4.1. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в установленном порядке Администрацией и органами муниципального (финансового) контроля.
4.2. Субъекты малого предпринимательства, получившие субсидию:
- обеспечивают доступ Администрации к бухгалтерским, финансовым и иным документам, подтверждающим целевое использование субсидии;
- обеспечивают доступ сотрудников Администрации к объектам и имуществу субъекта малого предпринимательства, приобретенного за счет средств субсидии;
4.3. В случае использования субъектом малого предпринимательства субсидии не по целевому назначению, в случае установления фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в результате проверок, проводимых главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию и органом муниципального финансового контроля, а также в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения субъектом малого предпринимательства обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, денежные средства подлежат возврату в бюджет сельского поселения «Шошка» в полном объеме.
4.4. Возврат бюджетных средств субсидии обеспечивается в следующем порядке:
- распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий или получения сведений от органов финансового контроля об установлении фактов представления недостоверных сведений, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных в результате проверок, направляет субъекту малого предпринимательства письмо-уведомление о возврате средств в бюджет сельского поселения «Шошка»;
|
- субъект малого предпринимательства в течение 30 календарных дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления перечисляет на лицевой счет Администрации сумму бюджетных средств (субсидии), использованных не по назначению или с нарушением установленных условий их предоставления;
- в случае отсутствия или недостатка источников на возврат бюджетных средств (субсидии), использованных не по назначению или с нарушением установленных условий их предоставления, субъект малого предпринимательства представляет в Администрацию на согласование график, в соответствии с которым устанавливается срок возврата бюджетных средств (субсидии), но не более чем на 6 месяцев с даты получения уведомления;
- в случае невыполнения в установленный срок уведомления, администрация сельского поселения «Шошка» обеспечивает взыскание средств бюджета сельского поселения «Шошка» в судебном порядке.
Нормативные правовые акты, принимаемые Администрацией во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на интернет-сайте администрации https://www.mrk11.ru/ в течение трех рабочих дней со дня их принятия.
Приложение №1
к Порядку субсидирования части расходов
субъектам малого и среднего предпринимательства
на модернизацию собственного бизнеса
в приоритетных отраслях
В Комиссию по рассмотрению заявок
субъектов малого и среднего предпринимательства,
претендующих на получение финансовой поддержки
ЗАЯВКА
Наименование заявителя______________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________
(полное наименование)
ОГРН ______________________ дата регистрации ________________________________
ИНН _______________________ КПП (при наличии) ______________________________
Расчетный счет N __________ в __________________ БИК _________________________
Корреспондентский счет N ___________________________________________________
Юридический адрес _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения) ____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Телефон (________) ___________ Факс ____________ E-mail _______________________
Контактное лицо (ФИО, должность, телефон)____________________________________
Прошу предоставить финансовую поддержку по одному из следующих направлений, определенных муниципальной программой «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения «Шошка»":
(нужный пункт отметить V)
Субсидирование части расходов субъектам малого предпринимательства, связанных с созданием, развитием и модернизацией собственного бизнеса, за счет средств бюджета сельского поселения «Шошка» |
Настоящим гарантируем достоверность представленных в составе заявки сведений и подтверждаем, что ____________________________________________________________
(наименование заявителя)
- не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
|
- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не находится в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;
Сферадеятельности __________________________________________________________
Дополнительно сообщаем о себе следующую информацию:
Наименование показателя | Единицы измерения | Значение показателя за два полных календарных года, предшествующих подаче заявки | |
201_г. | 201_г. | ||
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг | тыс. руб. | ||
Сведения о задолженности (отсутствии) по выплате заработной платы | руб. | ||
Средняя численность работников | человек |
"___" ___________ 201__ года ___________/_____________/_______________/
(должность) (подпись (Фамилия, И.О.)
Приложение №2
к Порядку субсидирования части расходов
субъектам малого и среднего предпринимательства
на модернизацию собственного бизнеса
в приоритетных отраслях
Технико-экономическое обоснование целесообразности приобретения оборудования (имущества) |
1. | Характеристика приобретаемого оборудования (заполняется отдельно по каждому наименованию оборудования) | |
1.1 | Наименование приобретаемого оборудования | |
1.2 | Код ОКОФ * | |
1.3 | Количество приобретаемого оборудования, ед. | |
1.4 | Цена за 1 ед. оборудования, тыс. рублей | |
1.5 | Общая стоимость оборудования, тыс. рублей | |
1.6 | Источники приобретения оборудования, всего, тыс. рублей, в том числе: | |
1.6.1 | Лизинг, тыс. рублей | |
1.6.2 | Кредит, тыс. рублей | |
1.6.3 | Собственные средства, тыс. рублей | |
1.7 | Сфера предпринимательской деятельности, в которой используется оборудование (отметить выбор знаком «V») | |
1.7.1 | Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство | |
1.7.2 | Добыча полезных ископаемых | |
1.7.3 | Обрабатывающие производства | |
1.7.4 | Производство и перераспределение электроэнергии, газа и воды | |
1.7.5 | Строительство | |
1.7.6 | Оптовая и розничная торговля | |
1.7.7 | Общественное питание | |
1.7.8 | Транспортные услуги | |
1.7.9 | Бытовые услуги населению | |
1.7.10 | Инновации | |
1.7.11 | Иное (указать) | |
2. | Цель приобретения оборудования (заполняется отдельно по каждому наименованию оборудования) | |
2.1 | Внедрение в производство новых видов продукции (услуг) (указать какие) | |
2.2 | Увеличение объемов производства продукции (услуг) (указать ожидаемый рост) | |
2.3 | Снижение затрат на производство продукции (услуг) (указать ожидаемое снижение) | |
2.4 | Иные цели (расшифровать) | |
3. | Плановые показатели от эффективности использования оборудования (на период не менее трех лет с даты заключения договора лизинга, кредитного договора) | |
3.1 | Среднесписочная численность работников, человек (указать ожидаемые показатели) | |
2017 год | ||
2018 год | ||
2019 год | ||
3.2 | Платежи в бюджет и страховые взносы во внебюджетные фонды, тыс. рублей (указать ожидаемые показатели) | |
2017 год | ||
2018 год | ||
2019 год | ||
3.3 | Выручка от реализации продукции (услуг), тыс. рублей (указать ожидаемые показатели) | |
2017 год | ||
2018 год | ||
2019 год |
<*> Общероссийский классификатор основных фондов (ОКОФ)
ОПИСЬ документов, представленных заявителем для получения финансовой поддержки | |||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Наименование документа (указать наименование) | Документы, представленные на бумажных носителях | Отметка учреждения | ||||||||||||||||||||||||||||||
кол-во экземпляров | кол-во листов | ||||||||||||||||||||||||||||||||
… | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице, подтверждаю: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись заявителя) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Заполняется сотрудником учреждения Сведения о представлении заявки | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Данная заявка представлена | лично | по почте | через представителя | ||||||||||||||||||||||||||||||
(нужное отметить знаком V) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
на | стр. с приложением подтверждающих документов или их копий на | листах | |||||||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрирована за № | дата | . | . | ||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись сотрудника учреждения) | (фамилия И.О.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||