ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ
- Информационное пространство Республики Беларусь: особенности и тренды.
- Беларусь как национальный бренд: оценка потенциала в международном PR-позиционировании.
- Туристический имидж Беларуси в медиасфере.
- Коммуникативные технологии формирования имиджа государства на международной арене.
- Технологии формирования имиджа города/региона.
- Технологии формирования имиджа малых/средних/крупных городов Беларуси.
- Событийный туризм как технология формирования имиджа территории.
8. Ресурсы культуры и искусства в формировании имиджа территории.
- Ресурсы кинематографа в формировании территориальных имиджей.
- События в сфере культуры как фактор формирования территориального имиджа.
- Спорт в формировании имиджа страны.
- Имидж личности: формирование и восприятие.
13. Формирование имиджа государственной власти (на примере деятельности органа власти любого уровня).
- Имидж организации: формирование и продвижение.
- Внутренний имидж организации: особенности и способы построения.
- Взаимосвязь имиджа организации и ее руководителей.
- Формирование модели эффективной коммуникации бизнеса, государства и гражданского общества в Республике Беларусь.
- Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации организации.
- Развитие корпоративной социальной ответственности в Беларуси: особенности, тренды.
- Коммуникация социально ответственных компаний в Беларуси: моделирование и оптимизация.
- Дискурс корпоративной социальной ответственности в системе социальной коммуникации Беларуси.
- Ресурсы массовой коммуникации в стратегическом развитии корпоративной социальной ответственности в Беларуси.
- Партнерство организаций и средств массовой информации в реализации проектов в сфере корпоративной социальной ответственности.
- Оптимизация коммуникации в современной организации.
- Оптимизация коммуникации в бикультурной организации.
26. Внутриорганизационная коммуникация: гендерный аспект.
|
- Слухи во внутриорганизационной коммуникации: особенности и способы управления.
- Корпоративная культура организации: диагностика, оценка, управление изменениями.
- Специфика корпоративной культуры организаций определенной сферы деятельности (банки, IT-компании и др.).
30. Репрезентация корпоративной культуры во внутриорганизационных медиа.
- Система корпоративных медиа современной организации.
32. Компьютерно-опосредованная коммуникация в современной организации.
33. PR-технологии разрешения кризисных ситуаций.
34. Связи с общественностью в условиях чрезвычайных ситуаций (на конкретных примерах).
35. PR-коммуникация в Интернете: особенности организации и оценки эффективности.
36. Этапы становления системы паблик рилейшнз в Республике Беларусь.
37. Паблик рилейшнз как механизм обратной связи с системе «СМИ – общество».
38. Инновационный потенциал и аксиологические приоритеты паблик рилейшнз.
39. Ресурсы общественных связей в развитии информационного потенциала современного общества.
40. Связи с общественностью в решении актуальных социальных проблем (на конкретных примерах).
41. Современная пресс-служба: методы и формы деятельности.
42. Стратегия и тактика информационного менеджмента в работе пресс-секретаря.
|
43. Имидж пресс-секретаря: формирование и восприятие.
44. Пресс-центр как субъект коммуникационной деятельности государства.
45. PR-технологии в пространстве высшего образования.
46. Развитие PR-технологий в белорусском спорте.
47. Технологии создания успешного бренда.
48. Создание успешного бренда в Республике Беларусь и его восприятие потребителями.
49. Продвижение белорусского бренда на иностранном (российском) рынке.
50. Продвижение отечественных брендов в медиасфере Республики Беларусь.
51. Технологии ребрендинга (репозиционирования) в системе рыночных изменений.
52. Коммуникация с обществом и СМИ иностранных компаний на белорусском рынке.
53. Беларускамоўная камунікацыя арганізацый з грамадскасцю: стратэгіі, перспектывы.
54. Коммуникация организации с целевыми группами в социальных медиа: формирование комплексного подхода.
55. Коммуникация с потребителями в белорусском ритейле.
56. Коммуникации в организации концертных проектов.
57. Социальный маркетинг в коммуникационной деятельности организации.
58. Интернет-технологии в коммуникационной деятельности организации.
59. Маркетинговые стратегии организации в сфере информационно-коммуникационной деятельности.
60. Маркетинговые коммуникации в современном обществе: социокультурный аспект.
61. Актуализация национально-культурных особенностей в брендинге /рекламе.
62. Этнокультурные ауто- и гетеростереотипы белорусов / иных наций в массмедиа.
63. Рекламная коммуникация: кросс-культурный аспект.
64. Рекламная коммуникация иностранных компаний на белорусском рынке.
65. Рекламный дискурс современного города.
66. Рекламная коммуникация: гендерный аспект.
67. Стратегии убеждения и манипулирования в рекламной коммуникации.
68. Рекламная коммуникация в сети Интернет.
69. Технологии продвижения интернет-проектов.
70. Социальная реклама в Республике Беларусь: способы воздействия на общественные установки, оценка эффективности.
71. Интерактивные технологии в современной рекламной коммуникации.
72. Креативная коммуникация как инструмент позиционирования и продвижения организации.
73. Рекламная интернет-коммуникация: особенности и тренды.
74. Коммуникация с потребителями образовательных услуг в интернет-среде
75. Современные методы коммуникации с потребителями (на примере конкретного бренда)