Порядок рассмотрения апелляций. Севастополь




Севастополь

 

1. Термины и общая информация.

1.1 Термины:

- LAN – соревнования Local Area Network все участники находятся на одной единой площадке

- Bo3 - Best of 3 - матч до двух побед

- Double Elimination - система проведения турниров, в которой участник выбывает из турнира после двух поражений

Место проведения — Собственное рабочее место.

1.3 Участники соревнований обязаны соблюдать требования настоящих правил, а также требования Регламента соревнований.

1.4 Система проведения Double Elimination. Финальный этап Bo3.

1.5 Формат проведения соревнований — Online.

Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.

1.7 Соревнования проводятся на картах: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_dust2, de_vertigo.

 

1.8 Выбор карт определяется «вычеркиванием»: Капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте.

 

1.8.1 Капитан команды, выигравшей жребий («монетку»), определяет кто вычеркивает карты первым.

 

1.8.2 Первая карта которая будет сыграна в матче, определяется порядком вычеркивания.

 

1.8.3 Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом.

 

Формат проведения матчей

 

2.1 В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

 

2.2 Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов.

 

2.3 Все турнирные сервера используют конфигурационный файл esl5on5.cfg. Настройки игры производятся согласно данному конфигу.

 

2.4 Побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.

 

2.5 Если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 дополнительных периода по 3 раунда – овертайм.

 

2.5.1 В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначается новый овертайм, и так до определения победителя.

 

2.5.2 Стороны в овертайме не выбираются. Каждая из команд по очереди играет за обе стороны.

 

2.5.3 Победителем в таком случае является команда, которая первая наберет 4 раунда в последнем овертайме.

2.6 Если до начала игры не подключается один или несколько игроков, игра проходит тем составом, который подключился.

2.6 Если не подключается вся команда на протяжении 5-ти минут, она дисквалифицируется.

2.7 Обязательно должен присутствовать Дискорд.

 

2.8 Участие могут принимать только члены студенческих отрядов Севастополя.

 

2.9 Команда состоит из 6-ти человек. 5 человек основа + 1 запасной.

 

2.9.1 В команде из 6-ти человек, 4-о должны состоять в одном отряде.

2.10 Допускается не более двух команд от одного отряда.

 

Запрещено

 

3.1 Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive.

 

3.2. Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований.

 

3.2.1 Негативные высказывания в сторону организаторов и ее участников.

 

3.3 Флуд в чат.

 

3.4 Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

 

3.5 Использование запрещенных программ.

 

3.7 Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды.

 

3.8 Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.

 

3.9 Спорить и вести себя агрессивно по отношению к организаторам турнира.

 

Паузы в игре

 

4.1 Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно уведомить об этом судью, сообщив причину. К допустимым причинам относятся следующие:

 

•Непреднамеренный разрыв соединения.

 

•Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

 

•Физические помехи для игрока, участвующего в матче (например, вмешательство зрителя или сломавшийся стул).

 

4.2 Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, и судья по своему усмотрению определяет наказание.

 

4.3 Установлен лимит паузы в 10 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч. Если противник превысил это время – снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а также уведомить судью.

 

Дисциплинарные санкции

 

5.1 За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

 

5.2 Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.

 

5.3 После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:

 

•устное предупреждение

 

•лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх

 

•лишение права выбора карты в будущей игре либо играх

 

•присуждение технического поражения в матче

 

•присуждение технического поражения во встрече

 

•дисквалификация

 

5.4 За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиющие, что, по мнению судей, заслуживает дисквалификации.

 

Технические проблемы

 

6.1 В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча – рассмотрены не будут.

 

Порядок рассмотрения апелляций

 

7.1 Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания текущей половины матча.

 

7.1.1 Подача жалобы на участников должна быть подтверждена скриншотом экрана с видимым нарушением правил турнира.

 

7.2 Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

 

7.3 Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Главным Судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: