Севастополь
1. Термины и общая информация.
1.1 Термины:
- LAN – соревнования Local Area Network все участники находятся на одной единой площадке
- Bo3 - Best of 3 - матч до двух побед
- Double Elimination - система проведения турниров, в которой участник выбывает из турнира после двух поражений
Место проведения — Собственное рабочее место.
1.3 Участники соревнований обязаны соблюдать требования настоящих правил, а также требования Регламента соревнований.
1.4 Система проведения Double Elimination. Финальный этап Bo3.
1.5 Формат проведения соревнований — Online.
Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.
1.7 Соревнования проводятся на картах: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_dust2, de_vertigo.
1.8 Выбор карт определяется «вычеркиванием»: Капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте.
1.8.1 Капитан команды, выигравшей жребий («монетку»), определяет кто вычеркивает карты первым.
1.8.2 Первая карта которая будет сыграна в матче, определяется порядком вычеркивания.
1.8.3 Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом.
Формат проведения матчей
2.1 В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2 Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов.
2.3 Все турнирные сервера используют конфигурационный файл esl5on5.cfg. Настройки игры производятся согласно данному конфигу.
2.4 Побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.
2.5 Если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 дополнительных периода по 3 раунда – овертайм.
2.5.1 В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначается новый овертайм, и так до определения победителя.
|
2.5.2 Стороны в овертайме не выбираются. Каждая из команд по очереди играет за обе стороны.
2.5.3 Победителем в таком случае является команда, которая первая наберет 4 раунда в последнем овертайме.
2.6 Если до начала игры не подключается один или несколько игроков, игра проходит тем составом, который подключился.
2.6 Если не подключается вся команда на протяжении 5-ти минут, она дисквалифицируется.
2.7 Обязательно должен присутствовать Дискорд.
2.8 Участие могут принимать только члены студенческих отрядов Севастополя.
2.9 Команда состоит из 6-ти человек. 5 человек основа + 1 запасной.
2.9.1 В команде из 6-ти человек, 4-о должны состоять в одном отряде.
2.10 Допускается не более двух команд от одного отряда.
Запрещено
3.1 Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive.
3.2. Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований.
3.2.1 Негативные высказывания в сторону организаторов и ее участников.
3.3 Флуд в чат.
3.4 Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
3.5 Использование запрещенных программ.
3.7 Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды.
3.8 Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.
3.9 Спорить и вести себя агрессивно по отношению к организаторам турнира.
Паузы в игре
|
4.1 Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно уведомить об этом судью, сообщив причину. К допустимым причинам относятся следующие:
•Непреднамеренный разрыв соединения.
•Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
•Физические помехи для игрока, участвующего в матче (например, вмешательство зрителя или сломавшийся стул).
4.2 Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, и судья по своему усмотрению определяет наказание.
4.3 Установлен лимит паузы в 10 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч. Если противник превысил это время – снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а также уведомить судью.
Дисциплинарные санкции
5.1 За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.
5.2 Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.
5.3 После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:
•устное предупреждение
•лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх
•лишение права выбора карты в будущей игре либо играх
•присуждение технического поражения в матче
|
•присуждение технического поражения во встрече
•дисквалификация
5.4 За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиющие, что, по мнению судей, заслуживает дисквалификации.
Технические проблемы
6.1 В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча – рассмотрены не будут.
Порядок рассмотрения апелляций
7.1 Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания текущей половины матча.
7.1.1 Подача жалобы на участников должна быть подтверждена скриншотом экрана с видимым нарушением правил турнира.
7.2 Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
7.3 Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Главным Судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.