Культурология, культура.




Содержание школьной программы для взрослых, уровни: нулевой, начальный, средний.

Психофизика


1.1. Нулевой уровень
-вводное слово Что такое психофизика - фактология без пространных объяснений
-кто такой человек с точки зрения психофизики кратко

-желание вера Воля намерение
-сила человеческой мысли, влияние на материальный мир, на благосостояние, на творческий прогресс, на социализацию, на здоровье,

- расширение масштаба сознания до размеров населенного пункта, по времени +-100 лет, в области знания – все науки
-выход на уровень понимания истинной Дружбы и товарищества, высших человеческих качеств - влияние мысли на всё это

-работа с подсознанием, с рамками, медитации

-практики поднятия уровня нравственности, духовности

-практики по взятию своего эго под полный контроль

-пара слов об устройстве мироздания

Начальный уровень

-расширение сознания до масштабов страны, планеты, по времени +-1000 лет, в области знания – философия и высшая философия
- базовые знания о мировых религиях и их целях деструктивных и созидательных функциях, сугубо психофизическая сторона

-кратко об эгрегорах

-подробнее об устройстве человека

-сила мощных, светлых образов, немного о развитии многомерного видения, мышления, воображения

-вводное слово о любви, далее подробнее, как о высшей и единственной созидательной силе, развитие в себе способности любить и раскрытие Ядра Лады - только практики

- подробнее об устройстве мироздания, человек как микрокосмос, часть Творца, его микрокопия, вывод о возможностях человека

-подробнее о психофизическом устройстве человека, о многомерии мироздания, многомерности человека - связь

Средний уровень

-о Боге, об ипостасях Рода, о психофизическом смысле ведийских праздников, о самих праздниках
-раскрытие высших ядер сознания,. единство человека как Сотворца и мироздания как Творца и как Творения, об их взаимодействий

-о Ядре Рода и Ядре Чернобога, девятеричность человека и мироздания, а также всех энергоинформационных уровней человека и мироздания

-расширение сознания до космических масштабов, хронологически - +-бесконечность, методология, свободное комбинирование науки, философии, культуры

-об управлении своим временем и о построении поля событий

-об эгрегорах подробно: грамотное взаимодействие, создание, управление, ликвидация, преобразование, виды эгрегоров и их свойства, о местных, региональных и глобальных эгрегорах

- об управлении коллективным психическим временем и о построении коллективного поля событий на основе истинной любви и справедливости, раскрытие и использование возможностей Ядра Стребога.

 

Философия.

Нулевой уровень.

-ввод в тему, предмет философии, разница между научным представлением о философии и истинной живой философией

-задачи современной истинной философии

-разбор основных вопросов философии официальной, разрешение «вечных» философских дилемм, как-то: вопрос о Боге, о предназначении человека, общества, государства (Платон Сократ), вопрос о наследии мудрецов Ближнего Востока, Индии, Китая и Европы, Греции и Рима, их прорывы и тупики, истины и заблуждения

-вопрос о первичности материи или сознания и абсурдность вопроса

-религии и живая философия

-живая философия как отдельная от научной ветвь знания, вопросы, задачи, методики поиска решений, основные истины - что есть ум, разум, знание, правда, истина и мудрость, что есть иллюзии и страхи, что есть Любовь, что есть добро и что есть зло

Начальный уровень.

-методики работы расширенно, работа умом, сердцем и разумом, как работать, в чём разница

-философия и нравственность, духовность

-философия и эгоизм

-логика и интуиция, связь с методами работы умом, разумом и сердцем

-философский подход в решении повседневных задач, обычно решаемых неверно, сочетание живой философии в решении проблем, задач

-философия во взаимоотношениях в сочетании психологией и педагогикой

-вопрос о необходимости философского образования с детского возраста

Средний уровень.

-философия и управление, сочетание с психофизикой и работа через Ядра Лады и Стребога

-философский подход к вопросу общественного устройства, государственного устройства, справедливого мироустройства, поиск философских решений в местной, региональной, государственной политике и геополитике, в глобальной политике

-тупики современной однобокой науки, поиск решений проблем методами живой философии

-искусства и живая философия, понятие золотого и божественного сечений философским путём, вопрос истины и красоты, прекрасного, совершенного во всём - от человеческой природы до красоты природы первозданной, природы космоса; что нам оставил Иван Ефремов

-вопросы диалектики в свете живой философии

-живая философия и устройство человека, Дарма - ­дар Матери Мира и Отца Небесного людям, связь 5 принципов Дармы и энергоинформационного устройства человека, Творца, Творения, взгляд на общество и мир на основе этого знания

-методология как третья ветвь знания


3. История.

Нулевой уровень.

-ввод в тему, понимание значения отличного знания прошлого, искажённого или поверхностного, а то и незнания вовсе - для настоящего и будущего всего человечества, понимание катастрофичности исторического невежества на примере мировых войн, революций, переворотов, систематического геноцида и ограблений народов и прочих невзгод

-история и патриотизм, различение патриотизма истинного и ура-патриотизма за кошельки олигархов; возврат к признанию необходимости исторического образования

-история официальная, альтернативная история - подводные камни, ложь и истина, перегибы официальной и альтернативной истории - пир невежества

 

 

Начальный уровень

-понимание существования реальных скрытых сил, на протяжении тысячелетий влияющих на ход мировой истории, понимание неоднозначности этих сил и борьба одной части с другой, фундаментальное различие между ними

-невозможные с точки зрения как официальной истории, так и официальной науки артефакты по всему миру, примеры, в том числе из книг Майкла Кремо и Ричарда Томпсона, систематизирование артефактов в стройную картину, понимание что в прошлом, как отдалённом, так и совсем недавнем на планете существовали тысячи цивилизаций, уровень большинства из которых неизмеримо выше уровня нынешней цивилизации

Средний уровень

-история и мифология, признание абсурдности пренебрежения мифологией и культурное наследие народов мира

-понятие психологической достоверности в истории, история и эгоизм, история и нравственность

-подробный экскурс в прошлое славянской цивилизации от новейших времен до древнейшего прошлого планеты, от первых гостей из космоса до настоящего времени

-краткий курс хронологии нашей Вселенной, опираясь на мифологию арийских народов

-хронология деструктивных процессов на планете Земля, в солнечной системе, две последнее планетарные катастрофы 40000 и 12000 лет до нашей эры, хронология особенно подробно с момента битвы на Курукшетре по сегодняшний день

-история происхождения и иерархия проводников и носителей деструктивной идеологии, структуры тайных обществ и прочее

-происхождение и исторический путь современных земных рас и подрас, отдельных народов – смежная с расологией лекция

 


4. Социология, социальная психология.

Нулевой уровень

-предмет и задачи социологии, ввод в тему, что такое современное общество вкратце: государственный уровень, экономический, идеологический, религиозный, очевидные инструменты управления обществом на всех уровнях в масштабе от местного до планетарного

-роль рынка в управлении социумом, то, что на виду, кратко

-роль религии в становлении общества и в управлении им

Начальный уровень.

-скрытые схемы и методы управления обществом, 7 приоритетов управления: военный, здоровье людей, экономический, фактологический, хронологический, методологический, психофизический(эзотерический, оккультный)

-свойства человеческой психики до, во время и после процесса социализации, воля, индивидуальные и коллективные методы её подавления, усыпления воли, перехват управления ею, гипноз, гипнабельность индивидуальная и массовая

-вопрос сословности по признаку национальной, расовой принадлежности, религии и идеологии, экономики и экономической престижности, общественного положения, влияния, власти, по признаку профориентации, культурному, и прочее

 

Средний уровень.

-истинная роль рынка управление массами, подробно

-общества, человечества - не существует как такового, есть лишь огромное, пёстрое, многоуровневое, разделённое стадо овец, обезьян, быдла, скота - как угодно, только не людей

-на фоне предыдущего пункта снова поставить вопрос о том, что есть общество, человечество, и человек

-роль эгоизма, безнравственности и бездуховности в современном «обществе» двуногих животных

-опираясь на мифологию европеоидных народов, вывести понятие Золотого века, общества Золотого века

-небольшой психолого-гностический экскурс: что есть двуногое животное, человек, сверхчеловек, Ас – Бог, живущий на земле

-понятие животного индивидуализма, стадности, человеческого индивидуализма, стадности, божественно индивидуализма и гармонического его сочетания с общинностью

-общество белых богов – устройство, сословность, эволюция по сословиям членов общества, всего общества, задачи и смысл существования общества: животных, людей, богов

-нравственность в обществе белых богов, роль эго - подробно

-пути решения проблемы деградации социума, в частности, в России, методы прихода к власти на местах и наверх людей из второго высшего сословия, вопрос расселения из городов людей из первого высшего сословия, вопрос возрождения села, решения вопроса полной автономии таких сёл, градов, от системы вопросы физической, экономической, информационной безопасности и благополучия, процветания таких поселений, общин, их будущее

-стезя людей 2 и 3 высших сословий в деградирующий социуме: часть – в поселения контролировать первое высшее сословие, часть - в города, создавать школы и помогать управленцам из второго сословия концептуально, том числе оккультно, информационно и прочее

-матрица на всех мерностях и уровнях как первооснова паразитической системы, её истоки и источники питания, её механизм, в том числе и механизм заражения сознания, индивидуально и массово; бесконтрольный человеческий ум и эго как благодатная почва для матрицы; многослойность и многоликость матрицы как собирательного управленца общества, посредством 7 приоритетов управления на всех уровнях

-роль матрицы как универсального управленческого инструмента в руках его создателей, а именно иерархического конгломерата паразитических внеземных рас

-цели паразитов в отношении планеты, социума – оперативные, тактические, стратегические

-влияние на Социум созидательной светлой расы белых богов - старших родичей человека, вопрос необходимости содействия им в области эволюционного подъема человечества в духовно-нравственном плане, в плане очистки планеты от загрязнения, восстановления экосистем

-духовный и нравственный подъём человечества, взятие под контроль индивидуального и коллективного эго как синоним упразднения, ликвидации матрицы и власти планетарных паразитов на всех уровнях и мерностях - разобрать

-вопрос революций, актуальности революции сегодня в России и в мире, абсурдность и бесполезность революций в социуме сегодня, острый вопрос революции сознания каждого человека и как следствие, революции коллективного сознания планетарной стаи, её перерождение в истинное человечество

-трансформация, мутация матрицы в ногу со временем и с повышающимися вибрациями Земли, подлинный сценарий фильма Матрица, с упором на замечание-послание архитектора о том, что новой матрицей будет править любовь; открытый вопрос, кому и зачем нужна не ликвидация а трансформация матрицы

-воспитательный момент деструктивных сил на планете, зло в повозке добра, добро в повозке зла, как использовать это знание и управлять с его помощью

Расология

Расология

Нулевой уровень.

- Расы, населявшие нашу планету.

- Расы, населяющие нашу планету.

- Гибридные расы.

- Мифы о расах. В частности, какой вред несёт политика эгалитаризма (все расы равны)

- Четыре вида в каждой расе: суперанималы, суггесторы, диффузники, неоантропы. И их процентное соотношение в каждой расе.

- Межрасовое скрещивание. Мифы, и каковы последствия для генетического кода и самого народа.

Начальный уровень.

- Генетическое расстояние между расами. У негров и обезьян, генетическое расстояние очень мало, а у белого и обезьян намного больше. Но этот пункт опускают. Как и тот, что генетическое расстояние между породами собак, генетики увидеть не могут, то есть по ДНК не могут определить породу, слишком они близки. А вот у человека расу определить очень легко.

-Расовая гигиена. Дать ответы, почему это так важно и что при её соблюдении увеличивается здоровье и ускоряется эволюция, в том числе и нравственная, духовная.

- Евгеника как элемент повышения качества генетики.

- Использование евгеники в помощи другим расам подняться от уровня животных.

Средний уровень.

- Что из себя представляет белый человек, его влияние на эволюцию человеческой цивилизации.

- К чему приведёт уничтожение европеоидов? Приведёт к ускоренной деградации остальных рас и превращению их в обезьян, важная роль эгоизма как сугубо обезьяньей черты

- Поднять вопрос о том, кто населял великие цивилизации древности, такие как Египет, Греция, Рим, Византия, и страны к Примеру Португалия. И что привело их к гибели? А привело их к этому один из элементов, это смешивание с африканцами.

- Кого считать человеком? Барьер по весу мозга, а именно 1350 г. У аборигенов Австралии он меньше. (уточнить данный пункт), вопрос нравственности, духовности в расологии

- Поднятие других рас на новую эволюционную ступень, не только с помощью евгеники, но и используя физический труд. (Вопрос об их добровольном волеизъявлении)

 

Психология

Нулевой уровень.

-ввод в тему, психология как наука о внутреннем мире человека, о причинности его поведения

-предмет изучения в психологии - устройство человека как многогранного и многоуровневого, многомерного субъекта и объекта человеческого поведения

-бессознательное, подсознание, сознание, сверхсознание, тело, душа, дух, сущность человеческая - только упоминание и краткие пояснения

Начальный уровень

-проблемы современной психологии, её ненормальная материалистичность, заслуги и тупик Фрейда и Юнга, психология и нравственность, духовность

-понятие человеческого эго, практики работы над собой, поиск своего истинного я, взятие эго под полный контроль, опираясь на это самое истинное я – теория, практика

- понятие воли и силы воли, разбор бессознательной и сознательной составляющей естественных физиологических потребностей, рефлексов, путь к пониманию того что всё это(всё человеческое тело) абсолютно подконтрольно человеческой воле, понятие человеческой безсмертной души как истинного я человека, параллель с философской категорией «сердце - врата души», душа как женская составляющая

-понятие человеческого духа и воли как действия духа, дух как мужская составляющая

-понятие нормальности и ненормальности в психиатрии и истинные, разница

Средний уровень

-мужчина и женщина – различия, предназначение; физиологические и психические особенности мужской и женской природы в свете изложенного ранее

-истинное мужское начало мужчина как идеолог, первооткрыватель, лидер и властитель в масштабах от семьи до государства, мужчина как брат, муж, отец, бог – Сварог, мужчина – покровитель, отвечает за женщину и почитает её

-истинное женское начало, женщина как океан силы, как вдохновительница, спутница, хранительница очага, как сестра, жена, мать, богиня – Лада, женщина - подчиняется мужчине и почитает его как покровителя, гармонизация мужского и женского начала при избытке энергии противоположного пола

-признаки дисгармонии. практики гармонизации и работы с мужским и женским началом

-развитие способности гармонизировать и стабилизировать психику других людей – практики. приёмы психологии

-божественный энергообмен между мужчиной и женщиной, сравнение с современным сатанинским культом секса, похоти, извращений

-разбор природы психических отклонений, заболеваний, используя знания соответствующего уровня психофизики воздействие на собственную повреждённую психику или психику других людей, тема одержимости, диагностика, меры душевного целительства, профилактика

-использование законов психологии, высшей психологии, психофизики в вопросах управления, в том числе глобального

-психология и расология, генетика, философия

 

Русский язык.

Нулевой уровень.

-вводное слово, немного информации о русском языке из области официального языкознания. древо развития языковых групп и языков

-язык как способ общения, познания, отображения внутреннего мира человека

-звуковой спектр воспринимаемой человеком информации, о роли языка в спектре, речь и слух, механизмы восприятия звуков речи, обработка речи сознанием и подсознанием, умом, сердцем человека, механизмы рождения, воспроизведения речи, причины речи, грамматика, орфография и стилистика русского языка, синонимичность правильного и прекрасного в пользовании родным русским языком и родной речью, понимание вышеизложенного как необходимой базы, без которой дальнейшее изучение русского языка невозможно, лишено здравого смысла

Начальный уровень

-красота, глубина, певучесть и невероятная образность русского и славянских языков, понимание русского языка как всей семьи славянских языков - примеры развёрнуто

значение слов русский, русскость, Русь, русич, русский дух

-сходство со славянскими языками других языков, в том числе древних, примеры сходства с санскритом

-русский язык первичен по отношению к остальным языкам, в том числе к древнейшим

-русский язык как основа мышления, как язык сердца

Средний уровень.

-подлинное прошлое русского языка, 4 вида письменности: узелковая, черты и резы, глаголица, огненное жреческое письмо

-русский язык как носитель высшей нравственности и духовности, в русском языке нет места эгоизму

-как уродовали русский язык от Кирилла и Мефодия до наших дней, современная повальная безграмотность

-русский язык как язык межгалактического общения, как язык Творца, как язык сверхсознания, русский язык как язык подсознания, как язык мышления, русский язык как математическая Матрица Бога и Творения - Владимир Иванович Говоров; буквица, всеясветная грамота

 

8. Экономика Золотого Века

Золотого Века

Нулевой уровень.

- Определение термина экономики. Экономика. Экономия от слова экономить, то есть жизнь без излишек, с соблюдением закона меры.

- Анализ экономической модели на существующий момент. Понимание кому принадлежат ЦБ стран и как идёт управление курсом валют. (Это знание необходимо, так как большинство не знают, что ЦБ это частная корпорация)

- Роль безнравственности, бездуховности и животного эгоизма в современной рыночной экономике, понимание этих разрушительных свойств и качеств как фундамента капиталистических отношений, опереться на труды Сталина по экономике.

- Понимание закона меры как основного постулата экономики золотого века.

- Плановая экономика, что это такое и подробный разбор. Плюсы и почему она рухнула с развалом СССР.

- Объяснить, что много людей занимаются безсмысленной работой, грубо говоря перекладывание м с места на место, вместо того, чтобы всю эту энергию направить на преобразование этого мира.

Начальный уровень.

- Корпоративная модель общества (аналог термитника) и общинная модель (аналог пчелиная семья).

- Универсализация человеческих способностей. Этот пункт необходим помимо понимания сути всех производственных процессов, чтобы человек видел весь производственный цикл, также это необходимо для повышения производительности труда, что в целом будет снижать время на изготовление единицы изделия. А свободное время пойдёт на дальнейшее поднятие эволюционного уровня.

- Товарообмен в обществе золотого века. Подразумевает что всё общество занимается производством, а то что получается в итоге, разделяется исходя из закона меры. Лень недопустима.

- Прививать с детства, что вклад в общество есть высшее проявление любви к нему, и что отдавая себя служению окружающим, окружающие служат каждому человеку.

Средний уровень.

- Высшая цель экономики Золотого Века, это созидание, и превращение планеты в цветущий сад. Демонтаж городов, переработка свалок и посадка растительной фауны. Следующим шагом должно быть, это преобразование нашей Солнечной системы и расселение на другие планеты, несовместимость такой экономики с эгоизмом, бездуховностью, безнравственностью

- Также должно быть понимание, что деньги это только тупик, они лишь останавливают эволюцию как человека, так и экономическую. Ведь если убрать денежную систему, то освоение космоса, восстановление экологии будет проще и быстрее, так как будет единый вектор направления общества.

- При освобождении общества от тяжёлого физического труда и введение новых технологий, получаем очень высокую скорость эволюции, так как освобождается много времени.

- Понимание того, что только общинная экономика имеет самые высокие результаты. Ведь при труде одного человека скорость 1, при двух, скорость 4, при трёх, минимум 8. Но это при учёте слаженности в коллективе.

-Переход на альтруистическое мировоззрение и освобождение разума от материального.

 

 

Культурология, культура.

Нулевой уровень.

-вводное слово, культурология как сугубо научная однобокая попытка классификации культуры

-культура как цель и причина, а также наоборот, как синоним творчества в самом широком понимании, культура - отображение каждого действия, мысли, чувства, как всего общества, так и человека в частности

-культура с обратной стороны, как мощнейший инструмент формирования человека на всех мерностях и планах, во всех сферах жизни, в любом возрасте

Начальный уровень

-культура как оружие против человечества, в частности, как оружие против духовной и душевной эволюции, против нравственности

-виды культуры по: роду человеческой деятельности, по виду искусства, по виду восприятия человеком информации(зрительная, на слух, на запах, на вкус, на осязание), по виду обработки информации(логически, эмоционально, глубже – умом, сердцем, по отклику на бессознательном, подсознательном, сознательном и сверхсознательном уровнях), виды культуры по национальному и расовому признаку

-роль культуры как мощнейшей подпитки звериного эгоизма в массах, как индивидуального, так и коллективного

-религия и культура, навязывание библейской культуры и лояльных библии культуры и субкультуры, разбор подробный связок других религий и сект с культурой

-идеология и культура, культура и милитаризм, культура и здоровье, культура и экономика, культура и наука, культура и история, ментальная ловушка «история развития культуры»

-различение культуры разрушающей и созидающей

-русская народная культура и творчество, сакральные смыслы и символизм

Средний уровень.

-оккультная подоплёка культуры в плане разрушительной культуры

-культура и рынок, сатанинская взаимосвязь, кому это нужно – к первистокам тьмы

-культура и многоуровневое управление, связь с эгрегором Сета-Амона, а также с другим, более древним и чудовищным эгрегором

-культура в двуначалии – мужское и женское, подробно, пересмотр с этой позиции всего ранее сказанного

-музыка как высшее мощнейшее проявление культуры, подробно

-культура и нравственность, культура и высшая нравственность и высокодуховность

-психофизическая сторона культуры в плане созидательной культуры

-разбор истинных смыслов в солнечной жизнеутверждающей культуре русского и других арийских народов, разбор солнечных праздников – культурная, церемониальная составляющая

-психофизические методики и практики воздействия через культуру на собственное состояние, на быт и так далее

-психофизические методики и практики воздействия через культуру на общество в целом, на других людей индивидуально

 

Педагогика.

Нулевой уровень.

-вводное слово, педагогика как инструмент воспитания Сотворцов

-откуда берутся дети

-источники педагогического воздействия – учитель, ученик, коллектив, жизненные обстоятельства, болезни

-цели педагогического воздействия – ребёнок, наставник, коллектив, жизненные обстоятельства (обратная связь)

-безусловная Любовь как единственный инструмент воспитательного воздействия; кто такие дети, о поразительной остроте их чувствительности к любви по отношению к ним

Начальный уровень

-кого воспитывают в садах и школах,ВУЗы как окончательная точка в производстве из ребёнка, маленького бога - конченного скота, потребителя, на износ работающего на своих хозяев для заработка на собственные развлечения, особое внимание на скрытое и явное взращивание в детях эгоизма, безнравственности и бездуховности

-наследие Макаренко и Сухомлинского

зачатие заказных детей, воспитание от первых недель беременности до совершеннолетия; от 0 до 7 мать, дальше отец, независимо от пола ребёнка; объединение детей в круги по 16 человек во главе со старшим ребёнком, самым ответственным, с управленческими задатками; воспитание коллективом, половое разделение, курирование мальчишеских кругов - взрослыми мужчинами, кругов девочек - взрослыми девушками, женщинами, постриг и имянаречение в 7 лет, первое посвящение в возрасте 18 лет (быть или иметь?)

-дальнейшее самовоспитание, обучение самостоятельно, духовный рост девушек, к 20-22 годам и подготовка к замужеству и материнству, юношей – на стезе самоотверженного служения Родине, народу и вечным законам Прави - до 33 лет, понимание юношами и девушками, что возрастной рубеж в 33-35 и 20-22 лет соответственно, есть лишь начало эволюционного пути их лично, как и их пути чистого служения обществу, Родине, народу, вечным законам Прави

- важность нравственного и духовного воспитания

-роль труда и творчества с самого раннего возраста, как исключительно важного инструмента самовоспитания и самодисциплины

-роль родной жизнеутверждающей культуры в воспитании детей

-личный пример как воспитательное воздействие

-важность философского и методологического образования наравне с академическим

-роль физической культуры в воспитании

-меры ограждения детей от матрицы и иных влияний больного социума, физического, энергетического, информационного характера, плюсы и минусы воспитания вне социума (поселения на земле), решения

Средний уровень.

-детский эгоизм и его признаки, меры воспитательного и самовоспитательного воздействия, для того чтобы ребёнок сознательно сам локализовал своё эго и взял его под полный контроль; меры в запущенных случаях (великовозрастной ребёнок)

-привитие нравственности и духовности детям, у которых эти понятия отсутствуют

-вопрос обучения ребёнка контролю своего эмоционального фона (локализация беса витального)

-вопрос обучения ребёнка полному контролю над своим телом (локализация беса телесного)

-обучение ребенка полному контролю над своим мышлением (локализация беса ментального)

-вопрос развития чувственности и параллельного взятия эмоционального фона под контроль, предпосылки к раскрытию ядра Лады к совершеннолетию, если проворонили его закрытие в детстве, методики сверхчувственного воспитания, связь матери и ребёнка – эфирное, астральное, ментальное, те же уровне связи отца с ребёнком, навыки контактного и бесконтактного, дистанционного целительства собственных детей

-лад в семье, чрезвычайная важность ярко выраженной роли отца как главы семьи и матери как хранительницы очага, ярко выраженное подчинение мужчине и понимание его величия и ответственности почитание мужчиной женщины как богини (воспитательный момент в этом как для дочери, так и для сына)

-полигамия, подробно

-дети в полигамной семье - воспитание

-выявление и развитие способности сознательно использовать свои тела во всех местностях с раннего возраста, психофизическое воспитание как часть воспитания жреческого(для одарённых детей)

- к вопросу заказных детей - стратегия «каждое поколение всесторонне лучше и выше предыдущего»

-вопрос воспитания детей с гибридной генетикой - поднятие низкого уровня сознания, перестройка генетики гибридных детей совместно с ними, тот же вопрос касаемо детей с физическими и психическими особенностями, травмами, иными отклонениями, использование мощи Любви и Закона Равенств

-расовое образование и воспитание, воспитание искреннего уважения к другим народам и расам на основе глубокой любви к своей расе и своему народу, привитие глубокого понимания необходимости расовой и национальной генетической гигиены

-с раннего возраста обучение, привитие на уровне подсознания и бессознательного, знания и глубокого понимания Дармы и Общих Единых Законов Мироздания

 

11. Физическая культура

Нулевой уровень.

- Понятие физкультура и спорт. Сам подход и образ данных слов.

- Изучение анатомии человека, начиная от клеточной теории, заканчивая генетикой. Это необходимо для понимания физических процессов внутри тела. Для более эффективных тренировок, а также чтобы отсутствовал вред здоровью. Беда спорта.

- Виды тренировок и их влияние на формирование физического тела.

- Тренировки, как метод воспитания воли, самоконтроля и сильного характера.

-Разделение тренировок, на мужские и женские. Так как у обоих полов строение тел отличается и соответственно подход должен быть соответствующим. Если у мужчин тренировки направлены на развитие скорости, воли, силы, выносливости. То у женщин, главная функция это зарождение жизни внутри себя и тренировки нужны, чтобы беременность и роды проходили без осложнений. А также женщинам необходимо развивать пластичность.

-Мужские тренировки с боевым уклоном, женские это больше танцы. Но оба пола имеют общие тренировки.

Начальный уровень.

- Комплексный подход к формированию физического тела. Использование кардио, силовой, растяжки и боевой тренировок.

- Подбор тренировок исходя из психического уровня, физиологии и генетики.

- Тренировки как самостоятельные, необходимость в них, это развитие воли и способности что в некоторых ситуациях, приходится надеяться на свои силы.

- Тренировки командные. Помогают привить способности к коллектиному взаимодействию и слаженности.

- Использование игр. Они способствуют развитию скорости, координации и конкуренции (здравой), а также слаженности.

Средний уровень.

- Понимание психосоматики и её применение при физической культуре.

- Использование закона соответствия, как понимание влияния тренировок на эволюцию сознания.

- За счёт труда над собственным телом, можно влиять на сознание. Таким образом, повышая гибкость тела, идёт развитие гибкости разума, а это приводит к более эффективной его работе. Также физическими нагрузками, можно эффективно лечить психические заболевания.

- Использование физической культуры для ускорения эволюционного роста, а именно стремление к более красивому и гармоничному телу.

- Возможность за счёт труда над своим телом, людям у которых проблемы с генетикой, изменить своё тело в лучшую сторону, что отразится на внутренней их части.

- Движения во время боевых тренировок повторяют нашу письменность. (это чисто мои мысли, но почему то кажется, что движения рук и ног копируют нашу азбуку, по крайней мере некоторые)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: