Какое еще действие произошло, связанное с третьим числом?




Даже не успев задать вопрос в мыслях, получил ответ из Деяний. Что произошло, когда Дух Святой сошел на всех, кто ожидал Духа Святого в горнице в Иерусалиме. Он сошел в силе, и со знамениями, иными языками и огненными языками над их головами, все люди видели эти знамения впервые и были очень удивлены. Он наполнил откровением и силой уста Петра.

Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим: они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня; (Деян.2:14-15)

Дух Святой сошел именно в третий час дня, что подтверждает снова, исключительно Его действие. Дух Святой говорит о Себе в писании, для тебя и меня. И именно Петр, исполненный Духа Святого, громко начал призывать народ внимать его словам, где он говорил именно о Духе Святом. Он же сказал, не просто сам сказал слова, а под водительством Духа Святого, о третьем часе.

Я никогда не понимал, почему Петр сказал о третьем часе? Потому, что Дух Святой его наполнил, и он не от себя говорил, но от Духа. Никогда раньше я не замечал сходства, что даже Иисуса распяли в третий час дня.

Был час третий, и распяли Его. (Мар.15:25).

Дух Святой, поддерживал и вел Его, на крест за нас людей и третий час Его распяли, Иисус исполнил Свое предназначение в теле. Это был план Божий, и Дух Божий управлял всеми обстоятельствами, что бы распяли Иисуса в третий час дня. И потом Дух Божий, еще 6 часов поддерживал Иисуса распятого, на кресте в мучениях за нас, грешных людей. Шесть часов мучений на кресте, это прообраз того, что произошло искупление всего человечества. Иисус заплатил за каждого человека.

Когда я набрал в поисковике слово третий, там столько мест увидел, я просто удивился. Я обратил внимание на притчу Иисуса.

И сказал сию притчу: некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел; и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает? Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом, - не принесет ли плода; если же нет, то в следующий [год] срубишь ее. (Лук.13:6-9)

Читая притчу, о смоковнице, Иисус сравнивает нас христиан, или Церковь со смоковницей, о которой Дух Святой, как садовник заботится, чтобы дать нам, силу Свою и откровения, и мы принесли плод для господина. Мы не сможем принести плод сами, как бы мы не старались, ведь без откровения мы даже не знаем, каким деревом мы являемся в саду Божьем, и какой нам плод приносить, если не откроет нам Дух Божий наше предназначение. Мы очень хотим принести свой плод, а хозяин хочет увидеть тот плод, что посадил в землю. Он, хочет увидеть в нас плод, принесенный не по нашему усилию, а по Его действию, из сока корней, твоего духа, чтобы не ты напрягался вырастить плод, а откровения и сила Духа Святого действовала через тебя, производя плоды духа, а ты просто жил словом и любовью Бога. Виноградарь, Дух Святой окопал нас, наш дух и сердце, вырыл яму вокруг, чтобы бы те откровения и вода живая не растекались по всему саду, а точно попадала в наши корни, в наш дух и наше сознание. Он обложил нас навозом, дал нам удобрение, нам нужно понять Его заботу и любовь к нам, и не делать плод своими усилиями, а получать все от Того, кто нас поливает и удобряет. Питаясь через свой дух, корнями внизу, глубоко внутри потекут Его соки, меняя наше сознание от Его откровений, и мы принесем плод жизни, который посадил Отец в тебя. Посмотри, как Дух Святой о тебе заботиться, Он не хочет тебя просто срубить, а работает над тобой каждый день. Только приложи усилие повиноваться Ему, и будь в Его Царствии.

Эта притча говорит также о Церкви нашего времени, о третье тысячелетии, Иисус третий год, третье тысячелетие, ищет плода от тебя Церковь, но ты не можешь его выростить сам, тебе поможет виноградарь в этом году, читая это послание, прими откровение о Духе Святом. Пусть Дух Святой коснется тебя, и приготовит тебя как невесту, к приходу жениха на третий день. Иисус переживает за каждого из нас, что бы мы были с плодами Духа перед Отцом, не своими земными, а совершенными от Духа Святого. Вот зачем Он, нанял доброго виноградаря, Духа Святого, заботиться о нас. Дух Святой копает сейчас вокруг нас ров, в нашем сознании, в церквях, чтобы мы научились принимать Его откровения, и они изменяли нас изнутри. Он, хочет научить каждого из нас, питаться от Духа, от Его слов. Может в последнее время, мы осознаем и обратимся за помощью к Богу, что бы принести Его плод, ибо без Него мы не можем делать ничего. Слова Иисуса, открытые нам, или растворенные Духом Святым в нас, могут питать наши корни, наш дух, и менять наше сознание сверхъестественно, что мы были, как дерево, посаженное у потока вод, у потока откровений Духа, и приносили плод свой во время свое. Так говорил псалмопевец Давид. А навоз, это обстоятельства, которые на взгляд не очень хорошие, но проходя их с помощью Бога, наш дух питается, тренируется в обстоятельствах, и в результате они становиться удобрением для нас, от Духа Святого.

Иисус, еще говорил о трех мерах муки, в которые женщина положила закваску, и тесто вскисло. Именно нам нужна закваска, святая и живая, живые слова и откровения, без них наши жизни не вскиснут в Духе Божьем. Нам нужно живое общение с Духом Святым, пропитайся Его силой и помазанием, в это время пока ты живешь, и наше третье тысячелетие - это третья мера муки. А женщина – это прообраз Духа Святого. Дух Божий поместил в нас закваску, не человеческую часть, а Свою часть, закваску святого и живого слова, и поместил в это слово Дух Христов, чтобы мы не оставались прежними, а от силы закваски вскисли и начали являть образ Христов, и стали естественно пропитаны Духом, пропитаны живым Словом, стали подобны Христу. Закваска - это откровение данное Духом Святым, для нас, это слова Иисуса, которые стали в нас Дух и Жизнь, это Его истинные слова, животворящие, они освобождают нас от тьмы и своего рабства, суеты, и неверия и страха.

Пойдем в следующее писание. На третий день, Иисус решил накормить народ, семью хлебами и немного рыб, которые были у учеников Иисуса.

Иисус же, призвав учеников Своих, сказал им: жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть; отпустить же их не евшими не хочу, чтобы не ослабели в дороге. И говорят Ему ученики Его: откуда нам взять в пустыне столько хлебов, чтобы накормить столько народа? Говорит им Иисус: сколько у вас хлебов? Они же сказали: семь, и немного рыбок. Тогда велел народу возлечь на землю. И, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам Своим, а ученики народу. И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин полных, а евших было четыре тысячи человек, кроме женщин и детей.(Матф.15:32-38)

Посмотрите, как ведет Его Дух Святой. На третий день Иисус кормит хлебом множество народа. Семь хлебов, и семь корзин - это совершенное Слово Божье. Сколько у вас хлебов? Столько сколько и в Иисуса. Иисус – это слово Бога, и мы имеем слово Божье. Нам Иисус передал послание Отца своей жизнью, и в Своем слове. Когда начинает трудиться Дух Святой, над словом Божьим в твоей жизни, а не ты сам, тогда все оживает в тебе, слово, откровение имеет такую силу, что можно накормить миллионы и еще больше. Это откровение, данное тебе от Духа, имеет силу Жизни, свободы и Дух Христов. Дух Святой не оставит не накормленного и наполненного тебя, если ты нуждаешься в Нем. Чтобы ты не ослаб в пути, Он кормит тебя Своим живым словом, хлебом жизни, и еще с рыбой. Все это говорит о нас, чтобы мы на третий день (в наше время третье тысячелетие) не ослабели, а поняли что для нас есть истинная пища, и были накормлены хлебом от Бога, откровениями Духа Святого, не своими пониманиями. Не просто буквой и проповедями или своими размышлениями. Даже не просто информацией о жизни, из уст проповедников или пастырей, не книгами, а именно хлебам, словом Божьим, сказанным тебе в живом общении, лично Духом Святым. Открытым, преумноженным и растворенным в твоем сознании Самим Духом Святым для тебя лично. Что бы ты принес плод в силе Духа Святого.

И многое другое в писании связанное с этим числом, связанно с Духом Святым. Дух Святой, хочет открыть нам через эти писания, что будет Он совершать в наше время, в третьем тысячелетии. Что бы мы, видя Его слова в писании, не усомнились в наше время, а больше возжаждали, и разрешили Ему захватить нас полностью, посвятили Ему всего себя.

Дух Святой, показывает нам свои действия после проповеди Петра, когда покаялось и приняли Духа Святого, около трех тысяч душ:

Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. (Деян.2:41)

Далее хочу написать о Иисусу. Иисус был всегда с Духом Святым, это подтверждают четыре евангелия. Посмотри, именно в тридцать лет Иисус начал свое служение в силе Духа Святого. Почему не позже, почему не раньше, почему цифра три? Может это совпадение, не знаю. Но посмотрим дальше, Иисус и прослужил на земле в силе Духа Святого три с половиной года. И распяли Его в тридцать три года - что это совпадение? Уж очень часто совпадает эта цифра. Я верю, что именно Дух Святой, хочет подчеркнуть, Свою важность в живой христианской жизни. И если ты хочешь иметь образ Христа, то именно нам нужен Дух Святой, как учитель, как советчик, как партнер, Который научит нас всему, откроет нам истину, слова что Иисус сказал от Отца. Он третий, Он третья личность Бога, и Он завершает тот план спасения, во всей полноте и славе Божьей. Писание много говорит также о Духе Святом, как и о Христе, но открывается слово человекам только в Духе Святом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: