ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ МАТЧА




 

Матчи лиги имеют свою последовательность игры, которая включает в себя предматчевые и послематчевые действия, так же, как и собственно игру.

Выполняйте эту последовательность для каждого матча, который вы играете в лиге.

Предматчевые действия:

1. ФАНАТЫ. Оба тренера бросают ДЗ и прибавляют свое значение фанатов, для определения «Fan Faktor»

2. ПОГОДА. Оба тренера кидают по Д6, общий результат бросков определяет погоду.

3. ДОБОР ИГРОКОВ. Если команда не может выставить 11 игроков для игры, команда временно берет новичков (journeyman).

4. ПООЩРЕНИЯ. Игроки набирают поощрения, начиная с игрока с меньшим CTV. Игрок с меньшим CTV получает разницу CTV с оппонентом в качестве дополнительной суммы на приобретение поощрений. По окончанию приобретений поощрений пересчитайте ваши CTV.

5. БЛАГОСЛОВЕНИЕ НАФФЛА. За каждые 50к в разности CTV команд, команда с меньшим CTV имеет право на бросок на молитву Наффлу.

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДАЮЩЕЙ КОМАНДЫ. Определите случайным образом, какая команд будет выбирать, начинает она в защите, или в атаке. (Уточнение, во втором тайме обязательно команда, которая была в защите, будет в атаке, а другая в защите. Также после занесения тачдауна, команда, занёсшая мяч, расставляется в защиту и подаёт мяч атакующей команде)

7. Подача мяча. Матч начался.

 

Послематчевые действия

1. РЕЗУЛЬТАТ И ВЫИГРЫШ. В конце каждой игры Лиги оба тренера несут ответственность за правильность записей и подробностей о том, как их команды выступили. Каждый тренер должен записать следующую информацию в соответствующие разделы своего игрового листа:

1. Результат игры. Победа, поражение или ничья.

2. Количество занесенных тачдаунов.

3. Количество нанесенных травм. Считаются только те, которые дают SPP, как описано в

4. Количество турнирных очков.

5. Удаление игроков из командного листа. Игроки, у которые в результате игры появился результат МЕРТВ удаляются из командного листа.

2. ВЫИГРЫШ. В конце каждой игры команда получает свой выигрыш. Чтобы определить объем выигрыша команды необходимо:

- разделить посещаемость игры (Fan Attendance) на 2. Для это необходимо сложить фан-факторы обоих команд, чтобы определить количество присутствующих болельщиков.

- Добавить к этой цифре количество тачдаунов, заработанных Вашей командой (в случае если противник сдается не забудьте прибавить количество тачдаунов, которые занес противник).

- Общую сумму умножьте на 10000. Результат – сумма выигрыша команды.

3. ОБНОВЛЕНИЕ ФАНАТОВ. Если команда выиграла бросьте Д6, если результат равен или выше текущего значения – увеличьте количество фанатов. Если команда проиграла бросьте Д6, в случае если результат ниже вашего текущего значения – уменьшите количество фанатов. В случае если матч закончился вничью, то количество фанатов остается неизменным.

4. ОБНОВЛЕНИЕ ИГРОКОВ. Во время игры тренеры должны записывать действия игрока, за выполнение которых в конце матча он получает SPP. В конце матча каждый тренер случайным образом выбирает одного САМОГО ЦЕННОГО ИГРОКА (MPV) команды (не включая Звезд и Наемников), который мог играть в этом матче (и не умер). Этот игрок получает 4 SPP. После того как матч окончен подсчитайте для каждого игрока, количество заработанных им SPP. Если после подсчета SPP у игрока достаточно SPP, он может потратить их, чтобы получить новый навык согласно таблице. Игрок не обязан тратить SPP до тех пор, пока у него не будет достаточно очков для выбора улучшения характеристики, после чего он должен потратить часть или все свои SPP.

5. НАЙМ, УВОЛЬНЕНИЕ И ВРЕМЕННОЕ ОТСУТСТВИЕ

1. Каждый тренер может потратить золото из своей казны (Treasury), чтобы нанять или уволить новых игроков, или персонал тренера, которые вам больше не нужны. Вы не возвращаете золото назад за увольнение!!!

2. Также можно потратить золото из казны, чтобы выкупить дополнительные переброс, однако стоимость переброса в таком случае увеличивается в два раза для покупки, но по-прежнему увеличивает стоимость команды на свою цену. Также можно удалить любое количество перебросов, назад их вернуть можно только за двойную стоимость.

3. Если в команде были новички (journeymen), то тренер может выкупить их за свою стоимость. Команда, конечно же, не может иметь больше 16 игроков. В случае найма игрока он сохраняет заработанные SPP и теряет навык Loner.

4. Игроков, которые получили травму Lasting Injury в этом матче (потеря характеристики, 13-14 на d16), можно отправить на восстановление, сделав пометку в графе TR у соответствующего игрока. С этого момента игрока нельзя выставить на поле, он не учитывается в CTV, однако игрок занимает место в ростере и позиционую роль (blitzer, thrower и т.д.). Во время редрафта в межсезонье есть шанс, что игрок восстановится.

5. ДОРОГИЕ ОШИБКИ. Если после найма, увольнения игроков, приобретением перебросов и прочего в казне вашей команды осталось более 100’000,00, тренер долженсделать бросок по таблице Expensive Mistakes Д6 и применить результат из столбца, который соответствует количеству золотых.

6. Подготовка к следующему матчу.

1. Подсчитайте итоговую стоимость команды TV и запишите результат. Учитывайте также удорожание игроков в связи с ростом уровня и полученными навыками, а также стоимость тренерского персонала, перебросов и прочего. Казна в стоимость команды не входит.

2. Подсчитайте текущую стоимость команды (CTV) (в нее не входят игроки с MNG).


1.1.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

СПРАВОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ

ТАБЛИЦА ПОГОДЫ

Бросок 2d6 Погода Эффект
  Изнуряющая жара Некоторые игроки падают в обморок от невыносимой жары! Д3 случайно выбранных игрока каждой команды, находящихся на поле в конце драйва помещаются в «Резерв» и должны пропустить следующий драйв.
  Очень солнечно Славный день, ясное небо, но яркий солнечный свет мешает игре. Примените модификатор «-1», каждый раз, когда игроки пытаются кинуть мяч (проходят тест РА).
4-10 Хорошая погода Не совсем тепло, но, опять же, не слишком холодно - идеальная погода для кровавого футбола!
  Проливной дождь Обильный ливень оставляет игроков мокрыми, а мяч становиться скользким! Примените модификатор «-1», каждый раз когда игроки пытаются поднять, поймать или помешать передаче мяча (проходит тест на AG)
  Снежная буря Мороз и снегопад сильно мешают игре. Примените модификатор «-1», каждый раз, когда игроки пытаются пройти лишнюю клетку (GFI (Rush)). Кроме того можно совершать только быстрые и короткие пасы (1 и 2 деление линейки)

 

ТАБЛИЦА ПОДАЧ

Бросок 2d6 Результат Действие
  Судью на мыло +1 взятка обеим командам
  Тайм-аут Если маркер хода подающей команды находится на 6, 7 или 8 ходу тайма, оба тренера сдвигают маркеры ходов на 1 назад, в любом другом случае на 1 вперед.
  Надежная защита Д3+3 открытых игрока подающей команды, могут быть переставлены следуя общим правилам.
  Высокая подача Один открытый игрок принимающей команды, может переместиться в клетку, куда падает мяч, независимо от МА.
  Поддержка фанатов Тренеры кидают Д6 и прибавляют число чирлидеров. Победитель может сделать бросок по таблице «Благословений Наффла». Если тренер выбрасывает результат действующий сейчас, результат надо перебросить. Однако, если тренер выбрасывает результат, который выпадал ранее, но с тех пор его действие истек, его перебрасывать не надо. При равенстве – не получает никто.
  Великолепное тренерство Тренеры кидают Д6 и прибавляют число помощников тренера. Победитель получает дополнительный переброс на данный тайм. При равенстве - не получает никто.
  Смена погоды Сделайте новый бросок 2d6 по таблице погоды. При результате "Идеальная" (4-10) мяч смещается дополнительно на одну клетку в случайную сторону при приземлении.
  Быстрый шаг Д3+3 открытых игроков принимающей команды могут переместиться одну клетку в любом направлении.
  Блиц! Открытые игроки подающей команды могут немедленно активизироваться для выполнения действия движения, можно выполнить блиц, можно совершить бросок товарища по команде. Если игрок падает или становиться нокаутированным, остальные игроки более не могут быть активизированы.
  Перепалка с судьей Тренеры кидают Д6 и прибавляют FF. Проигравший тренер выбирает случайного игрока, находящего на поле. В случае ничьей оба тренера выбирают игроков. Бросьте Д6 за выбранного игрока, при результате 2+ игрок и судья начинают спорить, в результате чего игрок падает и оглушается, при результате 1, игрок удаляется с поля как описано в правилах на стр. 63.
  Вторжение на поле Тренеры кидают Д6 и прибавляют FF. Проигравший тренер выбирает Д3 случайных игроков, находящихся на поле. В случае ничьей оба тренера выбирают игроков. Все случайно выбранные игроки падают на поле и оглушаются.

 

ТАБЛИЦА БЛАГОСЛОВЕНИЙ НАФФЛА

Д16 Результат Действие
  Коварный люк До конца тайма. Когда игрок входит на клетку с люком, бросьте Д6. Если выпало 1, то люк открывается, и игрок удаляется с поля. Падение в люк отыгрывается, как если бы игрок попал в толпу зрителей (был вытолкнут с поля). Если игрок был с мячом, то мяч отскакивает с клетки поля (бросьте Д8)
  Друг судьи До конца драйва, при оспаривании действия судьи вы можете рассматривать бросок 5 и 6, как «Хорошо, ну раз так..», а результаты 2-4 как «Мне все равно..»
  Стилет Выберете случайного игрока, доступного для игры, но не имеющего навык Loner (Х+). До конца драйва, этот игрок получает навык Stab.
  Железный человек Выберете игрока своей команды, но не имеющего навык Loner (X+). До конца игры, этот игрок получает +1 к AV, но не более 11+
  Кастет Выберете игрока своей команды, но не имеющего навык Loner (X+). До конца драйва этот игрок получает навык Mighty Blow (+1)
  Плохие привычки Случайно выберете Д3 игроков соперника, но не имеющих правило Loner (X+). До конца драйва они получают навык Loner (2+)
  Жирные бутсы Случайно выберете игрока соперника. До конца драйва МА этого игрока уменьшается на 1.
  Благословенная статуя Наффла Выберете игрока своей команды, но не имеющего навык Loner (X+). До конца драйва этот игрок получает навык Pro.
  Кротовые ходы До конца тайма, применяйте модификатор -1, каждый раз когда любой игрок применяет Rush (-2 если оба тренеры выкинули этот результат)
  Идеальные пассы В конце игры, любой игрок твоей команды, который удачно пасовал получает 2 SPP, вместо 1.
  Взаимодействие с фанатами В конце этого драйва, каждый игрок твоей команды, который в результате своих действий вытолкнул игрока противника с поля, и фанаты нанесли ему травму, игрок получает 2 SPP за каждую травму.
  Необходимое насилие В конце этого драйва, любой игрок твоей команды, нанесший травму получает 3 SPP, вместо 2.
  Неистовое безумие В конце этого драйва, любой игрок твоей команды получает 2 SPP за травму во время фола, как будто эта травма была нанесена во время блока.
  Бросить камень В конце этого драйва, если игрок противника находится в состоянии Still, то ты можешь бросить Д6, при результате 5+, фанат кидает в него камень и игрок становиться Knocked Down.
  Под пристальным вниманием До конца этого тайма, любой игрок противника удаляется за фол, даже если он не выбросил дубль
  Интенсивное обучение Выберете игрока своей команды, но не имеющего навык Loner (X+). В конце игры этот игрок получает Primary Skill по твоему выбору.

ТАБЛИЦА EXPENSIVE MISTAKES

Д6 100-195к 200-295к 300-395к 400-495к 500-595к более 600к
  Незначительный инцидент Незначительный инцидент Серьезная проблема Серьезная проблема Катастрофа Катастрофа
  Кризис предотвращен Незначительный инцидент Незначительный инцидент Серьезная проблема Серьезная проблема Катастрофа
  Кризис предотвращен Кризис предотвращен Незначительный инцидент Незначительный инцидент Серьезная проблема Катастрофа
  Кризис предотвращен Кризис предотвращен Кризис предотвращен Незначительный инцидент Незначительный инцидент Серьезная проблема
  Кризис предотвращен Кризис предотвращен Кризис предотвращен Кризис предотвращен Незначительный инцидент Незначительный инцидент
  Кризис предотвращен Кризис предотвращен Кризис предотвращен Кризис предотвращен Кризис предотвращен Незначительный инцидент

Кризис предотвращен: Спасибо менеджерам, ваша казна не пострадала в этот раз.

Незначительный инцидент: Потеряйте Д3*10'000 золота.

Серьезная проблема: Теряется половина казны с округлением вниз кратно 5’000.

Катастрофа: Ваша казна оказалась пуста, за исключением 2Д6x10’000 золота, спрятанного на черный день.

 

ТАБЛИЦА ТЯЖЕЛЫХ ТРАВМ

Бросок Д16 Травма Эффект
1-6 Легкий ушиб Без длительных последствий.
7-9 Серьезный ушиб Пропускает следующую игру (MNG).
10-12 Серьезная травма Застарелая травма (NI), а также пропускает следующую игру (MNG)
13-14 Длительная травма Снижение характеристик (сделайте бросок Д6, чтобы выяснить какая характеристика снижается), а также пропускает следующую игру (MNG)
15-16 Смерть Игрок удаляется из команды.
Бросок Д6 Травма Эффект
1-2 Травма головы -1 AV
  Разбитое колено -1 MA
  Сломанная рука -1 PA
  Травма шеи -1 AG
  Вывих плеча -1 ST

 

ТАБЛИЦА УВЕЛИЧЕНИЯ СТОИМОСТИ ИГРОКА (СТОИМОСТЬ РАСТЕТ ПОСЛЕ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ)

УЛУЧШЕНИЕ УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ
Случайно выбранный основной навык +10’000.00
Выбранный основной навык +20’000.00
Случайно выбранный вторичный навык +20’000.00
Выбранный вторичный навык +40’000.00
Улучшение характеристики +1 AV +10’000.00
Улучшение характеристики +1 AV или +1 PA +20’000.00
Улучшение характеристики +1 AG +40’000.00
Улучшение характеристики +1 ST +80’000.00

 



ПРИЛОЖЕНИЕ В

ПООЩРЕНИЯ

Данная таблица носит справочный характер. Если какое либо поощрение не приведено в данной таблице, но приведено в официальных публикациях Games Workshop, данное поощрение ДОСТУПНО для использования.

название лимит цена описание
Чирлидерши 0-4 20’000 Черлидинг - это не постоянная работа, и всегда есть молодые подающие надежды, которые ждут большого перерыва, желающие поддержать истощенную команду поддержки в день игры! Помимо найма чирлидеров в качестве постоянных дополнительных сотрудников, любая команда может временно приобрести несколько чирлидеров временного агентства в качестве поощрений. Просто увеличьте количество чирлидеров в команде на количество Индуцированных, максимум до 16 в течение всей игры. В конце игры все временные чирлидеры покидают команду.
Помощники тренера 0-3 20’000 Каждый является экспертом, и если тренер готов платить, многие поделятся этим опытом с командой! Помимо найма помощников тренеров в качестве постоянных дополнительных сотрудников, любая команда может временно приобрести несколько помощников тренеров в качестве поощрений. Просто увеличьте количество помощников тренера команды на количество временных, максимум до девяти в течение игры.
Бладвайзер 0-2 50,000 Ничто так не говорит «возвращайся в игру», как холодный эль Bloodweiser, который подают прямо из бочонка. Вероятно, существует официальное правило относительно употребления алкоголя во время игры, но кого это волнует - обязательно это или запрещено! +1 к результату броска на выход из KO
Спец карта 0-5 разное Игрок может набрать дополнительные спецкарты. Смотри пункт 3.4.8
Странствующие медики 0-2 100'000* Доступны для команд, которые могут нанят медика. Любая команда, которая обычно может нанять аптекаря, может нанять странствующего медика или двух в помочь во время игры. Часто эти медики - местные хирурги-парикмахеры, присутствующие на игре и желающие компенсировать стоимость входного, помогая. Другие – с сомнительной репутацией, надеющиеся доказать ценность своих неортодоксальных методов. Бродячие аптекари следуют всем правилам обычных аптекарей, как описано на стр. 62. Однако, в отличие от обычного медика, Странствующий медик может попытаться вылечить любых Подмастерьев или Наемники в команду входят, но не могут вылечить звездного игрока.
Взятка 0-3 100'000* Для команд с правилом «Взяточничество и коррупция» стоимость взятки 50’000. Когда игрок уличен в недостойное поведение, мешок с золотыми монетами может оказать удивительно успокаивающее действие на разгневанного судью! Одиночная взятка может быть использована, когда игрок удален за нарушение правил или использование секретного оружия. Чтобы использовать взятку, бросьте Д6. При броске 2-6 взятка действует, и игрок не удаляется (и не происходит переход хода), но при броске 1 взятка теряется и решение судьи остается в силе! Каждую взятку можно использовать один раз за игру. Одна взятка может быть использована после того, как была сделана попытка опротестовать решение судьи. Однако, если при попытке оспорить решение судьи выпало 1 и главный тренер удален, как описано на стр. 63, судья раздражен на столько, что золото не имеет успокаивающего эффекта, и на этот раз нельзя использовать взятку!
Дополнительная тренировка 0-8 100’000 Собрать всех игроков в одном месте достаточно сложно в игровой день, не говоря уже о регулярных тренировках. Если тренер хочет провести дополнительные тренировки перед важным событием, ему лучше быть готовым выложить немного денег, чтобы побудить своих игроков к сотрудничеству! Каждая дополнительная тренировка команды дает команде дополнительный переброс на каждую половину игры.
Наёмники (mercenares) * разное На каждого игрока, надежно работающего в команде, приходится еще несколько десятков, которые будут носить любые цвета в обмен на твердую валюту. Вы можете привлечь наемников в свою команду на одну игру, выбранную из вашего командного листа, заплатив на 30’000 золотых больше, чем обычно стоит игрок. Например, наемник human-lineman обойдется для игры в 80 000 золотых вместо обычных 50 000 золотых. Обычные ограничения на общее количество игроков в команде и на каждой позиции применяются к Наемникам. Однако игроки, которые пропускают игру из-за травмы, не учитываются при подсчете количества игроков в команде, поэтому они не учитываются при подсчете количества наемников в команде. У всех наемников есть черта Loner (4+), поскольку они не привыкли играть с остальной частью команды. Кроме того, наемник может получить один дополнительный основной навык, выбранный из доступного игроку на этой должности, за дополнительную плату в 50'000 золотых. Например, наемному human-lineman может быть дан Tackle, и тогда такой lineman будет нанят за 130'000 золотых, для игры. Наемники не зарабатывают очки звездного игрока и не могут быть награждены MVP игры. В отличие от подмастерьев, наемников нельзя нанимать на постоянной основе после завершения игры.
Звездные игроки 0-2 разное Это герои арены Blood Bowl, самые находчивые и талантливые игроки в спорте. Звездные игроки действуют как свободные агенты, время от времени играя за любую команду, которая может позволить себе высокие гонорары (и что они готовы помогать в первую очередь), а затем переходят к игре за другую команду. Команда может привлечь до двух звездных игроков, которым разрешено играть за команду.
Члены тренерского штаба 0-2 разное Хотя большинство знаменитостей Кровавого Футбола являются игроками, а иногда и судьями, также есть несколько хорошо (не) известных членов тренерского штаба. Многие из этих неигровых профессионалов готовы предлагать свои услуги другим командам по разумной цене, привнося свой опыт в команду. Вы можете приобрести до двух (не) известных тренерских штабов, которые разрешено помогать вашей команде. Как и в случае со звездными игроками, обе команды могут нанять услуги одного и того же (не) известного тренерского штаба. Слишком много (не) известных тренерских штабов, чтобы перечислить здесь, и большинство из них доступны только для определенных команд.
Погодный маг 0-1 30’000 Многие владельцы стадионов нанимают Погодных Магов, платя хорошие деньги за сильно локализованные заклинания, чтобы контролировать погоду, чтобы фанаты оставались сухими и счастливыми. Однако этот волшебный климат-контроль редко распространяется на поле, если только тренер не готов платить за такую ​​услугу! Погодный маг не является Магом, и тренер может приобрести как Погодного Мага, так и какого-нибудь волшебника. Вы можете использовать Погодного Мага один раз за игру, в начале любого хода вашей команды, прежде чем активировать любого из ваших игроков. Сделайте бросок по таблице погоды, применив модификатор +1 или +2, или -1 или -2, если необходимо. Полученные погодные условия применяются немедленно и сохраняются до конца следующего командного хода соперника, заменяя существующие погодные условия. В конце следующего хода команды соперника или в конце драйва (в зависимости от того, что наступит раньше) измененные погодные условия возвращаются.
Маг 0-1 150’000* FIREBALL. Вы можете разыграть это заклинание либо в начале любого хода команды противника, до того, как любой игрок будет активирован, либо сразу после того, как закончится любой ход команды противника. Выберите целевой квадрат в любом месте поля и бросьте D6 за каждого стоящего игрока (из любой команды), который занимает либо целевой квадрат, либо смежный с ним квадрат: • При броске 4+ в игрока попал огненный шар. • При выпадении 1-3 игроку удается избежать огненного шара. Все стоящие игроки, пораженные огненным шаром, сбиваются с ног. Когда игрок сбит с ног огненным шаром, вы можете применить модификатор +1 либо к броску на броню, либо к броску на травму. Этот модификатор можно применить после того, как бросок был сделан. ZAP! Вы можете разыграть это заклинание либо в начале любого хода команды противника, до того, как любой игрок будет активирован, либо сразу после того, как закончился любой ход команды противника. Выберите цель любого игрока противника и бросьте D6: • Если результат броска равен характеристике Силы игрока или превышает ее, или равен естественному значению 6, этот игрок превращается в лягушку на оставшуюся часть драйва, после чего его тренер получит экстренную магическую помощь, чтобы превратить игрока. • Если результат броска ниже, чем характеристика Силы игрока, у игрока появляется огромное количество бородавок, но заклинание не имеет дальнейшего эффекта. Если игрок владел мячом, когда его превратили в лягушку, мяч падает и отскакивает. Когда требуется сделать бросок по таблице травм против лягушки, бросок не производится. Вместо этого применяется результат «Легкий ушиб». Лягушка должна пропустить остаток игры и не может быть вылечина ​​аптекарем (потому что это лягушка!). В конце игры игрок возвращается в нормальную форму без каких-либо побочных эффектов.
Шеф повар халфлингов 0-1 300,000* Для команд с правилом «Halfing Thimble Cup» Шеф повар хафдингов доступен за 100’000. В окружении многих команд может быть несколько шеф-поваров мирового уровня, которые заняты подготовкой перерывов и банкетов для игроков. Восхитительные ароматы, исходящие из блиндажа команды, слишком часто отвлекают соперников так же сильно, как и бодрят ваших игроков! В начале и первого, и второго тайма, после шага 2, но до шага 3 последовательности начала тайма, бросьте три Д6. После каждого броска 4+ ваша команда настолько воодушевлена, что получает дополнительный командный переброс на этот тайм. Кроме того, команда соперника настолько отвлечена, что при каждом броске 4+ она теряет один из командных рероллов на этот тайм.
Патологоанатом 0-1 100’000* Некроманты всегда ищут руку помощи в своей работе, а местные Патологоанатомы часто стремятся заработать дополнительный доход (доступно для команд с правилом Sylvanian Spotlight). Патологоанатом – мастер работы иглой и ниткой по мертвой плоти, соединения костей и прочего. Он действительно может вернуть игроков на поле. Патологоанатом может быть использован один раз за матч, чтобы перебросить неудачный бросок на Регенерацию
Чумной Доктор 0-1 100’000* Чумной доктор доступен командам с правилом Favoured of Nurgle. Чумные врачи, которые сопровождают команды Нургла, хорошо разбираются в лечении множества ядовитых чум и болезней, поражающих их подопечных. Один раз за игру Чумного Доктора можно использовать для повторного броска одного неудачного броска на регенерацию. В качестве альтернативы, один раз за игру Чумного Доктора можно использовать точно так же, как аптекаря, когда любой игрок в их команде выбит из игры (см. Стр. 62). Чумной доктор приносят пользу всем игрокам в команде, включая Подмастерьев, но не включая Наемников или Звездных игроков.
Пристрастный судья 0-1 Разное* Многие судьи сами по себе становятся знаменитостями, иногда из-за беспристрастного соблюдения правил, чаще из-за вопиющей коррупции или вспышек насилия! Многие команды будут изо всех сил стараться подкупить судью, но ничто не сравнится с тем, чтобы прийти в игру, зная, что судья не только в вашей платежной ведомости, но и практически является частью вашей команды!
Буйные новички 0-1 100’000* Новички доступны командам с правилом Low Cost Linemen. Перед игрой главный тренер выходит на стадион, вооружившись пригоршнями мелочи и сушеных бобов, которые они шлют обожающей толпе, говоря им, что они наняты, и эта игра - их большой прорыв в Blood Bowl. Независимо от того, сколько игроков доступно для этой игры, и помимо любых новичков, которых команда получает бесплатно, чтобы восполнить любую нехватку игроков, ваша команда получает дополнительных Новичков в количестве 2Д3 + 1 для этой игры. Эти молодые подающие надежды молодые люди могут временно увеличить число игроков в вашем списке командного листа 16. Они являются обычными игроками-новичками во всех остальных отношениях, и, если они не будут наняты после окончания матча игры, то они будут уволены, когда игра закончится.

 

 

Обращаем Внимание, что ряд ЧЛЕНОВ ТРЕНЕРСКОГО ШТАБА тренера ИМЕЮТ «ДОМАШНИЕ» ИЗМЕНЕНИЯ. ЭТО КАСАЕТСЯ ЧЕЛЕНОВ ТРЕНЕРСКОГО ШТАБА, КОТОРЫХ НЕТ В ДЕЙСТВУЮЩЕЙ РЕДАКЦИИ, НО В ПРЕДЫДУЩИХ РЕДАКЦИЯХ ОНИ БЫЛИ, А В НОВОЙ РЕДАКЦИИ ИМ НЕ ДАНА ХАРАКТЕРИСТИКА РА (PASSING AGILITY). Таким игрокам устанавливается РА равный РА линейного игрока, за которую играет член тренерского штаба, все остальные данные остаются неизменными.

 

Пример Kari Coldsteel

Kari Coldsteel     3+ 4+ 8+ (Block, Dauntless, Frenzy, Loner)


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

УНИКАЛЬНЫЕ МЯЧИ

 

При использовании специальных мячей нужно назначить игрока-вбрасывающего. Этот игрок не должен находиться на линии схватки (LOS) или в “боковых зонах”. Важно помнить, что если на броске по таблице подачи выпадает дубль на кубах, то игрок, который вводил мяч в игру, будет удален (как при обычном фоле, взятки и оспаривания работают). Удаление не отменяет особый мяч - все равно играть команды будут с ним. Каждый вид специальных мячей может быть использован только один раз за игру. Если команда использует более чем один тип специальных мячей за игру, то при каждом использовании начиная со второго бросается дополнительный d6. На результат 1-2 игрок удаляется.

Мяч Доступен Эффект
Шипастый мячик любая команда Если мяч приземляется в пустую клетку, то он не отскакивает. Если при попытке подбора, приема или перехвата мяча выпадает натуральная 1 (после реролла, но до модификаторов - короче, 1 именно на кубике), то игрок получает атаку с навыком Stab.
Сквигомяч орки В начале каждого хода сквиг пытается удрать: - Если он в руках у игрока - делается бросок d6. Если выпал результат “1” мяч делает отскок на одну клетку от мяченосца. Это не вызывает потерю хода. - Если мяч на земле, то делается три отскока (на d8). При этом, если он попадает в игрока и тот его не ловит, то после сквиг делает всего один отскок и дальше останавливается.
Мяч с варпкамнем скейвены Если при попытке подбора, приема или перехвата мяча выпадает натуральная 1 (после ре-ролла, но до модификаторов - короче, 1 именно на кубике), то игрок получает временную мутацию. Делается бросок d6 для определения результата. Последующие мутации заменяют предыдущие (т.е. эффект может быть только 1 на каждом игроке, и одинаковые эффекты не суммируются). Действует до конца драйва. 1: Внезапный припадок - игрок сбит с ног, +1 к броску на пробой брони. 2: Временное помешательство - игрок получает навык No Hands. 3: Сморщенная голова - игрок получает навык Bone-head. 4: Ожирение - MA снижается на 2 (но не ниже 1), игрок получает навык Thick Skull 5: Проказа - игрок получает навык Foul Appearance 6: Шипастый панцирь - AV увеличивается на 1 (но не выше 10)
Гранитный мяч дварфы При подаче скаттер определяется по d3, а не d6. Событие "Смена погоды" на мяч влияния не оказывает. При броске мяча дистанция ограничена длинным пасом (это который с модификатором -1 к броску. Очень длинный пас(4е деление линейки) не доступен, на длинный пас (3 деление линейки) накладывается дополнительный модификатор -1, Hail Mary Pass применять нельзя. При броске, вбрасывании с трибун или подаче мяча, если мяч приземляется в пустую клетку, то он не отскакивает. При приземлении в клетку с лежащим в ней игроком - делается бросок на пробитие брони. Если попытка поймать летящий мяч проваливается бросьте d6. Если результат равен или выше ST - игрок сбит с ног.
мяч бомба гоблины Когда мяч вброшен, тренер подающей команды ставит маркер на любое деление счетчика очков (1-8). Так отображается запал бомбы. Каждый тренер тренер в конце своего хода подававшей команды бросает d6. На 1 запал тухнет и мач становится обычным, однако тренер подававшей команды может использовать командный рерол для изменения результата этого броска. Маркер запала при этом не смещается. На 2-5 передвиньте маркер запала на 1 клетку в сторону 0. На 6 передвиньте маркер на 2 клетки в сторону 0. Когда маркер запала доходит до 0, мяч взрывается. Если драйв закончился до взрыва мяча, то эффект снимается (мяч становится обычным). При взрыве мяча все игроки в клетке с мячом и соседних клетках сбиты с ног на 4+, с броском на броню и травму как обычно. Если игрок уже был на земле - сделайте бросок на броню и травму как обычно. Если игрок нёс взорвавшийся мяч, то он падает автоматически. Взорвавшийся мяч не предотвращает тачдаун, но бросок на изменение запала все равно делается в конце хода. После взрыва мяч заменяется на обычный и смещается три раза из клетки, где находился взорвавшийся. Поймать мяч можно только в финальной клетке.
сдутый мяч гоблины Все попытки паса сдутым мячом имеют дополнительный модификатор -2. Также, вбрасывающий игрок не может быть удален за использование сдутого мяча.
снотлинг мяч гоблины Каждый свой ход тренер подающей команды может двигаться мячом как игроком. MA мяча определяется по броску d3 каждый ход. Если мяч несет игрок противника, то сперва он должен вырваться: тренер этого игрока кидает тест на ловкость с модификатором +1. Если тест пройден - мяч остается в руках и не может двигаться. Если провален - мяч отскакивает в соседнюю клетку, тратя одно очко движения и может двигаться дальше. Для движения мяча используется шаблон вброса, который помещается лицом к любого из краев поля (боковины или зачетные зоны). Бросок д6 затем определяет, куда двигается мяч. Делать уклонение не нужно. Обязательно использовать все очки движения мяча (делать рывок (GFI) мяч не может). Если мяч выходит за край поля, то он вбрасывается по обычным правилам и больше не двигается. Если мяч входит на клетку с игроком, тот обязан попытаться его поймать, при этом игроки вбрасывавшей команды получают дополнительный модификатор +1 к попытке поимки. Сам по себе мяч не может занести тачдаун.
Эльфийский мяч душ эльфийский союз Когда игрок подбирает или ловит мяч или начинает ход с мячом в руках, тренер этого игрока может выбрать один навык игрока из своей команды, который находится в зоне “погибшие и раненые” этой команды. Игрок с мячом получает этот навык до конца хода или до момента, когда расстается с мячом. Выбирать навыки из веток Mutation и Extraordinary нельзя. Если в зоне “погибшие и раненые” данной команды нет игроков, то игрок получает навык Disturbing Presence.
демонический мяч Хаос Перед попыткой подбора мяча бросьте d6. На 1 игрок пугается мяча и отказывается его подбирать. Это не вызывает потерю хода, но мяч отскакивает как обычно. Также, если игрок несет демонический мяч и в этом ходу еще не было паса, то бросьте d6. На 1 игрок обязан сделать пас любому игроку своей команды или в любую пустую клетку, если в доступном радиусе нет своих игроков. Также, когда мяч падает на землю и останавливается, бросьте d6. На 1 демон вырывается на свободу и мяч становится обычным.
мяч тёмного могущества Хаос Любой игрок, пока несет мяч, получает навык Really Stupid. Если такой навык уже есть - ничего не происходит.
драконье яйцо тёмные эльфы В начале каждого хода, если мяч на земле, то он отскакивает на 1 клетку в случайном направлении. Если мяч отскакивает в клетку с игроком, тот обязан попытаться его поймать. Мяч продолжает отскакивать, пока не остановится на пустой клетке или не выскочит за поле. Также при заносе та


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: