Во второй и третьей очереди «Бутово Парка»,




Во второй и третьей очередях ситуация с инфраструктурой пока что гораздо хуже, чем в первой, где все объекты построены. Собственно, на территории обоих кварталов пока есть только жилые дома на разном этапе строительства, детский сад (тоже в процессе) и маленькая продуктовая лавка. Совсем рядом – автосервис и шиномонтаж, а до ближайших цивилизованных объектов – около километра.

О благоустройстве пока речь тоже не идет: вторая очередь будет сдана во II квартале 2014 года (а корпуса 5 и 7 серии 111М – в начале 2015 года), поэтому у застройщика есть время над ним поработать.

Впрочем, с социально-культурными объектами в «Бутово Парке 2Б» все будет хорошо. Во второй очереди запланировано строительство школы, многофункционального центра и уже возводится детский сад. В третьей будут свои сад и школа, а также поликлиника и физкультурно-оздоровительный центр. Магазины тоже не замедлят появиться, а до того можно ездить в Бутово или закупаться продуктами в магазинах у метро «Бульвар Дмитрия Донского» - например, там есть большая «Пятерочка». А вот с чем будет хорошо сразу – так это с экологией…

Вопрос, который остается без ответа, - парковка. Во второй очереди на плане нарисованы две автостоянки, в третьей – пока ничего. Но очевидно, что десяти тысячам машин стоять пока негде. Конечно, вокруг кварталов есть поля, но наверняка все места будут быстро заняты. Как будет решаться вопрос с парковкой, мне пока ответить не смогли.

Разведка в Интернете - официальному сайту застройщика о третьей очереди известно все: и расположение, и цены, и даже схема проезда на общественном транспорте, которая на сайте «Бутово Парк» приведена только для первой очереди.

«ДСК-1» реализует всего около 50 квартир в обоих кварталах. Говоря об условиях покупки, Мария как раз подписывала мне цены прямо на планировках. Я уточнила, совпадают ли они с ценами на сайте. Оказалось, не совсем: на сайте застройщика не учитываются ни 2,5%, ни 15 тысяч рублей за регистрацию ДДУ (стоимость оформления права собственности пока не известна).

Я подумала, что ослышалась, и уточнила, за что же тогда эти проценты. «За юридическое сопровождение сделки», - ответили мне. Фактически – оплата воздуха, за который другие застройщики (пока) деньги не берут. Что может быть такого в договоре долевого участия, что требовало бы вложения 100-180 тысяч рублей в благосостояние юристов ГК «Мортон»? Мария заверила меня, что договор стандартный, но увидеть его можно только в московских офисах перед подписанием.

Резюме

Это далеко не первый и наверняка не последний проект ГК «Мортон», и, на мой взгляд, плюсов в нем больше, чем минусов. Из недостатков отмечу сложность с парковкой, непонятные доплаты к стоимости квартиры, близость первых домов второй очереди к Варшавскому шоссе (но и удаленность от него третьей). Неизвестно пока, когда будет работать инфраструктура, успеют ли с благоустройством до сдачи, но эти вопросы, в общем-то, возникают почти во всех новостройках.

27 дек

«Портрет подмосковных чиновников», - наши не исключение

.в этом году на выборах отлично было показано какое обычный народ имеет право самоуправления и выбора.....НИКАКОГО, местные власти надругались, насмеялись, суд закончил все тем, что вынес решение, что нарушений не было...капут.....такое самоуправление никому не нужно, пусть ликвидируют такую городскую власть, она соткана из лжи и обмана, в топку ее!!!!!!!

Современный развитый город - это город с "доброжелюбной инфрастуктурой": без очередей в социальных объектах, с комфортным общественным транспортом за невысокую плату за проезд, с ухоженными и красивыми зданиями, чистыми улицами, большой сетью магазинов разных брендов, с большим количеством мест доступных для "разных" карманов, - развлечений (как культурных, так и спортивных), и много другого.

поэтому я и говорю местные власти не делают ничего полезного для города, больше смысла в том чтобы их распустить чем нести бремя по их содержанию....

Что изменится за счет субсидий города? Если 80% жителей города ездят работать в Москву и платит налоги в москве тем самым увеличивает бюджет города Москвы, а не города Видное.
Почему жители ездят работать в Москву – потому, что зарплаты в разы ВАШЕ чем в городе Видное.
Возьмите одну вакансию и посмотрите сколько получают в Москве и в Видном.

Теперь про магазины.
Я имею сетевые магазины.
Вот к примеру "перекресток" цена в Москве немного ниже чем Видном.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: