Программа развития человека в тезисах.
Психофизика
1.1. Нулевой уровень
Понятие психофизики. Ее краткая история. Способы применения на практике.
1.2. Начальный уровень
Связь психофизики и законов Мироздания. Энергетическая составляющая. Понимание многомерности.
Средний уровень
Практическое руководство по взаимодействиям. Управление и регулирование взаимодействиями на уровне сознания. Культурное наследие в устном творчестве.
Философия.
Нулевой уровень.
Что такое философия и ее предназначение в жизни каждого человека. Симбиоз философии и культуры.
Начальный уровень.
Способы и практики взаимодействия между философией, педагогикой и психологией.
Средний уровень.
Философия Мироустройства, понятие первозданности нашего мира, связь Вселенной и человека через культуру и творчество.
3. История.
Нулевой уровень.
Понимание связи истории и философии. К чему приводит маленькая ложь во спасение. Связи истории и законов Мироздания.
Начальный уровень
Начальное понимание структур и образований, влияющих на ход и формирование исторических событий сейчас и в прошлом
Средний уровень
История и культура - связь сквозь время и пространство. Взаимосвязи времен и народов через культурное наследие предков
4. Социология, социальная психология.
Нулевой уровень
Социология - как одна из ветвей философии и миропонимания. Связи с историей и культурой.
Начальный уровень.
Понятия скрытых схем и методов управления обществом. Общие свойства человеческой психики.
Средний уровень.
Правила манипуляции сознанием человека, кто это осуществляет и для чего. Исторические экскурсы в прошлое золотого века. Практики противодействия гипнабельности.
|
Расология
Нулевой уровень
Понятие расы, Психосоматика смешения рас и ее генетические последствия.
Психология
Нулевой уровень.
Устройство человека как многогранного и многоуровневого, многомерного субъекта и объекта человеческого поведения.
Начальный уровень
Практика психологической составляющей в ее применение в социуме. Наработки и освоение категорий и связок взаимодействий человека, как микрокосма в макрокосме
Средний уровень
Подразделение социума на категории и практика простых взаимодействий. Определение Я как начала мужского и женского. Взаимодействие и практические потоки энергообмена. Связи с генетикой, философией и историей.
Русский язык.
Нулевой уровень.
Понимание что такое русский язык, его возникновение и способы воспроизведения и зарождения. Разделы русского языка.
Начальный уровень
Лингвистическая топонимика. Взаимодействие с другими языками и протоязыками. Происхождение одних от других. Правила составления, прочтения и написания.
Средний уровень.
Взаимодействие языка как лексического инструмента и других форматов познания Мироздания.
Экономика Золотого Века
Нулевой уровень
Понятие экономики. Правила взаимодействия и обмена. Что, когда и где можно применять
Начальный уровень
Правила и способы первичного перехода на рельсы экономики золотого века. Практическое применение.
Культурология, культура.
|
Нулевой уровень.
Современная культура как инструмент разъединения общества на управляемые кучки. Возрождение культуры. Инструмент формирования психофизики человека и его социальной составляющей.
Начальный уровень
Культурологическое оружие - как средство воздействия на психофизику. Правила и способы противодействия агрессивной культурологической среде. Способы обработки информации, ее восприятия и взаимообмена.
Средний уровень.
Метафизическое и оккультное управление культурой. Взаимосвязи между социологией, психофизикой, историей и культурой. Культура как проводник здоровья человека в целом.
Педагогика.
Нулевой уровень.
Законы Мироздания в сотворении Семьи. Понимание воспитания себя перед рождением ребенка. Влияние социума.
Начальный уровень
Правила формирования воспитательного процесса. Основы и ступени от воспитания до самовоспитания. Как уйти от вредного воздействия социума на сознание ребенка.
Средний уровень.
Самоконтроль, самовоспитание и самообучение детей. Правила и основы формирования здоровой личности. Ликвидация воздействия разрушающей культуры на сознание. Понятие взаимодействия всех этапов развития цельной личности.
Физическая культура
Нулевой уровень.
Физическое совершенствование - как одна из ступеней развития человека духовного. Понятие пословицы в здоровом теле - здоровый дух.
Высшая философия. Жизнеречение
Нулевой уровень
Понимание и применение ВСЕХ Законов Мироздания, как основы формирования целостности человека и его предназначения в этом мире.
|
12.2. Начальный уровень.
Практическое применение и понятие объединения всех этапов развития сознания, души, духа и тела человека. Взаимодействие с Мирозданием.
Энергетика и человек
Нулевой уровень.
Что такое энергия, где и как она проистекает. Энергетическая целостность. Как можно человеку воспользоваться энергией. Практики накопления, видения и управления.
13.2. Базовый, первый уровень.
Аура и энергетичекие тела, правила работы и взаимодействия с ними. Взаимодействие энергии и информации. Связь энергетики человека с его физикой, психикой и телами.
Второй уровень.
Работа с энергиями тела на втором этапе развития. Видение потоков, их формирование и преобразование. Энергетика природы Земли и Мироздания.
13.4. Третий уровень.
Работа с энергиями на третьем уровне развития, ее правила и техника безопасности. Техника безопасности преобразований, взаимосвязи и технология оперирования природными энергиями.
13.5. Четвертый уровень.
Работа с энергиями на четвертом уровне развития. Сочетание и взаимосвязь энергетики преобразованного человека с законами Мироздания и ответственность человека.
Логика и методология
Нулевой уровень.
Понятие логики и для чего она необходима для каждого человека. Первичная связь логики с мышлением и ее задачи. Понятия логики и ее применение на практике.
Начальный уровень.
Связь законов логики и законов Мироздания, их объединение и понимание возникновения и развития методологии.
Краеведение
Нулевой уровень.
Краеведение и ее связи с общей историей Родины. Практическое знакомство с историей края в туристических экскурсиях.
Начальный уровень.
Исторические экскурсы в сказки и лингвистическая топонимика края. Взаимосвязь истории и культуры через понятия логики путями методологии.