Минимальная эффективная частота контактов




 

Для расчета данного показателя необходимо определить следующие показатели:

· целевая аудитория - низко вовлечённая;

· цели коммуникации: припоминание и информационное отношение к торговой марке;

· внимание к средствам рекламы: сильное;

· личное влияние: низкое.

Итак, МЭЧ определяется по следующей формуле:

 

1 + ВСР * (ЦА + ЦК + ЛВ).

 

В данном случае МЭЧ = 1 + 1 * (2 + 2 - 0) = 5 контактов.

 

Таблица. Медиаобсчёты для периодических изданий

CPT        
Стоимость со скидками, надбавками        
Надбавки 20% 30% 17% 20%
Скидки 10% 10% 10% 10%
Общая стоимость        
GRP     36,8  
Рейтинг 12,5% 32% 9,2% 11%
Число выходов        
Стоимость модуля        
Стоимость 1 полосы        
День и время выхода Пт Сб Сб Пт
Название медианосителя Реклама-Юг Ва-Банк Блокнот Минутка

 


Таблица. Медиаобсчёты для телевизионных передач

CPP        
Стоимость со скидками, надбавками -||- -||- -||- -||-
Скидки, надбавки -||- -||- -||- -||-
Общая стоимость        
GRP        
Рейтинг 8,5% 7% 5% 6,5%
Число выходов        
Стоимость ролика        
Стоимость 1 минуты        
День и время выхода Пн - Пт, 20.30 Пн - Пт, 19.30 Пн - Пт, 20.30 Вс, 22.00
Название медианосителя Россия-1: Вести.Дон РЕН ТВ Ростов: Новости 24 Ростов ТВ Центр: События Россия-2: «Вести- Спорт». «Местное время»

 

Таблица. Медиаобсчёты для радиостанций

CPP      
Стоимость со скидками      
Скидки 10% 15% 12%
Общая стоимость      
GRP      
Рейтинг 8% 6% 5%
Число выходов      
Стоимость ролика      
Стоимость 1 минуты      
День и время выхода Пн - Пт, 07.00 - 21.00 Ежедневно, 07.00 - 22.00 Пн, ср, вс, 07.00 - 19.00
Название медианосителя Авторадио Монте-Карло Шансон

 

На основе проведённых медиаобсчётов можно сделать вывод о том, какие медианосители являются оптимальными с точки зрения их экономической эффективности для размещения рекламных материалов. Величина CPT/CPP показывает, эффективное воздействие каких медиа на аудиторию обойдётся рекламодателю дешевле всего. С этой точки зрения наиболее эффективными являются «Реклама-Юг», «Ва-Банк», «Новости 24 Ростов», «События», «Авторадио», «Монте-Карло».

Таблица. Медиабюджет для радиостанций

% от бюджета для данного вида СМИ  
% от общего бюджета в медианосителе    
Стоимость со скидками    
Скидки 10% 15%
Общая стоимость    
Число выходов    
Стоимость ролика    
День и время выхода Пн - Пт, 07.00 - 21.00 Ежедневно, 07.00 - 22.00
Название медианосителя Авторадио (А) Монте-Карло (Б)

 

Общее GRP=1008

Общее количество выходов=144

Пересекающиеся аудитории: АБ - 4%

Reach = (10+8)-4=14

Frequency=72

 

Таблица. Медиабюджет для периодических изданий

% от бюджета для данного вида СМИ  
% от общего бюджета в медианосителе    
Стоимость со скидками, надбавками    
Надбавки 20% 30%
Скидки 10% 10%
Общая стоимость    
Число выходов    
Стоимость модуля    
День и время выхода Пт Сб
Название медианосителя Реклама-Юг (А) Ва-Банк (Б)

 

Общее GRP = 178. Общее количество выходов = 8

Пересекающиеся аудитории: АБ - 5%. Reach = (15+34)-5=44

Frequency = 4


Таблица. Медиабюджет для телевизионных передач

% от бюджета для данного вида СМИ  
% от общего бюджета в медианосителе    
Стоимость со скидками, надбавками -||- -||-
Скидки, надбавки -||- -||-
Общая стоимость    
Число выходов    
Стоимость ролика    
День и время выхода Пн - Пт, 19.30 Пн - Пт, 20.30
Название медианосителя РЕН ТВ Ростов: Новости 24 Ростов (А) ТВ Центр: События (Б)

 

Общее GRP = 96

Общее количество выходов = 16

Пересекающиеся аудитории: АБ - 4%

Reach = (9+7)-4 = 12

Frequency = 8

 

Таблица. График выходов рекламы в прессе (апрель 2011)

17 вс    
16 сб   Х
15 пт Х  
14 чт    
13 ср    
12 вт    
11 пн    
10 вс    
9 сб   Х
8 пт Х  
7 чт    
6 ср    
5 вт    
4 пн    
3 вс    
2 сб    
1 пт Х  
  Реклама-Юг Ва-Банк

Таблица.

17 вс    
16 сб    
15 пт Х  
14 чт   Х
13 ср    
12 вт   Х
11 пн Х  
10 вс    
9 сб    
8 пт   Х
7 чт Х  
6 ср    
5 вт Х  
4 пн   Х
3 вс    
2 сб    
1 пт    
  РЕН ТВ Ростов, 19.30 ТВ Центр, 20.30

 

Таблица. График выходов рекламы на радио (апрель 2011)

17 вс    
16 сб   Х
15 пт   Х
14 чт Х  
13 ср Х Х
12 вт Х Х
11 пн Х Х
10 вс    
9 сб    
8 пт Х Х
7 чт Х Х
6 ср Х  
5 вт Х Х
4 пн Х Х
3 вс    
2 сб   Х
1 пт   Х
  Авторадио: 12.30, 14.30, 16.30, 18.30 Монте-Карло: 11.45, 13.45, 15.45, 17.45

Заключение

 

Компания «Московские окна» занимается производством и установкой металлопластиковых окон. В своей деятельности она использует профильные системы, которые производит немецкая компания «КВЕ». На ростовском рынке металлопластиковых окон у организации достаточно много конкурентов. Они предоставляют схожие услуги, находятся в одной ценовой категории, имеют примерно одни и те же каналы продвижения. В связи с этим была поставлена следующие коммуникационные цели: выделиться на фоне конкурентов и сформировать имидж лидера на рынке, повысить уровень узнаваемости и запоминаемости. Исходя из этой ситуации, было решено использовать рекламу на телевидении, а также на радио. Это позволит создать образ ведущей компании на рынке, повысить запоминаемость и, как следствие, достичь того, чтобы с металлопластиковыми окнами ассоциировалась, прежде всего, компания «Московские окна».

Одним из ключевых факторов, влияющих на решение о выборе СМИ, является информационный низко вовлечённый характер целевой аудитории. Для того чтобы преодолеть эту проблему, было принято решение, в качестве основного канала продвижения, использовать рекламу в печатных периодических изданиях («Реклама-Юг», «Ва-Банк», «Блокнот»). Перечисленные газеты позволят охватить максимальное число целевых потребителей, а особенности их распространения - достичь высокой частоты контакта аудитории с рекламным сообщением. Таким образом, будет достигнута цель формирования широкой осведомлённости о торговой марке и высокой степени её припоминания. Кроме того, специфика печатной рекламы позволит убедить потенциальных потребителей в выгодах от приобретения данной продукции (экономические, качественные характеристики) и тем самым сформировать положительное к ней отношение.

Данные, полученные в результате проведённых расчётов, показывают, какие медиасредства являются оптимальными для размещения в них рекламы. С точки зрения показателя CPT/СРР максимальный эффект при минимальных затратах принесут следующие медианосители: «Реклама-Юг», «Ва-Банк», «РЕН ТВ Ростов», «События», «Авторадио», «Монте-Карло».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: