Психолого-педагогический анализ проведенного занятия




РУКОВОДСТВО МАГИСТРАНТУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

 

Квалификация выпускника – магистр

Формы обучения – очная, очно-заочная, заочная

 

Рязань 2017


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Рязанский государственный радиотехнический университет»

«Утверждаю»

Заведующий кафедрой

______________________

______________________ (Ф.И.О., подпись)

«___» __________ 20___г.

 

ЗАДАНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ

Магистранту ________________________________________________________________

(Ф.И.О. магистранта)

Направление подготовки_______________________________________________________

Направленность ______________________________________________________________

Трудоемкость практики – 216 часов

Научный руководитель от кафедры_______________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. должность, ученое звание)

Научный руководитель (преподаватель дисциплины «Педагогика высшей школы»)______

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. должность, ученое звание)

№ п\п Планируемые формы работы (лабораторно-практические, семинарские занятия, лекции, подготовительные внеаудиторные мероприятия) Количество часов Сроки проведения планируемой работы
1. Ознакомление с учебно-методической документацией кафедры по проведению занятий, изучение рабочей программы дисциплины 24 час. В течение 1-й недели практики
2. Выбор учебной группы, видов, тем и форм проведения планируемых занятий, определение и согласование даты их проведения 8 час. В течение 1-й недели практики
3. Посещение учебных занятий, проводимых ведущими преподавателями 12 час. В течение 1-2 недели практики
4. Изучение литературы по теме проводимых занятий согласно рабочей программе дисциплины 30 час. В течение всего периода практики
5. Подготовка плана проведения занятий и утверждение его у научного руководителя (руководителя практики) 24 час. Не позднее, чем за 1 день до проведения занятия
6. Подготовка к проведению занятий 64 час В течение всего периода практики
7. Проведение занятий со студентами (по утвержденному расписанию с учетом выбранных занятий) Не менее 8 час. В соответствии с расписанием занятий
8. Учебно-методическая работа 32 час В течение всего периода практики
9. Подготовка отчета о прохождении практики и отчет на заседании кафедры 14 час. По окончании практики
ИТОГО 216 час.

 

Магистрант __________________/ _________________________________(Ф.И.О.)

Научный руководитель от кафедры _________________/_______________ (Ф.И.О.)

Научный руководитель (преподаватель дисциплины

«Педагогика высшей школы») _________________/___________________ (Ф.И.О.)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Рязанский государственный радиотехнический университет»

 

ОТЧЕТ

О педагогической практике магистранта

 

(Ф.И.О. магистранта)

 

Направление подготовки:

(шифр и наименование)

 

 

Направленность:

(наименование)

 

 

Кафедра ______________________________________________________________________

 

Сроки прохождения практики с «__»_________ 20__ г. по «__» ________ 20__ г.

 

График работы магистранта по проведению занятий

 

Дисциплина программы бакалавриата, по которой проводились занятия _______________________________ _____________________________________________________________________________________________

У студентов ______ курса ____________________________________________________________ факультета

Направления подготовки _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Виды занятий _________________________________________________________________________________

(лекции, семинары, лабораторные, практические)

№ п.п. Вид и тема занятия Дата, время и место проведения Отметка о выполнении Оценка занятия научным руководителем от кафедры
         
         
         
         
  Общий объем проведенных занятий __________ час.  

 

Подготовленные методические разработки:_____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К отчету прикладываются материалы, свидетельствующие о проведении практики (все указанные или выборочно, в соответствии с планом и графиком):

– материалы анализа прослушанных занятий разного вида у ведущих преподавателей кафедры (не менее 8 час.):

Преподаватель Степень, ученое звание Дисциплина Тема занятия Дата, время, аудитория Подпись преподавателя, который проводил занятие
             
             
             
             

 

– планы-конспекты проведенных лекционных/семинарских/практических/лабораторных занятий (проводится минимум 8 час. аудиторных занятий; прикладывается материал не менее чем на 8 час. аудиторных занятий разного вида) (См. Приложение 1);

- презентации к проведенным занятиям;

- отзыв научного руководителя от кафедры о педагогической практике магистранта (См. Приложение 2).

 

 

Магистрант __________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

 

Основные итоги практики:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Научный руководитель от кафедры: ______________________________________________________________

(Ф.И.О., оценка, подпись)

 

Научный руководитель (преподаватель дисциплины

«Педагогика высшей школы»): __________________________________________________________________

(Ф.И.О., оценка, подпись)

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Рязанский государственный радиотехнический университет»

Кафедра «_____________________________»

 

 

ПЛАН – КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕННОГО ЗАНЯТИЯ

 

 

Тема: «_____________________________________________________________________________________»

Дисциплина: _________________________________________________________________________________

Направление подготовки: _____________________________________________________________________

Разработал: __________________________________________________________________________________

 

 

Рязань 20…

План-конспект занятия

Занятие №1 проведено (дата….)

Тема учебного занятия: «___________________________________________________________»

Раздел: «_________________________________________________________________________»

Вид учебного занятия: ______________________________________________________________

Цели учебного занятия

Образовательная:__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Воспитательная: ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Развивающая:_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Оборудование: _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

Методы проведения занятия: _________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Задачи:

1.

2.

3.

4.

5.

 

Предполагаемые результаты занятия (гипотеза): ________________________________________

_____________________________________________________________________________________

План проведения занятия

Этап занятия и его основное содержание Время
Действия преподавателя Действия студента  
Вступление и подготовка к занятию
     
Повторение изученного материала
     
Изучение нового материала
     
Закрепление полученных знаний на практике
     
Подведение итогов занятия
     

Подробный конспект занятия (жесткий вариант): _______________________________________

___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Дополнительный материал к занятию: __________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Раздаточный материал:________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Психолого-педагогический анализ проведенного занятия

 

По итогам проведенного занятия были отмечены следующие достоинства и недостатки:

 

Достоинства Недостатки
   
Анализ
 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: