Технические характеристики Volkswagen Amarok 2.0 TDI MT




Volkswagen Amarok

 

Технические характеристики Volkswagen Amarok 2.0 TDI MT

 
Цена в рублях 1 718 400
Модельный год  
Тип кузова Пикап
Длина, мм  
Ширина, мм  
Высота, мм  
Дорожный просвет, мм  
Колесная база, мм  
Диаметр разворота, м  
Снаряженная масса, кг  
Полная масса, кг  
Объем багажника, л -
Количество дверей  
Количество мест  
Привод Задний
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 140/4000
Рабочий объем двигателя, см³  
Крутящий момент, Н·м / оборотах 340/1600-2250
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л  
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Максимальная скорость, км/ч  
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 9.5
Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.8
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC, HDC
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 245/70 R16
Размер дисков 16x6,5J
Масса прицепа без тормозов / c тормозами, кг 750/3000

 

1.3 Характеристика существующей зоны ТО и ТР

Назначение зоны текущего ремонта – замена агрегатов. Эта зона

располагается в производственном корпусе автопорта, в данной зоне

осуществляются работы по текущему ремонту грузовых автомобилей, зона

расположена рядом с постами зоны ТО, в непосредственной близости от нее

располагается компрессорная подстанция.

  • На участке осуществляются следующие виды работ: - Диагностика автомобиля
  • · Замена АКБ
  • · Регламентное ТО
  • · Ремонт системы кондиционирования
  • · Сход развал
  • · Ремонт топливной системы и зажигания
  • · Ремонт тормозной системы
  • · Ходовая часть, рулевое управление, подвеска
  • · Ремонт электрики и освещения
  • · Ремонт двигателя и трансмиссии
  • · Кузовной ремонт

 

Количество постов - 8

- 2 поста зоны ТО и ТР

- 1 поста молярного участка

- 1 пост компьютерная диагностика

- 1 поста шиномонтажного участка

- 2 постов агрегатного участка

- 1 поста мойки

В период прохождения практики были обнаружены следующие недостатки:

 Неудобно расположена раковина

 Грязно и пыльно

 Находится в отдаленном участке

 

 

 

Зона ТР предназначена для выполнения работ, направленных на устранение

возникших отказов и неисправностей, и восстановление работоспособности

автомобиля (агрегата), путем проведения необходимых работ: у агрегата –

отдельных деталей или узлов, кроме базовых; у автомобиля – отдельных

деталей, узлов или агрегатов, требующих текущего или капитального

ремонта (когда неисправность нельзя устранить путем регулировочных

работ).В зависимости от характера и места производства работ ТР

выполняют либо на рабочих постах, либо на специализированных участках.

К постовым работам относят: разборочно-сборочные операции, выполняемые

непосредственно на автомобиле, регулировочные и крепежные работы,

ремонт агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки.

Зона текущего ремонта работает 363 дней в году в полторы смены.

Время работы с 9.00 - 20.00.

Сменность персонала составляет 1,5

 


 

 
 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: