Тема № 11-12. Международные перевозки.




Обязательства из причинения вреда.

1. Наиболее распространенными коллизионными привязками в области транспортных перевозок являются:

1. закон места оправки товара; Закон места причинения вреда; Личный закон перевозчика.

2. закон места причинения вреда; Закон места получения товара; Закон места регистрации транспортного средства.

3. личный закон перевозчика; Закон места причинения вреда; Личный закон грузоотправителя (пассажира).

4. обычаи международной торговли; Закон места исполнения договора; Закон флага.

2. Одним из основных договоров, регламентирующих железнодорожные перевозки (учредившем Организацию международного транспорта) является:

1. Соглашение о международных перевозках (КОТИФ) 1980г.

2. Конвенция о гражданской ответственности, причиненный при перевозке опасных грузов автомобильным, железнодорожным и внутренним транспортом (КГПОГ) 1989г.

3. Соглашение о международном железнодорожном сообщении (СМГС) 1951г.

4. Варшавская конвенция 1929г.

3. Общие сроки доставки грузов при железнодорожных перевозках составляют:

1. 400 км с большой скоростью, 300 км с малой скоростью.

2. 500 км с большой скоростью, 300 км с малой скоростью.

3. 400 км с большой скоростью, 200 км с малой скоростью.

4. 300 км с большой скоростью, 200 км с малой скоростью.

4. Согласно КОТИФ предельный размер ответственности железных дорог в случае несохранности груза составляет:

1. 51 старый золотой франк на 1 кг веса брутто.

2. 61 старый золотой франк на 1 кг веса брутто.

3. 71 старый золотой франк на 1 кг веса брутто.

4. 81 старый золотой франк на 1 кг веса брутто.

5. Морские перевозки в Российской Федерации регламентируются:

1. Кодексом Торгового Мореплавания.

2. Водным кодексом.

3. Гражданским кодексом.

4. Договором перевозки.

6. Морские перевозки осуществляются посредством:

1. Трампового судоходства и Линейного судоходства.

2. Трампового судоходства.

3. Трампового судоходства и Маршрутного судоходства.

4. Трампового судоходства и Договорного судоходства.

7. Трамповое судоходство - это:

1. перевозки грузовых судов не связанных с постоянными районами плавания, портами погрузки и выгрузки, не ограниченные каким-либо видом груза, при договорной цене.

2. форма регулирования судоходства, обслуживающая направление перевозок с устойчивым пассажиро- и грузопотоками и предусматривающая организацию движения по расписанию с оплатой по тарифу.

3. форма регулирования судоходства, осуществляемая на основании существующего расписания.

4. перевозки, осуществляемые посредством заключения договора между фрахтователем и фрахтовщиком по установленным маршрутам движения.

8. Международные морские перевозки осуществляются по:

1. чартеру.

2. коносаменту.

3. чартеру и коносаменту.

4. договору фрахтования.

9. Страховое возмещение в случае причинения вреда пассажиру при воздушных перевозках составляет в соответствии с Воздушным кодексом РФ:

1. не менее 2 млн долларов.

2. не менее 2 млн евро.

3. не менее 2 млн руб.

4. более 2 млн руб.

Право какой страны применяется к договору перевозки при отсутствии соглашения сторон в соответствии со ст. 1211 ГК РФ?

1. Право страны пассажира.

2. Право страны грузовладельца.

3. Право страны судовладельца.

4. Право страны перевозчика.

11. Пределы ответственности судовладельца в соответствии со ст. 426 КТМ РФ определяются:

1. Законом государства перевозчика.

2. Законом государства флага судна.

3. Законом государства судовладельца.

4. Законом государства фрахтователя.

12. К обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда, в соответствии с Российским законодательством применяется:

1. право страны, где имело место действие либо иное обстоятельство, являющееся основанием для требования о возмещении вреда; право страны, где наступил вред, в случае, если причинитель вреда предвидел или должен был предвидеть наступление последствий; закон наиболее тесной связи.

2. право страны, гражданином которой является лицо, совершившее действия, являющиеся основанием для требования возмещения вреда либо право страны, где данное лицо преимущественно проживает.

3. право страны, где имело место действие либо иное обстоятельство, являющееся основанием для требования о возмещении вреда; право страны, гражданином которой является лицо, совершившее действия, являющиеся основанием для требования возмещения вреда.

4. право страны, где имело место действие либо иное обстоятельство, являющееся основанием для требования о возмещении вреда; право страны, гражданином которой является лицо, совершившее действия, являющиеся основанием для требования возмещения вреда либо право страны, где данное лицо имеет место жительства.

Какова ответственность перевозчика в отношении живых животных за их утрату, повреждение или задержку в сдаче, являющихся результатом любых особых рисков, присущих этому виду перевозки?

1. Перевозчик обязан возместить реальные убытки лицу, которому принадлежит животное;

2. Ответственность определяется договором перевозки;

3. Перевозчик не несет ответственности;

4. Перевозчик несет ответственность в пределах установленных национальным законодательством.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: