Технические проблемы. Переигровка и перенос соревнований




Технические правила по виду программы

Valorant

Общаяинформация

1.1. УчастникиСоревнованийдолжнызнать иисполнять предписанияНормативных документовСоревнований;

1.2. Версияигры:лицензионная,последняяопубликованнаявRiotGames;

1.3. Соревнования проводятся в онлайн формате 5x5;

1.4. Игры ведутся насерверах игры Valorant;

1.5. Участникобязаниспользоватьодинитотжелицензионныйаккаунтиодинитотженикнейм.УчастникможетучаствоватьвСоревнованияхтолько в одной сборной команде только по одному виду программы.ЗапрещеноиспользованиенесколькихучетныхзаписейоднимучастникомСоревнований.Запрещенылюбыедействия,направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Обовсехизмененияхучастникобязансразужепроинформироватьорганизатора;

1.6. К участию в турнире допускаются команды, сформированные изстудентов одной образовательной организации;

1.7. До участия в турнире допускаются команды, полностью и корректно заполнившие электронную форму заявку. После регистрации с прошедшими отбор командами связывается Организатор;

1.8. Участники обязаны общаться с Организатором на русском языке;

1.9. Общение участников внутри команды и между собой допускается налюбом языке.

 

Настройкиигры

2.1. ВсетурнирныесерверапринадлежатплатформеRiot

2.2. Для подключения к игре требуется установить фирменный античит «VanguardValorant».

 

Проведениематчей

3.1. Вматчепринимаютучастие2 командыпо5 человеквкаждой;

3.2. Соревнованияпроводятсянакартах: Fracture, Breeze, Icebox,Ascent,Bind,Haven, Split;

3.3. Карты определяют капитаны команд поочередно.

3.3.1. Примерприформатеbo1(допобедыводномгейме):

1. TeamAvoteFracture;

2. TeamBvoteBreeze;

3. TeamAvoteIcebox;

4. TeamBvoteAscent;

5. TeamAvoteBind;

6. TeamBvoteHaven;

7. AutopicklastmapSplit.

3.3.2. Примерприформатеbo3(допобедывдвухгеймах):

1. TeamAvoteFracture;

2. TeamBvoteBreeze;

3. TeamApickIcebox;

4. TeamBchooseside.

5. TeamBpickAscent;

6. TeamAchooseside.

7. TeamBvoteHaven;

8. TeamAvoteBind;

9. AutopicklastmapSplit, еслипонадобится.

3.4. После производится создание лобби. Когда все будет готово, участники должны подключиться в течении 15 минут. Если по истечению времени не все игроки одной из команды подключились, им присуждается техническое поражение;

3.5. Поокончаниюпервогопериода(12раундов),командыменяютсясторонами;

3.6. Если в гейме одна из команд набирает 13 побед в раундах в первыедвапериода,онастановитсяпобедителемгейма.

3.6.1. Еслипоитогам2(двух)периодовкомандыимеютравноеколичествовыигранныхраундов,тоназначается2(два)дополнительныхпериода(овертайма)по1раундукаждый.Команда, выигравшая 2 раунда в серии из двуховертаймов,становитсяпобедителемгейма.Вслучаеничейногосчетапоследвуховертаймов,назначаютсяеще2дополнительных овертайма, и так до определения победителягейма;

3.6.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый (и последующиенечетные) овертайм команды начинают за те же стороны, закоторыеиграливовторомпериодематча(доовертаймов).Второй (и последующие четные) — за те стороны, за которыебылисыграныво второмпериодепервогоовертайма.

Замены и паузы

4.1. В рамках участия в турнире капитану разрешено формировать состав из участников, указанных в заявке;

4.2. Для замены могут использоваться только участники, указанные в заявке;

4.3. В Финальном матче команда обязана играть одним составом, без замен;

4.4. Все замены должны проводиться между играми. Замены во время игры запрещены;

4.5. Добавлять участников в заявку, после начала соревнований – запрещено;

4.6. Участники вправе останавливать матч только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам и судье матча причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие: а) непреднамеренный разрыв соединения; б) неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры); 8 в) невозможность участника или участников из состава команды продолжать матч в случае форс-мажора, в том числе по состоянию здоровья. Остановка матча по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры;

4.7. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 10 минут. Каждая сторона может использовать до двух пауз за один матч;

4.8. Если противник превысил лимит времени таймаута, команда вправе продолжить.

 

Судейство

5.1. С целью решения игровых моментов и спорных ситуаций Организатор назначает судью турнира и создает Контрольно- дисциплинарный комитет (далее – КДК), для решения спорных моментов;

5.2. Состороныкомандыкоммуникациюпоорганизацииматчейиспорнымситуациямведётисключительнокапитанкоманды.Вслучае нарушенияправилоппонентами,капитанукомандыследуетпоставить игру на паузу и обратиться к судье в чат-комнате турнира.Жалобыисходящиенеоткапитана рассмотрениюнеподлежат.

5.3. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю санкций вплоть до дисквалификации.

 

Технические проблемы. Переигровка и перенос соревнований

6.1. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка;

6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не более 10 минут или до возращения всех игроков на сервер;

6.3. При невозможности продолжить соревнования по техническим проблемам Организатор вправе перенести их на другой день или провести награждение досрочно, если имеются достаточно объективные методы оценки (результаты за предыдущие этапы);

6.4. Перенос даты соревнований должен быть утверждён Организатором турнира.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: