Журнал «Выбирай лучшее в Братске».




Реклама на телевидении.

Телевизионная реклама является самым дорогим видом рекламы, но в то же время имеет самый широкий охват аудитории. С помощью рекламы на ТВ мы проинформируем своих постоянных и потенциальных клиентов о новой услуге, которая появилась в салоне оптики «ЗрЕниЕ».

Мы изготовим мини видеоролик, продолжительность которого будет составлять 20 секунд.

Сценарий видеоролика.

Звукоряд. Видеоряд.
(Женский голос за кадром) Хотите посмотреть на мир другими глазами? Предлагаем вам новейшую услугу без хирургического вмешательства, лечение глаз с помощью Лазерного стимулятора! Мы сделаем ваши глаза здоровыми и счастливыми! Ждем вас в салоне оптики «ЗрЕниЕ» по адресу: ул. Подбельского 13. На экране появляется видеоролик, на котором показано, как врач-офтальмолог проводит процедуру с ребенком с помощью лазерного стимулятора.  
Продолжительность видеоролика 20 секунд.  

Реклама будет размещена лишь на местном уровне, и очевидно, что охват аудитории - жители г. Братска и Братского района (325 тыс.чел.). Поэтому рекламу мы разместим на БСТ.

 

 

Наименование Телеканала Дни трансляции   Время трансляции Число прокатов в день Цена за секунду
СТС Январь 2013г. Будни. (17 дней)   07:35 12:30       223*20=4460 118*20=2360 6820*17дней=  
ТНТ Январь 2013г. Будни (17 дней)   18:30 21:30 + 15:20 по акции 2+1 по акции 236*20=4720 690*20=13800 18520*17дней=
  Итого: 430780 руб.

 

 

Выбор дней выхода видео - ролика обусловлен тем, что эти дни предоставляются телеканалом для распространения в эфире рекламных материалов. Данное время мы выбрали, потому что в основном многие в промежутке от 18-23 ч. возвращаются домой с работы и во время ужина или отдыха на диване смотрят ТВ. Еще мы выбрали утреннее время, так как есть такие люди, которые утром любят включить телевизор и слушать пока собираются на работу. Так же мы выбрали обеденное время, это относится к тем людям которые приходят на обед или те люди, которые не работают а сидят дома. В основном в вечернее и утреннее время наблюдается наибольшая зрительская активность.

Реклама в прессе.

Распространение информации об организации через прессу - наиболее традиционный и действенный метод привлечения потенциальных клиентов и информирование уже постоянную базу клиентов.Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в письменном виде.

Основными преимуществами печатных СМИ являются:
1. Более широкий охват аудитории, по сравнению со всеми медиа кроме телевидения.
2. Возможность как географического, так и тематического охвата ЦА. Причем, по возможности охвата наиболее специализированной аудитории, за счет размещения рекламы в специализированных изданиях, реклама в прессе уступает только Интернет-рекламе.

3. В отличие от теле, радио и наружной рекламы, время рекламного контакта с потенциальным клиентом неограниченно. Помимо этого, читатель может знакомиться с вашим предложением столько времени, сколько ему потребуется, а в лучшем случае, может его сохранить.

4. Размер рекламного текста размещаемого в прессе, опять же, по сравнению с другими медиа практически не ограничен, что позволяет достаточно подробно рассказать потребителям о предлагаемом товаре или услуге.
5. Отдельно, стоит отметить наличие таких различных видов изданий, как: специализированные справочники и бесплатно распространяемые газеты рекламных объявлений. Такими изданиями пользуются именно с целью получения информации о товарах и услугах.

 

 

Мы планируем поместить рекламу в следующих СМИ:

Название Статус (городские, региональные, Федеральные СМИ) Периодичность Контактная информация Тираж
Журнал «Выбирай лучшее в Братске» Городское Два раза в месяц   г.Братск, ул.Крупской,14 Телефоны: 28-28-13, 28-28-55. www.vl-bratsk.ru E-mail:vl-bratsk@mail.ru 50000 экз
Газета «Вечерний Братск» Городское Еженедельно г. Братск ул. Янгеля, 122 тел. (3953) 41-10-14, 41-46-80, 258112 gazetavb@rambler.ru www.vb-gazeta.ru   90 000 экз

 

Журнал «Выбирай лучшее в Братске».

Рекламно-информационный журнал "Выбирай лучшее в Братске" - это глянцевое издание, призванное донести до потребителя информацию о товарах и услугах в сфере обслуживания, здоровья, отдыха, красоты, досуга и т.д. Поэтому данный журнал интересен широкому кругу людей разного возраста, что увеличивает число клиентов. Читатели журнала "Выбирай лучшее в Братске" не раздражаются при виде рекламы, они, напротив, стремятся найти для себя лучшее предложение, оптимальную цену и максимальное качество.

Мы выбираем объявление форматом (см. таб №)

  Формат до обрезки Формат после обрезки Композиционное Поле Цена Периодичность
1/4 верт. На10стр.   79х112   69х106   59х96   5 000   Два раза в месяц

Итого: Цена на размещение рекламы в журнале составляет 5 т.р., мы разместим свое объявление в двух номера журнала подряд. (Январь 2013г. каталог №1 и №2)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: