РУКОВОДСТВО МАГИСТРАНТУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Квалификация выпускника – магистр
Формы обучения – очная, очно-заочная, заочная
Рязань 2017
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Рязанский государственный радиотехнический университет»
«Утверждаю»
Заведующий кафедрой
______________________
______________________ (Ф.И.О., подпись)
«___» __________ 20___г.
ЗАДАНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
Магистранту ________________________________________________________________
(Ф.И.О. магистранта)
Направление подготовки_______________________________________________________
Направленность ______________________________________________________________
Трудоемкость практики – 216 часов
Научный руководитель от кафедры_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должность, ученое звание)
Научный руководитель (преподаватель дисциплины «Педагогика высшей школы»)______
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должность, ученое звание)
№ п\п | Планируемые формы работы (лабораторно-практические, семинарские занятия, лекции, подготовительные внеаудиторные мероприятия) | Количество часов | Сроки проведения планируемой работы |
1. | Ознакомление с учебно-методической документацией кафедры по проведению занятий, изучение рабочей программы дисциплины | 24 час. | В течение 1-й недели практики |
2. | Выбор учебной группы, видов, тем и форм проведения планируемых занятий, определение и согласование даты их проведения | 8 час. | В течение 1-й недели практики |
3. | Посещение учебных занятий, проводимых ведущими преподавателями | 12 час. | В течение 1-2 недели практики |
4. | Изучение литературы по теме проводимых занятий согласно рабочей программе дисциплины | 30 час. | В течение всего периода практики |
5. | Подготовка плана проведения занятий и утверждение его у научного руководителя (руководителя практики) | 24 час. | Не позднее, чем за 1 день до проведения занятия |
6. | Подготовка к проведению занятий | 64 час | В течение всего периода практики |
7. | Проведение занятий со студентами (по утвержденному расписанию с учетом выбранных занятий) | Не менее 8 час. | В соответствии с расписанием занятий |
8. | Учебно-методическая работа | 32 час | В течение всего периода практики |
9. | Подготовка отчета о прохождении практики и отчет на заседании кафедры | 14 час. | По окончании практики |
ИТОГО | 216 час. |
|
Магистрант __________________/ _________________________________(Ф.И.О.)
Научный руководитель от кафедры _________________/_______________ (Ф.И.О.)
Научный руководитель (преподаватель дисциплины
«Педагогика высшей школы») _________________/___________________ (Ф.И.О.)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Рязанский государственный радиотехнический университет»
ОТЧЕТ
О педагогической практике магистранта
(Ф.И.О. магистранта)
Направление подготовки:
(шифр и наименование)
Направленность:
(наименование)
Кафедра ______________________________________________________________________
Сроки прохождения практики с «__»_________ 20__ г. по «__» ________ 20__ г.
График работы магистранта по проведению занятий
|
Дисциплина программы бакалавриата, по которой проводились занятия _______________________________ _____________________________________________________________________________________________
У студентов ______ курса ____________________________________________________________ факультета
Направления подготовки _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Виды занятий _________________________________________________________________________________
(лекции, семинары, лабораторные, практические)
№ п.п. | Вид и тема занятия | Дата, время и место проведения | Отметка о выполнении | Оценка занятия научным руководителем от кафедры |
Общий объем проведенных занятий | __________ час. |
Подготовленные методические разработки:_____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К отчету прикладываются материалы, свидетельствующие о проведении практики (все указанные или выборочно, в соответствии с планом и графиком):
– материалы анализа прослушанных занятий разного вида у ведущих преподавателей кафедры (не менее 8 час.):
№ | Преподаватель | Степень, ученое звание | Дисциплина | Тема занятия | Дата, время, аудитория | Подпись преподавателя, который проводил занятие |
|
– планы-конспекты проведенных лекционных/семинарских/практических/лабораторных занятий (проводится минимум 8 час. аудиторных занятий; прикладывается материал не менее чем на 8 час. аудиторных занятий разного вида) (См. Приложение 1);
- презентации к проведенным занятиям;
- отзыв научного руководителя от кафедры о педагогической практике магистранта (См. Приложение 2).
Магистрант __________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Основные итоги практики:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Научный руководитель от кафедры: ______________________________________________________________
(Ф.И.О., оценка, подпись)
Научный руководитель (преподаватель дисциплины
«Педагогика высшей школы»): __________________________________________________________________
(Ф.И.О., оценка, подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный радиотехнический университет»
Кафедра «_____________________________»
ПЛАН – КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕННОГО ЗАНЯТИЯ
Тема: «_____________________________________________________________________________________»
Дисциплина: _________________________________________________________________________________
Направление подготовки: _____________________________________________________________________
Разработал: __________________________________________________________________________________
Рязань 20…
План-конспект занятия
Занятие №1 проведено (дата….)
Тема учебного занятия: «___________________________________________________________»
Раздел: «_________________________________________________________________________»
Вид учебного занятия: ______________________________________________________________
Цели учебного занятия
Образовательная:__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Воспитательная: ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Развивающая:_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Оборудование: _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Методы проведения занятия: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Задачи:
1.
2.
3.
4.
5.
…
Предполагаемые результаты занятия (гипотеза): ________________________________________
_____________________________________________________________________________________
План проведения занятия
Этап занятия и его основное содержание | Время | |
Действия преподавателя | Действия студента | |
Вступление и подготовка к занятию | ||
Повторение изученного материала | ||
Изучение нового материала | ||
Закрепление полученных знаний на практике | ||
Подведение итогов занятия | ||
Подробный конспект занятия (жесткий вариант): _______________________________________
___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Дополнительный материал к занятию: __________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Раздаточный материал:________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Психолого-педагогический анализ проведенного занятия
По итогам проведенного занятия были отмечены следующие достоинства и недостатки:
Достоинства | Недостатки |
Анализ | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2