На производственную практику




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Астраханский государственный технический университет»

Разработка и предоставление образовательных услуг в области среднего профессионального, высшего, дополнительного, дополнительного

профессионального образования, международного бизнес-образования; воспитательная работа, научно-исследовательская и инновационная

деятельность сертифицированы DQS и ГОСТ Р по ISO 9001:2008

 

 

ФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОТДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Для студентов специальности

Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»

Место прохождения практики: ____________________________

 

Руководитель практики

_________________Лунев А.В.

(подпись)

«__»___________ 2016г.

 

Выполнил: студент гр. ДКЭ-31

__________

 

Астрахань – 2016 г.

Федеральное агентство по рыболовству

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Астраханский государственный технический университет»

Разработка и предоставление образовательных услуг в области среднего профессионального, высшего, дополнительного, дополнительного

профессионального образования, международного бизнес-образования; воспитательная работа, научно-исследовательская и инновационная

деятельность сертифицированы DQS и ГОСТ Р по ISO 9001:2008

    УТВЕРЖДАЮ Зав. отделением профессиональных технологий ФСПО ________________/____________ «_» ________ 2016 года     УТВЕРЖДАЮ Декан

 

ЗАДАНИЕ

на производственную практику

Студенту 3 курса, отделения профессиональных технологий ФСПО специальности «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»: ____________________________________

Наименование практики: производственная практика

Период практики с «20» июня 2016 года по «24» июня 2016 года

Место прохождения практики __________________________________________

1. Цели практики – приобретение студентами практического опыта по составлению первичных документов по учёту кассовых операций, формированию оборотно-сальдовых ведомостей по счетам 50,51, 52, 60, 62, 66, 70 и сдачи денежных средств из кассы предприятия инкассаторам.

2. Требования к навыкам по итогам прохождения практики (виды профессиональной деятельности (профессиональных компетенций), подлежащих освоению):

ПК 5.1. Осуществлять операции с денежными средствами и ценными бумагами, оформлять соответствующие документы.

ПК 5.2. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.

ПК 5.3 Передавать денежные средства инкассаторам и составлять кассовую отчётность.

3. Виды работ (процессов), осваиваеваемых в соответствии с рабочей программой практики

- применять на практике постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные документы, касающиеся ведения кассовых операций - заполнять первичные документы по кассовым и банковским операциям;

- соблюдать правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг;

- соблюдать лимит остатков денежной наличности, установленной для организации;

- проверять наличие обязательных реквизитов в первичных документах по кассе;

- проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;

- проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;

- обеспечивать сохранность денежных средств;

- вести кассовую книгу; - принимать участие в проведении инвентаризации кассы;

- передавать денежные средства инкассаторам; - составлять кассовую отчетность;

- разбираться в номенклатуре дел; - принимать участие в проведении инвентаризации кассы;

- составлять описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые; - соблюдать трудовое законодательство и правила охраны труда

4. Перечень нормативной документации, подлежащей изучению в период практики (нормативно-правовые акты, стандарты, рецептура) – Устав организации, должностные инструкции сотрудников.

5. Выполнение задания по графической, расчетной, аналитической части. Наличие иллюстраций, рисунков, схем, таблиц и их значимость для отчета – составление первичных документов по учёту кассовых операций.

6. Задания, связанные с тематикой дипломной работы (проекта) - нет

7. Структура отчета

Осуществление операций с денежными средствами и ценными бумагами, оформлять соответствующие документы.

Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.

Передача денежных средств инкассаторам и составление кассовой отчётности

Дата выдачи «__» ________ 2016

Дата представления отчета «__» ________ 2016

Руководитель практики ________________/ Лунев А.В

Федеральное агентство по рыболовству



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: