Реферат
Содержание
Введение………………………………………………………..............3
Часть 1. Аналитический раздел…………………………………….....4
Часть 2. Практический раздел………………………………………...11
Заключение……………………………………………………………..14
Приложения………………………………………………………….…15
Введение
Я проходил преддипломную практику в «Областной газете», самой тиражированной газете в Свердловской области.
На время практики за мной была закреплена должность помощника специалиста по рекламе.
Был распределен в 2 отдела: новостной и отдел рекламы и тиража.
В ходе практики я смогла реализовать полученные во время учебного года знания, свои коммуникативные навыки, организаторские способности и творческий потенциал.
Аналитический раздел
Глава 1
Описание организации
1. Название организации: «Областная газета»
2. Фирменный логотип:
3. Адрес: 620002, г. Екатеринбург, Малышева, 101342а офис; 3 этаж
4. Телефон / факс: 375-78-76
5. Электронная почта: manager2@oblgazeta.ru
6. Сайт: www.oblgazeta.ru
7. Год основания: 1990 г.
8. История: «Областная газета» — ежедневная региональная газета.
Выходит с 1990 года. С 2004 года — постоянный лауреат премии «Тираж года». На сегодняшний день самое крупное ежедневное официальное печатное издание в Свердловской области. Тираж: вторник, среда, пятница, суббота — 77 364 экземпляров, четверг — 77 456 экземпляров.
Учредители
· Губернатор Свердловской области
· Законодательное Собрание Свердловской области
Аудит информационной политики ГБУСО редакции газеты «Областная газета»
• Информационная политика была принята в год основания «Областной газеты». Надзор ее исполнения осуществляется правительством Свердловской области.
|
• Функционирует на основе общих принципов и обеспечивающих информационное взаимодействие организаций и граждан, а также удовлетворение их информационных потребностей на территории Свердловской Области.
• Цель информационной политики: Обеспечение каждой группы общественности максимально полным набором каналов информирования, спектром фактов и мнений, официальных версий.
• Основные принципы раскрытия информации:
1.публичность раскрытия информации;
2.гарантия полноты;
3.достоверности предоставляемой информации.
• Управляет информационной политикой только Главный Редактор, а им правительство Свердловской Области.
• Целевые аудитории:
1.Пенсионеры
2.Политики
3.Реже студенты и рабочий класс
• каналы информирования
внутренние:
1. Ежедневные совещания, проводимые руководителем организации.
2. Оперативная информация от руководителей подразделений, которая выдается подчиненным на совещаниях.
3. Доска для объявлений, на которой помещается информация.
внешние:
1.Газета
2.Сайт
• Корпоративные источники информации: как токовые отсутствуют, планерка.
• Ньюс Мейкеры: Главный редактор, Губернатор Свердловской области.
• Способы раскрытия информации
1.Написание материала
2.Редактирование руководством
3.Публикация в газету или на сайт
4.Законы Правительства Свердловской Области не редактируются «ОГ»
• Контент Анализ
Тематики публикаций: Общество, Экономика, Политика, Земства, Спорт Новая эра, Спец. проекты.
Стили: официально-деловой, публицистический.
|
Источники и формат контента: Новостные поводы в России и Свердловской Области
Разнообразие контента: выход в соц. сети (на сайте)
вкладка «Новая Эра», по субботам «Красная бурда».
Структура газеты: От 2х полос, главная новость на первой странице с большим фотоматериалом. Так же на первой полосе рубрики Люди номера, Цифра дня.
Особенности продвижения: «ОГ» активно использует социальные сети Больше возможностей читать «Областную газету»:
Вконтакте
Живой Журнал
Одноклассники
Среднее количество читателей: 450 чел.
Среднее количество публикаций в соц.сетях: 6
• Способы распространения информации об организации в условиях кризиса: остаются прежними.
• Критерии оценки эффективности информационной политики:
1.Лояльность ЦА
2.Лояльность Правительства Свердловской Области
3.Количество подписчиков
4.Качество материала
Анализ коммуникационной политики «Областной газеты»
В современных условиях большое внимание предприятия уделяют процессу информирования широкого круга потенциальных потребителей о своих товарах, торговой марке, формированию положительного имиджа своей продукции и самой фирмы, организации. Эти задачи решаются в рамках коммуникационной политики предприятия.
Элементы коммуникационной политики
Реклама
Одной из самых больших «пробелов» в коммуникационной политики «ОГ» является отсутствие денежных средств на рекламу издания в других СМИ. И как следствие отсутствие рекламы как таковой.
Формирование общественного мнения
|
Так как целевая аудитория это пенсионеры и люди пожилого возраста формирование общественного мнения происходит по ряду факторов:
· Цена
· Наличие программы
· Качество доставки
· Вежливость персонала «ОГ» (подписка до 2ого полугодия 2014 года происходит в офисе организации.
Спонсорская деятельность
«Областная газета» не занимается спонсорской деятельностью, но раз ее учредителем является Губернатор Свердловской области, то все его пожертвования и т.д могут учитываться.
На мой взгляд, сама «ОГ» является «спонсорской единицей», так как является бесплатной.
Прямой маркетинг
Отсутствует как таковой.
Вывод: Если «Областная» газета не завоюет новою целевую аудиторию и не выделит средства под рекламу, то в скором времени мы увидим сильнейший ее упадок.