Конкурс «Приветствие команд»




Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Чувашской Республики «Межрегиональный центр компетенций –

Чебоксарский электромеханический колледж»

Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

внеклассного мероприятия

по дисциплине Математика

Викторина «Математика в профессии»

 

Автор: Леонтьева Т.Ю.,

преподаватель математики

 

Чебоксары, 2018


Аннотация

 

Методическая разработка содержит материалы для проведения внеклассного мероприятия по математике – викторины «Математика в профессии», в ходе которой устанавливаются межпредметные связи математики со спецдисциплинами. Материалы разработки предназначены для преподавателей математики учреждений начального и среднего профессионального образования.


Содержание

 

Введение..................................................................................................... 4

План викторины......................................................................................... 5

Ход викторины.......................................................................................... 6

Список литературы.................................................................................... 11

Приложения............................................................................................... 12


Введение

 

Использование в учебном процессе игровой технологии обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Включение игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у обучающихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудностей в обучении.

Проведение математических викторин, олимпиад и конкурсов направлено на расширение кругозора обучающихся, развитие их познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, формирование общих компетенций.

Вашему вниманию предлагается методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Викторина «Математика в профессии». Целями проведения данной викторины являются установление межпредметных связей дисциплины Математика со спецдисциплинами, повышение интереса к изучению математики и формирование творческого отношения к избранной профессии у обучающихся.

Материалы разработки будут интересны преподавателям математики учреждений начального и среднего профессионального образования.


План викторины

1. Вступительное слово преподавателя – 5 мин.

2. Конкурс «Приветствие команд» – 5 мин.

3. Конкурс «Презентация домашнего задания» – 5 мин.

4. Энергизатор «Заяц и контролер». Промежуточный итог – 5 мин.

5. Конкурс «Гонка за лидером» – 20 мин.

6. Конкурс «Эстафета» – 5 мин.

7. Энергизатор «Просьба о помощи». Промежуточный итог – 5 мин.

8. Конкурс «Построение выкройки» – 15 мин.

9. Дефиле – 10 мин.

10. Рефлексия. Подведение итогов, награждение победителей. Заключительное слово преподавателя – 5 мин.

 

Продолжительность:

1 час 20 мин

 

Участники викторины:

студенты

 

Место проведения:

аудитория 310

 

Цели:

- образовательные:

способствовать формированию понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявления к ней устойчивого интереса;

способствовать формированию умения работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;

- воспитательные:

способствовать повышению интереса к изучению математики и формированию творческого отношения к избранной профессии,

способствовать воспитанию личностных качеств – организованности, дисциплинированности, ответственности за результат выполненной работы;

- развивающие:

способствовать формированию умений обобщать полученные знания, проводить анализ, делать выводы.

 

Межпредметные связи:

- Основы художественного проектирования одежды;

- Технология одежды.

 

Оборудование:

- ПК,

- видеопроектор,

- мебель.


Ход викторины

 

Вступительное слово преподавателя

Жила-была девочка Маша. Она очень любила шить и не очень любила математику.

«А зачем мне математика?» – часто говорила она. «Я уже знаю, кем стану. Я буду портнихой. А портному математика не нужна. Сиди себе и строчи на машинке».

Вот сегодня мы и должны выяснить, нужна ли портному математика. И сделаем мы это с вами в виде викторины.

Оценивать нас будет жюри (представление членов жюри).

Объяснение командам правил викторины:

1. На выполнение каждого задания отводится определенное количество времени, сигналом об окончании отведенного времени будет звонок колокольчика.

2. Сигнал о готовности команды к ответу – поднятая рука капитана.

3. Первой отвечает та команда, чей капитан первым поднял руку.

4. При неправильном ответе команды на вопрос право ответа переходит другой команде.

5. Команде, давшей неполный ответ на вопрос, жюри имеет право присудить половину баллов, предусмотренных за данное задание.

6. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

 

конкурс «Приветствие команд»

Группа разделена на две команды.

Первое задание викторины – выбрать капитана, придумать название и девиз команды.

Максимальное количество баллов за конкурс – 2 балла.

Время на обдумывание – 3 мин.

Время на приветствие – 2 мин.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: