Контрольные работы по МДК 03.04. 2020 – 2021 уч.г. Преподаватель: Вотрина Г.А.




РЕЦЕНЗИИ Группа 4 Б

  ФИО обуч-ся Зач/не зач РЕЦЕНЗИЯ
  Баскова Людмила Юрьевна Зачет Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны в таблице усложнения задач из программы «От рождения до школы», но после неё нужен текст с выводами по содержанию таблицы. Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников, о методике обучения детей пользоваться временными понятиями и развития чувства времени. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце. Требования к оформлению печатного текста контрольной не удалось выполнить полностью (межстрочные интервалы, выравнивание текста).. В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП с дошкольниками. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте), сложным оказалась разработка содержания. пунктов конспекта.. Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи. Представлены фотографии, иллюстрирующие текст.
  Борисова Татьяна Ивановна Зачет Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нее нужен текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию. Студентка подобрала материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (заголовки, интервалы, отступы слева, выравнивание справа). В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. Не удалось как по форме так и по содержанию выполнить все требования к учебному конспекту по ФЭМП. Сложным оказалось сформулировать цель, задачи, методику расписать в таблице. Представлены фотографии, иллюстрирующие проведение занятия с детьми.
  Ермилова (Васильева) Тамара Сергеевна    
  Володина Надежда Сергеевна Зачет Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но следовало их оформить в таблице. Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце. Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (Точки в заголовках, после них нет пробелов.). В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП с дошкольниками.. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Представлена фотография, иллюстрирующая занятие с детьми.
  Дмитричева-Козырева Светлана Владимировна    
5. Дружинина Надежда Геннадьевна    
6. Егорова Анна Владимировна Зачет Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но следовало их оформить в таблице. Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников, о методике обучения детей пользоваться временными понятиями и развития чувства времени. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце. Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (Точки в заголовках, лишние пробелы.). В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте).
7. Жукова Татьяна Сергеевна Зачет Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны в таблице усложнения задач из программы «От рождения до школы», перед таблицей и после неё подобран текст, сделаны выводы. Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников, о методике обучения детей пользоваться временными понятиями и развития чувства времени. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце. В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены. В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада. Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи, но видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте).
8.   Климова Майя Александровна    
9. Кулакова Дарьи Михайловна Зачет Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта, отдельные ответы схематичны. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы». До таблицы нужен текст, объясняющий ее использование. Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов, о средствах развития у дошкольников величинных представлений, развития измерительной деятельности. Допущены некоторые нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (заголовки следует выделять жирно). В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи.
  Лебедева Наталия Вячеславовна    
  Молева Анна Сергеевна Зачет Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны в таблице усложнения задач из программы «От рождения до школы», после неё подобран текст, сделаны выводы, но нужен текст и до таблицы. Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников, о методике обучения детей пользоваться временными понятиями и развития чувства времени. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце. В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены. В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи. Представлены фотографии, иллюстрирующие работу с детьми.
  Молева Надежда Викторовна Зачет Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нужен текст, объясняющий ее использование. Подобран материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены, только нарушены межстрочные интервалы. В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи, оформить методически грамотно таблицу. Представлены яркие фотоматериалы, иллюстрирующая работу с детьми.
  Притужалова Светлана Владимировна Зачет Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы нужен текст, объясняющий ее использование. Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов, о средствах развития у дошкольников величинных представлений. Допущены некоторые нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (нужно точно назвать тему, заголовки следует выделять жирно). В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи и разработать все пункты.
14. Романова Анастасия Юрьевна Зачет     Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы». До таблицы нужен текст, объясняющий ее использование. Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов, о средствах развития у дошкольников величинных представлений, измерительной деятельности. Допущены некоторые нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (заголовки надо выделять жирно). В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. Из 8-ми пунктов учебного конспекта студентка оформила лишь два..Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте).
15. Романова Мария Юрьевна    
  Сторожева Галина Валентиновна Зачет Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы нужен текст, объясняющий ее использование. Подобран материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены. В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи в таблице в первом столбце много лишнего, следовало указывать задания (задание по счету, задание по ….). Представлена фотография, иллюстрирующая работу с детьми.
17. Севрюгина Светлана Владимировна Зачет Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но следовало до таблицы продумать вступительный текст. Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце. Требования к оформлению печатного текста контрольной в целом соблюдены. В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. Видно стремление студентки выполнить требования к оформлению и содержанию учебного конспекта, но полностью это не удалось. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нужна таблица в описании методики проведения занятия. Представлены разнообразные фотоматериалы по теме.
18. Суханова Ольга Зиновьевна Зачет Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из устаревшей программы под редакцией Васильевой, а следовало использовать программу «От рождения до школы». До таблицы нужен текст, объясняющий ее использование. Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов, о средствах развития у дошкольников величинных представлений, измерительной деятельности. Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (нужно точно назвать тему, межстрочный интервал должен быть 1,5, после заголовка нужен пробел). В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада.. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Представлена фотография, иллюстрирующая работу с детьми.
19. Трошина Екатерина Вадимовна Зачет Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нужен текст, объясняющий ее использование, иначе пунк плана раскрыт формально. Подобран материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены, только нарушены межстрочные интервалы. В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи, разработать содержание методики обучения на занятии.. Представлены фотографии, иллюстрирующая работу с детьми.
20.. Яркова Елена Николаевна Зачет Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы нужен текст, объясняющий ее использование. Подобран материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены. В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи и разработать все пункты. В таблице в 1-м столбце не указаны задания для решения поставленных задач. Представлена фотография, иллюстрирующая работу с детьми.
21. Бурова Яна Николаевна    

 

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

 

Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития

обучающейся Володиной Надежды Сергеевны

Б» группы

2020 – 2021 учебный год

Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но следовало их оформить в таблице.

Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников.

Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце.

Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (Точки в заголовках, после них нет пробелов.).

В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП с дошкольниками.. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Представлена фотография, иллюстрирующая занятие с детьми.

 

Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.

 

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

 

Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития

обучающейся Егоровой Анны Владимировны

Б» группы

2020 – 2021 учебный год

Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но следовало их оформить в таблице.

Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников, о методике обучения детей пользоваться временными понятиями и развития чувства времени.

Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце.

Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (Точки в заголовках, лишние пробелы.).

В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте).

 

Зачет (условно) Преподаватель Вотрина Г.А.

 

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

 

Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития

обучающейся Жуковой Татьяны Сергеевны

Б» группы

2020 – 2021 учебный год

Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны в таблице усложнения задач из программы «От рождения до школы», перед таблицей и после неё подобран текст, сделаны выводы.

Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников, о методике обучения детей пользоваться временными понятиями и развития чувства времени.

Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце.

В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены.

В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада. Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи, но

видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте).

 

Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.

 

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

 

Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития

Обучающейся Кулаковой Дарьи Михайловны

Б» группы

2020 – 2021 учебный год

 

Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта, отдельные ответы схематичны. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы». До таблицы нужен текст, объясняющий ее использование.

Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов, о средствах развития у дошкольников величинных представлений, развития измерительной деятельности.

Допущены некоторые нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (заголовки следует выделять жирно).

В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи.

 

 

Зачет Преподаватель Вотрина Г. А,

 

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

 

Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития

обучающейся Молевой Анны Сергеевны

Б» группы

2020 – 2021 учебный год

Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны в таблице усложнения задач из программы «От рождения до школы», после неё подобран текст, сделаны выводы, но нужен текст и до таблицы.

Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников, о методике обучения детей пользоваться временными понятиями и развития чувства времени.

Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце.

В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены.

В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи.

Представлены фотографии, иллюстрирующие работу с детьми.

 

Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.

 

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

 

Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития

Обучающейся Притужаловой Светланы Владимировны

Б» группы

2020 – 2021 учебный год

 

Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы нужен текст, объясняющий ее использование.

Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов, о средствах развития у дошкольников величинных представлений.

Допущены некоторые нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (нужно точно назвать тему, заголовки следует выделять жирно).

В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи и разработать все пункты.

 

Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.

 

 

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

 

Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития

Обучающейся Сухановой Ольги Зиновьевны

Б» группы

2020 – 2021 учебный год

 

Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из устаревшей программы под редакцией Васильевой, а следовало использовать программу «От рождения до школы». До таблицы нужен текст, объясняющий ее использование.

Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов, о средствах развития у дошкольников величинных представлений, измерительной деятельности.

Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (нужно точно назвать тему, межстрочный интервал должен быть 1,5, после заголовка нужен пробел).

В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада.. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Представлена фотография, иллюстрирующая работу с детьми.

 

Зачет (условно) Преподаватель Вотрина Г.А.

 

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж» Для образца

 

Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития

обучающейся Ярковой Елены Николаевны

Б» группы

2020 – 2021 учебный год

Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы нужен текст, объясняющий ее использование.

Подобран материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете.

Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены.

В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи и разработать все пункты.

В таблице в 1-м столбце не указаны задания для решения поставленных задач.

Представлена фотография, иллюстрирующая работу с детьми.

 

Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

 

Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития

обучающейся Басковой Людмилы Юрьевны

Б» группы

2020 – 2021 учебный год

Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны в таблице усложнения задач из программы «От рождения до школы», но после неё нужен текст с выводами по содержанию таблицы. Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников, о методике обучения детей пользоваться временными понятиями и развития чувства времени.

Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце.

Требования к оформлению печатного текста контрольной не удалось выполнить полностью (межстрочные интервалы, выравнивание текста)..

В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП с дошкольниками. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте), сложным оказалась разработка содержания. пунктов конспекта.. Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи.

Представлены фотографии, иллюстрирующие текст.

 

Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.

 

 

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж» Для образца

 

Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития

обучающейся Сторожевой Галины Валентиновны

Б» группы

2020 – 2021 учебный год

Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы нужен текст, объясняющий ее использование.

Подобран материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете.

Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены.

В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи в таблице в первом столбце много лишнего, следовало указывать задания (задание по счету, задание по ….).

Представлена фотография, иллюстрирующая работу с детьми.

 

Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

 

Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития

обучающейся Севрюгиной Светланы Владимировны

Б» группы

2020 – 2021 учебный год

Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но следовало до таблицы продумать вступительный текст.

Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников.

Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце.

Требования к оформлению печатного текста контрольной в целом соблюдены.

В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. Видно стремление студентки выполнить требования к оформлению и содержанию учебного конспекта, но полностью это не удалось. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нужна таблица в описании методики проведения занятия.

Представлены разнообразные фотоматериалы по теме.

 

Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.

 

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж» Для образца

 

Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития

обучающейся Молевой Надежды Викторовны

Б» группы

2020 – 2021 учебный год

Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нужен текст, объясняющий ее использование.

Подобран материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете.

Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены, только нарушены межстрочные интервалы.

В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи, оформить методически грамотно таблицу.

Представлены яркие фотоматериалы, иллюстрирующая работу с детьми.

 

Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.

 

 

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

 

Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития

обучающейся Трошиной Екатерины Вадимовны

Б» группы

2020 – 2021 учебный год

Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нужен текст, объясняющий ее использование, иначе пунк плана раскрыт формально.

Подобран материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете.

Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены, только нарушены межстрочные интервалы.

В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи, разработать содержание методики обучения на занятии..

Представлены фотографии, иллюстрирующая работу с детьми.

 

Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.

 

 

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

 

Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития

Обучающейся Романовой Анастасии Юрьевны

Б» группы

2020 – 2021 учебный год

 

Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы». До таблицы нужен текст, объясняющий ее использование.

Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов, о средствах развития у дошкольников величинных представлений, измерительной деятельности.

Допущены некоторые нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (заголовки надо выделять жирно).

В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. Из 8-ми пунктов учебного конспекта студентка оформила лишь два..Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте).

 

Зачет (условно) Преподаватель Вотрина Г.А.

 

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

 

Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития

обучающейся Борисовой Татьяны Ивановны

А» группы

2020 – 2021 учебный год

 

Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей ранне<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: