Регламент проведения КУБКА СТИХИЙ




 

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данный документ определяет правила проведения Кубка СТИХИЙ (далее КС). Организатор КС отвечает за актуальность данного документа. Проведение КС согласуется с комиссаром лиги.

1.2. Любые изменения документа организатор КС обязан согласовывать с игроками лиги, например через голосование в группе.

1.3. Отличия и правки в регламенте по сравнению с предыдущей редакцией помечаются красным.

1.4. Все документы, относящиеся к КС, такие как регламент, командные листы и турнирная таблица и прочее находятся в свободном доступе:

https://drive.google.com/drive/folders/1qVL4-96hP5PXuxdqC2ty5kpLLvXir4rm

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КС

2.1. КС организуется с целью проводить регулярные, но упорядоченные матчи между заинтересованными игроками - участниками КС.

2.2. КС проводится на основании правил игры последней редакции, а также иных источников правил (журналы Spike), актуальных для текущей редакции правил.

2.3. Новые команды собираются в соответствии с правилами и стоимостью игроков, описанных в их командных листах. Командные листы берутся с официальных источников. На создание новой команды тренеру выделяется 1,000,000 золота.

2.4. Если команда/поощрения/звездные игроки и прочие правила описаны в нескольких источниках, т.е. было переиздание/обновление, то, в случае расхождений, более "свежая" редакция имеет приоритет.

2.5. Один тренер одновременно может играть за одну команду.

2.6. Команда принимающая участие в КС может участвовать в играх вне КС, при условии, что командный лист не будет модифицироваться, т.е. SPP, травмы и прочие отметки в листе по результатам таких игр не делаются.

2.7. По любым вопросам, замечаниями и предложениями игрок обращается к организатору КС или комиссару лиги.

2.8. Тренеры обязаны составлять отчеты об играх, в которых необходимо указывать полученное количество турнирных очков, количество тачдаунов, количество нанесенных травм. Участники самостоятельно вносят отчёт в сводную таблицу. ВНИМАНИЕ! Комиссар лиги или организатор может взимать штрафы за недобросовестное заполнение сводной таблицы. Эта информация крайне важна для всех участников. Прошу сверять данные!

2.9. КС ПРОВОДИТЬСЯ ПО УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ.

Тренеры проводят между собой игры – два тура. Первый тур ОИ формируется случайным образом. Организатор КС (или комиссар) делает кубовку – определяя соперников. Второй тур проводиться по швейцарской системе. В случае, если количество команд, принявших участие в КДМ будет нечетным – команда, которой не досталась пара, получает техническую победу со счетом 1:0. (Игрок ставит одному из своих игроков Пас, другому игроку тачдаун и далее проводит процедуру окончания матча, как в случае обычной победы). По результатам игр команды получают очки: за победу – 3 очка, при ничьей – 1 очко, проигрыш – 0 очков. По окончании двух туров организатор КС формирует турнирную таблицу, на основании отчетов, которые вели тренеры. Позиции в таблице в первую очередь ранжируются по количеству турнирных очков, во вторую очередь по тачдаунам, в третью по нанесенным травмам. Команда занявшая первое место назначается победителем, и ей вручается кубок, после чего КС считается завершенным.

2.10. Сдача матча. В начале любого Вашего хода тренер может принять решение, что дальнейшее продолжение матча не имеет смысла и команда сдается. После оглашения решения тренера сопернику присуждается один тачдаун, а все тачдауны сдающегося переносятся победителю (для определения выигрыша). Сдающаяся команда не имеет права присудить MPV своим игрокам, количество фанатов у сдающейся команды уменьшается на Д3 (до минимума в 1), а за каждого игрока сдающейся команды имеющих три улучшения необходимо сделать бросок Д6. При результате 1-3 игрок покидает команду (удалите игрока их командного ростера), при результате 4-6 игрок остается в команде. Далее идет после матчевая последовательность.

2.11. После определения победителя КС команды получают следующие поощрения.

● Команда, занявшая первое место, получает КОНТРАКТ С ПОГОДНЫМ МАГОМ. КОНТРАКТ ДЕЙСТВУЕТ ДО ТОГО МОМЕНТА ПОКА КУБОК ОСТАЕТСЯ У КОМАНДЫ. ИЛИ ПОКА КОМИССАР НЕ ОТМЕНИТ ДЕЙСТВИЕ ДАННОГО КОНТРАКТА.

● Команда, занявшая второе место получает 10,000 золота.

