IV курс, специальность «Информация и коммуникация»




ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ

  1. Информационное пространство Республики Беларусь: особенности и тренды.
  2. Беларусь как национальный бренд: оценка потенциала в международном PR-позиционировании.
  3. Туристический имидж Беларуси в медиасфере.
  4. Коммуникативные технологии формирования имиджа государства на международной арене.
  5. Технологии формирования имиджа города/региона.
  6. Технологии формирования имиджа малых/средних/крупных городов Беларуси.
  7. Событийный туризм как технология формирования имиджа территории.

8. Ресурсы культуры и искусства в формировании имиджа территории.

  1. Ресурсы кинематографа в формировании территориальных имиджей.
  2. События в сфере культуры как фактор формирования территориального имиджа.
  3. Спорт в формировании имиджа страны.
  4. Имидж личности: формирование и восприятие.

13. Формирование имиджа государственной власти (на примере деятельности органа власти любого уровня).

  1. Имидж организации: формирование и продвижение.
  2. Внутренний имидж организации: особенности и способы построения.
  3. Взаимосвязь имиджа организации и ее руководителей.
  4. Формирование модели эффективной коммуникации бизнеса, государства и гражданского общества в Республике Беларусь.
  5. Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации организации.
  6. Развитие корпоративной социальной ответственности в Беларуси: особенности, тренды.
  7. Коммуникация социально ответственных компаний в Беларуси: моделирование и оптимизация.
  8. Дискурс корпоративной социальной ответственности в системе социальной коммуникации Беларуси.
  9. Ресурсы массовой коммуникации в стратегическом развитии корпоративной социальной ответственности в Беларуси.
  10. Партнерство организаций и средств массовой информации в реализации проектов в сфере корпоративной социальной ответственности.
  11. Оптимизация коммуникации в современной организации.
  12. Оптимизация коммуникации в бикультурной организации.

26. Внутриорганизационная коммуникация: гендерный аспект.

  1. Слухи во внутриорганизационной коммуникации: особенности и способы управления.
  2. Корпоративная культура организации: диагностика, оценка, управление изменениями.
  3. Специфика корпоративной культуры организаций определенной сферы деятельности (банки, IT-компании и др.).

30. Репрезентация корпоративной культуры во внутриорганизационных медиа.

  1. Система корпоративных медиа современной организации.

32. Компьютерно-опосредованная коммуникация в современной организации.

33. PR-технологии разрешения кризисных ситуаций.

34. Связи с общественностью в условиях чрезвычайных ситуаций (на конкретных примерах).

35. PR-коммуникация в Интернете: особенности организации и оценки эффективности.

36. Этапы становления системы паблик рилейшнз в Республике Беларусь.

37. Паблик рилейшнз как механизм обратной связи с системе «СМИ – общество».

38. Инновационный потенциал и аксиологические приоритеты паблик рилейшнз.

39. Ресурсы общественных связей в развитии информационного потенциала современного общества.

40. Связи с общественностью в решении актуальных социальных проблем (на конкретных примерах).

41. Современная пресс-служба: методы и формы деятельности.

42. Стратегия и тактика информационного менеджмента в работе пресс-секретаря.

43. Имидж пресс-секретаря: формирование и восприятие.

44. Пресс-центр как субъект коммуникационной деятельности государства.

45. PR-технологии в пространстве высшего образования.

46. Развитие PR-технологий в белорусском спорте.

47. Технологии создания успешного бренда.

48. Создание успешного бренда в Республике Беларусь и его восприятие потребителями.

49. Продвижение белорусского бренда на иностранном (российском) рынке.

50. Продвижение отечественных брендов в медиасфере Республики Беларусь.

51. Технологии ребрендинга (репозиционирования) в системе рыночных изменений.

52. Коммуникация с обществом и СМИ иностранных компаний на белорусском рынке.

53. Беларускамоўная камунікацыя арганізацый з грамадскасцю: стратэгіі, перспектывы.

54. Коммуникация организации с целевыми группами в социальных медиа: формирование комплексного подхода.

55. Коммуникация с потребителями в белорусском ритейле.

56. Коммуникации в организации концертных проектов.

57. Социальный маркетинг в коммуникационной деятельности организации.

58. Интернет-технологии в коммуникационной деятельности организации.

59. Маркетинговые стратегии организации в сфере информационно-коммуникационной деятельности.

60. Маркетинговые коммуникации в современном обществе: социокультурный аспект.

61. Актуализация национально-культурных особенностей в брендинге /рекламе.

62. Этнокультурные ауто- и гетеростереотипы белорусов / иных наций в массмедиа.

63. Рекламная коммуникация: кросс-культурный аспект.

64. Рекламная коммуникация иностранных компаний на белорусском рынке.

65. Рекламный дискурс современного города.

66. Рекламная коммуникация: гендерный аспект.

67. Стратегии убеждения и манипулирования в рекламной коммуникации.

68. Рекламная коммуникация в сети Интернет.

69. Технологии продвижения интернет-проектов.

70. Социальная реклама в Республике Беларусь: способы воздействия на общественные установки, оценка эффективности.

71. Интерактивные технологии в современной рекламной коммуникации.

72. Креативная коммуникация как инструмент позиционирования и продвижения организации.

73. Рекламная интернет-коммуникация: особенности и тренды.

74. Коммуникация с потребителями образовательных услуг в интернет-среде

75. Современные методы коммуникации с потребителями (на примере конкретного бренда)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: