РЕЦЕНЗИИ 4 А
ФИО обуч-ся | Зач/не зач | РЕЦЕНЗИЯ | |
Анищенко Наталья Николаевна | Зачет | Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта логично и последовательно. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы». До таблицы нужен текст, объясняющий ее использование. Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов. Требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены Работа оформлена аккуратно. В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП с дошкольниками. Не удалось соблюсти все требования к оформлению и содержанию учебного конспекта (титульник, 8 пунктов конспекта). | |
Беседин Николай Михайлович | Зачет | Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта логично и последовательно. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы». До таблицы нужен текст, объясняющий ее использование. Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов. Требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены Работа оформлена аккуратно, эстетично.. В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП с дошкольниками. Не удалось соблюсти требования к оформлению и содержанию учебного конспекта (титульник, 8 пунктов конспекта). Допущены ошибки в постановке цели, задач. Представлены фотографии о деятельности детей. детей. | |
Варварина Светлана Александровна | |||
Вахрушина Наталья Николаевна | Зачет | Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта, отдельные ответы схематичны. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из устаревшей программы, а нужно использовать программу «От рождения до школы». До таблицы и после нее нужен текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию. Подобран небольшой материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (точки в заголовках, интервалы). В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП с дошкольниками. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП. | |
Власова Екатерина Андреевна | Зачет | Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы». До таблицы и после есть текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию. Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов, средствах формирования представлений о величине у дошкольников. В целом соблюдены требования к оформлению печатного текста контрольной работы. В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в младшей группе детского сада. Видно стремление студентки методически грамотно разработать учебный конспект. Соблюдены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульник, 8 пунктов в конспекте), представлена фотография, иллюстрирующая проведение занятия с детьми в игровой форме. | |
Гудименко Анастасия Дмитриевна | |||
Казакевич Диана Геннадиевна | Зачет | Рецензия написана в самой контрольной | |
Карелина Оксана Вячеславовна | |||
Киселева Екатерина Алексеевна | Зачет | Рецензия написана в самой контрольной | |
Колпакова Светлана Николаевна | |||
Мельникова Елена Александровна | |||
Поснова Оксана Сергеевна | |||
Вискова (Рогожкина) Валерия Николаевна | Зачет | Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нее нужен текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию. Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце. Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (заголовки, выравнивание текста справа). В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте. | |
Рыжова Наталья Владимировна | |||
Семёнова Ирина Павловна | Зачет | Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нее нужен текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию. Подобран материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете. Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (заголовки, интервалы). В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. В таблице в 1-м столбце не указаны задания для решения поставленных задач, нет 8-го пункта конспекта. | |
Смирнова Наталья Андреевна | |||
Таушан Анастасия Павловна | Зачет | Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта полно, по объему контрольная близка к курсовой (можно было материал сократить). Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нее нужен текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию. Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников. Следовало в конце сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам. В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены (только после заголовка параграфа нужен пробел). В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены, данные в методических рекомендациях, требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте). | |
Южакова Мария Анатольевна | |||
Циликина (Китова) Анастасия Александровна | |||
Любина Ольга Алексеевна |
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития
обучающейся Семеновой Ирины Павловны
А» группы
2020 – 2021 учебный год
Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нее нужен текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию.
Подобран материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете.
Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам.
Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (заголовки, интервалы).
В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. В таблице в 1-м столбце не указаны задания для решения поставленных задач, нет 8-го пункта конспекта.
Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития
обучающейся Вахрушиной Натальи Николаевны
А» группы
2020 – 2021 учебный год
Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта, отдельные ответы схематичны. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из устаревшей программы, а нужно использовать программу «От рождения до школы». До таблицы и после нее нужен текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию.
Подобран небольшой материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов.
Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам.
Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (точки в заголовках, интервалы).
В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП с дошкольниками. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП.
Зачет (условно) Преподаватель Вотрина Г.А.
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития
обучающейся Висковой Валерии Николаевны
А» группы
2020 – 2021 учебный год
Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нее нужен текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию.
Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников.
Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам в самом конце.
Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (заголовки, выравнивание текста справа).
В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте)
Зачет (условно) Преподаватель Вотрина Г.А.
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития
обучающейся Таушан Анастасии Павловны
А» группы
2020 – 2021 учебный год
Тема «Развитие у дошкольников ориентировки во времени» в теоретических вопросах раскрыта полно, по объему контрольная близка к курсовой (можно было материал сократить). Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нее нужен текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию.
Подобран материал о способах развития ориентировки во времени у дошкольников.
Следовало в конце сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам.
В целом требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены (только после заголовка параграфа нужен пробел).
В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада. Допущены ошибки в постановке цели, задач. Нарушены, данные в методических рекомендациях, требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульного листа, 8-ми пунктов в учебном конспекте)
Зачет (условно) Преподаватель Вотрина Г.А.
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития
обучающейся Власовой Екатерины Андреевны
А» группы
2020 – 2021 учебный год
Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы». До таблицы и после есть текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию.
Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов, средствах формирования представлений о величине у дошкольников.
В целом соблюдены требования к оформлению печатного текста контрольной работы.
В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в младшей группе детского сада. Видно стремление студентки методически грамотно разработать учебный конспект. Соблюдены данные в методических рекомендациях требования к оформлению и содержанию учебного конспекта по ФЭМП (титульник, 8 пунктов в конспекте), представлена фотография, иллюстрирующая проведение занятия с детьми в игровой форме.
Работа выполнена хорошо! Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития
обучающейся Борисовой Татьяны Ивановны
А» группы
2020 – 2021 учебный год
Тема «Развитие представлений о количестве и счете у детей раннего и дошкольного возраста» в теоретических вопросах в целом раскрыта. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы», но до таблицы и после нее нужен текст, объясняющий ее использование и выводы по содержанию.
Студентка подобрала материал о способах формирования представлений у дошкольников о количественном и порядковом счете.
Следовало сделать обобщающие выводы по изученным теоретическим вопросам.
Допущены нарушения требований к оформлению печатного текста контрольной (заголовки, интервалы, отступы слева, выравнивание справа).
В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада. Не удалось как по форме так и по содержанию выполнить все требования к учебному конспекту по ФЭМП. Сложным оказалось сформулировать цель, задачи, методику расписать в таблице.
Представлены фотографии, иллюстрирующие проведение занятия с детьми.
Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития
Обучающегося Беседина Николая Михайловича 4 «А» группы
2020 – 2021 учебный год
Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта логично и последовательно. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы». До таблицы нужен текст, объясняющий ее использование.
Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов.
Требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены Работа оформлена аккуратно, эстетично..
В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП с дошкольниками.
Не удалось соблюсти требования к оформлению и содержанию учебного конспекта (титульник, 8 пунктов конспекта).
Допущены ошибки в постановке цели, задач. Представлены фотографии о деятельности детей. детей.
Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
Рецензия на контрольную работу по МДК Теория и методика математического развития
Обучающейся Анищенко Натальи Николаевны 4 «А» группы
2020 – 2021 учебный год
Тема «Формирование представлений о величине, измерительной деятельности у детей дошкольного возраста» в теоретических вопросах раскрыта логично и последовательно. Названы основные понятия, в таблице указаны усложнения задач из программы «От рождения до школы». До таблицы нужен текст, объясняющий ее использование.
Подобран материал об особенностях восприятия дошкольниками величины предметов.
Требования к оформлению печатного текста контрольной соблюдены Работа оформлена аккуратно.
В практическом задании представлен конспект занятия по ФЭМП с дошкольниками.
Не удалось соблюсти все требования к оформлению и содержанию учебного конспекта (титульник, 8 пунктов конспекта).
Зачет Преподаватель Вотрина Г.А.