По рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета СП «Шошка»




ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

26 июня 2018г.№ 22

с.Шошка, Княжпогостский район

 

«Об утверждении состава комиссии по

рассмотрению заявок субъектов малого и

среднего предпринимательства, претендующих

на получение финансовой поддержки за счет

средств бюджета сельского поселения «Шошка»

и порядка субсидирования части расходов субъектам

малого и среднего предпринимательства на

модернизацию собственного бизнеса в приоритетных отраслях.

 

Руководствуясь решением Совета муниципального района «Княжпогостский» от 22.12.2017г. № 227 «О бюджете муниципального района «Княжпогостский» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы», решение совета сельского поселения Шошка №4-17/32 от 26.12.2017г. «О бюджете сельского поселения «Шошка» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы», постановлением администрации муниципального района «Княжпогостский» от 05.11.2013г. № 788 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие экономики в Княжпогостском районе на 2014-2020 годы», постановлением администрации сельского поселения "Шошка" от 10.03.2017г.№ 12 «Об утверждении муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения Шошка"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить состав комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета сельского поселения «Шошка» согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить порядок субсидирования части расходов субъектам малого и среднего предпринимательства на модернизацию собственного бизнеса в приоритетных отраслях согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

 

3.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения «Шошка» С.Ю.Абдуллаев

 

Приложение №1

к постановлению администрации

СП «Шошка»

от 26.06.2018г.«»№ 22.

 

Состав и регламент работы комиссии

по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета СП «Шошка»

 

I. Состав Комиссии

по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего

предпринимательства, претендующих на получение финансовой

поддержки за счет средств бюджета сельского поселения «Шошка»

 

 

– Шмелева Зоя Анатольевна, ведущий инспектор администрации сельского поселения «Шошка», председатель комиссии;

– Рохин Павел Николаевич, депутат Совета сельского поселения «Шошка», заместитель председателя Комиссии;

– Гирушева Наталия Александровна, специалист по соц.работе Организационно-консультативного отделения с. Шошка, секретарь комиссии.

 

Члены комиссии:

- Пудова Галина Ивановна, представитель общественности сельского поселения «Шошка»;

– Сокерин Владимир Александрович, представитель общественности сельского поселения «Шошка».

 

II. Регламент работы Комиссии

по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета сельского поселения «Шошка»

 

1. Комиссия по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета сельского поселения «Шошка» (далее - Комиссия) является коллегиальным органом и создается с целью:

- рассмотрения заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки субъектам за счет средств бюджета сельского поселения «Шошка», предусмотренных на реализацию подпрограммы " Развитие малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения «Шошка»;

2. Комиссия имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством от Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Княжпогостском районе Республики Коми, Межрайонной ИФНС России №5 по Республике Коми, Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми материалы, необходимые для деятельности Комиссии;

2) приглашать на свои заседания представителей общественных организаций, предпринимателей и иных заинтересованных организаций.

3. В состав Комиссии входит председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

4. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

Председатель Комиссии:

- председательствует на заседании Комиссии;

- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

- ведет заседания Комиссии;

- планирует работу Комиссии;

- осуществляет общий контроль за исполнением принятых Комиссией решений.

5. Организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

Секретарь Комиссии:

- осуществляет свою работу под руководством председателя Комиссии;

- оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;

- осуществляет подготовку материалов к заседаниям и обеспечивает ими членов Комиссии;

- ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;

- обеспечивает ведение документации Комиссии.

6. Кворумом для заседания Комиссии является присутствие не менее половины от количественного состава членов Комиссии.

7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. Решения Комиссии оформляются протоколами, подписываются председательствующим, секретарем и членами комиссии.

8. Член комиссии, проголосовавший «против» решения, представляет письменное мотивированное обоснование, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.

9. Организационно – техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет администрация сельского поселения «Шошка».

10. Рассмотрение заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки субъектам за счет средств бюджета сельского поселения «Шошка», предусмотренных на реализацию подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения «Шошка», проводится по мере поступления заявок и прилагаемых к ним документов, в соответствии с действующими Порядками субсидирования вышеизложенных мероприятий. Отбор претендентов на получение субсидии проводится Комиссией при прочих равных условиях в порядке очередности (по дате регистрации пакета документов в администрации сельского поселения «Шошка» и в пределах лимита бюджетных обязательств.

11. Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным настоящим Регламентом, в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.

13. На основании протокола заседания Комиссии администрация сельского поселения «Шошка» в срок не более 5 рабочих дней с даты его подписания принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии (в виде постановления администрации или уведомления с мотивированным отказом).

14. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключенных между субъектами малого и среднего предпринимательства и администрацией сельского поселения «Шошка».

 

Приложение №2

к постановлению администрации

СП «Шошка»

от «26» июня 2018 № 22

 

 

ПОРЯДОК



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: