РЕЦЕНЗИИ Группа 4 Б
ФИО обуч-ся | Зач/не зач | РЕЦЕНЗИЯ | |
Баскова Людмила Юрьевна | Зачет | Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны в таблице усложнения задач из программы «От рождения до школы», но после неё нужен текст с выводами по содержанию таблицы. Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников, о методике обучения детей пользоваться временными понятиями и развития чувства времени. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце. Требования к оформлению печатного текста контрольной не удалось выполнить полностью (межстрочные интервалы, выравнивание текста).. В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП с дошкольниками. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте), сложным оказалась разработка содержания. пунктов конспекта.. Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи. Представлены фотографии, иллюстрирующие текст. | |
Борисова Татьяна Ивановна | Зачет | Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нее нужен текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию. Студентка подобрала материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (заголовки, интервалы, отступы слева, выравнивание справа). В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. Не удалось как по форме так и по содержанию выполнить все требования к учебному конспекту по ФЭМП. Сложным оказалось сформулировать цель, задачи, методику расписать в таблице. Представлены фотографии, иллюстрирующие проведение занятия с детьми. | |
Ермилова (Васильева) Тамара Сергеевна | |||
Володина Надежда Сергеевна | Зачет | Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но следовало их оформить в таблице. Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце. Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (Точки в заголовках, после них нет пробелов.). В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП с дошкольниками.. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Представлена фотография, иллюстрирующая занятие с детьми. | |
Дмитричева-Козырева Светлана Владимировна | |||
5. | Дружинина Надежда Геннадьевна | ||
6. | Егорова Анна Владимировна | Зачет | Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но следовало их оформить в таблице. Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников, о методике обучения детей пользоваться временными понятиями и развития чувства времени. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце. Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (Точки в заголовках, лишние пробелы.). В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). |
7. | Жукова Татьяна Сергеевна | Зачет | Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны в таблице усложнения задач из программы «От рождения до школы», перед таблицей и после неё подобран текст, сделаны выводы. Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников, о методике обучения детей пользоваться временными понятиями и развития чувства времени. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце. В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены. В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада. Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи, но видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). |
8. | Климова Майя Александровна | ||
9. | Кулакова Дарьи Михайловна | Зачет | Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта, отдельные ответы схематичны. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы». До таблицы нужен текст, объясняющий ее использование. Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов, о средствах развития у дошкольников величинных представлений, развития измерительной деятельности. Допущены некоторые нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (заголовки следует выделять жирно). В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи. |
Лебедева Наталия Вячеславовна | |||
Молева Анна Сергеевна | Зачет | Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны в таблице усложнения задач из программы «От рождения до школы», после неё подобран текст, сделаны выводы, но нужен текст и до таблицы. Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников, о методике обучения детей пользоваться временными понятиями и развития чувства времени. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце. В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены. В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи. Представлены фотографии, иллюстрирующие работу с детьми. | |
Молева Надежда Викторовна | Зачет | Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нужен текст, объясняющий ее использование. Подобран материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены, только нарушены межстрочные интервалы. В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи, оформить методически грамотно таблицу. Представлены яркие фотоматериалы, иллюстрирующая работу с детьми. | |
Притужалова Светлана Владимировна | Зачет | Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы нужен текст, объясняющий ее использование. Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов, о средствах развития у дошкольников величинных представлений. Допущены некоторые нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (нужно точно назвать тему, заголовки следует выделять жирно). В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи и разработать все пункты. | |
14. | Романова Анастасия Юрьевна | Зачет | Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы». До таблицы нужен текст, объясняющий ее использование. Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов, о средствах развития у дошкольников величинных представлений, измерительной деятельности. Допущены некоторые нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (заголовки надо выделять жирно). В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. Из 8-ми пунктов учебного конспекта студентка оформила лишь два..Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). |
15. | Романова Мария Юрьевна | ||
Сторожева Галина Валентиновна | Зачет | Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы нужен текст, объясняющий ее использование. Подобран материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены. В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи в таблице в первом столбце много лишнего, следовало указывать задания (задание по счету, задание по ….). Представлена фотография, иллюстрирующая работу с детьми. | |
17. | Севрюгина Светлана Владимировна | Зачет | Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но следовало до таблицы продумать вступительный текст. Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце. Требования к оформлению печатного текста контрольной в целом соблюдены. В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. Видно стремление студентки выполнить требования к оформлению и содержанию учебного конспекта, но полностью это не удалось. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нужна таблица в описании методики проведения занятия. Представлены разнообразные фотоматериалы по теме. |
18. | Суханова Ольга Зиновьевна | Зачет | Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из устаревшей программы под редакцией Васильевой, а следовало использовать программу «От рождения до школы». До таблицы нужен текст, объясняющий ее использование. Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов, о средствах развития у дошкольников величинных представлений, измерительной деятельности. Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (нужно точно назвать тему, межстрочный интервал должен быть 1,5, после заголовка нужен пробел). В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада.. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Представлена фотография, иллюстрирующая работу с детьми. |
19. | Трошина Екатерина Вадимовна | Зачет | Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нужен текст, объясняющий ее использование, иначе пунк плана раскрыт формально. Подобран материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены, только нарушены межстрочные интервалы. В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи, разработать содержание методики обучения на занятии.. Представлены фотографии, иллюстрирующая работу с детьми. |
20.. | Яркова Елена Николаевна | Зачет | Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы нужен текст, объясняющий ее использование. Подобран материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены. В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи и разработать все пункты. В таблице в 1-м столбце не указаны задания для решения поставленных задач. Представлена фотография, иллюстрирующая работу с детьми. |
21. | Бурова Яна Николаевна |
|
|
|
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития
обучающейся Володиной Надежды Сергеевны
Б» группы
2020 – 2021 учебный год
Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но следовало их оформить в таблице.
Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников.
Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце.
Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (Точки в заголовках, после них нет пробелов.).
В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП с дошкольниками.. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Представлена фотография, иллюстрирующая занятие с детьми.
Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития
обучающейся Егоровой Анны Владимировны
Б» группы
2020 – 2021 учебный год
Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но следовало их оформить в таблице.
Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников, о методике обучения детей пользоваться временными понятиями и развития чувства времени.
Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце.
Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (Точки в заголовках, лишние пробелы.).
В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте).
Зачет (условно) Преподаватель Вотрина Г.А.
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития
обучающейся Жуковой Татьяны Сергеевны
Б» группы
2020 – 2021 учебный год
Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны в таблице усложнения задач из программы «От рождения до школы», перед таблицей и после неё подобран текст, сделаны выводы.
Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников, о методике обучения детей пользоваться временными понятиями и развития чувства времени.
Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце.
В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены.
В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада. Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи, но
видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте).
Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития
Обучающейся Кулаковой Дарьи Михайловны
Б» группы
2020 – 2021 учебный год
Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта, отдельные ответы схематичны. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы». До таблицы нужен текст, объясняющий ее использование.
Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов, о средствах развития у дошкольников величинных представлений, развития измерительной деятельности.
Допущены некоторые нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (заголовки следует выделять жирно).
В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи.
Зачет Преподаватель Вотрина Г. А,
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития
обучающейся Молевой Анны Сергеевны
Б» группы
2020 – 2021 учебный год
Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны в таблице усложнения задач из программы «От рождения до школы», после неё подобран текст, сделаны выводы, но нужен текст и до таблицы.
Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников, о методике обучения детей пользоваться временными понятиями и развития чувства времени.
Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце.
В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены.
В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи.
Представлены фотографии, иллюстрирующие работу с детьми.
Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития
Обучающейся Притужаловой Светланы Владимировны
Б» группы
2020 – 2021 учебный год
Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы нужен текст, объясняющий ее использование.
Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов, о средствах развития у дошкольников величинных представлений.
Допущены некоторые нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (нужно точно назвать тему, заголовки следует выделять жирно).
В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи и разработать все пункты.
Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития
Обучающейся Сухановой Ольги Зиновьевны
Б» группы
2020 – 2021 учебный год
Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из устаревшей программы под редакцией Васильевой, а следовало использовать программу «От рождения до школы». До таблицы нужен текст, объясняющий ее использование.
Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов, о средствах развития у дошкольников величинных представлений, измерительной деятельности.
Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (нужно точно назвать тему, межстрочный интервал должен быть 1,5, после заголовка нужен пробел).
В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада.. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Представлена фотография, иллюстрирующая работу с детьми.
Зачет (условно) Преподаватель Вотрина Г.А.
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж» Для образца
Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития
обучающейся Ярковой Елены Николаевны
Б» группы
2020 – 2021 учебный год
Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы нужен текст, объясняющий ее использование.
Подобран материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете.
Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены.
В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи и разработать все пункты.
В таблице в 1-м столбце не указаны задания для решения поставленных задач.
Представлена фотография, иллюстрирующая работу с детьми.
Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития
обучающейся Басковой Людмилы Юрьевны
Б» группы
2020 – 2021 учебный год
Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны в таблице усложнения задач из программы «От рождения до школы», но после неё нужен текст с выводами по содержанию таблицы. Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников, о методике обучения детей пользоваться временными понятиями и развития чувства времени.
Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце.
Требования к оформлению печатного текста контрольной не удалось выполнить полностью (межстрочные интервалы, выравнивание текста)..
В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП с дошкольниками. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте), сложным оказалась разработка содержания. пунктов конспекта.. Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи.
Представлены фотографии, иллюстрирующие текст.
Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж» Для образца
Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития
обучающейся Сторожевой Галины Валентиновны
Б» группы
2020 – 2021 учебный год
Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы нужен текст, объясняющий ее использование.
Подобран материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете.
Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены.
В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи в таблице в первом столбце много лишнего, следовало указывать задания (задание по счету, задание по ….).
Представлена фотография, иллюстрирующая работу с детьми.
Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития
обучающейся Севрюгиной Светланы Владимировны
Б» группы
2020 – 2021 учебный год
Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но следовало до таблицы продумать вступительный текст.
Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников.
Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце.
Требования к оформлению печатного текста контрольной в целом соблюдены.
В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. Видно стремление студентки выполнить требования к оформлению и содержанию учебного конспекта, но полностью это не удалось. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нужна таблица в описании методики проведения занятия.
Представлены разнообразные фотоматериалы по теме.
Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж» Для образца
Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития
обучающейся Молевой Надежды Викторовны
Б» группы
2020 – 2021 учебный год
Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нужен текст, объясняющий ее использование.
Подобран материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете.
Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены, только нарушены межстрочные интервалы.
В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи, оформить методически грамотно таблицу.
Представлены яркие фотоматериалы, иллюстрирующая работу с детьми.
Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития
обучающейся Трошиной Екатерины Вадимовны
Б» группы
2020 – 2021 учебный год
Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нужен текст, объясняющий ее использование, иначе пунк плана раскрыт формально.
Подобран материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете.
Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены, только нарушены межстрочные интервалы.
В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе детского сада. Видно стремление студентки выполнить требования, данные в методических рекомендациях, к оформлению учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). Не получилось методически грамотно сформулировать цель и задачи, разработать содержание методики обучения на занятии..
Представлены фотографии, иллюстрирующая работу с детьми.
Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития
Обучающейся Романовой Анастасии Юрьевны
Б» группы
2020 – 2021 учебный год
Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы». До таблицы нужен текст, объясняющий ее использование.
Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов, о средствах развития у дошкольников величинных представлений, измерительной деятельности.
Допущены некоторые нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (заголовки надо выделять жирно).
В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. Из 8-ми пунктов учебного конспекта студентка оформила лишь два..Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте).
Зачет (условно) Преподаватель Вотрина Г.А.
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития
обучающейся Борисовой Татьяны Ивановны
А» группы
2020 – 2021 учебный год