2.12. После окончания КС этап межсезонья не наступает и команды начинают (или продолжают) сезон с полученными бонус-малусами от участия в КС. (ЭТОТ ПУНКТ БУДЕТ ВЕНЕСЕН НА ГОЛОСОВАНИЕ ПОСЛЕ КУБКА)

3. ОСОБЕННОСТИ КУБКА

3.1. Разрешается принимать участие в лиге любому тренеру с командой из любого модельного ряда, однозначно характеризующего выбранную команду.

3.2. Матчи в КС имеют временной лимит по следующим правилам:

3.2.1. Длительность хода ограничивается по времени и составляет 5 минут.

3.2.2. По истечении времени происходит потеря хода (turn over).

3.2.3. Если время заканчивается в процессе выполнения какого-либо действия - тренеру позволяется закончить текущее действие, после чего происходит потеря хода.

3.2.4. За временем удобнее всего следить оппоненту.

3.2.5. Special Play Cards, а также другие эффекты, которые срабатывают в конце хода, при потере хода или перед началом хода, а также им подобные, разыгрываются без учёта времени.

3.2.6. Тренеры по обоюдному согласию могут назначить небольшой перерыв между таймами.

3.2.7. По обоюдному согласию тренер может попросить тайм-аут между ходами, на покурить, на туалет и прочие необходимости.

3.2.8. Длительность перерывов и их количество тренеры оговаривают на месте. Рекомендуется не более 5-10 минут. Уважайте время оппонента и не затягивайте игру, Помните, что многие вещи можно сделать до/после игры, а не во время.

3.3. Правило отъема/присуждения реролов за то, что оппонент забыл передвинуть маркер хода - НЕ используется.

3.4. Разрешено правило на спец мячи.

3.5. Действует правило “Дорогостоящие ошибки”(Expensive Mistakes).

3.6. Действует правило “Растущие расходы”(Spiralling expenses).

4. РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНДЫВ КС

4.1. Участие в КС бесплатно, кроме оплаты входного билета.

4.2. Любой тренер решивший принять участие в КС, идет на это осознано и понимает, что обязан сыграть все необходимые игры (ОИ и ПО, если команды выйдет из ОИ), в противном случае на команду будут наложены штрафы Комиссаром лиги. Форс мажор учитывается, но к нему относятся действительно серьезные случаи.

4.3. На составление новой команды выдается 1,000,000 золота, команды набираются по стандартным правилам.

4.4. Для регистрации в КС тренер обязан составить командный лист (ростер) и предоставить его Организатору или Комиссару, Организатор или Комиссар выкладывает ростер в общий доступ (google docs) и предоставляет доступ на изменение ростера. Тренер обязан следить за актуальностью состояния ростера, расположенного в общем доступе. ВНИМАНИЕ! Комиссар лиги может взимать штрафы за недобросовестное ведение командного листа - эта информация важна не только для вас, но и для оппонентов.

4.5. Для участия в играх допущены ЛЮБЫЕ модели со следующими оговорками:

4.5.1. Модель должна быть именно моделью, а не пивной пробкой и должна, в общем и целом, отображать игрока.

4.5.2. На модели должен быть четко отображен ее номер в командном листе. Допустимо указывать номер на подставке модели.

4.5.3. Требуется минимальный покрас. Допустим покрас в «3 цвета».

4.5.4. В команде участника допускается не более 2 «прокси-моделей». НЕ-прокси моделью считается: любая официальная модель, отображающая того игрока, который задуман дизайном и любая конверсия, либо миниатюра стороннего производителя, корректно отображающая расу, размер и облачение игрока. Конверсии официальных моделей в игрока, отличного от задуманного дизайном должны однозначно идентифицироваться. Остальные варианты приравниваются к проксям.

4.5.5. На модель игрока, не удовлетворяющего требованиям, после первого предупреждения может накладываться штраф в виде накладывания свойства Loner/одиночка. Если данный игрок уже обладает этим свойством, тренер обязан наложить свойство Loner на любого другого игрока без этого свойства. Данный факт фиксируется в командном листе до устранения причины. Этот пункт введен исключительно для мотивации тренера поддерживать команду в надлежащем виде, чтобы игра была красивой. Прошу отнестись к нему лояльно.

4.6. Любые споры и вопросы по поводу допуска и квалификации моделей решаются на усмотрение комиссара лиги.

4.7. Тренер должен принести с собой распечатанный командный лист минимум в 2-х экземплярах на ОИ. Все полученные эффекты (травмы, пропуски игр и увеличения уровня, и бонусы, связанные с этим), полученные от первой игры, должны быть отражены сразу после окончания игры. Полученные от первой игры SKILLS (если, таковые будут) тренер обязан выбрать в течении 10 минут после окончания игры, для всех игроков. Между первой и второй игрой в ОИ тренерам дается 50 минут, на перерыв, в течении которого они могут перекусить и т.д.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ А



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: