Задание по звуковой дорожке




Подробная инструкция для художников, аниматоров, музыкантов, певцов, дикторов и прочих творческих специалистов

Основные ссылки:

I. Текст оригинальной песни (автор Mothy [akuno-p]): https://songspro.ru/3/Vokaloidy/tekst-pesni-Doch-Zla

II. Текст песни Мирлита: https://ficbook.net/readfic/7385793/21636304: песнь имеет несколько вариантов и постоянно дорабатывается, она должна быть лучше канона;

III. Оригинальный клип (лучшая версия [в переводе Harmony Team]): https://www.youtube.com/watch?v=GOET5kjlAlU

IV. Лучшая минусовка: https://www.youtube.com/watch?v=b5rxJGjBmiA

V. Ежели чего-то не хватает, то легко разыскивается на YouTube или в аудиозаписях ВКонтакте. Звук из видео на YouTube скачивается через онлайн-сервисы: https://www.y2mate.com/ru5/youtube-mp3 и https://www.converto.io

Звук из ВК скачивается здесь: https://kissvk.com

Задание по звуковой дорожке

Музыкантам и певцам ртом:

1) Произвести качественную минусовку, соответствующую тексту песни, написанной Мирлитом (ссылка II). Минусовка должна основываться на оригинальном клипе (ссылки I, III), но при этом быть более длинной (в оригинале 16 четверостиший, у Мирлита 21), а также подстраиваться под текст Мирлита, ибо могут возникать расхождения с оригинальным мотивом. Обращать внимание на длительность строчек и различия куплетов между собой. Подгоняйте оригинальную минусовку под текст Мирлита довольно строго, иначе певица не сможет петь ртом. А жопой нам и не надо. Жопой пусть шлюхи Моти поют.

Пояснение: в песне имеется три вида куплетов – куплет с длинной четвёртой строкой, с короткой четвёртой строкой, а также припев. Пример длинной строки:

Все богатства мира во дворце девицу ждут.

Пример короткой строки:

Голову снесу тебе долой!

В остальном куплеты между собой почти не отличаются (за исключением последнего аккорда, который во втором случае не просто короче, но и звучит иначе: быстрым раскатистым визгом. А в первом случае музыка спокойна).

Необходимо проследить за тем, чтобы последовательность куплетов в минусовке соответствовала тексту.

Припевы между собой в минусе никак не отличаются.

2) В произведении Мирлита пение прерывается прозаической речью, как будто ремарки в пьесе. Ремарки исполняются не только певицей, а и дикторами, исполняющими роли прочих персонажей. В эти моменты основная музыка переходит в фоновую (сильно затихает), чтобы не мешалась пониманию слов. Места пауз должны быть качественно рассчитаны, чтобы потом слова в них органично поместились. Исполнитель должен тщательно проговорить всё про себя, чтобы выверить время под среднего человека.

Фоновая музыка во время таких перебивок по содержанию может сохраняться, только становиться более тихой, а может меняться кардинально на сторонние звуки. Например, на шум города.

3) Минусовка не обязательно должна быть копией оригинала. Лучше, если ты её доработаешь: сделаешь более объёмной и атмосферной, чтобы она звучала тревожно, ярко и вызывающе. Чтобы душа свернулась, а потом развернулась и ушла в пятки. То есть сделаешь музыкальную переделку.

Лейтмотив настроения: чтобы хотелось одновременно плакать и радоваться, а также вспоминать историю.

Можешь вообще переделать, если считаешь, что твоя работа лучше, чем оригинал. На твой страх и риск. Но это вообще высший пилотаж.

4) Для певицы задание только одно: спеть текст под музыку со всей душой и эмоциональным проникновением в сюжет, чтобы зритель поверил в происходящее. Прозаические фразы будут добавлены после основного исполнения, ибо работать коллективом сразу нереально ввиду удалённости работников друг от друга.

5) Для прочих специалистов по звукам: добавить различные эффекты, изображающие окружающую атмосферу и происходящие события. Например, топот лошадей или ливневый дождь в зависимости от сюжета.

 

Примечание: У работы есть вполне конкретная последовательность действий:

А) Пишем минусовку без дополнительных звуков и диалогов;

Б) Певица исполняет текст песни (чистый, без ремарок) под написанную минусовку;

В) Пишем дополнительные диалоги и звуки;

Г) Корректируем готовую композицию, добавляя туда диалоги и эффекты;

Д) Отрисовываем, строим видеоряд и издаём итоговый ролик для YouTube (читай далее).

***

Задание по дополнительному оформлению песни:

Примечание: Песнь подразделяется на акты (разделы):

1) Вступление – то, что происходит до начала пения;

2) Часть Первая – 1-3 куплеты + 1-ый припев;

3) Часть Вторая – 4-6 куплеты + 2-ой припев;

4) Часть Третья – 7-9 куплеты + 3-ий припев;

5) Часть Четвёртая – 10-12 куплеты + 4-ый припев;

6) Часть Пятая – 13-16 куплеты + 5-ый припев;

7) Заключение – когда певицу уводят солдаты.

Всё правильно, Часть Пятая больше остальных на один куплет.

 

Вступление

Появляется старинный европейский город (за основу берётся Франция [Париж] века эдак 18-ого). По довольно шумной улице среди разрозненной толпы бредёт девушка в простом, но достойном платье ниже среднего класса. В некоторых местах платье чуть разорвано, в других имеются грубые заплатки (немного, просто показать бедность). Фоном шум города, голосов, разговоры горожан на французском языке. Показать колоритность городских пейзажей. По одежде видно, что облачение слегка потрёпано, в нескольких местах порвано, и девушка нуждается. Девушка доходит до городской площади и задумывается, с горечью осматривая проходящих людей, которым нет до неё дела.

Крупным планом ладонь девушки. Она смотрит на пару медяков, которые сжимает в кулак и вздыхает.

Опционально(не обязательно) можно вставить фразу:

- Даа, на эти гроши не купить и чёрствого хлеба…

Кадр медленно (под вздох) гаснет, серея, словно демонстрируя внутреннюю опустошённость героини. Когда изображение вновь медленно, как бы из тумана, проявляется, в фокусе уже возвышение перед площадью, напоминающее сцену. По бокам возвышения две статуи на постаментах: одна изображает аликорна, а вторая – льва. Видна часть площади и возвышение (камера стоит немного наискось, чтобы зритель видел общий охват).

В то время, как девушка понурым шагом, словно на эшафот (аналогия должна прослеживаться), направляется на сцену, медленно всплывает лёгкая фоновая музыка (хорошо подойдёт джазовая версия «Дочери Зла» - https://youtu.be/Nz4iLzJBTBo). Можно сделать эффект «старого граммофона» (намекая на дела минувших дней). То есть песня играет с определёнными дефектами. Кадр, пошатываясь, «подплывает» к девушке, певица собирается с мыслями, зритель невольно смотрит ей в глаза.

Снова кадр подальше. Резко, без перехода.

Девушка встаёт на сцену и приветствует свою публику, состоящую из одного бездомного мальчика, который поднял глаза на певицу, ожидая начала. Прохожие озираются, но не останавливаются. Певица делает изящный, но в то же время агрессивный взмах руками вверх, и начинается основная мелодия. Не плавно, а довольно-таки резко, чтобы ошарашить слушателя.

Основная мелодия: минусовка «Дочери Зла» (ссылка IV), усовершенствованная музыкантами.

Образ певицы: помесь Кагаминэ Рин (вокалоид) и Славяны Ясеневой (пионерка из произведения «Бесконечное Лето») в простом ярком платье (рисунок 1), НО 16 лет, достаточно длинные небрежные волосы (времени их стричь и заплетать у неё не было). От восточного (японского) стиля рекомендую отойти. Лучше западноевропейский средневековый на вкус художника.

Образ сцены: серая, но величественная городская площадь столицы Люцифении Люцифениана. Чувствуется, что раньше здесь разворачивались грандиозные события. Примерная конфигурация ближайших ко дворцу мест изображена на рисунках 2-3.

.

Рисунок 1 – Кагаминэ Рин и Славяна Ясенева

 

Рисунок 2 – Вид Люцифенского Дворца неподалёку от центра города. Здесь показана революция, но дворец всё равно выглядит так на момент исполнения певицей.

 

Рисунок 3 – План столицы Люцифении. Лучшего качества не найдено.

Часть первая

(1) Несколько веков назад в родной моей стране

Тирания лютовала, словно в страшном сне.

А на троне правила, прекрасна как рассвет,

Юная принцесса четырнадцати лет.

 

(2) Блеском окружённая, в чертоге золотом,

Со слугой чудесным, похожим с ней лицом.

Жозефиной лошадь любимую зовут.

Все богатства мира во дворце девицу ждут.

 

(3) Если денег золотых не будет мне хватать,

У народа своего всегда смогу забрать;

Коли вдруг осмелишься поспорить ты со мной,

Голову снесу тебе долой!

 

Ну же, падите на колени!

 

(4) Дьявольский цветок

Привлекает взор,

Ярким пламенем людей сжигает.

Сорняки вокруг обречены давно на смерть,

Много ещё будет здесь от голода потерь.

 

Всё время, пока идёт проигрыш в начале песни (до слов), показана певица и проходящие мимо люди.

(1) «Несколько веков назад в родной моей стране».

В это время можно показать, что прохожие (например, идущие с рынка торговцы и покупатели с большими тюками) начинают обращать на певицу внимание.

«Тирания лютовала, словно в страшном сне».

Экран претерпевает метаморфозы, идёт перенос в прошлое (будь то сжигание настоящей картины и появление прошлой, либо иной оригинальный ход, придуманный художником и аниматором).

Как только начинаются слова о тирании, рисовка меняется (даже если будет один художник, то нужно, чтобы он попробовал тогда играть с цветами для достижения стиля «прошлого». Певица, соответственно, в условно настоящем). Таким образом, зритель будет легко отличать одно время от другого.

Здесь всё, как в оригинале, поэтому отличия от него несущественны. Говоря иначе, здесь мы должны показать авторское видение канонического сюжета: как Рилианна правит, как кайфует в своих покоях, как ей все служат и подчиняются…

Кадры должны быть выполнены в тёмных мрачных тонах. Можно показать очереди висельников, как осуждённым надевают петли на шеи, палач дёргает рычаг, но сам процесс повешенья не показывать, чтоб нашу аудиторию механизмы YouTube не ограничили 18+.

Во время фразы-ремарки-выкрика перед припевом показывается опять певица, но уже рядом с Рилианной (на сцене), и они одновременно произносят «Ну же, падите на колени!» Так как певица = Мирлит (хоть это и не скажется напрямую в первой песне), в любом случае обозначается некая отсылка: стоят певица и Рилианна в одной позе, но Рилиан слегка прозрачная, как призрак, которого никто не видит. И наряды у них разные: если у певицы простое платье, то на принцессе королевские одежды. Через мгновение принцесса медленно приседает на колени, как бы самостоятельно исполняя свой собственный приказ.

 

Начинается первый припев (4)

 

Во время припева можно изобразить Рилианну в полном королевском облачении, стоящую на фоне четырёх зеркал. В каждом изображается какой-то фрагмент жизни принцессы: первое зеркало – Аллен в роли слуги, второе зеркало – Кайл в своём кабинете, третье зеркало – тень Демона Гордыни, четвёртое зеркало – певица. И так весь припев. Можно по очереди приближать зрителя к каждому из зеркал, при этом анимируя изображение в нём. Мы как бы встраиваем сознание зрителя в сюжет.

Аллен-слуга (рисунок 4), Кайл (рисунок 5), Демон Гордыни (рисунок 6). Когда на последних аккордах припева вновь показываем певицу, акцентируем, что её публика увеличилась.

Рисунок 4 – Аллен-слуга

 

Рисунок 5 – Кайл Марлон

 

Рисунок 6 – Демон Гордыни (можно использовать более конкретный образ на усмотрение фантазии художника)

 

Часть вторая

 

Пока идёт проигрыш между припевом и куплетом второй части, демонстрируется, что публика возле певицы становится всё больше и больше. Певица хитро-удовлетворённо смотрит на своих «новых подданных», прищуриваясь. Призрак Рилианны уже стоит ближе к певице, всё ещё на коленях, слегка поворачивая к ней голову.

 

Начинается вторая часть.

 

(5) Маленькой принцессе часто снились сны

О прекрасном короле Западной Страны.

Только вот любимый служанку выбрал вдруг,

Чьи глаза сияли, как чистый изумруд.

 

(6) В сердце юной девы обида залегла,

Верного министра принцесса позвала.

Тихо прошептала с улыбкой на губах:

“Земли, где живёт она, сотрите в прах”.

 

Ах, настало время полуденного чаепития!

 

(7) Стоило принцессе подписать войны указ,

Схожий на неё слуга явился сей же час.

Тихо прошептал, и будто сам тому не рад:

“Знаешь ли о том, что я твой брат?”

 

*Удар грома*

Рин: “Неужели это… правда?!..”

Лен: “Да... пойдём спросим у свидетелей! Прости, но я должен во всём признаться:

я – твой младший родной брат...”

 

(8) Властная сестра

Брата обрела.

Вновь соединили Мы их вместе.

Верю, не останется принцесса впредь одна,

Верю, перестанет угнетать народ она…

 

(5) На первых двух строчках показываем Рилиан и Кайла (пока что вместе, но в разной обстановке. Рилиан мечтает о Кайле, Кайл более равнодушный). Во время строчки про служанку (третья строчка) происходит разрыв кадра, и между ними встаёт Микаэла. Также мельком показывается Кайл, который пишет письмо о расторжении помолвки. Его лицо озабочено. Можно сделать упор на содержании письма. Если зритель остановит кадр, он сможет его прочитать.

После куплета у Рилиан случается истерика, и она плачет в своих покоях, разбрасывая по полу дорогие подарки Кайла.

(6) После чего продемонстрировать сцену: Рилианна, отдающая приказ министру Минису. Взгляд у неё циничный и надменный, и злая ухмылка играет на губах.

(7) Появляется Аллен и признаётся сестре в том, что он её брат. Показываем, что перед этим в него тоже кто-то вселился и заставил признаться (подразумевается Мирлит в призрачном обличье). Но настолько быстро, чтобы не привлечь особое внимание зрителя, ибо это полусекрет.

«Тихо прошептал, и будто сам тому не рад». То есть он признался поневоле, под влиянием демона Мириту. Мирлит выглядит, как взрослый Лен Кагаминэ в современной удобной одежде.

«Знаешь ли о том, что я твой брат?». Это прямая речь, которую произносит Аллен, а не певица.

Во время диалога показываются кадры злой Рилиан, которая не верит в слова брата. Аллен берёт сестру за руку и ведёт к Трём Героям (Леонарду, Мариам, Эллуке) и премьеру Минису. Происходит диалог между братом и сестрой с одной стороны и свидетелями с другой. Лица всех озадачены и поражены произошедшим.

Леонард недоволен, что Аллен, вопреки его воле, признался. Можно сделать на этом отдельное внимание.

Рисунок 7 – Микаэла

Рисунок 8 – Леонард

 

Рисунок 9 – Мариам

 

Рисунок 10 – Эллука

 

Рисунок 11 – Минис. Да, эта страхолюдина и есть Премьер-министр Люцифении.

 

Начинается второй припев (8)

Можно изобразить Рилианну и Аллена, стоящими спиной друг к другу. И на заднем плане опять же четыре зеркала. На первом – маленькие Рилиан и Алексиэль (рисунок 12), на втором – уже повзрослевшие (как в данный момент выглядят) и скачущие на Жозефине (рисунок 13 – Рилианна на Жозефине), на третьем – Кларисса и монастырь (рисунки 14-15), на четвёртом – пустующий трон с большим готическим знаком вопроса. Стоит отметить, что зеркала должны быть слегка поцарапаны, чтобы было заметно, что дела здесь явно обстоят не так, как хотелось бы в идеале.

Рисунок 12 – Алексиэль и Рилианна в раннем детстве

 

Рисунок 13 – Рилианна на Жозефине

 

Рисунок 14 – Кларисса

 

Рисунок 15 – Монастырь Элда

Часть третья

 

(9) В диком исступлении всё произошло.

Новостью внезапной сердца людей зажгло.

Снова обретён королевством юный принц.

Много озадаченных сегодня будет лиц.

 

Рин: “Ах, настало время исправлять ошибки!”

Лен: “Срочно остановить войну!”

 

(10) Воины отправились в карательный поход,

Но густая чаща впереди отряды ждёт.

Велено им было все деревья здесь спалить,

Кровью дев «зелёных» эти земли обагрить…

 

(11) Вдруг случилось то, чего никто не ожидал:

Дождь залил огонь и планы армии сорвал.

Сей же час раздался топот резвых лошадей,

И вскричали двое: “Стойте, эй!”

 

(12) Милые цветы

Вновь теперь вдвоём

С роком злым готовы биться вместе!

Мы преграды всякие решительно пробьём

И направим силы созидательным путём!

 

(9) «В диком исступлении всё произошло…»

Изображение обнимающихся Алексиэля и Рилианны. Оба на коленях. Силуэты подростков подсвечены, как будто озарены божественным сиянием. За спиной Алексиэля – Мирлит. Рядом с ними стоит певица, рассказывающая это. Показать схожесть певицы и Мирлита (полная копия, только в разных нарядах). События происходят в полутёмном мире типа безвременья, так что не видать ни дворца, ни площади.

Когда Рилиан приходит время кричать, певица исчезает, а мы мгновенно переносимся в её тронный зал. Подростки стоят по обеим сторонам от пустующего трона, на котором восседает большущий знак вопроса и подпрыгивает. Рилианна кричит: “Ах, настало время исправлять ошибки!”, а Алексиэль одновременно с её последним словом: “Срочно остановить войну!”

(10) Кадр сменяется. Показываем лес и воинов, которые идут сжигать его по приказу Рилиан (рисунок 16). (11) Внезапно начинается дождь, можно мельком показать Эллуку и её ученицу Гумилию, призывающих стихию (рисунок 17). Кадр сразу же меняется на Рилиан и Алексиэля (Рилиан на лошади и Алексиэль, уже слезший с неё и держащий животное под уздцы), которые кричат хором “Стойте, эй!”

Рисунок 16 – Лес

 

Рисунок 17 – Эллука в более подробном разборе и Гумилия

 

Начинается припев (12)

Изображается уже певица и публика, а на заднем плане четыре зеркала. Будто мир сходит с ума, и две реальности (певицы и принцессы) совмещаются. Зеркала: первое – сидящие на сдвоенном троне Рилиан и Алексиэль, смотрящие в разные стороны; второе – Алексиэль: «война с домом», поднятым вверх (парень смотрит вверх, где парит его собственный дворец); третье – Рилиан и Кларисса, слившиеся в поцелуе; четвёртое – родители Рилиан и Алексиэля (рисунок 18). Зеркала поцарапаны ещё больше, повсюду трещины.

Рисунок 18 – Родители Рилианны и Алексиэля (по центру) + Три Героя

 

Часть четвёртая

 

(13) Страшная расплата приготовлена давно,

Близнецам, поверьте мне, придётся нелегко.

Сплетни распустили про преступную их связь:

Весь честной народ спешит отречься и проклясть…

 

- Снова счастья призрак из страны моей уплыл…

 

(14) Управлять пытались королевством близнецы,

Но сильнее оказались твари-подлецы.

На восстание подняли страждущих людей,

От дворцовой стражи не собрать уже костей!

 

- Ярость народа велика… Толпа уже идёт ко дворцу!

 

(15) Принц тогда придумал гениально хитрый ход:

Дом свой ночью кинуть через тайный мрачный грот,

В монастырь сестрицу спрятать от озлобленных сердец

И пойти с народом на дворец!

 

Внутренний голос Алексиэля: “Не каждый решится воевать со своим домом...”

 

(16) Дьявольский цветок...

Победит ли он?

Власть свою коварством защищая.

Трудно повести людей мальчишке одному,

Но благословение даровано ему!

 

Сначала внимание нужно акцентировать на певице, которая рассказывает историю. Поэтому здесь предполагается слегка удлинённый проигрыш, где будет она и публика. Нужно крупным планом изобразить её эмоции от этой истории. Очевидно, что девушка пережила всё это на себе, поэтому её руки начинают слегка дрожать, губы шептать беззвучную молитву, а лицо опускается в землю. Руки складываются на груди. Ничего страшного, если она пустит слезу и на секунду-другую всхлипнет.

В результате публика становится всё больше и больше. Изобразить, что в толпе есть молодые и старые (публика должна быть разнообразной). Показать, что происходящим начинает интересоваться правительственная стража и скапливаться рядом с толпой. Оцепление, как на митинге.

(13) Алексиэля и Рилианну обвинили в инцесте (интимной связи брата и сестры). Показать как-нибудь схематически, намёками и символами. В результате против них образовался некий заговор и хитросплетения, которые подростки переживают с большим моральным трудом. Изобразить придворных, которые злорадно перешёптываются, распуская сплетни; министров, которые созывают по этому поводу совещания; священников, которые готовятся подвергнуть королевских особ анафеме.

После стоит изобразить Рилианну и Алексиэля рядом с певицей, как бы отправляя её обратно в прошлое. Они сидят за большим столом друг напротив друга и разбирают какие-то документы. Певица просто смотрит на всё это, как мистический наблюдатель. (14) На втором куплете – образ «тварей-подлецов» (королева Прим, Матвей Злобин [в оригинале – Ирина Часовщица, но мы её заменяем] – рисунки 19-20) и собирающееся восстание (подробнее в оригинальном клипе). (15) На третьем куплете показать раздумья Алексиэля в одиночестве в покоях и сцену ночного бегства из дворца с немногочисленной верной стражей: парень пропихивает сестру в подземный ход в камине покоев, озирается на зловещий блеск свечей сзади и заходит туда вслед за Рилианной.

«В монастырь сестрицу спрятать от озлобленных сердец» - Показываем Рилианну, идущую в сторону большого монастыря, где она готовится переждать «лихие времена».

«И пойти с народом на дворец! » - При этих словах мы показываем Алексиэля в простой одежде и капюшоне, который беседует с восставшими. Таким образом парень хочет к ним присоединиться инкогнито, а потом и возглавить, пустив пыль в глаза, изобразив победу над подкупленной люцифенской армией.

Рисунок 19 – Королева Прим

 

Рисунок 20 – Матвей Злобин и Ирина Часовщица

 

Начинается припев (16)

Изображается Алексиэль со хмурым выражением лица и мечом в руке, воткнутым в землю. Позади него четыре зеркала. Первое – Жермен с мечом, устремлённым вверх (рисунок 21); второе – Алексиэль и Рилиан, правящие, но уже не как принц и принцесса, а как лорд-канцлер и премьер-министр (не в стандартных вещах, а будет нужно придумать другие одеяния им, правителей более современного государства); третье – две руки, закованные в наручники; четвёртое – пустая сцена, на которой выступает певица. Теперь же зеркала в ещё больших трещинах и как будто вот-вот разлетятся на кусочки.

Рисунок 21 – Жермен Авадония

 

Часть пятая

 

(17) Армия давно была подкуплена сполна,

И сдалась почти без боя с лёгкостью она.

Знали бы повстанцы, кто ведёт их за собой,

Мигом бы простился с жизнью храбрый наш герой.

 

(18) Вскоре уж последняя битва прогремит.

Снова всем порядком Герой руководит.

А сестрицу возвратил помощницей при нём:

Их не взяли ни мечом, ни словом, ни огнём!

 

(19) В роскоши изящной Правительства чертог.

Яркий распустился Возрождения цветок.

Скоро восемнадцать уже стукнет близнецам –

Юбилей пора справлять на зависть всем врагам!

 

(20) День настал, и колокол полдень прозвонил,

Он о торжестве народу громко возвестил.

Но раздался звонкий голос под окном дворца:

“Знаю королевские я эти два лица!”

Зритель: “То есть ты хочешь нам сказать, что принц сам присоединился к восстанию?”

Певица: “Не просто присоединился, а возглавил его!”

Зрительница 2: “Тогда объясните, мисс, почему брат служил собственной сестре?!”

Певица: “Немного терпения и я обо всём расскажу. *пауза* В следующей песне...”

(21) Юные цветы

Взяли под арест,

Никого шипы уже не жалят!

Хватит в подземелье им холодных грязных мест,

Страшен люцифенский королевский тяжкий крест!

Певица: “Эй, куда вы меня тащите?! Я ни в чём не виновата!”

Стражник: “Именем Президента, ты арестована за государственную измену и клевету на люцифенский народ!”

 

(17)-ый куплет: показываем солдат, тайком перебирающих золотые монеты, а потом, как армия сдаётся Люцифенскому Сопротивлению под предводительством Алексиэля, а солдат берут в фиктивный плен.

(18)-ой куплет: возвращение Алексиэля во дворец. Показываем, как они опять идут по шикарному коридору, а воины отдают честь. Можно обозначить запустение после революции, как будто коридор уже не такой и шикарный.

Сцены очень ритмично и быстро меняются с певицы на историю и обратно, а призрак Рилианны всё ближе к певице. Они вот-вот готовятся объединиться в единую сущность.

Показывается драматичность и торжественность последних событий: как Алексиэль возглавляет революцию, как Рилиан сидит в монастыре и так далее. Чтобы зритель понимал всю важность.

Внимание опять акцентированно на певице, так как у неё происходит диалог со зрителями.

 

(19) «В роскоши изящной Правительства чертог».

Изображены Рилиан и Алексиэль из второго зеркала в 4-ой части, но аллюзия на 1-ую часть, когда правила одна принцесса. Несмотря на изменение строя, антураж остался тот же. Изменились лишь декорации.

Далее демонстрируется их правление и народ. В какой-то момент можно быстрым кадром намекнуть, что певица сейчас, как эти близнецы, а народ же, как публика.

«Яркий распустился Возрождения цветок» - показана бедная семья, у которой наконец-то вырос на огороде хороший урожай, и теперь они могут прокормиться. Наблюдается улучшение ситуации в стране через отдельные эпизоды.

(20) На этом куплете показано, как зал для торжественных приёмов подготовлен для празднования юбилея близнецов.

На следующих двух строчках внимание фиксируется на дальнем конце зала, откуда показывается Жермен и кричит фразу, что знает эти лица.

Пока идёт диалог между певицей и публикой, необходимо показать, как стражники просачиваются в толпу, жёстко расталкивая людей.

 

Начинается припев (21)

Изображается певица с закрытыми глазами и скрещенными руками на груди, а по бокам тени Алексиэля и Рилиан. Тени эффектно вселяются в певицу, и она обессиленно падает на колени. Позади них четыре зеркала, которые полностью разбиты. Можно изобразить, что их как будто только разбили, и некоторые осколки летят рядом. Замедлить картинку, навести грустные музыкальные мотивы.

- Мы теперь с тобой, Мириту…

 

Окончание

 

Публика аплодирует певице, кидает под ноги монеты. В это время стража расталкивает толпу, залезает на сцену, скручивает певицу, которая уже ни на что не реагирует после вселения. Слышен недовольный гул толпы.

На возмущённые вопросы зрителей стража говорит, что она опасная преступница, и её уже давно разыскивают. Естественно, это ложь, потому что стража не может сказать при народе, что девица разглашает государственные тайны, которые состоят в том, что «революция» Алексиэля – национальное позорище для люцифенов, ибо является заранее спланированной спецоперацией.

Певицу уводят, а народ всё ещё стоит в раздумьях. Можно изобразить, что они расходятся, а на лицах появляется тень сомнения в том, что они сейчас слышали в песне, так как «преступники всегда лгут».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: