Скрипт звонка и необходимые действия




Консалтинг: базовый аудит

- Добрый день. Меня зовут Анастасия. Подскажите, как можно связаться с вашим директором или коммерческим директором? (на крайний случай подойдет начальник отдела продаж)

 

Вам отвечают:
- Зачем Вам? - Пришлите Ваше предложение по электронной почте - Нас это не интересует! - Директора сейчас нет, я могу оставить для него информацию
Ваш ответ:
–Дело в том, что мы проводим бесплатный аудит по вашему бизнеса, нацеленный на увеличение продаж, и мы бы хотели вам это предложить. Как я могу лично передать приглашение директору?   - Девушка, мне хотелось бы сейчас понять, насколько это актуально для Вашей компании, чтобы не тратить не Ваше не свое время. Скажите, как я могу связаться с Вашим руководителем в ближайшее время и уточнить данный вопрос? - Скажите, Вы действительно может принимать решение по вопросам, которые могут принести Вашей компании дополнительную прибыль? Я думаю, Вам, вряд ли звонят каждый день и бесплатно предлагают увеличить прибыль. - Скажите пожалуйста, а когда мне лучше перезвонить, чтобы застать его на месте? - Называет время - Хорошо, спасибо! Я перезвоню.

- Можно связаться по т..

- Спасибо, как его имя отчество? (обязательно узнать, как зовут директора)

- Его зовут…

- Спасибо, хорошего дня.

Звонок директору

………….., добрый день! Меня зовут ………., компания Перспектива роста. Мы проводим бесплатный базовый аудит для компаний. Цель: после знакомства с вашим бизнесом, дать вам практические рекомендации по увеличению продаж и прибыли, и по волнующим вас проблемам в вашем бизнесе. Встреча занимает примерно час. Советы носят практический характер. Предложение вас заинтересовало?

Клиент отвечает «Да» Клиент отвечает «Подумаю» Клиент отвечает «Нет»
Что касается времени встречи, то вам было бы удобно встретиться в четверг в 00.00 или в четверг в 00.00 (корректировать по графику) (если сам клиент предлагает в другие дни, то говорим, что все занято и есть свободное время в указанные дни) (если клиент жестко настаивает на другом времени встречи, то говорим: - Мы постараемся перенести уже запланированные встречи и позвоним вам, чтобы договорится более конкретно)   Если вас что-то смущает, то проверьте нас, т.к. вы ничего не теряете. И лучше воспользоваться аудитом сейчас, т.к. в самое ближайшее время действие бесплатной услуги может закончится. Скажите, есть ли среди ваших знакомых и друзей, те, которым актуально наше предложение? (если есть, то записываем координаты и как зовут и вносим в базу, затем обзваниваем, ссылаясь на человека, который дал рекомендации)  
Клиент говорит время   (записываем в какой день и в какое время клиент выбрал встретиться)   Если клиент отвечает «Давайте попробуем», то переходим в колонку «Да» Если говорит, что «нет», то переходим в колонку «Нет». Если же и далее хочет подумать, то говорим: Если клиент говорит, почему не заинтересовало, то записываем его слова и по возможности объясняем. Если жестко говорит «Нет», то говорим:
Вам было бы удобно встретиться у вас в офисе или на нейтральной территории? - Давайте я перезвоню Вам завтра или послезавтра, чтобы точно узнать ваше решение и не пропустить возможность записаться на бесплатный аудит. Хорошо?   Если говорит «Да», то записываем когда ему перезвонить. Если говорит, что не надо, то прощаемся с ним. Спасибо за внимание, хорошего дня!
Клиент отвечает: где ему удобно встретиться    
(если клиент предлагает у себя в офисе) Где он находится? (Вставить в расписание.) Консультанта зовут Татьяна Коробейникова. Она свяжется с Вами за полчаса до встречи (взять номер мобильного телефона). (если клиент предлагает на нейтральной территории) – то мы назначаем встречу из нижеперечисленных мест (Вставить в расписание.) (записываем где клиент выбрал встретиться) - Спасибо за внимание! Хорошего дня!    

 

Возможные дополнительные вопросы:

- А как вы собираетесь увеличивать продажи? - Мы не занимаемся привлечением клиентов, и, ни в коем случае, не подумайте, что мы продаем какую-то рекламу. Мы предоставляем услуги консалтинга по увеличению прибыли на том клиентском потоке, что уже есть. Чтобы понять, какие конкретно стратегии стоит использовать, нужно ближе познакомиться с вашим бизнесом, вашими клиентами, системой продаж, понять, какие стратегии вы уже используете, поэтому на первую встречу мы принесем анкету, которую вместе заполним.

Когда спрашивают Ваш интерес какой - говорим:
Наша компания занимается бизнес-образованием и консалтингом по увеличению продаж.
Для того, чтобы познакомить наших клиентов с компанией - мы ввели эту бесплатную услугу базовый аудит и первичную консультацию по увеличению продаж и прибыли.
То, что услуга бесплатная, совсем не значит, что она не несет практической ценности. Во-первых, в ходе базового аудита выясним основные проблемы в развитии бизнеса, продаж и маркетинга, во вторых вы получаете 5 практических рекомендаций как можно увеличить продажи прямо сейчас.

Комментарии по скрипту:

Мы предлагаем качественные услуги, поэтому необходимо быть полностью уверенным в том, что вы говорите. Мы предлагаем и если человек или фирма не хочет увеличить свои продажи, то мы спокойно желаем им успехов и идем дальше, т.к. найдутся те которым это точно надо.

 

Все фразы по скрипту надо произносить уверенным тоном, и тогда все получится

(Если возникают новые вопросы и не знаете ответа, то напишите мне и мы внесем в скрипт правильную формулировку).

Расписание.

Встреча длится 40 минут.

Если кто-то не попадает в график, но очень хочет, то согласовать со мной отдельно.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: