Верховный суд России подтвердил отсутствие у местных властей право вводить собственные правила во время эпидемии covid-19




АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА

ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ – ТРЕБОВАНИЕ

На постановление по делу производству N: -____/2020.

Я, Человек _______________________________ наделён правами гражданина СССР, по факту рождения, что подтверждается свидетельством о рождении, нахожусь на территории СССР, никогда не вступал в гражданство РФ и границ Российской Федерации не пересекал. В отношении меня, «__» ____________ 2020г. был незаконно составлен протокол об административном правонарушение по ст.20.6.1 КоАП РФ сотрудником полиции, согласно ст.28.3 КоАП РФ не было проведено административное расследование. Согласно ст.20.6.1 КоАП РФ протокол составляется по окончанию расследования. Согласно ст. 28,7 КоАП РФ протокол составляется по окончанию расследования, так же при возбуждение расследования составляется определение. Копии документов из материала дела вручены мне не были.

Согласно распоряжению ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 12 апреля 2020г. За 975-р в соответствии с пунктом 18 части 5 статьи 28.3 КОАП РФ утвердить прилагаемый перечень должностных лиц органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации, включая должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 КОАП РФ об административных правонарушениях. Полномочия не были подтверждены.

В силу статьи 67 ч.2 Конституции Российской Федерации, РФ осуществляет свою юрисдикцию на континентальном шельфе. (Морское Дно-Ф3 187)

Верховный Суд - пояснил, что только в ситуации Ч.С. применять 20.6.1 КоАП РФ, ссылаясь на Постановление Правительства N: 975-р Это сказано и в Постановление Правительства 417 от 2 апреля 2020 года.

Верховный суд России подтвердил отсутствие у местных властей право вводить собственные правила во время эпидемии covid-19

 

21 апреля Президиум Верховного Суда России утвердил Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) №1 утвержденный Президиумом Верховного Суда России.

 

Верховный суд разъяснил процедурные вопросы, а также нормы регулирующие отношения органов власти и граждан.

 

Суды могут переносить и даже приостанавливать рассмотрение дела в связи с действием мер повышенной готовности из-за эпидемии коронавируса. Соответственно, нарушения сроков рассмотрения дела это не влечёт.

 

По вопросам невыполнения должниками своих обязательств из-за введённых властями мер, Суд указал, что признание распространения новой коронавирусной инфекции обстоятельством непреодолимой силы не может быть универсальным для всех категорий должников, независимо от типа их деятельности, условий ее осуществления, в том числе региона, в котором действует организация, в силу чего существование обстоятельств непреодолимой силы должно быть установлено с учётом обстоятельств конкретного дела (в том числе срока исполнения обязательства, характера неисполненного обязательства, разумности и добросовестности действий должника и т.д.).

 

Также Верховный Суд разъяснил порядок применения введённой с 1 апреля статьи 2071 УК РФ, предусматривающая ответственность за распространение недостоверной информации.

 

Судом дано разъяснение относительно применения статьи 2072 УК:

«… к общественно значимой информации может быть отнесена также информация об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан, и (или) о принимаемых в связи с этим мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты от указанных обстоятельств.

С учетом этого публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации, о которой идет речь в примечании к статье 2071 УК РФ, повлекшее по неосторожности причинение вреда здоровью человека, смерть человека или иные тяжкие последствия, квалифицируется по соответствующей части статьи 2072 УК РФ. Если в результате этих действий указанные последствия не наступили, содеянное надлежит квалифицировать по статье 2071УК РФ.»

 

Суд также разъяснил систему правоотношения во время режима повышенной опасности:

- Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2020 года утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации;

- Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, (ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

 

Данное разъяснением имеет существенное значение, особенно для Дагестана. Как сообщалось ранее, руководство республики переложило на муниципальные власти и МВД вопрос введения новых ограничительных мер для сдерживания эпидемии. Однако, как разъяснил ВС РФ, муниципальная власть, а тем более МВД не имеют права создавать новые правила, накладывающие на граждан ограничения и обязательства.

 

Также уведомляю, что идет подмена понятий о том, что Попова Анна Юрьевна не является главным санитарным врачом, она осознанно водит людей в заблуждение это можно увидеть из выписки ЕГРЮЛ по ОГРН: 1047796261512 Попова Анна Юрьевна занимает должность Руководителя.

Главным врачом является Ананьев Василий Юрьевич, что видно из выписке ЕГРЮЛ

ОГРН: 1 0 3 7 7 0 0 2 5 5 9 9 9

 

Указ главы Р.Б. Р.Хабиров о повышенной готовности подрывает основы Конституционного строя в Российской Федерации, нарушая статьи 76 п.5, 15, 2, 17, 18, 27 Конституции РФ.

Чем глава Р.Б. Р.Хабиров публично выразил своё несогласие с Конституцией, а также с гарантом Конституции В.В. Путиным. глава Р.Б. Р.Хабиров нарушил статьи Уголовного кодекса РФ 42, 286, 278 и главу 29.

 

Судебная практика по данному вопросу изложена в решении Верховного Суда РФ от 25 апреля 2006 года по делу ГКПИ 06-334 в решении Верховного Суда РФ от 3 ноября 2003г. N ГКПИОЗ-1096. Конституция РФ принуждает нас соблюдать, Только Конституцию РФ и законы. Указы, Постановления, Распоряжения - это не законы. Ст. 15 ч. 2 Конституции РФ Федеральные законы принимаются Государственной Думой, утверждаются Советом Федерации и направляются в соответствии с ч.2 ст. 107 Конституции РФ, Президенту РФ на подписание и обнародование. Ст. 105 Конституции РФ. На Президента РФ возложена обязанность подписывать и обнародовать федеральные законы. В силу п. «Г» ст. 84 Конституции РФ.

Глава Р.Б. Р.Хабиров. в отношении всех здоровых жителей

Республики Башкортостан совершил публичный акт принуждения их к совершению массовых Конституционных нарушений и нарушений Федеральных Законов РФ №195 ст. 14.8 п. 5. и №51 ст. 426 п.3, также своим публичным неповиновением Конституции и Президенту спровоцировал массовые недовольства и конфликты.

Отсутствует ПОДПИСЬ которую он обязан подписать либо отклонить в течение 14 дней и тем более отсутствует печать Согласно ГОСТу р 51511 от 2001 г. Что означает что данный документ не имеет никакой юридической силы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: