| День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
| Среда | Утро | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Песенка-приветствие «Здравствуйте, малышки!» Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии. Рассказ воспитателя о куклах пеленашках Цель: знакомство детей с русской культурой Дидактическая игра по ИЗО«Подбери фигуру» Цель: развивать умение подбирать геометрические фигуры по цвету(сортировка) | Д/и «Унадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения | в процессе игр с игрушками и строительными ма-териалами развивать у детей интерес к окру-жающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим. | конструирование.Кро-ватка для кукол. Закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик. Рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды, любимых игрушек, событий | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
| Непосредственно образовательная деятельность | Позновательное развитие(ФЭМП) | Ф.Э.М.П.: Занятие № 2 (октябрь)И.А. Помораева, стр | |||||
| Худ.-эстет.развитие(музыка) | По плану муз.руководителя | ||||||
| Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Наблюдение за растительным миром(картотека) Цели:знакомить со строением дерева;воспитывать бережное отношение к природе Подвижные игры«По ровненькой дорожке». Цели: —развивать согласованность движения рук и ног; —приучать ходить свободно в колонне по одному; —развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.«Кролики». Цели: - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;развивать ловкость, уверенность в себе. | Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений;воспитывать желание ухаживать за растениями;учить бережному отношению к природе | Закреплять умение: аккуратно складывать вещи в шкаф, | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки .Разучивание заклички «Дождик, дождик пуще» Цель: равивать умение читать заклички, потешки | ||
| Работа перед сном | Слушание и пение песен «Кто у нас хороший» Упражнять:в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговицы | ||||||
| Вечер: | Здоровье Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой. Заучивания наизусть Н. Саконская. «Где мой пальчик?». Сюжетно-ролевая игра«Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом Создание подсказывающей ситуации«Что сделать, чтобы мама, придя с работы, отдохнула», | Проблемное-игровое обучение приёмам сравнения предметов по разным признакам или их группировки: выбору для куклы из общего на-бора посуды только маленьких чашек, блюдец, ложечек, тарелочек | Закреплять умение само-стоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая пра-вильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " наби-рать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно. | Внести: одежду для уголка ряженья для девочек и мальчиков; иллюстрации «Мужчины и женщины», фотоальбомы, газета на тему «Все мы такие разные»; Самостоятельная деятельность детей «Лото для малышей»,мозаики настольные, напольные | Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме Предложить сделать фотоальбом на тему «Счастливые моменты в моей семье» | |
| Прогулка. | Познание, Коммуникация, | Подвижная игра «Перебежки-догонялки»Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.С/ р игры по выбору детей 2 неделя октября младшая группа Тема: «Я-человек» | |||||
| День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
| Четверг | Утро | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика Рассматривание картинок, отображающих добрые поступки де-тей, используя приёмы, побуждающие детей выражать отношение к ним. В случае затруднения детей - давать образец своего отношения, используя технику «Я-сообщений» Чтение стихотворений о детях(О. С. Ушакова, стр.30) | «Маленькая куколка». Формировать умения детей скатывать ша-рик между ладонями, раскатывать столбик – большой и маленький, примазывать пальчиками детали. | Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать все компоненты устной речи | Упражнение«Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки) - Совершенствование зрительного восприятия Внести: дидактическую игру «Кто поет?», настольные куклы для игры-импровизации в театре «Игра с куклами»; | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
| Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | Рассматривание картины «Мы играем в кубики». О.С.Ушакова, стр.17-18 Заучивание стихотворения Н.Саконской «Где мой пальчик». Г.Я.Затулина, стр. 95. | |||||
| Худ.-эстет.развитие(музыка) | По плану муз.руководителя | ||||||
| Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | наблюдение за льдом (картотека) Цели: — знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. «Послушные листья». Цели: - учить внимательно слушать команды воспитателя;развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. | Подвижные игры: «Пройди бесшумно».Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки. | ||
| Работа перед сном | социализация. | При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. | |||||
| Вечер: | Здоровье Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.(картотека) Поэзия: С. Капутикян. «Кто скорее допьет», С.Капутикян. «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой Дидактическая игра «Игра с куклой» Цель: Развивать желание выполнять движения под музыку. | Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке» Тренировка внимания, восприятия Дидактическая игра по ФЭМП «Широкое – узкое» Цель: формировать представление «широкое-узкое» | Учить выполнять поручения, действовать в соответствии с задание, доводить поручение до конца. развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре | Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты атрибуты и игрушки для с/р игры «Купание куклы», | прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»; | |
| Прогулка. | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. игровая дея-ть детей по интересам |