Элементы коммуникационной политики




Реферат


Содержание

Введение………………………………………………………..............3

Часть 1. Аналитический раздел…………………………………….....4

Часть 2. Практический раздел………………………………………...11

Заключение……………………………………………………………..14

Приложения………………………………………………………….…15

 

 


Введение

 

Я проходил преддипломную практику в «Областной газете», самой тиражированной газете в Свердловской области.

На время практики за мной была закреплена должность помощника специалиста по рекламе.

Был распределен в 2 отдела: новостной и отдел рекламы и тиража.

В ходе практики я смогла реализовать полученные во время учебного года знания, свои коммуникативные навыки, организаторские способности и творческий потенциал.

 

 

Аналитический раздел

Глава 1

 

Описание организации

 

1. Название организации: «Областная газета»

2. Фирменный логотип:

3. Адрес: 620002, г. Екатеринбург, Малышева, 101342а офис; 3 этаж

4. Телефон / факс: 375-78-76

5. Электронная почта: manager2@oblgazeta.ru

6. Сайт: www.oblgazeta.ru

7. Год основания: 1990 г.

8. История: «Областная газета» — ежедневная региональная газета.

Выходит с 1990 года. С 2004 года — постоянный лауреат премии «Тираж года». На сегодняшний день самое крупное ежедневное официальное печатное издание в Свердловской области. Тираж: вторник, среда, пятница, суббота — 77 364 экземпляров, четверг — 77 456 экземпляров.

Учредители

· Губернатор Свердловской области

· Законодательное Собрание Свердловской области

 

Аудит информационной политики ГБУСО редакции газеты «Областная газета»

 

• Информационная политика была принята в год основания «Областной газеты». Надзор ее исполнения осуществляется правительством Свердловской области.

• Функционирует на основе общих принципов и обеспечивающих информационное взаимодействие организаций и граждан, а также удовлетворение их информационных потребностей на территории Свердловской Области.

• Цель информационной политики: Обеспечение каждой группы общественности максимально полным набором каналов информирования, спектром фактов и мнений, официальных версий.

• Основные принципы раскрытия информации:

1.публичность раскрытия информации;

2.гарантия полноты;

3.достоверности предоставляемой информации.

• Управляет информационной политикой только Главный Редактор, а им правительство Свердловской Области.

• Целевые аудитории:

1.Пенсионеры

2.Политики

3.Реже студенты и рабочий класс

• каналы информирования

внутренние:

1. Ежедневные совещания, проводимые руководителем организации.

2. Оперативная информация от руководителей подразделений, которая выдается подчиненным на совещаниях.

3. Доска для объявлений, на которой помещается информация.

внешние:

1.Газета

2.Сайт

• Корпоративные источники информации: как токовые отсутствуют, планерка.

• Ньюс Мейкеры: Главный редактор, Губернатор Свердловской области.

• Способы раскрытия информации

1.Написание материала

2.Редактирование руководством

3.Публикация в газету или на сайт

4.Законы Правительства Свердловской Области не редактируются «ОГ»

• Контент Анализ

Тематики публикаций: Общество, Экономика, Политика, Земства, Спорт Новая эра, Спец. проекты.

Стили: официально-деловой, публицистический.

Источники и формат контента: Новостные поводы в России и Свердловской Области

Разнообразие контента: выход в соц. сети (на сайте)

вкладка «Новая Эра», по субботам «Красная бурда».

Структура газеты: От 2х полос, главная новость на первой странице с большим фотоматериалом. Так же на первой полосе рубрики Люди номера, Цифра дня.

Особенности продвижения: «ОГ» активно использует социальные сети Больше возможностей читать «Областную газету»:

Вконтакте

Facebook

Живой Журнал

Twitter

Одноклассники

Среднее количество читателей: 450 чел.

Среднее количество публикаций в соц.сетях: 6

• Способы распространения информации об организации в условиях кризиса: остаются прежними.

• Критерии оценки эффективности информационной политики:

1.Лояльность ЦА

2.Лояльность Правительства Свердловской Области

3.Количество подписчиков

4.Качество материала

Анализ коммуникационной политики «Областной газеты»

В современных условиях большое внимание предприятия уделяют процессу информирования широкого круга потенциальных потребителей о своих товарах, торговой марке, формированию положительного имиджа своей продукции и самой фирмы, организации. Эти задачи решаются в рамках коммуникационной политики предприятия.

 

Элементы коммуникационной политики

Реклама

Одной из самых больших «пробелов» в коммуникационной политики «ОГ» является отсутствие денежных средств на рекламу издания в других СМИ. И как следствие отсутствие рекламы как таковой.

Формирование общественного мнения

Так как целевая аудитория это пенсионеры и люди пожилого возраста формирование общественного мнения происходит по ряду факторов:

· Цена

· Наличие программы

· Качество доставки

· Вежливость персонала «ОГ» (подписка до 2ого полугодия 2014 года происходит в офисе организации.

 

Спонсорская деятельность

«Областная газета» не занимается спонсорской деятельностью, но раз ее учредителем является Губернатор Свердловской области, то все его пожертвования и т.д могут учитываться.

На мой взгляд, сама «ОГ» является «спонсорской единицей», так как является бесплатной.

 

Прямой маркетинг

Отсутствует как таковой.

 

Вывод: Если «Областная» газета не завоюет новою целевую аудиторию и не выделит средства под рекламу, то в скором времени мы увидим сильнейший ее упадок.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: