I. Навыки самообслуживания у Вашего ребенка




АНКЕТА УЧАСТНИКА ПРОГРАММЫЗИМНЕГО ОТДЫХА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентскихгрантов.рф

Анкету необходимо заполнить и направить на электронный адрес Zvezda_74@bk.ru до 15 октября включительно. Пожалуйста, на вопросы анкеты отвечайте подробно, с примерами. Эта информация поможет нам быть подготовленными и иметь соответствующую поддержку для вашего ребенка в случае необходимости.

Зимняя программа будет проходить на территории ГКЛ «Солнечная долина» продолжительность программы 5 дней 4 ночи. Заезд детей утром 4 декабря, отъезд после обеда 8 декабря. Точное время будет сообщено дополнительно.

Процедура отбора заявок:

- каждой заявке будет присвоен порядковый номер и указано время получения заявки по электронной почте;

- поведенческая команда Центра «Звездный дождь» проведет экспертизу заявки и определит уровень необходимой поддержки для ребенка.

Окончательный список участников программы будет опубликован не позднее 1 ноября 2017 года.

В ноябре будет проведено родительское собрание. На родительском собрании мы распечатаем ваш экземпляр анкеты и попросим его подписать.

Ответственно отнеситесь к заполнению данных в анкете. Если для заполнения анкеты вам не будет хватать оставленных строк – добавьте их.

Фамилия Имя Отчество участника ________________________________________________

Имя, которым вы его называете____________________ Дата рождения (дд/мм/гггг) _____________

Пол _________________ Рост __________________ Вес ___________________

Информация о родителях/опекунах:


Родитель/опекун №1

Имя_________________________________

Мобильный телефон____________________

Рабочий телефон________________________

E-mail_________________________________

Кем приходитесь ребенку_________________

Адрес проживания_______________________

Родитель/опекун №2

Имя___________________________________

Мобильный телефон____________________

Рабочий телефон______________________

E-mail_________________________________

Кем приходитесь ребенку________________

Адрес проживания______________________



I. Навыки самообслуживания у Вашего ребенка

1. Прием пищи

___ ребенок можете использовать всю посуду, независим во время приема пищи.

___ ребенок может использовать: ___ вилку ___ ложку ___ нож

___ ребенок пьет из чашки без посторонней помощи

___ ребенок жует и глотает без проблем

___ ребенок имеет плохой аппетит

___ ребенок имеет излишний аппетит

Пожалуйста, опишите типичную процедуру приема пищи вашего ребенка (в том числе поведение, наблюдаемое во время еды):_______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие любимые продукты и напитки вашего ребенка?_____________________________________ ____________________________________________________________________________________

Какие продукты ваш ребенок не ест?__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Как много времени обычно занимает процесс приема пищи у вашего ребенка?___________________

2. Туалет

___ ребенок полностью подготовлен к туалету, использует туалет самостоятельно

___ ребенок частично подготовлен к туалету, нуждается в напоминании

___ ребенок нуждается в помощи, используя туалет

___ ребенок будет использовать слишком много туалетной бумаги или засорит туалет

___ ребенок нуждается в полной помощи/полное сопровождение в туалете

___ ребенок совсем не подготовлен к туалету (носит памперс)

Как долго занимает для вашего ребенка пользование туалетом, как правило?____________________

Как часто нужно, чтобы ваш ребенок посещал туалет?____________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как ваш ребенок дает знать, что он/она должен пойти в туалет?______________________________ ____________________________________________________________________________________

Если ваш ребенок не подготовлен к ночному туалету, какие меры предосторожности вы принимаете (используете памперс, просыпаетесь в определенное время...)?___________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная информация_______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Одевание и раздевание

___ ребенок самостоятелен в процессах одевания/раздевания

___ ребенок нуждается в помощи с одеванием (т.е. нужно ему показывать, где грязная одежда, где чистая)

___ ребенок может выбрать одежду соответствующую погоде

___ ребенок нуждается в помощи в одевании: ___ футболки ___ брюк ___ носок ___ белья

___ ребенок может самостоятельно закрепить: ___ пуговицы ___ заклепки ___ молнии

___ ребенок может: ___ одеть обувь ___ завязать шнурки

___ ребенок может полностью раздеться

___ ребенок может раздеться частично

___ ребенку требуется много помощи в раздевании

Как долго для вашего ребенка занимает процесс одевания, как правило?______________________

Пожалуйста, опишите, какая помощь должна быть оказана вашему ребенку в одевании и / или раздевании:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Уход за собой

___ ребенок самостоятелен в уходе за собой

___ ребенок нуждается в помощи в вычесывании/расчесывании волос

___ ребенок нуждается в помощи с женской гигиеной

___ ребенок нуждается в помощи в чистке зубов

___ ребенок нуждается в помощи в бритье

Как много времени обычно требуется для завершения процедуры ухода?______________________

Пожалуйста, опишите, в какой помощи по уходу за собой ваш ребенок нуждается:______________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Купание

___ ребенок охотно принимает душ

___ ребенок сопротивляется приему душа

___ ребенок нуждается в помощи в принятии душа купании

___ ребенок нуждается в помощи в мытье волос

___ ребенок нуждается в помощи в сушке волос

___ ребенок является полностью самостоятельным при купании

Отметьте, как часто ребенок моет голову _________________________________________________

Как много времени занимает купание вашего ребенка/принятие душа, как правило?_______________

Пожалуйста, опишите типичную процедуру купания вашего ребенка, в том числе время дня и специальную помощь, которая может быть нужна:______________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Сон

___ ребенок засыпает без проблем

___ ребенок засыпает с трудом, но хорошо спит до утра

___ ребенок не спит крепко до утра

___ ребенок мало спит, часто просыпается ночью

___ ребенок часто встает с постели в ночное время

___ ребенок спит со включенным светом

___ ребенок делает много шума в ночное время

___ ребенок может бродить по ночам

Как много времени обычно требуется, чтобы уложить ребенка спать?_________________________

Нужно ли, чтобы ваш ребенок был доставлен в туалете в течение ночи? ___ Да ___ Нет.

Если да, то как часто?_________________________________________________________________

Что вы делаете, если ваш ребенок мочит постель?________________________________________ ____________________________________________________________________________________

Опишите типичный процесс засыпания вашего ребенка?___________________________________ _____________________________________________________________________________________

□ Я хочу получить информацию после первой ночи ребенка. (Если вы отмечаете данный пункт, то координатор или директор лагеря свяжутся с вами утром 5 декабря и расскажут.)

II. Коммуникация, общение

1. Как ваш ребенок доносит свое сообщения?

___ Использует полные предложения____________________________________________________

___ использует фразы из 2-3 слов_______________________________________________________

___ использует отдельные слова________________________________________________________

___ использует вокализации, звуки и т.д._________________________________________________

___ использует язык жестов___________________________________________________________

___ использует объекты для общения_____________________________________________________

___ приводит вас к вещи, которую он/она хочет____________________________________________

___ плачет или хнычет________________________________________________________________

___ использует карточки со словами______________________________________________________

___ пишет/печатает_____________________________________________________________________

Дополнительная информация:_________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Каким образом вы доносите свое сообщение до ребенка?

___ используете полные предложения_____________________________________________________

___ используете фразы из 2-3 слов________________________________________________________

___ используете отдельные слова_______________________________________________________

___ используете жесты или точки________________________________________________________

___ используете фотографии___________________________________________________________

___ используете язык жестов____________________________________________________________

___ используете объекты______________________________________________________________

___ Ребенок читает:

____ полными предложениями

____ фразы из 2-3 слов

____ отдельные слова

Дополнительная информация:_______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Ваш ребенок в настоящее время используют визуальное Расписание? _____Да _____Нет

Когда расписание используется?_________________________________________________________

Использует ли ваш ребенок различные расписания дома и в школе?_____ Да _____Нет

Какие типы расписания лучше всего подходят для работы с вашим ребенком (отметьте все, что подходит)?


___ Написанное расписание

___ Расписание с Фото

___ Расписание с Объектами

 

___ Полный день

___ ½ дня

___2-3 события одновременно

___1 событие


Дополнительная информация:________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Пожалуйста, укажите и объясните, может ли ваш ребенок выразить следующие понятия:

___ Да ___ Нет: Может ли ваш ребенок обратиться за помощью?_____________________________

___ Да___ Нет: Сообщает ли ваш ребенок, если чувствует заболевание или боль?_______________

___ Да ___ Нет: Сообщает ли ваш ребенок, когда ему что-либо не нравится?___________________

___ Да ___ Нет: Различает ли ваш ребенок безопасные/опасные ситуации / страх, свойственный небезопасным ситуациям? Если нет, объясните:_______________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III. Медицинская форма

1. У Вашего ребенка есть какие-либо ограничения в питании?

□ Нет ограничений □ Вегетарианец □ Веган □ Безглютеновая диета □ Непереносимость лактозы □ Другие ограничения:________________________________________________________

□ Я хотел бы получить копию меню по электронной почте до начала программы.

2. Пожалуйста, перечислите лекарства или добавки с указанием доз и симптомов применения:

ПРИМЕЧАНИЕ: Все лекарства участника программы должны быть написаны в этой медицинской форме. Все лекарства (в том числе витамины и травяные или гомеопатические средства) должны быть в их оригинальной упаковке. Просим вас отметить лекарства, которые необходимо будет хранить в холодильнике. По приезду вы должны будете сдать лекарства нашему медицинскому работнику. Все лекарства будут храниться в недоступном для детей месте в специальных контейнерах и выдаваться детям по мере необходимости медицинским работником программы.

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

3. Пожалуйста, опишите общее состояние здоровья вашего ребенка:____________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Есть ли у вашего ребенка какие-либо физические ограничения? Пожалуйста, опишите:______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Поведение

1. Пожалуйста, опишите положительные поведения вашего ребенка.___________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Заполните таблицу. Укажите как часто случается то или иное поведение и как вы на него реагируете. Мы ценим наиболее точную информацию о поведении вашего ребенка.

Поведение Никогда Редко Часто Что вы делаете, когда это происходит
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит себя        
Ребенок стучит по своей голове        
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит других        
Ребенок хватает других людей        
Ребенок касается других неуместно        
Ребенок бросает вещи        
Ребенок берет личные вещи других людей        
Ребенок убегает        
Ребенок забирается на мебель        
Ребенок использует ненормативную лексику        
Ребенок отказывается ходить или принимать участие в деятельности        
У ребенка есть трудности с переключение от одной деятельности к другой        
Ребенок спорит с взрослыми        
Ребенок плюет на других        
Ребенок снимает с себя одежду/ раздевается        
Ребенок выставляет себя на публике        
Ребенок мастурбирует на публике        

 

3. Пожалуйста, опишите подробно любые другие поведения, которые вы не желаете, чтобы делал ваш ребенок. Также объясните, как бы вы хотели, чтобы сотрудники программы на это реагировали:


Поведение

Пример: Ребенок бросает предметы

 

Реакция

Пример: Необходимо подобрать предмет и вернуть в нужное место.


__________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: