДРЕС | |
КОД, ТЕЛЕФОН | |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ | |
ПОДПИСЬ | |
2. Информация о работе | |
НАПРАВЛЕНИЕ | |
СЕКЦИЯ | |
НАЗВАНИЕ РАБОТЫ | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ | |
ГОРОД | |
3. Руководитель | |
ФАМИЛИЯ | |
ИМЯ, ОТЧЕСТВО | |
МЕСТО РАБОТЫ, ДОЛЖНОСТЬ | |
ПОДПИСЬ |
|
Приложение 2
Требования к исследовательской (творческой) работе
Работа, представленная на Всероссийский детско-юношеский конкурс научно-практических и исследовательских работ в области пожарной безопасности «Мир в наших руках!», должна иметь характер научного исследования, центром которого является проблема. Научная работа – доклад должна содержать:
- Введение;
- Основную часть;
- Заключение;
- Библиографический список.
Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.д.).
Введение – кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формируется объект и предмет исследования, указываются методы исследования, сообщается, в чем заключается ценность полученных результатов, приводится характеристика источников для написания работы, краткий литературный обзор и степень изученности данной проблемы, характеристика личного вклада автора в решение избранной проблемы.
Основная часть – подробно приводится методика и техника исследования, излагаются и обсуждаются полученные результаты. Содержание основной части работы должно точно соответствовать теме и полностью ее раскрывать.
|
Заключение – содержит выводы, к которым автор пришел в процессе анализа собранного материала (при этом желательно подчеркнуть их самостоятельность, новизну, теоретическое или практическое значение результатов).
Библиографический список – содержит перечень публикаций, изданий, источников, использованных автором. В тексте работы должны быть ссылки на эти источники.
Приложение – помещаются дополнительные материалы, которые способствуют лучшему пониманию полученных автором результатов.
Текст доклада печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4 с одной стороны. Шрифт – типа Times New Roman, размер 14. Межстрочный интервал – одинарный; поля: левое – 25 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 20 мм. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т.п.), которые выполняются черной пастой (тушью).
Объем работы – не более 10 страниц (не считая титульного листа). Приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены.
Приложение 3
Требования к работе исследовательского направления Работа исследовательского направления, должна иметь:
• Название;
• Цели;
• Задачи;
• Способы решения задач;
• Описание хода работы (краткое):
- организационный момент;
- планирование;
- исследовательский этап.
• Достигнутый результат;
• Перспективы продолжения.
Приложение 4
Образец
ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ КОНКУРС НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «МИР В НАШИХ РУКАХ!»
Роль познавательной игры в процессе формирования навыков осторожного обращения с огнем у младших школьников
Можева Анастасия, Средняя общеобразовательная школа № 109, г. Челябинск, 10 класс
Руководитель:
Лебедева Ольга Владимировна, учитель начальных классов, высшей категории
Челябинск 2022 год
Приложение 5
Критерии оценки работ, представленных на Всероссийский детско- юношеский конкурс научно-практических и исследовательских работ в области пожарной безопасности «Мир в наших руках!»
Критерии оценки работы | Максимальное количество баллов |
1. Актуальность поставленной задачи: | |
> Имеет большой практический и теоретический интерес; > носит вспомогательный характер; > степень актуальности определить сложно; > не актуальна | |
2. Новизна решаемой задачи: | |
> поставлена новая задача; > решение известной задачи рассмотрено с новой точки зрения новыми методами; > задача имеет элементы новизны; > задача известна давно | |
3. Оригинальность методов решения задачи, исследования: | |
> решена новыми, оригинальными методами; > имеет новый подход к решению, использованы новые идеи; > используются традиционные методы решения. | |
4. Новизна полученных результатов: | |
> получены новые теоретические и практические результаты; > разработан и выполнен оригинальный эксперимент; > имеется новый подход к решению известной проблемы; > имеют элементы новизны; > ничего нового нет. | |
5. Научное и практическое значение результатов работы: | |
> результаты заслуживают опубликования и практического использования; > можно использовать в учебно- воспитательном процессе; | |
> можно использовать в научной работе обучающихся; > не заслуживает внимания. | |
6. Уровень проработанности исследования, решения задачи: | |
> задача решена полностью и подробно с выполнением всех необходимых элементов исследования; > недостаточный уровень проработанности решения; > решение не может рассматриваться как удовлетворительное. | |
7. Изложение доклада и эрудированность автора в рассматриваемой области | |
> использование известных результатов и научных факторов в работе; > знакомство с современным состоянием проблемы; > полнота цитируемой литературы, ссылки на исследования ученых, занимающихся проблемой; > логика изложения, убедительность выводов. | |
8. Оформление работы: | |
> грамотное оформление титульного листа; > в работе сформулирована цель, имеются введение, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы; > эстетика оформления работы желает лучшего. |