Volkswagen Amarok

Технические характеристики Volkswagen Amarok 2.0 TDI MT
| Цена в рублях | 1 718 400 |
| Модельный год | |
| Тип кузова | Пикап |
| Длина, мм | |
| Ширина, мм | |
| Высота, мм | |
| Дорожный просвет, мм | |
| Колесная база, мм | |
| Диаметр разворота, м | |
| Снаряженная масса, кг | |
| Полная масса, кг | |
| Объем багажника, л | - |
| Количество дверей | |
| Количество мест | |
| Привод | Задний |
| Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
| Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
| Мощность двигателя, л.с / оборотах | 140/4000 |
| Рабочий объем двигателя, см³ | |
| Крутящий момент, Н·м / оборотах | 340/1600-2250 |
| Вид топлива | ДТ |
| Объем топливного бака, л | |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
| Максимальная скорость, км/ч | |
| Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 9.5 |
| Расход топлива на трассе, л на 100 км | 6.8 |
| Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 7.7 |
| Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
| Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC, HDC |
| Управление климатом | Климат-контроль |
| Размер шин | 245/70 R16 |
| Размер дисков | 16x6,5J |
| Масса прицепа без тормозов / c тормозами, кг | 750/3000 |
1.3 Характеристика существующей зоны ТО и ТР
Назначение зоны текущего ремонта – замена агрегатов. Эта зона
располагается в производственном корпусе автопорта, в данной зоне
осуществляются работы по текущему ремонту грузовых автомобилей, зона
расположена рядом с постами зоны ТО, в непосредственной близости от нее
располагается компрессорная подстанция.
- На участке осуществляются следующие виды работ: - Диагностика автомобиля
- · Замена АКБ
- · Регламентное ТО
- · Ремонт системы кондиционирования
- · Сход развал
- · Ремонт топливной системы и зажигания
- · Ремонт тормозной системы
- · Ходовая часть, рулевое управление, подвеска
- · Ремонт электрики и освещения
- · Ремонт двигателя и трансмиссии
- · Кузовной ремонт
Количество постов - 8
- 2 поста зоны ТО и ТР
- 1 поста молярного участка
- 1 пост компьютерная диагностика
- 1 поста шиномонтажного участка
- 2 постов агрегатного участка
- 1 поста мойки
В период прохождения практики были обнаружены следующие недостатки:
Неудобно расположена раковина
Грязно и пыльно
Находится в отдаленном участке

Зона ТР предназначена для выполнения работ, направленных на устранение
возникших отказов и неисправностей, и восстановление работоспособности
автомобиля (агрегата), путем проведения необходимых работ: у агрегата –
отдельных деталей или узлов, кроме базовых; у автомобиля – отдельных
деталей, узлов или агрегатов, требующих текущего или капитального
ремонта (когда неисправность нельзя устранить путем регулировочных
работ).В зависимости от характера и места производства работ ТР
выполняют либо на рабочих постах, либо на специализированных участках.
К постовым работам относят: разборочно-сборочные операции, выполняемые
непосредственно на автомобиле, регулировочные и крепежные работы,
ремонт агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки.
Зона текущего ремонта работает 363 дней в году в полторы смены.
Время работы с 9.00 - 20.00.
Сменность персонала составляет 1,5
![]() |
