Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Астраханский государственный технический университет»
Разработка и предоставление образовательных услуг в области среднего профессионального, высшего, дополнительного, дополнительного
профессионального образования, международного бизнес-образования; воспитательная работа, научно-исследовательская и инновационная
деятельность сертифицированы DQS и ГОСТ Р по ISO 9001:2008
ФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Для студентов специальности
Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»
Место прохождения практики: ____________________________
Руководитель практики
_________________Лунев А.В.
(подпись)
«__»___________ 2016г.
Выполнил: студент гр. ДКЭ-31
__________
Астрахань – 2016 г.
Федеральное агентство по рыболовству
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Астраханский государственный технический университет»
Разработка и предоставление образовательных услуг в области среднего профессионального, высшего, дополнительного, дополнительного
профессионального образования, международного бизнес-образования; воспитательная работа, научно-исследовательская и инновационная
деятельность сертифицированы DQS и ГОСТ Р по ISO 9001:2008
УТВЕРЖДАЮ Зав. отделением профессиональных технологий ФСПО ________________/____________ «_» ________ 2016 года | УТВЕРЖДАЮ Декан |
ЗАДАНИЕ
на производственную практику
Студенту 3 курса, отделения профессиональных технологий ФСПО специальности «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»: ____________________________________
Наименование практики: производственная практика
Период практики с «20» июня 2016 года по «24» июня 2016 года
Место прохождения практики __________________________________________
1. Цели практики – приобретение студентами практического опыта по составлению первичных документов по учёту кассовых операций, формированию оборотно-сальдовых ведомостей по счетам 50,51, 52, 60, 62, 66, 70 и сдачи денежных средств из кассы предприятия инкассаторам.
2. Требования к навыкам по итогам прохождения практики (виды профессиональной деятельности (профессиональных компетенций), подлежащих освоению):
ПК 5.1. Осуществлять операции с денежными средствами и ценными бумагами, оформлять соответствующие документы.
ПК 5.2. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.
ПК 5.3 Передавать денежные средства инкассаторам и составлять кассовую отчётность.
3. Виды работ (процессов), осваиваеваемых в соответствии с рабочей программой практики
- применять на практике постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные документы, касающиеся ведения кассовых операций - заполнять первичные документы по кассовым и банковским операциям;
- соблюдать правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг;
- соблюдать лимит остатков денежной наличности, установленной для организации;
- проверять наличие обязательных реквизитов в первичных документах по кассе;
- проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;
- проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;
- обеспечивать сохранность денежных средств;
- вести кассовую книгу; - принимать участие в проведении инвентаризации кассы;
- передавать денежные средства инкассаторам; - составлять кассовую отчетность;
- разбираться в номенклатуре дел; - принимать участие в проведении инвентаризации кассы;
- составлять описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые; - соблюдать трудовое законодательство и правила охраны труда
4. Перечень нормативной документации, подлежащей изучению в период практики (нормативно-правовые акты, стандарты, рецептура) – Устав организации, должностные инструкции сотрудников.
5. Выполнение задания по графической, расчетной, аналитической части. Наличие иллюстраций, рисунков, схем, таблиц и их значимость для отчета – составление первичных документов по учёту кассовых операций.
6. Задания, связанные с тематикой дипломной работы (проекта) - нет
7. Структура отчета
Осуществление операций с денежными средствами и ценными бумагами, оформлять соответствующие документы.
Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.
Передача денежных средств инкассаторам и составление кассовой отчётности
Дата выдачи «__» ________ 2016
Дата представления отчета «__» ________ 2016
Руководитель практики ________________/ Лунев А.В
Федеральное агентство по рыболовству