И ВОЗРАТЕ СТОИМОСТИ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.




ООО «Лурдес»

Юр. адрес: 23423, город Москва,

ул. Народного Ополчения, 14-2

интернет-магазин «Магазин стильной одежды El-Vestido»

А так же отправителю посылки

Ладыгиной Светлане Сергеевне

Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая 26

От Курбатовой Ларисы Юрьевны

Адрес: 620135, г. Екатеринбург,

ул. Фрезеровщиков, дом 26, кв. 84

тел. +7-922-181-04-02

 

ДОСУДЕБНОЕ ТРЕБОВАНИЕ(ПРЕТЕНЗИЯ) О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ

И ВОЗРАТЕ СТОИМОСТИ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

«20» апреля 2018 г. в интернет-магазине «Магазин стильной одежды El-Vestido» из

каталога на сайте мной был приобретен товар по заказу № 912149. Стоимость товара составила 15 330 рублей. Дополнительно была оплачена пересылка товара, в размере 496, 60 рублей.

Гарантийный срок данного товара составляет 1 год, что указанно на сайте интернет – магазина «Магазин стильной одежды El-Vestido».

Согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителя» ч. 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

После оформления заказа, со мной связывался менеджер для уточнения заказа. В ходе разговора мне было сообщено, что вещи которые я заказала произведены Турцией.

При вскрытии посылки, все изделия производства Россия. Что является явной недостоверной информацией о товаре и тем самым обманом при выборе потребителя. Данный разговор записан на телефон. Так же обещались часы белого цвета, CalvinKlein, по факту пришли голубые не известного производителя.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителя» ч. 1 Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

На сайте интернет – магазина «Магазин стильной одежды El-Vestido»., представлены фотоснимки и описание товара, по которым мною был сделан заказ. При вскрытии посылки товар оказался отличным от того что я выбирала при заказе: не соответствие по цвету, фасонам, качеству.

Согласно ч. 2 выше приведенной статьи Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также осроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Однако информация была не достоверная, а именно менеджер сообщил, что товар производства Турция и доставка при моем заказе будет бесплатной. По факту все изделия производства Россия и стоимость доставки составила 496, 60 рублей.

Пунктом 1 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителя» предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Наименование товара, артикул Причина рекламации
Соблазнительная атласная пижама арт. 13897 Цвет: серая с бежевым Материал: шелк Армани Заказан был 46 размер, по факту пришел 44 размер. Топ пижамы не соответствует по цвету и внешнему виду того, что я заказывала с сайта. Более того сделан из дешевой ткани и кружево совсем другое. Брюки без карманов, ткань прижарена утюгом, плохое качество пошива, нет пояска.
Классические завышенные брюки арт. 19772 Цвет: салатовый Материал: креп-костюмка Брюки пришли горчичного цвета, вместо заказанного, брючины перекошены шов уходит вперед, пояс не такой как на фото, пуговица ужасная. Заказан был 46 размер, пришел 44 размер.
Платье арт. 16506 Цвет: желтый Материал: коттонмемори Нет потайной молнии на спине, горловина сзади растянута и плохо отшита, рукава обработаны плохо и выворачиваются, на полочке нитки от строчки, ткань синтетика (коттона и в помине нет).
Комбинированное трехцвеное платье арт. 16276 Цвет: мятный, желтый, пудро-розовый Материал: крепдешин стрейч В платье не и в помине никаких кармашков, сочетание цветов жуткое и не то, что заявлено в каталоге, горловина очень мелкая, пуговицы сзади нет.
Трендовый пижамный костюм арт. 19427 Цвет: розов-черный Материал: креп-костюмка Не соответствует заказанному цвету, на пиджаке нет пуговиц и петель под них, нет карманов на пиджаке вверху, брюки не на резинке, а на молнии, пояс пиджака отшит криво, борта пиджака вывернуты и вся модель даже не отпарена.
Ултрамодный брючный костюм арт. 17122 Материал: двунить На брюках нет завязок, нет карманов. Кофта не дошита, в горловине нет вставки, отшита горловина плохо. Ткань не двунить.

Помимо этого пришли часы непонятные и 2 вещи, которые я не заказывала. Качество всех изделий очень плохое.

На основании ст. 26.1 ч. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

Однако всего этого не было. Более того посылка пришла без описи, в ней не были вложены документы на товар – накладная.

Ст. 26.1 ч. 5 гласит: Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

На основании ст. 22 ЗоЗПП РФ требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

При этом ч. 1 ст. 23 ЗоЗПП РФ установлено за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

 

Прошу предоставить ответ на претензию и вернуть деньги в точении 10 дней.

ПРОШУ:

1. Прошу расторгнуть договор по моему заказу № __________ и вернуть оплаченные за товар денежную сумму в размере ___________, а так же оплаченную пересылку товара в размере ________

Итого:

 

 

Приложение:

1. Чек оплаты;

2. Заявление на возврат денежных средств, с реквизитами банковского счета;

3. Скан паспорта первой страницы и прописки;

4. Фото пришедших изделий

В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и кроме вышеизложенного я буду требовать выплаты процентов за неправомерное удержание денежных средств на сумму этих средств, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда и штрафа, а так же услуг представителя.

Довожу до вашего сведения, копия данной претензии отправлена заказным письмом с уведомлением.

 

«____» __________ 2018 г. ______________ (ФИО)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: