ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ (ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ)




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организационный комитет Кубка ЮФО:

Внедорожный клуб «Викинг 4х4» г. Армавир Краснадарский край- Дудник Ю. 8-928-666-62-00

ВРОО «DSD OFFROAD» г.Волгоград Логинов Д. - 8-902-364-53-14

Внедорожный клуб «Бтайск вне дорог» г. Батайск Ростовская обл.- Горелов А. 8-928-964-98-55

Внедорожный клуб «Целина 4х4», п. Целина Ростовсая обл.- Варваровский В. 8-928-1-444-059

Внедорожный клуб «Сальск 4х4» г. Сальск Ростовская обл.- Омельченко С. 8-928-766-99-99

Внедорожный клуб «Бермуды» г. Таганрог Ростовская обл.- Олдырев Д. 8-928-178-69-82

Официальный сайт соревнования в Интернете: www.offroadtselina.ru
Электронный адрес: vvv.76@inbox.ru

1.2. Кубок ЮФО по трофи-спринту является открытым командным, личным первенством.

1.3. Цели соревнования:

1.3.1. Популяризация автомобильного спорта среди широких масс населения.

1.3.2. Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных условиях.

1.3.3. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ

2.1 Соревнования серии проводятся в соответствии со следующими нормативными документами:
- Данный Регламент;

- Частный регламент организатора этапа кубка;
- Классификация автомобилей, согласно тех. требований кубка ЮФО-2018;
- Общие Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.


Любые изменения и дополнения данного Регламента должны быть оформлены Бюллетенем,

согласованным с орг.комитетом Кубка и опубликованном на официальном информационном табло мероприятия.


2.2 Секретариат кубка:

Коллегия спортивных, технических комиссаров избирается непосредственно перед началом соревнований.

3. АВТОМОБИЛИ​


3.1 К участию в соревнованиях допускаются автомобили следующих классов:
«Стандарт»
«Нива Открытая»
«Туризм»
«СПОРТ»
подготовленные в соответствии с техническими требованиями кубка ЮФО-2018 г.
Установлены следующие зачетные группы:
- Личный зачет «Стандарт»;
- Личный зачет «Нива Открытая»;
- Личный зачет «Туризм»;
- Личный зачет «СПОРТ»
- Командный зачет

3.2 Обязательное оборудование:

Каркас безопасности для автомобилей «СПОРТ» (обязательно);

Каркас безопасности для автомобилей «Нива открытая», «Туризм» (рекомендуется);
Шлемы для всех членов экипажа во всех категориях;
Все автомобили должны быть оборудованы: доступными буксировочными проушинами, аптечками и огнетушителями, соответствующими требованиям ПДД
применительно к данному типу транспортного средства.
Автомобили участников должны быть оборудованы ремнями безопасности, даже если они не предусмотрены заводом изготовителем.

 

4. ЭКИПАЖИ​


4.1. К управлению автомобилем участвующем в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». Экипаж должен состоять из 2-х человек.

4.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

4.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником, Заявителем или любым из членом команды, будет рассматриваться КСК. Наказанием за выше перечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до снятия экипажей с соревнования.

4.4. Автомобили поддержки (технички, эвакуаторы), во время проведения соревнования, должны находиться в специально выделенных для них местах (стоянка в лагере организаторов). Выезд на трассу соревнования без разрешения руководителя соревнования или его заместителя строго ЗАПРЕЩЕН.

 

4.5 Доказательством невиновности экипажа будет считаться предоставленное одним из членов экипажа видео с места нарушения.

5. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ​


5.1 Любое лицо, желающее принять участие в любом из этапов кубка, должно подать в Секретариат заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, не считается принятой.
Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревновании;
- в случае если соревнование не состоялось.

 

5.2 Суммы заявочных взносов:

Личный зачет- «Стандарт» -1500 руб., «Нива открытая» -2000 руб., «Туризм» -2000 руб., «Спорт» -2500 руб.
Командный взнос – 4000 руб. (т.е. 1000 рублей за каждый заявленный экипаж, но не более 4 экипажей).
Все заявочные взносы в размере 500 руб. (для клубов проводящих один этап) и 250 руб. (для клубов проводящих два и более этапов) с каждого экипажа и командные взносы в размере 1000 руб. с каждого заявленного участника команды должны быть переданы организаторами этапов в секретариат Кубка не позднее 30 минут с момента окончания соревнования, в случае не выполнения данного условия в полном объеме, этап не идет в зачет кубка. Спортсмены, участвующие в кубке, в праве потребовать от организатора чей этап не пошел в зачет кубка (за исключением форс-мажорных обстоятельств), возвращения стартового взноса и возмещения средств на доставку спортивных автомобилей к месту проведения соревнования в полном объеме.

5.3 Подача и оплата заявки на участие в данном соревновании подтверждает факт безоговорочного согласия участника с условиями данного регламента.

 

6. РЕКЛАМА​


6.1 Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 200%.

7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ​


7.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административной проверке и Технической инспекции либо одним членом экипажа, либо представителем Участника (Заявителем), в соответствии с расписанием соревнования.


7.2 Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
- заявки на участие в соревновании в установленной форме;
- документа об оплате заявочного взноса;

7.3 Техническая инспекция – это общая проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, принадлежности к классу. По окончании Технической инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанному в Заявке классу, Тех.комиссары могут назначить срок, в течение которого автомобиль должен быть приведен в соответствие с требованиями, но не позднее чем через 30мин после окончания официальной технической комиссии. В противном случае экипаж к участию в соревновании не допускается.

 

7.4 Экипаж изъявивший желание принять участие в соревновании, получает у организатора бланк-заявку- заполняет ее должным образом, затем проходит тех.комиссию где получает отметку тех.комиссара о ее прохождении и далее проходит административную проверку где он оплачивает заявочный взнос, после чего экипажу выдаются бортовые номера, и вносят в стартовую ведомость.

7.5 Автомобили, участвующие в соревнованиях, должны быть предъявлены для прохождения технической комиссии в закрытый парк. Покидать закрытый парк без разрешения Спортивного комиссара или Руководителя гонки ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Организаторы оставляют за собой право не допустить к соревнованию экипажи автомобилей, нарушившие данное требование.

7.6 Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на всем протяжении соревнования. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности.

7.7 Полная проверка на Технической инспекции, которая включает в себя демонтаж некоторых систем автомобиля, для экипажей, занявших первые места в проводящихся зачетах, а также любого другого экипажа может назначаться при наличии протеста со стороны других участников данной категории:
- решением КСК по предложению Руководителя гонки;
- решением Руководителя гонки на основании поданного Протеста.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ (ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ)

 

8.1 Проведение соревнований должно быть согласовано с органами местного самоуправления, собственниками земли, на которой будет проводиться соревнование и всеми необходимыми структурами государственной власти.

 

8.2 При проведении соревнований Организатор должен обеспечить присутствие на мероприятии экстренных служб и правоохранительных органов.

 

8.3 Организатор несет ответственность за соблюдение охраны окружающей среды в месте проведения соревнований.

 

8.4 Трасса подготовленная Организаторам должна соответствовать каждой зачетной категории. Сложность трассы не должна быть чрезмерной. Коридоры трассы должны быть достаточно широкими (не менее 8 метров), дабы не создавать заторов и все участники были в равных условиях по ее прохождению.

Категория «Стандарт» - трасса должна соответствовать данной категории и быть проходимой без посторонней помощи. Глубина бродов не должна превышать 50 сантиметров.

Категория «Нива открытая», «Туризм» при подготовке трасс для данных категорий автомобилей, если организатор ввиду отсутствия необходимого природного рельефа, привлекает экскаваторы или другую землеройную технику, выходы из «котлованов» не должны быть вертикальными (т.е иметь пологий выход из них) и иметь достаточную ширину, для создания равных условий прохождения, для всех участников данных категорий. Глубина котлована (брода) не должна превышать 1 метра. При рытье котлованов, земля не должна насыпаться на входе и выходе из данного котлована.

Категория «Спорт» - при подготовке трассы для данной категории, организатор должен руководствоваться принципом здравомыслия. Глубина котлована (брода) не должна превышать 1,5 метра, выходы из котлованов не должны быть вертикальными. При рытье котлованов, земля не должна насыпаться на входе и выходе из данного котлована.

 

Если при прохождении трассы перед стартом, у оргкомитета возникли вопросы в плане чрезмерной сложности или опасности для участников, каких либо элементов трассы, оргкомитет в праве исключить такие элементы. Приветствуются трассы с естественным рельефом.

 

8.5 Организатор должен обеспечить присутствие на трассе не менее 3 линейных судей и не менее 2 судей, фиксирующих старт/финиш участников в каждой зачётной категории. Полная остановка экипажей на старте/финише при прохождении кругов обязательна. При завершении СУ, экипаж так-же должен остановится за финишной чертой, назвать свой бортовой номер и уже после этого проследовать в парк-стоянку.

 

8.6 Организатор обязан донести до участников соревнований требования данного регламента. Текст регламента должен быть опубликован на официальном сайте соревнований, а так же вывешен на информационном табло.

8.7 Организатор, взявший на себя ответственность проведения этапа кубка ЮФО, обязуется гарантировать объективное и беспристрастное судейство, а также соблюдать требования данного регламента.

8.8 Организатор обязан в 7 дневный срок с момента завершения соревнования, подать результаты по личным и командным зачетам в электронном виде в секретариат кубка (vvv.76@inbox.ru). В результатах должны быть отображены гос. номер и марка автомобиля, ФИО экипажа, город, клуб, бортовой номер, количество пройденных кругов, время старта, время финиша, пинализация, время с учетом пенализации, занятое место.

 

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ЗАЧЕТА​


9.1. Во время соревнования каждый участник должен придерживаться принципов разумного соперничества и уважения к окружающим.


9.2 Победителем этапа Кубка в личном зачете, для всех зачетных групп, считается экипаж, показавший лучший результат с учетом всех пенализаций.См. (Приложение 3)

 

9.3 Победителем Кубка в личном зачете, для всех зачетных групп, считается экипаж, получивший в итоговой классификации большее количество баллов:

Суммарное количество баллов – минус 2 (два) худших результата. При равенстве баллов по итоговой классификации побеждает экипаж, участвовавший в большем количестве этапов кубка. См. (Приложение 1)

 

9.4 Результат экипажа, не финишировавшего до истечения зачетного времени, аннулируется и влечёт за собой незачет СУ.

 

9.5 Количество СУ-1 (одно).


9.6 Членам экипажей запрещается в случае поломки и прекращения (сход) участия в соревновании находиться вне автомобиля на трассе соревнования.


9.7 Запрещается любой сервис на трассе соревнования, если участник создает помеху другим экипажам или при условии небезопасности для себя и окружающих.


9.8 Запрещается злонамеренный контакт автомобилей участников под угрозой снятия с соревнований.


9.9 Во время нахождения на трассе соревнования участники обязаны выполнять все требования судей. Любое нетактичное поведение в отношении организаторов, судий влечет не зачет СУ.


9.10 Запрещаются любые действия или бездействия, опасные для участников или зрителей, а также лиц, участвующих в организации соревнования.


9.11 Для получения зачета, автомобили участников должны полностью пересечь линию финиша без посторонней помощи в любых её проявлениях.


9.12 Факт нахождения без шлема любого из членов экипажа на трассе соревнования влечёт за собой дисквалификацию и незачет СУ.


9.13 Порядок старта экипажей на СУ определяется жеребьевкой перед стартом категории.

 

9.14 Эвакуация автомобиля с трассы во время гонки, допускается только с разрешения руководителя гонки.


9.14 Помощь экипажу при преодолении СУ со стороны третьих лиц запрещена и ведет к незачету СУ. Помощь со стороны участников (не сошедших) в одной категории разрешена, за исключением помощи в преодолении препятствий по ходу движения. Участникам запрещается использовать автомобили других участников в качестве якоря для лебежения.

9.15 Запрещается любое неспортивное поведение со стороны экипажей. Под неспортивным поведением понимается: агрессивное поведение участников соревнования в отношении других участников и судей, злонамеренные контакты автомобилей, преднамеренная помеха движению других участников гонки (в том числе с целью повлиять/улучшить результат третьего экипажа) и другое поведение, которое судьи сочтут не спортивным.

 

9.16 В случае если автомобиль, участвующий в зачете находится на трассе без движения более 5 минут, судья факта имеет право освободить коридор для других участников, переместив данный автомобиль внутри коридора на свое усмотрение.

 

9.17 Обрывом ленты/сбитием колышка (вешки) считается непосредственный контакт автомобиля с лентой/колышком, зафиксированный судьей либо доказательство, предоставленное участником данной категории. В случае отсутствия доказательства непосредственного контакта автомобиля с лентой/колышком нарушение не может быть засчитано.

9.18 Доказательством невиновности экипажа будет считаться предоставленное

одним из членов экипажа видео с места нарушения.

 

10. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОМАНДНОГО ЗАЧЕТА​


10.1 Команда может быть заявлена в количестве от 2 до 4 экипажей.При этом результат команды независимо от количества участников делится на коэффициент 4.

 

10.2 Максимальное количество заявленных экипажей в одной категории – не более двух.

10.3 Заявки на участие в командном зачете должны быть поданы в секретариат этапа кубка не позднее 30 минут после окончания технической инспекции и административной проверки.

 

10.4 Заявки должны быть опубликованы организаторами на информационном табло не позднее старта любой из категорий. В противном случае командный зачет на данном этапе кубка считается несостоявшимся.

 

10.5 Победителем этапа Кубка в командном зачете считается команда получившая больший средний балл (общая сумма баллов участников команды разделенная на количество участников в команде).

 

10.6 В командном зачете экипаж может быть представлен только в одной зачетной категории, за исключением если, этот экипаж выступает на другом автомобиле, в другой зачетной категории.

 

10.7 Победителем Кубка ЮФО в командном зачете признается команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам всех этапов Кубка. См. (Приложение 2)

 

 

11. ПРОТЕСТЫИ АПЕЛЛЯЦИИ​

11.1 Протесты и апелляции могут быть поданы только Заявителем или любым из членов экипажа.

11.2 Протесты и апелляции в командном зачете подаются только Заявителем команды и рассматриваются только в его присутствии, а также в присутствии приглашенных лиц.

11.3 Рассмотрение протеста, либо апелляции производится коллегией спортивных комиссаров только в присутствии Заявителя и(или) члена экипажа. Нахождение третьих лиц в штабе, при рассмотрении протестов и апелляций, влечет за собой отказ от рассмотрения протеста или апелляции.
11.4 Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 500% базового заявочного взноса.
11.5 Протест должен быть подан не позднее 20 мин., после публикации предварительных результатов соревнования на Официальном табло информации.
11.6 Сумма залогового взноса за подачу протеста на техническое состояние равна 500% базового заявочного взноса.
11.7 Если протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
11.8 Расходы на работы, проводимые по протесту, включая транспортировку, несет либо Участник (Заявитель), подавший протест – в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник (Заявитель), на техническое состояние автомобиля которого подан Протест – в случае если Протест был удовлетворен.
11.9 Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник (Заявитель), подавший протест должен возместить недостающую сумму.
11.10 Апелляции по решениям спортивной комиссии принимаются в течение 10 минут с момента публикации решения на официальном табло информации.
11.11 Суммы залоговых взносов за подачу апелляции и порядок их возврата аналогичен порядку возврата залоговых взносов за подачу протестов.

11.12 За участниками соревнований сохраняется возможность предоставить доказательства (фото/видео фиксация) каких-либо нарушений других участников, влияющих на таблицу результатов данного соревнования в течение 3 суток после окончания этапа.

12. НАГРАЖДЕНИЕ


12.1 Победители и призеры, занявшие призовые места на этапах Кубка, награждаются кубками, медалями, дипломами, за счет организаторов этапов.


12.2 Возможны дополнительные призы от спонсоров соревнований.


12.3 Всем участникам будут вручены дипломы участников соревнования.

 

12.4 Победители (экипажи занявшие 1 место) Кубка ЮФО в каждом из личных зачетов будут награждены памятными кубками и совокупным призовым фондом данного личного зачета.

12.5 Команда - Победитель Кубка ЮФО будет награждена памятным кубком и совокупным призовым фондом командного зачета.

 

10. ФИНАНСИРОВАНИЕ​


10.1 Разработка трассы, оплата судейской бригады, разовую эвакуацию транспорта с трассы, берет на себя Клуб – организатор этапа Кубка.
10.2 Расходы, связанные с проживанием участников, эвакуацией транспорта до тех. центра, оплатой заявочных взносов несут сами участники.

10.3 Оплата расходов коллегии спортивных комиссаров, секретариата, технических комиссаров кубка не предусмотрена.

11. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

11.Запрещено использование лебедки без коразащитной стропы шириной не менее 6см и длиной не менее 150см при лебежении за деревья или кустарники.
11.1 Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
11.2 Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в изначальном виде. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
11.3 Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
11.4 Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве холодное и огнестрельное оружие.

Приложение №1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: