Свободная тренировка и квалификационные заезды.




ТОЛЬЯТТИНСКИЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КЛУБ «ЛАДА»

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ТСТК «Лада»

________Ю.Н. Лезин

«____» _________ 2018г.

Открытый Кубок Тольятти по автокроссу «OPENCROSS»,

Посвященный Дню Победы,

Мая 2018, Автодром КВЦ, I Этап.

РЕГЛАМЕНТ

I. ПРОГРАММА

1.1.Соревнования проводятся на автодроме «КВЦ» (Тольятти, Южное шоссе, 159).

06.02.2018 – публикация настоящего Регламента,

07.05.2018 – окончание приема предварительных заявок (заявочный взнос со скидкой),

08.05.2018-09.05.2018 – окончание приема предварительных заявок (стандартный заявочный взнос).

1.2. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.

Мая (вторник)

10.00 - 12.00 – платные тренировки

Мая (среда)

8.00 – административные проверки, мед. контроль и тех. инспекция (на трассе)

9.0 – брифинг (на VIP трибуне)

9.20 – тренировка классы «Национальный» и «Свободный» (2 автомобиля по 5 минут/кругов)

9.50 - тренировка класс «Багги» (2 автомобиля по 5 минут/кругов)

10.30 - квалификация классы “Национальный» и «Свободный» по 2 автомобиля 3 круга (один разгонный, два в зачет)

11.00 – квалификация класс «Багги» по 2 автомобиля 3 круга (один разгонный, два в зачет)

Подготовка трассы

11.40 - открытие соревнования

12.00 - старт первого заезда

15.00 - Награждение

На официальном награждении Водители обязаны присутствовать в спортивном комбинезоне.

Примечание:

Организатор проводит платные тренировки. Стоимость тренировки - за 1 сессию (5 кругов) 500 рублей с автомобиля. Даты тренировок будут объявлены за 2 недели до этапа.

II. ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ.

2.1 Организатором соревнований является Тольяттинский спортивно-технический клуб «Лада».

Банковские реквизиты ОО ТСТК «Лада»:

ОО «Тольяттинский спортивно-технический клуб «Лада» в Самарском отделении № 6991 г.Самара

р/с 407 038 105 542 801 002 54

к/с 301 018 102 000 000 006 07

ИНН 632 102 235 0

КПП 632 101 001

ОГРН 103 630 339 774 5

Адрес: 445027, г.Тольятти, Южное шоссе, 159.

 

2.2. Контактные лица:

Директор соревнования – Директор ОО ТСТК «Лада» Лезин Юрий Тел/факс 8(848-2) 66-77-33, u_lezin@rambler.ru, https://vk.com/avtodromkvc

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА:

Руководитель гонки – Бестугин Сергей президент ОО ТСТК «Лада»

Главный секретарь – Церлинг Леонид

Старший секретарь – Фролова Анна

Комиссар по безопасности и маршруту – Артеменко Александр

Технический комиссар – Артеменко Александр

 

III. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.

3.1. Класс «Багги». К участию в соревнованиях в смешанном классе «Багги» допускаются специально подготовленные автомобили багги с приводом на одну ось (кроме минибагги), соответствующие требованиям безопасности. Выбор покрышек не регламентируется.

3.2. Класс «Свободный». К участию в соревнованиях допускаются автомобили с двигателем объемом до 1600 кубических см., с приводом на одну ось, КПП не регламентируется, допускается блокировка, главная пара не регламентируется, колеса не регламентируются (любые, кроме зимних), обязательно соответствие требованиям безопасности (каркас, кресло, ремни). В данном классе могут быть допущены автомобили с иными техническими требованиями, соответствующие требованиям безопасности (по решению организатора). На окнах автомобилей разрешено применение стекла или поликарбоната (прозрачный пластик, не образующий острых кромок при его разрушении) толщиной не менее 5мм.

3.3. Класс «Национальный». К участию в соревнованиях допускаются автомобили с двигателем объемом до 1600 кубических см., подготовленные по требованиям класса «Национальный», а также автомобили подготовленные по техническим требованиям Д2Н (в случае заявившихся автомобилей, подготовленных по техническим требованиям Д2Н, в количестве более 10 единиц, зачет будет проводиться отдельно от класса «Национальный»). На автомобилях применяются покрышки – «мастер-спорт» N2 либо ТР 30, размер 175/65R14. На окнах автомобилей разрешено применение стекла или поликарбоната (прозрачный пластик, не образующий острых кромок при его разрушении) толщиной не менее 5мм. По решению организатора в сезоне 2018 года могут быть допущены автомобили с сетками.

 

 

IV. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

4.1. Соревнования проводятся в соответствии с настоящим Регламентом.

4.2. Соревнования лично-командные. Состав команды три Водителя - зачет по двум.

4.3. Условия проведения соревнований.

Соревнования во всех классах проводятся по системе отборочных и финальных заездов

Свободная тренировка и квалификационные заезды.

Спортсменам предоставляется проехать на свободной тренировке не менее 5 кругов.

Квалификационные заезды состоят из 3 кругов, при этом хронометраж начинается со 2-го круга. По итогам квалификационных заездов оформляется протокол, который содержит список водителей в порядке ухудшения их результатов (времени лучшего круга). При равенстве результатов у двух или нескольких водителей сравниваются результаты другого круга, при дальнейшем равенстве или невозможности применения данного метода приоритет определяется по жеребьевке. Водитель, который не проехал ни одного круга в свободной или квалификационных заездах, может быть допущен к старту в заездах только по решению судей.

4.3.2 Отборочные и финальные заезды

В зависимости от количества водителей, заезды могут состоять из нескольких уровней отборочных и финальных заездов (финалы, полуфиналы, четвертьфиналы, 1/8-финалы и т.д.). На каждом уровне проводится несколько заездов, по результатам которых определяется состав участников и расстановка на старте заездов более высокого уровня. Чтобы попасть в заезд следующего уровня (за исключением финала «Б»), водитель должен проехать не менее одного круга в своём заезде. Все водители, не попавшие в заезды более высокого уровня, заканчивают участие в этапе соревнований.

Количество кругов в заездах - 4.

Если водитель в установленное время не явился к старту заезда или он дисквалифицирован в ходе заездов, его место на старте остается свободным.

Водители должны прибыть в предстартовую зону не позднее пяти минут до времени старта заезда, в котором они участвуют. Если водитель по какой-либо причине не может выйти на старт, он обязан информировать об этом Руководителя гонки.

Выезд в стартовую зону производится из предстартового накопителя. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью.

4.3.3 4.3.3 Проведение заездов при участии не более 10 водителей

Если число водителей, участвующих в соревновании 10 и менее, то проводятся четыре финальных заезда. Стартовая решетка размечается на 10 автомобилей, расставленных в четыре ряда по схеме 3-2-3-2. В первом финальном заезде водитель, показавший лучший результат в квалификационных заездах, занимает место на старте согласно стартовой ведомости. Стартовая решётка второго финального заезда формируется в порядке ухудшения результатов первого финального заезда. Стартовая решётка третьего финального заезда формируется в порядке ухудшения результатов второго финального заезда. Стартовая решётка четвертого финального заезда формируется в порядке ухудшения результатов третьего финального заезда (схема 1).

 

Обозначения (пример)

2Х - водитель, занявший второе место в квалификационных заездах, 9Ф - водитель, занявший девятое место в первом финальном заезде и так далее.

Итоговое место водителя в этапе соревнования определяется по минимуму суммы набранных в финальных заездах очков, численно равных занятому водителем месту в заезде. Не стартовавшим или не прошедшим одного круга Водителям, начисляется максимально возможное количество очков, численно равное количеству автомобилей, включенных в стартовую ведомость. При равенстве суммы очков преимущество имеет Водитель, имеющий лучший результат в четвертом финальном заезде. Водителю для получения очков в зачет соревнования необходимо проехать хотя бы один круг в одном из финальных заездов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: