(Официальная сессия Минпромторга РФ)
Пленарное заседание: «Развитие отечественной спортивной индустрии»
Спикеры:
Д.В. Колобов – директор Департамента развития промышленности социально-
значимых товаров Минпромторга России
О проекте Стратегии СпортПром2035;
В.Н. Малиц - директор Департамента развития физической культуры и
массового спорта Минспорта России
О ходе подготовки к международном спортивном форуме «Россия – спортивная
держава»;
О.Н. Демченко - директор Департамента городской среды Минстроя России;
О реализации программы Формирования современной городской среды;
А.В. Попов – почетный член Международного Олимпийского комитета
О том, что появились конкурентоспособные отечественные товары;
М.В. Цай – руководитель производственного подразделения
Декатлон (ООО Октоблу»)
О возможности увеличения закупки продукции отечественных производителей;
М.А. Чапов – старший эксперт по развитию экспорта отдельных отраслей
АО «Российский экспортный центр»
О механизмах стимулирования экспорта;
С.А. Вологодский – заместитель директора Фонда развития промышленности;
О механизмах поддержки отечественных производителей.
Сессии: Механизмы поддержки. Стандарты. Экспорт. Госзакупки.
Контент: Лучшие российские практики от производителей: развитие проектов, перспективы роста и насущная проблематика. Разработка стандартов для производимых в России спортивного инвента ря и оборудования. Представление программ Минпромторга по поддержке российских производителей товаров в сфере спорта. Стратегия развития спортивной промышленности до 2030 года
17-30-18-00
Премия SportB2B: «Лучшие спортивные магазины и розничные сети» (в рамках Саммита по спортивному ритейлу)
Участники: Оргкомитет саммита, 15 лауреатов премии
Контент: вручение премий 15 лауреатам, поздравления. Фотографирование
Зал 3
С 11-00 до 15-00
Семинар «Спорт, развлечения и мероприятия в торговых центрах и многофункциональных комплексах» (в рамках Саммита по спортивному ритейлу)
(с выдачей официальных сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации Института предпринимательства ТПП)
Спикеры: Кира и Рубен Канаян, ведущие российские эксперты-практики в области розничной торговли и торговой недвижимости
Контент: Торговля и спорт – новые возможности совместного развития, в том числе: спортивная и общественная функция при реконцепции ТЦ, многофункциональные центры, примеры отечественного и зарубежного опыта, тенденции, обзор коммерческих спортивных услуг. Магазины спортивных товаров, общепит и ЗОЖ в торговых центрах: как правильно подобрать место, решение основных проблем, ассортимент, тематические зоны и франшизы. Спортивные клубы в торговых центрах и многофункциональных комплексах и организация анимации, спортивных мероприятий и праздников в торговом центре и на прилегающей территории.
15-00-18-00
Авторский мастер-класс: «Экономика магазина во время кризиса. Ассортиментный портфель» (в рамках Саммита по спортивному ритейлу)
(с выдачей официальных сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации Института предпринимательства ТПП)
Спикеры: Наталья Чиненова, эксперт Fashion Consulting Group
Контент: Влияние кризиса на функционирование розничного спортивного магазина – как нейтрализовать его негативные последствия с помощью регулирования ассортиментного портфеля ритейлера
Сентября
Зал1
10-00-14-00
Авторский мастер-класс по E-Commerce (в рамках Саммита по спортивному ритейлу)
(с выдачей официальных сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации Института предпринимательства ТПП)
Спикеры: Сергей Егорушкин, эксперт комиссии по электронной коммерции РАЭК, Ведущий эксперт ЭС ИРИ, экосистема «Электронная коммерция», eCommerce-консультант
Контент: Сегменты интернет-покупателей, ключевые тренды: мобайл, омни-ROPO и др. Структура клиентской базы данных интернет-магазина, методы их сбора и систематизации, ассортимент: отличия оффлайн от онлайн. Формула увеличения дохода и прибыли интернета-магазина за счёт клиентской базы, ключевые составляющие программы лояльности, типичные ошибки спортивных и туристических интернет-магазинов: разбор кейсов. Бизнес-модель процессинга заказов: поэтапный разбор, риски и ошибки каждого этапа. Матрица моделей управления логистикой: как выбрать службу доставки, какой микс способов доставки использовать, как управлять ее эффективностью. Аналитика, финансы и управление по ключевым показателям бизнеса
Зал 3
11-00 - 14-00