Контрольные работы по МДК 03.04. 2020 – 2021 уч.г. Преподаватель:Вотрина Г.А.




РЕЦЕНЗИИ 4 А

  ФИО обуч-ся Зач/не зач РЕЦЕНЗИЯ
  Анищенко Наталья Николаевна Зачет Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта логично и последовательно. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы». До таблицы нужен текст, объясняющий ее использование. Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов. Требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены Работа оформлена аккуратно. В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП с дошкольниками. Не удалось соблюсти все требования к оформлению и содержанию учебного конспекта (титульник, 8 пунктов конспекта).
  Беседин Николай Михайлович Зачет Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта логично и последовательно. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы». До таблицы нужен текст, объясняющий ее использование. Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов. Требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены Работа оформлена аккуратно, эстетично.. В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП с дошкольниками. Не удалось соблюсти требования к оформлению и содержанию учебного конспекта (титульник, 8 пунктов конспекта). Допущены ошибки в постановке цели, задач. Представлены фотографии о деятельности детей. детей.
  Варварина Светлана Александровна    
  Вахрушина Наталья Николаевна Зачет Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта, отдельные ответы схематичны. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из устаревшей программы, а нужно использовать программу «От рождения до школы». До таблицы и после нее нужен текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию. Подобран небольшой материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (точки в заголовках, интервалы). В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП с дошкольниками. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП.
  Власова Екатерина Андреевна Зачет Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы». До таблицы и после есть текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию. Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов, средствах формирования представлений о величине у дошкольников. В целом соблюдены требования к оформлению печатного текста контрольной работы. В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в младшей группе детского сада. Видно стремление студентки методически грамотно разработать учебный конспект. Соблюдены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульник, 8 пунктов в конспекте), представлена фотография, иллюстрирующая проведение занятия с детьми в игровой форме.
  Гудименко Анастасия Дмитриевна    
  Казакевич Диана Геннадиевна Зачет Рецензия написана в самой контрольной
  Карелина Оксана Вячеславовна    
  Киселева Екатерина Алексеевна Зачет Рецензия написана в самой контрольной    
  Колпакова Светлана Николаевна    
  Мельникова Елена Александровна    
  Поснова Оксана Сергеевна    
  Вискова (Рогожкина) Валерия Николаевна Зачет Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нее нужен текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию. Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце. Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (заголовки, выравнивание текста справа). В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте.  
  Рыжова Наталья Владимировна    
  Семёнова Ирина Павловна Зачет Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нее нужен текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию. Подобран материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (заголовки, интервалы). В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. В таблице в 1-м столбце не указаны задания для решения поставленных задач, нет 8-го пункта конспекта.
  Смирнова Наталья Андреевна    
  Таушан Анастасия Павловна Зачет Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта полно, по объему контрольная близка к курсовой (можно было материал сократить). Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нее нужен текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию. Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников. Следовало в конце сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены (только после заголовка параграфа нужен пробел). В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены, данные в методических рекомендациях, требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте).
  Южакова Мария Анатольевна    
  Циликина (Китова) Анастасия Александровна    
  Любина Ольга Алексеевна    

 

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

 

Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития

обучающейся Семеновой Ирины Павловны

А» группы

2020 – 2021 учебный год

 

Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нее нужен текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию.

Подобран материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете.

Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам.

Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (заголовки, интервалы).

В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. В таблице в 1-м столбце не указаны задания для решения поставленных задач, нет 8-го пункта конспекта.

Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.

 

 

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

 

Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития

обучающейся Вахрушиной Натальи Николаевны

А» группы

2020 – 2021 учебный год

 

Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта, отдельные ответы схематичны. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из устаревшей программы, а нужно использовать программу «От рождения до школы». До таблицы и после нее нужен текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию.

Подобран небольшой материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов.

Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам.

Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (точки в заголовках, интервалы).

В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП с дошкольниками. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП.

 

Зачет (условно) Преподаватель Вотрина Г.А.

 

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

 

Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития

обучающейся Висковой Валерии Николаевны

А» группы

2020 – 2021 учебный год

 

Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нее нужен текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию.

Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников.

Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце.

Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (заголовки, выравнивание текста справа).

В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте)

 

Зачет (условно) Преподаватель Вотрина Г.А.

 

 

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

 

Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития

обучающейся Таушан Анастасии Павловны

А» группы

2020 – 2021 учебный год

 

Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта полно, по объему контрольная близка к курсовой (можно было материал сократить). Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нее нужен текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию.

Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников.

Следовало в конце сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам.

В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены (только после заголовка параграфа нужен пробел).

В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены, данные в методических рекомендациях, требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте)

 

Зачет (условно) Преподаватель Вотрина Г.А.

 

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

 

Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития

обучающейся Власовой Екатерины Андреевны

А» группы

2020 – 2021 учебный год

 

Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы». До таблицы и после есть текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию.

Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов, средствах формирования представлений о величине у дошкольников.

В целом соблюдены требования к оформлению печатного текста контрольной работы.

В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в младшей группе детского сада. Видно стремление студентки методически грамотно разработать учебный конспект. Соблюдены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульник, 8 пунктов в конспекте), представлена фотография, иллюстрирующая проведение занятия с детьми в игровой форме.

 

Работа выполнена хорошо! Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.

 

 

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

 

Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития

обучающейся Борисовой Татьяны Ивановны

А» группы

2020 – 2021 учебный год

 

Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нее нужен текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию.

Студентка подобрала материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете.

Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам.

Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (заголовки, интервалы, отступы слева, выравнивание справа).

В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. Не удалось как по форме так и по содержанию выполнить все требования к учебному конспекту по ФЭМП. Сложным оказалось сформулировать цель, задачи, методику расписать в таблице.

Представлены фотографии, иллюстрирующие проведение занятия с детьми.

Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.

 

 

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

 

Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития

Обучающегося Беседина Николая Михайловича 4 «А» группы

2020 – 2021 учебный год

 

Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта логично и последовательно. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы». До таблицы нужен текст, объясняющий ее использование.

Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов.

Требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены Работа оформлена аккуратно, эстетично..

В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП с дошкольниками.

Не удалось соблюсти требования к оформлению и содержанию учебного конспекта (титульник, 8 пунктов конспекта).

Допущены ошибки в постановке цели, задач. Представлены фотографии о деятельности детей. детей.

 

Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.

 

 

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

 

Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития

Обучающейся Анищенко Натальи Николаевны 4 «А» группы

2020 – 2021 учебный год

 

Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта логично и последовательно. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы». До таблицы нужен текст, объясняющий ее использование.

Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов.

Требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены Работа оформлена аккуратно.

В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП с дошкольниками.

Не удалось соблюсти все требования к оформлению и содержанию учебного конспекта (титульник, 8 пунктов конспекта).

 

Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: