Челябинск, 23-24 марта 2013 года




ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
23 марта

С 12.00 до 20.00

10.30 – 11.50: регистрация, работа арт-площадок;

12.00 – 15.00: официальная часть (награждение, концерт);

15.00-15.10: общий сбор с волонтерами по экипажам, инструктаж;

15.15 – 16.00 обеденный перерыв;

16.00 – 17.00: школьник: мастер-классы, руководитель: работает «комната решений»;

17.10-19.00: школьник: работа в медиа-студиях, руководитель: 17.30-17.50: перерыв, 18.00-19.00: тренинг по дизайну и верстке;

19.10: чайная пауза;

19.40: общий сбор в зале, подведение итогов дня, фотопрезентация, награждение руководителей школьных и молодежных редакций;

20.00-21.00: Вечерний фриланс от Медиахолдинга «Первый студенческий» (участие по желанию).

Сокращения:

ТК театральный корпус ЧелГУ (Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129)

АЗ – актовый зал Театрального корпуса ЧелГУ

ГК – гуманитарный учебный корпус ЧелГУ (Челябинск, ул. Проспект Победы, 162-в)

Время Что? Где? Ответственные
  10.30 Начало регистрации участников, деление на экипажи ТК, Холл 2 этажа Николаева (+7 человек), Гулина (+8 человек)
  11.00 Открытие арт-площадок, знакомство с «проводниками» ТК, Холл 2 этажа Горячева, Гулина
  12.00 Открытие церемонии награждения АЗ Горяйнова, Добрынина, Николаева
  15.00 Общий сбор с проводниками, постановка задачи ТК, Холл 2 этажа Гулина (+8 человек)
  15.15 Обеденный перерыв ТК, столовая Николаева (+7 человек)
  16.00 Школьник: Мастер-классы по направлениям 1. Печать (5-8 кл.) 2. Печать (9-11 кл.) 3. Телевидение 4. Радиовещание 5. Фотография 6. Интернет Руководитель: Работа «комнаты обсуждений и решений» для руководителей школьных и молодежных редакций в рамках тренинга от М.В. Загидуллиной (ТК, Холл 2 этажа, с 16.00 до 17.30) Аудитории для проведения мастер-классов: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Гулина (+8 человек) 1. Печать (5-8 кл.) – 2 человека 2. Печать (9-11 кл.) – 2 человека 3. Телевидение – 1 человек 4. Радиовещание – 1 человек 5. Фотография – 1 человек 6. Интернет – 1 человек К руководителям: Иванов, Гулина
  17.00 Школьник: Окончание мастер-классов 17.30 Руководитель: Закрытие «комнаты решений»   Гулина (+8 человек)
  17.10 Школьник: Начало работы медиастудий 17.30 Кофе-брейк Аудитории для медиастудий: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Гулина (+8 человек) 1. Печать (5-8 кл.) – 2 человека 2. Печать (9-11 кл.) – 2 человека 3. Телевидение – 1 человек 4. Радиовещание – 1 человек 5. Фотография – 1 человек 6. Интернет – 1 человек К руководителям: Иванов, Гулина, Николаева
18.00 Тренинг по дизайну от Полины Ляпустиной (АЗ)
  19.00 Окончание работы медиастудий и тренинга по дизайну    
  19.10 Чайная пауза   ТК, Холл 2 этажа Николаева (+7 человек)
  19.40 Общий сбор, подведение итогов дня, награждение руководителей школьных и молодежных редакций АЗ Горяйнова, Гулина, Николаева
  20.00 Открытие Вечернегофриланса от Медиахолдинга «Первый студенческий» (участие по желанию) ТК, Холл 3 этажа Иванов, Гусева (+4 человека)
  21.00 Окончание мероприятия ТК, Холл 3 этажа Иванов, Гусева (+4 человека)

 


 

ВТОРОЙ ДЕНЬ
24 марта

С 11.30 до 18.00

11.00 – 12.00: Регистрация, работа фотовыставки; 11.30 – 12.00: Общий сбор с волонтерами по экипажам, инструктаж, командная работа; 12.00-12.30: «Мистическая» экскурсия по корпусу; 12.30-13.00: Открытие второго дня финала конкурса, приветствие участников, закрытое голосование на приз «Редакции от редакции»;

13.00: Открытие площадок «мастерские талантов» по направлениям; 14.20-15.00: Проведение пробного Творческого конкурса;

15.00: Награждение редакции-победителя по итогам голосования участников конкурса;

15.20-15.45: Обеденный перерыв; 15.45: Встреча с волонтерами по экипажам, выбор экскурсионной программы; 16.00-18.00: Экскурсионная программа, прощание с городом.

Сокращения:

ТК театральный корпус ЧелГУ (Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129)

АЗ – актовый зал Театрального корпуса ЧелГУ

ГК – гуманитарный учебный корпус ЧелГУ (Челябинск, ул. Проспект Победы, 162-в)

Время Что? Где? Ответственные
  11.00 Начало регистрации участников, работа фотовыставки ГК, 4 этаж Николаева (+5 человек), Гулина (+5 человек)
  11.30 Встреча с проводниками по экипажам, командная работа ГК, 4 этаж Гулина(+5 человек)
  12.00 Начало «мистической экскурсии» ГК Горяйнова, Гулина (+5 человек)
  12.30 Открытие официальной части 2 дня финала, голосование ГК, 402ауд. Горяйнова
  13.00 Школьник: Мастер-классы по направлениям 1. Печать 2. Телевидение 3. Радиовещание Руководитель: «Круглый стол» для руководителей школьных и молодежных редакций в рамках тренинга А. Верника (ГК, 404 ауд.) Аудитории для проведения мастер-классов: 1. 402 ауд. 2. 405 ауд. 3. 406 ауд. Гулина (+5 человек) 1. Печать– 2 человека 2. Телевидение – 2 человека 3. Радиовещание – 1 человек К руководителям: Иванов, Гулина
  14.10 Завершение работымастер-классов и «круглого стола»    
  14.20 Проведение пробного Творческого конкурса ГК, 4 этаж Николаева (+5 человек)
  15.00 Общий сбор, подведение итогов дня, награждение редакции, победившей в голосовании ГК, 402 ауд. Горяйнова, Гулина, Николаева
  15.20 Обеденный перерыв ГК, 4 этаж Николаева (+5 человек), Гулина (+5 человек)
  15.45 Встреча с проводниками, выбор экскурсии ГК, 4 этаж Иванов, Гусева (+4 человека)
  16.00 Выезд на экскурсию   Горяйнова, Иванов, Гулина (+5 человек)
  18.00 Окончание экскурсии   Горяйнова, Иванов, Гулина (+5 человек)
           

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: