Разомкнуть контакты реле давления АК-11Б, если контрольная лампа гаснет, то короткое замыкание в проводе Н2.




Работа силовых цепей в аварийных режимах 2ЭС6

Помимо дифференциальной защиты и защиты по перегрузке тяговых электродвигателей, защитные функции возложены также на модуль преобразователя А7 и А8 (СТПР-1000), функциональной особенностью которого является контроль величины dI/dt (производная тока по времени). При выходе данной величины за допустимые пределы происходит запирание транзисторных IGBT-модулей преобразователя и отключение быстродействующих контакторов К41 и К42, которые вводят в цепи реакторов L2 и L3 резисторы R5, R6 соответственно, подключенных параллельно силовым контактам контакторов К41, К42.

Происходит размагничивание тяговых двигателей во избежание несанкционированного перехода их в генераторный режим.

Схемой электровоза не предусмотрено специальных аппаратов для отключения поврежденных тяговых двигателей. Необходимые в этих случаях переключения осуществляются системой МПСУ и Д после установки переключателя (переключателей) «Отключение тяговых двигателей» на пульте управления в соответствующее положение.

Вывод из схемы поврежденного тягового электродвигателя осуществляется путем изменения алгоритма включения линейных контакторов. При выводе из работы тяговых электродвигателей М1 и М2 контакторы К27, К29…К31 не включаются. Цепь питания тяговых электродвигателей М3 и М4 создается путем включения контактора К28.

При выводе из работы тяговых электродвигателей М3 и М4 контакторы К29, К30, К32, К34 не включаются. Цепь питания тяговых электродвигателей М1 и М2 создается путем включения контактора К33.

Схема силовой электрической цепи в режиме тяги на первой позиции последовательного соединения при отключенных тяговых двигателях показана на рисунке 7. Отключенные цепи показаны пунктирной линией.

Последовательность включения линейных контакторов электровоза при нормальной эксплуатации и в аварийных ситуациях показана в таблице 2.

На последовательно-параллельном соединении секция с хотя бы одним неисправным тяговыми двигателями М1…М4 полностью выводится из работы.

При выходе из строя статических преобразователей А7 и А8, цепь питания обмоток возбуждения ТЭД отключается режимным переключателем QP2. Тяговые двигатели переключаются на последовательное возбуждение. Контакторы К31 и К32 при этом не включаются. Силовая схема в режиме тяги на 24-й позиции последовательно-параллельного соединения двигателей в режиме последовательного возбуждении показана на рисунке 7. Отключенные цепи показаны пунктирной линией.

Регулирование магнитного поля тяговых двигателей при их последовательном возбуждении не работает.

Неисправности в цепи управления компрессорами

Короткое замыкание

Признаком короткого замыкания в цепях управления компрессорами является сгорание предохранителя 272-2 «Вспомогательные машины» при включении тумблера «Компрессоры» на пульте управления машиниста.

Быстрый выход из положения при коротком замыкании

Для оперативного выхода из положения необходимо выполнить:

1. тумблером «Компрессоры» не пользоваться;

2. на ЩПР выключить кнопки «Компрессор 2», «Компрессор 1»;

На клеммной рейке «контрольной» лампой прозвонить провод К79. Признаком исправности провода К79 является загорание контрольной лампы в полнакала, на слух слышно включение контактора 41-2. При отсутствии К.З. в проводе К79, на клеммной рейке объединить провода К79 и К87. Поддерживать давление в ГР включением кнопки «освещение ходовых частей».

При КЗ в проводе К79 (контрольная лампа горит ярко) на щитке параллельной работы кнопку «компрессор 2» оставить выключенным, а «компрессор 1» включить. Будет работать компрессор кузова № 1.

Выход из положения при коротком замыкании, при наличии времени

При наличии времени для автоматической работы компрессоров необходимо определить участок с неисправностью, с помощью контрольной лампы.

Для чего необходимо:

1. выключить на пульте управления тумблер «Компрессоры»;

2. на клеммной рейке № 1 один конец контрольной лампы соединить с проводом К50, второй конец к проводу К69, после чего контрольная лампа загорится полным накалом;

Выключить поочередно тумблера на ЩПР «Компрессор 1» и «Компрессор 2». Если при выключении одного из данных тумблеров, контрольная лампа загорится в пол накала (участок с коротким замыканием отключен – контрольная лампа получает землю через катушку контактора 41, вследствие чего лампа начинает гореть тускло), то неисправность устранена (К.З. в проводе К79 или Н154). Далее следование на одном действующем компрессоре.

разомкнуть контакты реле давления АК-11Б, если контрольная лампа гаснет, то короткое замыкание в проводе Н2.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: