ИГРОТЕХНИКА МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ




КЛАССИФИКАЦИЯ РАНЕНИЙ И БОЕВЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ.

 

В боевом взаимодействии в процессе игры применяется холодное, а также огнестрельное и минно-взрывное оружие. Правила боевого взаимодействия – бесхитовые, с отыгрыванием полученных повреждений по месту локализации. Следовательно, тяжесть ранения определяется его локализацией и уровнем опасностью поражающего фактора.

При этом действует классическая система условных хитов при ОТЫГРЫВАНИИ ПЫТОК И ДУЭЛЕЙ. Поэтому при лечении раненых медикам важно помнить, что требуется отыгрывать лечение, а не "восстанавливать хиты".

Ранения бывают:

1. Огнестрельные:

а) пулевые;

б) осколочные;

в) картечно-дробовые.

 

2. Холодные:

а) резаные;

б) колотые;

в) рубленные;

г) смешанного поражения.

 

3. Раны от действия тупых орудий (прикладов, подручных средств рукопашного боя):

а) ушибленные;

б) рваные;

в) смешанного действия.

 

4. Повреждения от действия взрыва, кроме осколочных:

а) воздействие взрывной волны (воздушная контузия);

б) переломы костей вследствие удара взрывом;

в) ожоги пламенем взрыва;

г) отравление дымом;

д) волновая контузия.

Примечание: последний тип повреждений обычно дает в результате временное оглушение. На пять минут боец теряет сознание, потом около получаса находится в дезориентированном состоянии, плохо реагируя на окружающую действительность – эффект контузионного шока. Возможны негативные последствия для нервной системы и психики: заикание, немота, потеря памяти, двигательные нарушения по типу дрожательных параличей, истерия.

Диагностированные ожоги глаз ведут к слепоте. Переломы заживают долго и могут оставить после себя хромоту, тугоподвижность суставов и т.п. Подорвались - будьте добры, отыгрывайте!

 

СРОКИ ИЗЛЕЧЕНИЯ от тех или иных повреждений, а также вероятные ВТОРИЧНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ определяют командные медики. Мастер по медицине лишь визирует и проверяет адекватность их решения в спорных ситуациях. Существуют условные установленные диапазоны срока лечения игровых повреждений.

 

ЛЕГКИЕ РАНЕНИЯ излечиваются за срок от получаса, до часа в зависимости от диагноза и наличия осложнений. Раненый может находиться при эвакопункте, госпитале или лазарете в течение всего этого периода, а может вернуться в свое соединение - под надзор отрядного медика. Боеспособность ограничена: до выздоровления не действует тяжелым оружием, не может участвовать в марш-бросках и рукопашных боях. Конкретные ограничения боеспособности - в зависимости

от диагноза. Легкораненые принимают участие в обороне своей стоянки.

РАНЕНИЯ СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ лечатся в лазаретах и госпиталях от часа до трех часов реального времени, в зависимости от диагноза и наличия осложнений. Первое время раненый пребывает на постельном режиме, в дальнейшем может передвигаться по территории лазарета или госпиталя. Последние полчаса раненый считается выздоравливающим и может помогать лежачим, при необходимости - участвовать в помощи по хозяйству и обороне лазарета или госпиталя. Сроки пребывания на том или ином режиме лечения определяют медики. Нарушение режима ведет к осложнению и продлению лечения, могут возникнуть неустранимые последствия, выводящие раненого в статус непригодного к дальнейшей службе.

ТЯЖЕЛЫЕ РАНЕНИЯ требуют пребывания в лазарете или госпитале в течение времени от трех до пяти часов реального времени. Первый час – постельный режим. Остальные этапы излечения, осложнения и вероятные неустранимые последствия определяют медики.

ВНИМАНИЕ: ПРИ РАНЕНИИ НА ДУЭЛЯХ ИЛИ ПОСЛЕДСТВИЯХ ИСТЯЗАНИЙ НУЛЕВОЕ КОЛИЧЕСТВО жизненных хитов персонажа свидетельствует о состоянии при смерти. Спонтанный выход из этого состояния невозможен, без оказания помощи смерть наступает в течение десяти минут.

Оказание первой помощи ОСТАНАВЛИВАЕТ процесс умирания, но к восстановлению здоровья НЕ ВЕДЕТ. Для поддержания жизни персонажа нужны постоянные усилия со стороны оказывающих помощь медиков. Восстановление жизненных сил и лечение тяжелораненых возможно только в хорошо оборудованном госпитале и при опытном персонале, владеющем приемами реанимации. Так же как и в предыдущем случае, первое время раненый должен находиться на постельном режиме. Тяжелые раны чаще оставляют после себя неустранимые последствия, которые необходимо отыгрывать. После тяжелого ранения выздоравливающий проходит медкомиссию, которая должна состоять как минимум из трех медиков данного лазарета или госпиталя. Медкомиссия решает вопрос о пригодности выздоравливающего к строевой службе.

Вопросы о продлении срока лечения при различных типах ранений могут быть решаемы только медиками. В особо сложных случаях возможно продление срока пребывания в госпитале до шести часов. Если срок превышает три часа, при консилиуме обязательно присутствие мастера по медицине или командного посредника.

По окончании лечения тяжелого ранения медкомиссия выносит в отношение выздоравливающего вердикт о пригодности к дальнейшей службе. Данные консилиума вводятся в игровые документы бойца (солдатская книжка, удостоверение офицера, военный билет и т.д.)

Вердикт врачебной комиссии может иметь три формулировки:

1. ПОЛНОСТЬЮ ПРИГОДЕН К СТРОЕВОЙ СЛУЖБЕ. Это - если осложнений не было или все они оказались постепенно устранимыми. Выздоравливающий возвращается в свое подразделение без ограничения на участие в боевых действиях.

Примечание: в истории отыгрываемого мира отмечены персонажи, успешно скрывшие свой нестроевой статус даже от признанных светил науки… Какой простор для отыгрыша!

2. ОГРАНИЧЕННО ПРИГОДЕН К СТРОЕВОЙ СЛУЖБЕ. Такой статус дается при отсутствии калечащих повреждений, но при неполном восстановлении пострадавших функций. Выздоравливающий может вернуться в свое подразделение, но ему подыскивается более легкая работа. Если, конечно, таковая вообще бывает на войне…

 

3. НЕПРИГОДЕН К СТРОЕВОЙ СЛУЖБЕ. Для

установления этого статуса необходимо наличие неустранимых калечащих травм или неизлечимых осложнений. Естественно, что признание нестроевым не выводит персонаж из игры. Как жить и что делать дальше, он может решить только сам. Даже демобилизация в ряде случаев необязательна, можно найти себе применение в своей команде.

 

КОМПЛЕКС ЛЕЧЕНИЯ должен в себе заключать:

 

- Отыгрывание оказания первой помощи товарищами по команде или полевыми медиками.

- Доставку в медучреждение.

- Отыгрывание диагностики и лечения (операции, перевязки, лекарства и т.п.).

 

Отыгрыш лечения больных и раненых на игре проводится в игровых лазаретах и госпиталях.

 

ИГРОТЕХНИКА МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

1. Полевой эвакопункт отыгрывается расположенным неподалеку от места сражения временным бивуаком. Бивуак должен быть оборудован оградой (веревки), лежачими местами в количестве не менее трех (пенки), и аптекой первой помощи. Обязательно выставление у ворот бивуака флажка Красного Креста (или Красного Полумесяца для Восточного Султаната). Эвакопункт возглавляется средним медперсоналом, за отсутствием фельдшера эвакопунктом может руководить старшая медсестра. На эвакопункте оказывается первая помощь раненым, а также определяется тяжесть состояния. Возможно лечение легких ран. После этого раненый, не способный вернуться в строй сразу (и такое бывает, осложнения – на вашей совести, дорогие бойцы!) подлежит отправлению в лазарет или в госпиталь.

 

2. Базовый лазарет отыгрывается расположенным на территории базового лагеря бивуаком с палаткой или тентом, огороженным от остального расположения лагеря. Оборудуется не менее чем пятью лежачими местами. Имеет собственные запасы медикаментов, воды и продовольствия. Имеет международно признанную маркировку флагом Красного Креста или Красного Полумесяца. Возглавляет лазарет дипломированный врач. Средний и младший медперсонал образует штат сотрудников. В случае эпидемий или наплыва пострадавших после большого сражения, необходимо нанимать дополнительный штат из расчета одна сестра милосердия или один сотрудник эвакопункта на одного лежачего тяжелораненого или больного. В базовых лазаретах можно лечить ранения любой тяжести. Возможности проведения реанимации зависят от качества оборудования лазарета и опыта его сотрудников. Выживаемость раненых зависит не от условного уровня медиков, а от качества отыгровки лечения и ухода. В экстренных случаях, когда невозможно обеспечить выживаемость раненого или больного в условиях базового лазарета, надо отправлять его с медицинским обозом в стационарный госпиталь.

 

3. Стационарный госпиталь отыгрывается расположенным на отдельной экстерриториальной стоянке бивуаком с палатками или тентами. Оборудуется не менее чем семью лежачими местами на открытом пространстве и тремя-пятью тентованными местами. Наличествуют собственные запасы медикаментов, воды и продовольствия. Имеется международно признанная маркировка флагом Красного Креста или Красного Полумесяца. Возглавляет госпиталь дипломированный врач или медик-профессор. Количество дипломированных врачей в стационарном госпитале должно быть не менее двоих. Младший медперсонал комплектуется в количестве не меньшем, чем в базовом лазарете. Можно нанимать сиделок из местного населения или привлекать к уходу за ранеными монахинь из ближайшего монастыря. В госпитале можно лечить любые болезни и ранения. Возможна реанимация и отыгрыш сложных операций. Качество отыгровки определяет эффективность помощи.

ПРИМЕЧАНИЕ: В отыгрываемый период времени полевые хирурги могут применять для обезболивания различные методы и препараты - от банального "накачивания" больного перед операцией спиртом допьяна до введения наркотиков типа морфия, кокаина и т.п. Неизученность воздействия наркотиков на физиологию и особенности индивидуальных реакций на подобные лекарства часто приводила к "посадке на иглу". Отыгрывание наркоманий и лекарственной зависимости, а также алкоголизма и прочих подобных явлений - по усмотрению игрока в соответствии с разработанной судьбой персонажа. Применение по жизни спецсредств "для красоты отыгрыша" КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, лучше использовать собственный артистизм.

 

ТРАНСПОРТИРОВКА РАНЕНЫХ:

 

Легкораненые передвигаются сами, если нет повреждения ног. Или - с посторонней помощью, если повреждения имеются.

При локализации ранения на ногах, при повреждении спины, при проникающих ранениях в грудную клетку или в живот раненый может полностью потерять способность передвигаться самостоятельно. В этом случае его надо переносить.

Переноска осуществляется медиками или товарищами по команде - либо на импровизированных носилках, изготовляемых из подручных средств, либо на брезенте или на волокуше.

В случае отсутствия подручных средств, переносить раненого надо на руках, непременно соблюдая стандартные правила транспортировки в зависимости от состояния и локализации ранения. Обычно это делают двое-трое игроков.

Примечание: Неправильно организованная переноска, переноска без оказания первой помощи, самостоятельное передвижение тяжелораненых является причиной утяжеления состояния и может даже привести к гибели персонажа.

 

2. КЛАССИФИКАЦИЯ РАНЕНИЙ И БОЕВЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ.

 

На игре применяется как холодное, так и огнестрельное и

минно-взрывное оружие. Следовательно, тяжесть ранения определяется не

только количеством снятых хитов, но и опасностью поражающего фактора.

Огнестрельное ранение, например, чаще всего опаснее полученного в ту же

часть тела ранения холодным оружием, а результат воздействия взрыва -

всегда множественные повреждения по сравнению с поражением одиночной

пулей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: