Реклама на телевидении.
Телевизионная реклама является самым дорогим видом рекламы, но в то же время имеет самый широкий охват аудитории. С помощью рекламы на ТВ мы проинформируем своих постоянных и потенциальных клиентов о новой услуге, которая появилась в салоне оптики «ЗрЕниЕ».
Мы изготовим мини видеоролик, продолжительность которого будет составлять 20 секунд.
Сценарий видеоролика.
Звукоряд. | Видеоряд. |
(Женский голос за кадром) Хотите посмотреть на мир другими глазами? Предлагаем вам новейшую услугу без хирургического вмешательства, лечение глаз с помощью Лазерного стимулятора! Мы сделаем ваши глаза здоровыми и счастливыми! Ждем вас в салоне оптики «ЗрЕниЕ» по адресу: ул. Подбельского 13. | На экране появляется видеоролик, на котором показано, как врач-офтальмолог проводит процедуру с ребенком с помощью лазерного стимулятора. |
Продолжительность видеоролика 20 секунд. |
Реклама будет размещена лишь на местном уровне, и очевидно, что охват аудитории - жители г. Братска и Братского района (325 тыс.чел.). Поэтому рекламу мы разместим на БСТ.
Наименование Телеканала | Дни трансляции | Время трансляции | Число прокатов в день | Цена за секунду |
СТС | Январь 2013г. Будни. (17 дней) | 07:35 12:30 | 223*20=4460 118*20=2360 6820*17дней= | |
ТНТ | Январь 2013г. Будни (17 дней) | 18:30 21:30 + 15:20 по акции | 2+1 по акции | 236*20=4720 690*20=13800 18520*17дней= |
Итого: 430780 руб. |
Выбор дней выхода видео - ролика обусловлен тем, что эти дни предоставляются телеканалом для распространения в эфире рекламных материалов. Данное время мы выбрали, потому что в основном многие в промежутке от 18-23 ч. возвращаются домой с работы и во время ужина или отдыха на диване смотрят ТВ. Еще мы выбрали утреннее время, так как есть такие люди, которые утром любят включить телевизор и слушать пока собираются на работу. Так же мы выбрали обеденное время, это относится к тем людям которые приходят на обед или те люди, которые не работают а сидят дома. В основном в вечернее и утреннее время наблюдается наибольшая зрительская активность.
|
Реклама в прессе.
Распространение информации об организации через прессу - наиболее традиционный и действенный метод привлечения потенциальных клиентов и информирование уже постоянную базу клиентов.Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в письменном виде.
Основными преимуществами печатных СМИ являются:
1. Более широкий охват аудитории, по сравнению со всеми медиа кроме телевидения.
2. Возможность как географического, так и тематического охвата ЦА. Причем, по возможности охвата наиболее специализированной аудитории, за счет размещения рекламы в специализированных изданиях, реклама в прессе уступает только Интернет-рекламе.
3. В отличие от теле, радио и наружной рекламы, время рекламного контакта с потенциальным клиентом неограниченно. Помимо этого, читатель может знакомиться с вашим предложением столько времени, сколько ему потребуется, а в лучшем случае, может его сохранить.
4. Размер рекламного текста размещаемого в прессе, опять же, по сравнению с другими медиа практически не ограничен, что позволяет достаточно подробно рассказать потребителям о предлагаемом товаре или услуге.
5. Отдельно, стоит отметить наличие таких различных видов изданий, как: специализированные справочники и бесплатно распространяемые газеты рекламных объявлений. Такими изданиями пользуются именно с целью получения информации о товарах и услугах.
|
Мы планируем поместить рекламу в следующих СМИ:
Название | Статус (городские, региональные, Федеральные СМИ) | Периодичность | Контактная информация | Тираж |
Журнал «Выбирай лучшее в Братске» | Городское | Два раза в месяц | г.Братск, ул.Крупской,14 Телефоны: 28-28-13, 28-28-55. www.vl-bratsk.ru E-mail:vl-bratsk@mail.ru | 50000 экз |
Газета «Вечерний Братск» | Городское | Еженедельно | г. Братск ул. Янгеля, 122 тел. (3953) 41-10-14, 41-46-80, 258112 gazetavb@rambler.ru www.vb-gazeta.ru | 90 000 экз |
Журнал «Выбирай лучшее в Братске».
Рекламно-информационный журнал "Выбирай лучшее в Братске" - это глянцевое издание, призванное донести до потребителя информацию о товарах и услугах в сфере обслуживания, здоровья, отдыха, красоты, досуга и т.д. Поэтому данный журнал интересен широкому кругу людей разного возраста, что увеличивает число клиентов. Читатели журнала "Выбирай лучшее в Братске" не раздражаются при виде рекламы, они, напротив, стремятся найти для себя лучшее предложение, оптимальную цену и максимальное качество.
Мы выбираем объявление форматом (см. таб №)
Формат до обрезки | Формат после обрезки | Композиционное Поле | Цена | Периодичность | |
1/4 верт. На10стр. | 79х112 | 69х106 | 59х96 | 5 000 | Два раза в месяц |
Итого: Цена на размещение рекламы в журнале составляет 5 т.р., мы разместим свое объявление в двух номера журнала подряд. (Январь 2013г. каталог №1 и №2)