Технические правила по виду программы
Valorant
Общаяинформация
1.1. УчастникиСоревнованийдолжнызнать иисполнять предписанияНормативных документовСоревнований;
1.2. Версияигры:лицензионная,последняяопубликованнаявRiotGames;
1.3. Соревнования проводятся в онлайн формате 5x5;
1.4. Игры ведутся насерверах игры Valorant;
1.5. Участникобязаниспользоватьодинитотжелицензионныйаккаунтиодинитотженикнейм.УчастникможетучаствоватьвСоревнованияхтолько в одной сборной команде только по одному виду программы.ЗапрещеноиспользованиенесколькихучетныхзаписейоднимучастникомСоревнований.Запрещенылюбыедействия,направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Обовсехизмененияхучастникобязансразужепроинформироватьорганизатора;
1.6. К участию в турнире допускаются команды, сформированные изстудентов одной образовательной организации;
1.7. До участия в турнире допускаются команды, полностью и корректно заполнившие электронную форму заявку. После регистрации с прошедшими отбор командами связывается Организатор;
1.8. Участники обязаны общаться с Организатором на русском языке;
1.9. Общение участников внутри команды и между собой допускается налюбом языке.
Настройкиигры
2.1. ВсетурнирныесерверапринадлежатплатформеRiot
2.2. Для подключения к игре требуется установить фирменный античит «VanguardValorant».
Проведениематчей
3.1. Вматчепринимаютучастие2 командыпо5 человеквкаждой;
3.2. Соревнованияпроводятсянакартах: Fracture, Breeze, Icebox,Ascent,Bind,Haven, Split;
3.3. Карты определяют капитаны команд поочередно.
3.3.1. Примерприформатеbo1(допобедыводномгейме):
1. TeamAvoteFracture;
2. TeamBvoteBreeze;
3. TeamAvoteIcebox;
4. TeamBvoteAscent;
|
5. TeamAvoteBind;
6. TeamBvoteHaven;
7. AutopicklastmapSplit.
3.3.2. Примерприформатеbo3(допобедывдвухгеймах):
1. TeamAvoteFracture;
2. TeamBvoteBreeze;
3. TeamApickIcebox;
4. TeamBchooseside.
5. TeamBpickAscent;
6. TeamAchooseside.
7. TeamBvoteHaven;
8. TeamAvoteBind;
9. AutopicklastmapSplit, еслипонадобится.
3.4. После производится создание лобби. Когда все будет готово, участники должны подключиться в течении 15 минут. Если по истечению времени не все игроки одной из команды подключились, им присуждается техническое поражение;
3.5. Поокончаниюпервогопериода(12раундов),командыменяютсясторонами;
3.6. Если в гейме одна из команд набирает 13 побед в раундах в первыедвапериода,онастановитсяпобедителемгейма.
3.6.1. Еслипоитогам2(двух)периодовкомандыимеютравноеколичествовыигранныхраундов,тоназначается2(два)дополнительныхпериода(овертайма)по1раундукаждый.Команда, выигравшая 2 раунда в серии из двуховертаймов,становитсяпобедителемгейма.Вслучаеничейногосчетапоследвуховертаймов,назначаютсяеще2дополнительных овертайма, и так до определения победителягейма;
3.6.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый (и последующиенечетные) овертайм команды начинают за те же стороны, закоторыеиграливовторомпериодематча(доовертаймов).Второй (и последующие четные) — за те стороны, за которыебылисыграныво второмпериодепервогоовертайма.
Замены и паузы
4.1. В рамках участия в турнире капитану разрешено формировать состав из участников, указанных в заявке;
4.2. Для замены могут использоваться только участники, указанные в заявке;
4.3. В Финальном матче команда обязана играть одним составом, без замен;
4.4. Все замены должны проводиться между играми. Замены во время игры запрещены;
|
4.5. Добавлять участников в заявку, после начала соревнований – запрещено;
4.6. Участники вправе останавливать матч только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам и судье матча причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие: а) непреднамеренный разрыв соединения; б) неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры); 8 в) невозможность участника или участников из состава команды продолжать матч в случае форс-мажора, в том числе по состоянию здоровья. Остановка матча по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры;
4.7. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 10 минут. Каждая сторона может использовать до двух пауз за один матч;
4.8. Если противник превысил лимит времени таймаута, команда вправе продолжить.
Судейство
5.1. С целью решения игровых моментов и спорных ситуаций Организатор назначает судью турнира и создает Контрольно- дисциплинарный комитет (далее – КДК), для решения спорных моментов;
5.2. Состороныкомандыкоммуникациюпоорганизацииматчейиспорнымситуациямведётисключительнокапитанкоманды.Вслучае нарушенияправилоппонентами,капитанукомандыследуетпоставить игру на паузу и обратиться к судье в чат-комнате турнира.Жалобыисходящиенеоткапитана рассмотрениюнеподлежат.
5.3. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю санкций вплоть до дисквалификации.
Технические проблемы. Переигровка и перенос соревнований
6.1. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка;
6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не более 10 минут или до возращения всех игроков на сервер;
6.3. При невозможности продолжить соревнования по техническим проблемам Организатор вправе перенести их на другой день или провести награждение досрочно, если имеются достаточно объективные методы оценки (результаты за предыдущие этапы);
6.4. Перенос даты соревнований должен быть утверждён Организатором турнира.