Вы являетесь участником благотворительной акции/социальной инициативе
«МАЙ – Foods» под названием
«МАЙ – Добрых дел»!!!
Мы помогаем и поддерживаем Белорусский детский хоспис в канун дня Защиты детей.
· Выбрать из предложенных вариантов (дата, время и место) не менее 2-ух вариантов и записаться в офисе ЛИГИ
· Отслеживать ДАТУ наступления вашего ДОБРОГО ДЕЛА в группе Вконтакте (создается отдельное событие в котором будет указаны тел. куратора и другие полезности)
· Прийти на ДОБРОЕ ДЕЛО, сделать его, получить удовлетворение от содеянного)))
P.S. Не забыть получить отметку о выполнении ДОБРОГО ДЕЛА в ваши зачетно-трудовые книжки J
Механика акции МАЙ Добрых дел.
· Волонтер - Промоутер должен прибыть на рабочее место по указанному адресу _______________________________за 15 минут до начала акции
Внимание: при себе необходимо иметь паспорт!!!
При форс-мажорных ситуациях о не возможности выйти, Вам необходимо предупредить Куратора со стороны Май по моб тел __________________ и отвествоенное лицо со стороны Лиги ____________________________
· получить у Куратора Май (который свяжется с Вами по моб. тел) промо форму (майку, кепку) без униформы НЕЛЬЗЯ, раздаточные материалы и оборудование Куратор поможет Вам установить оборудование и организовать рабочее место(либо покажет где его установить), дополнительно проведёт инструктаж по акции
· В ТО (торговый объект) устанавливается небольшая промо-стойка с брендированной растяжкой, на которой указаны организаторы и участники акции «МАЙ - Добрых дел», которую располагают внутри ТО недалеко от входа (в согласованном месте).
· Волонтеры Промоутеры (по 2 человека на каждом ТО) в брендированной форме компании МАЙ (футболка и кепка), произносят промо – речёвку (промотекст), кратко рассказывают суть акции, предлагают приобрести продукт ТМ Ричард, Кёртис, Майский, Лисма в магазине и вручают клиентам, которые посетят ТО до момента покупки – специальную листовку.
· По окончанию акции В 20:10 сдать Куратору полный комплект униформы (без повреждений), остатки листовок, оборудование (без повреждений)
Суть акции МАЙ Добрых дел – заучить на изучить!!!!
Купите любой ЧАЙ ТМ Ричард, Кёртис, Лисма, Майский на полке магазина.
10% от всех продаж ТМ Ричард, Кёртис, Лисма, Майский компания «МАЙ» перечислят на р\с «Белорусского детского хосписа» для покупки автомобиля "Паллиативной абилитации»VolkswagenCaddy.
Речёвка (промотекст) – заучить наизусть!!!
Помочь просто. Присоединяйтесь к акции - МАЙ Добрых дел!
Вручай добро!
Промоутер- Волонтер является представителем, носителем имиджа, лицом компании и организации поэтому:
ВНЕШНИЙ ВИД
Лицо – приветливое, доброжелательное.
Одежда собственная и обувь: опрятная и чистая
СОСТОЯНИЕ
бодрое, здоровое, жизнерадостное
Помните, за вами постоянно смотрит тысяча оценивающих взглядов!!!
Промоутер - Волонтер должен:
- информировать посетителей магазина о проводимой акции, ее содержании и условиях участия;
- сообщать о компании-производителе (производитель компания МАЙ);
- привлекать посетителей к участию в акции и побуждать к совершению покупки товара производителя ЧАЙ РИЧАРД, КЁРТИС, ЛИСМА, МАЙСКИЙ;
- создавать и поддерживать благоприятное отношение посетителей и работников магазина к акции, ее организаторам и компании-производителю;
- размещать и убирать рекламное оборудование в магазине;
- после завершения акции компактно собирать рекламное оборудование и промоформу и сдать Куратору;
- сообщать Куратору о своем отсутствии на рабочем месте не менее чем за два дня.
Обратите внимание во время Промоакции
- нужно быть веселым, приветливым с посетителями,
- следить за позой (не быть расслабленным, расхлябанным, держать спину ровно, не опираться на предметы),
- за мимикой (не показывать свою усталость либо недовольство),
- за жестикуляцией (не быть агрессивным, навязчивым, неуравновешенным.),
- за речью (при работе необходимо избегать «слов-паразитов», речь должна быть четкой, ненормативная лексика и спор – недопустимы!!!
Промоутеру – Волонтеру запрещается:
- Быть без униформы или в неполном комплекте, в грязной или мятой одежде;
- Курить в рабочее время, покупать что-либо, есть, пить и «спать» на рабочем месте, передавать промо-форму сторонним лицами или забирать себе.
- Опаздывать на акцию или уходить раньше обозначенного времени с рабочего места.
- «Сидеть в телефоне».
- Принимать участие в шоу-акциях, дегустациях и прочих мероприятиях, проводимых другими компаниями во время работы промоутера на точке.
- Вести беседу с другими промоутерами на тему, не касающуюся продукта. Общаться в рабочее время с персоналом и охраной магазина.
- Негативно отзываться о брендах конкурента либо проводить сравнительный анализ.
- Выходить в своей проморечи и высказываниях относительно рекламируемого продукта за рамки информации, озвученной по продукту либо сути акции.
- Самостоятельно подбирать себе замену или не выходить на акцию, не предупреждая
заранее Куратора (не менее, чем за 24 часа).