Очень ждем педагогов и специалистов.




Программа августовской конференции.

12.09.2018 10.00

МАДОУ «ЦРР - детский сад № 269» г. Перми

Очень ждем педагогов и специалистов.

 

  Тема Ф.И.О. педагога  
10.00- 10.08 Формирование профессионально ориентированных интересов у старших дошкольников через реализацию краткосрочных образовательных практик из серии «Я – фотограф». Сальникова Светлана Аркадьевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 87». г. Перми Музыкальный зал.
10.08-10.16 Развитие журналистских способностей у дошкольников через метод интервьюирования. Лядова Елена Сергеевна, учитель - логопед МАДОУ «Детский сад № 87» г Перми Музыкальный зал.
10.16-10.28 Мастер-класс «Дидактическая игра как средство формирования и развития инженерных навыков детей старшего дошкольного возраста». Галкина Галина Алексеевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 312» г Перми   Музыкальный зал.
10.28-10.36 Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность в ДОУ.   Осинцева Инна Вячеславовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 291» г. Перми   Музыкальный зал.
10.36-10.44 «Программа «Почемучка» - «Лаборатория для Маленьких исследователей».   Олым Светлана Валерьевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми Музыкальный зал.
10.44-10.52 Word и Excel в контексте финансово-экономической грамотности для дошкольников Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми Музыкальный зал.
10.52-11.00 Организация опытно - экспериментальной деятельности младших дошкольников. Хозяшева Валентина Васильевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №352» г. Перми   Музыкальный зал.
11.00-11.12 Мастер-класс «Лего-конструирование как средство развития универсальных качеств современных дошкольников».   Федосеева Наталья Валентиновна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №352» г. Перми Музыкальный зал.
11.12 -11.24 Мастер-класс «Развитие критического мышления у старших дошкольников в работе с детским лэпбуком».   Степанова Наталья Викторовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №352» г. Перми Музыкальный зал.
11.24-11.32 Интерактивные игры как средство социализации ребенка- дошкольника. Осипова Мария Викторовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 87» г. Перми   Музыкальный зал.
11.32- 11 40 Воспитание патриотических чувств через организацию спортивно-музыкального мероприятия «Смотр строя и песни». Наталья Викторовна Шурыгина, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 87 г. Перми Музыкальный зал.
  Работа секции для воспитателей    
11.50-11.58 Новые формы сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи с использованием медиатехнологий. Калашникова Татьяна Сергеевна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 87» г. Перми Музыкальный зал.
11.58-12.06 Флэшмоб как средство укрепления детско-родительских отношений. Пронина Ольга Александровна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 251". Музыкальный зал.
12.06- 12.14 Спортивные игры и малый туризм во взаимодействии дошкольного образовательного учреждения и семьи. Безматерных Елена Владиславовна, инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 352» г. Перми Музыкальный зал.
12.14- 12..22 ГТО в ДОУ — дети и родители Моисеева Алия Камильевна, инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми Музыкальный зал.
12.22- 12.34 Родителями активные участники в проведении КОП. Азанова Анна Владимировна воспитатель МАДОУ «Детский сад № 80» г. Перми Музыкальный зал.
12.34-12.42   Коллекционирование как форма организации совместной и самостоятельной деятельности с детьми от средней до подготовительной группы ДОУ Лямина Раиса Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми Музыкальный зал.
12.42-12.50 Формированию основ безопасного поведения у детей подготовительной группы. Власова Дарья Александровна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 80» г. Перми Музыкальный зал.
  Работа секций    
  Секция для специалистов Физкультурный зал.  
11.50-12.02 Мастер – класс «Игровой самомассаж. Новый взгляд» Мосина Вероника Николаевна, Музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 265» г. Перми Физкультурный зал.
12.02 -12.10 Артикуляционные сказки — эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей Ротермель Елена Вальтеровна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми . Физкультурный зал.
12.10-12.18 Коммуникация через soft skills в работе учителя- логопеда   Сергеева Анастасия Владимировна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №352» г. Перми   Физкультурный зал.
12.18-12.30 Мастер-класс «Секреты диалога». Рязанцева Любовь Леонидовна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 11» г. Перми Физкультурный зал.
12.30-12.38 Сенсорные игры как стимуляция речевого развития Черемисина Олеся Сергеевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 418д» г. Перми Физкультурный зал.
12.38 - 12.46 Использование ИКТ при сопровождении ребенка с ТНР-презентация опыта Редозубова Екатерина Игоревна, учитель - логопед МАДОУ «Детский сад № 291» г. Перми Физкультурный зал.
12.46 - 12.54 "Двигательный игротренинг как средство развития двигательной памяти и навыков музицирования у детей 4 - 5 лет. Горбунова Марина Юрьевна, музыкальный руководитель МАДОУ "Детский сад № 251".» г. Перми Физкультурный зал.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: