Организация гастрольного тура




Дата: 25.05.12-29.05.12

Договор заключается специалистом центра Снетовой А.А. на основе предварительной договоренности с каждой площадкой. 25. 04. 2012 специалист выезжает на места проведения спектакля, предоставляя отчет генеральному продюсеру о характеристиках сцены и условиях проживания и питания в рассматриваемом городе.

Отчет специалиста Снетовой А.А.:

Продюсерскому центру «МК – 41» принадлежит автобус на 9-11 посадочных мест ПАЗ-32053-20, имеющий пассажирский и грузовой отсеки.

Гастрольный тур будет осуществляться по города Пермского края, таким как Березники, Соликамск и Красновишерск.

План-график гастрольного тура:

12.00– Выезд из Перми с ул. Плеханова, д. 68.

15.10– Приезд в г. Березники

15.30– Обед в Столовой №1

Адрес: г. Березники, улица Ломоносова, 103

Телефон: 8 (34242) 28 618

Общая сумма: 1800 р. Средний чек на человека 150р.

16.00– приезд в Дворец Молодёжи г. Березники

Директор: Р.Р. Лебедева; Телефон: +7(3424) 262125

Адрес: Пермский Край, г. Березники, Советский пр., 18

Репетиция, грим

18.00 - начало спектакля

18.40 - Окончание спектакля

19.00 - Отъезд в г. Соликамск

20.00 - Приезд в Городской гостиничный центр Соликамск

Адрес: 20-лет Победы, д. 119, Пермский край, г. Соликамск, 618540

Тел.: (34253) 772-44, 60-160

Тел./факс: (34253) 772-44, 60-160

кол-во мест 12 двухместный номер эконом-класса 3 категории – 6 номеров (800 рублей\сутки) - итого 19200 руб.

Питание – завтрак, обед, ужин – 400 р. Итого 9600 руб.

11. 00 - Завтрак

14. 00 - Обед

16.00 – Приезд в ОАО «Соликамскбумпром» Дворец Культуры «Бумажник»

Адрес: г. Соликамск, ул. Культуры, 9.

Телефон: (34 253) 4-11-24.

Репетиция, грим

18.00 - начало спектакля

18.40 Окончание спектакля

19.00 Отъезд в Городской гостиничный центр Соликамск

11.00 - Завтрак

12. 00 - Отъезд в г. Красновишерск

14.00 – приезд в г. Красновишерск

14.10 – обед в кафе «Ветлан»

Контакты ОАО «ВЕТЛАН»:

Телефон: +7 (34243) 2-19-31;

Адрес: город Красновишерск, Гагарина улица, 64;

Почтовый адрес: 618590, Пермский край, г. Красновишерск, Гагарина ул., 64;

15.30 - Приезд в Районный Дом культуры г. Красновишерска

Контактная информация:

Почтовый адрес Россия, 618490, Пермский край г. Красновишерск, ул. Дзержинского, 9б

Директор тел. +7 34243 3-00-24

Вахта тел. +7 34243 3-00-21

Касса тел. +7 34243 3-00-21

17.00 Начало спектакля

17.40 - окончание

18.00 - Отъезд в Пермь

План рекламной кампании

Для данного спектакля разрабатывается широкая рекламная кампания, включающая в себя большое количество разнообразных рекламных каналов: СМИ, наружная реклама, учреждения общественного питания, интернет.

В средствах массовой информации, используя работу по кросс-промоушену, мы размещаем статьи к выходу спектакля, посвящённые А. П. Чехову, его театральной деятельности, постановкам на его произведения в журнале «Стольник», рекламную статью спектакля с упоминанием актёров и их фотосессией в журнале «Горчица», так же в названных изданиях выходят рекламные баннеры, в стиле афиши спектакля.

В наружной рекламе мы используем афиши спектакля и растяжки. Афиши выглядят стандартно (Приложение), на растяжках размещены тизеры к спектаклю: «Куда ты попадёшь во время бури?», «Стоит ли заходить в незнакомый дом?», «Какая она?», «А ты её видел?», данные надписи выполнены в стиле афиш, используя при оформлении ту же цветовую гамму и шрифт.

В учреждениях общественного питания: кафе «Друзья», кафе «Coffeeshop» размещаем рекламные материалы в меню, в чековых книжках. Рекламные материалы представляют собой рекламные сообщения формата А6, из плотной фактурной бумаги, цветность 1+1, с одной стороны афиша спектакля, с другой рекламные тизеры.

В интернете запускаем рекламу на таких сайтах как afisha.ru, afisha.prm.ru, properm.ru, lookatme.ru. На первых трёх сайтах размещаем общую информацию о спектакле (дата, время, место, название, тема), на сайте lookatme.ru размещаем имиджевую статью, рассказывающую о процессе подготовки спектакля, включающую видео с репетиционных моментов, информацию об играющих актёрах, самом спектакле.

Кроме того, на премьеру спектакля приглашаются яркие медийные личности города, активные в такой сети как twitter, что делается для привлечения внимания, а так же дополнительной рекламы спектакля.

Рекламная кампания

Рекламный канал Вид рекламы Стоимость
СМИ - «Стольник» - «Горчица» Рекламные статьи Рекламные баннеры Кросс-промоушен
Наружная реклама - афиши - растяжки с тизерами     300р /шт 20000р / шт
Места общественного питания - Друзья -Coffeeshop     Рекламные материалы в меню     500 шт – 2622 р Кросс-промоушен
Интернет - сайты -twitter-пользователи Рекламные сообщения, имиджевые статьи       Кросс-промоушен    

Целевая аудитория:

· Возраст – от 14 лет.

· Уровень доходов: средний или выше среднего.

· Население, интересующееся искусством и стремящееся к саморазвитию.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: